City Category
5 cameras

The beach of the sanatorium "Nart". Gagra webcam online

Пляж пансионата «Нарт». Гагра веб камера онлайн
297


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Gagrais a great resortAbkhaziawhich has a unique architectural and cultural character and magic of nature, which incorporates the best features of a subtropical climate. City buildings immersed in the lush greenery of conifers and deciduous trees, palms and flowers. Unusually warm, dry and mild climate in the black secured the mountain ranges, which adjoins the city, and which kept it from inclement weather, winds and large amounts of rain, while providing fresh and clean air. The outskirts of the city is rich in picturesque gorges, stunning waterfalls and mysterious caves and ancient structures that holds the mysteries of bygone civilizations. The most visited caves in Gagra are the cave of Saint Hypatia, created not by nature but by man, and also the deepest in the world natural cave – crow, with a depth of over 2140 meters. Among the old halls of the cave labyrinth is a beautiful underground lake. Another attractive tourist natural wonder is the Gega waterfall, which is a an uncontrollable flow of water emanating from the rocky depths and of falling from a height of over 500 metres. Many natural treasures of Gagra, was ably improved by man. Testimony to this is a delightful seaside Park, which is the Central and largest urban Park created together with the first buildings of the city. This place has become home to hundreds of kinds of plants brought here from all over the world. And unique sculptures and artificial lakes Supplement all the pristine beauty of this Paradise garden. The history of the city begins with the twentieth century. It was founded as a resort area for the nobles, the Prince of Oldenburg, and received great popularity as the best climatic health resort of Abkhazia. The castle of the Prince Alexander Petrovich, made in fabulous art Nouveau style is still pleasing to the eye, all looking to explore this amazing monument. Modern Gagra holds many interesting sites associated with various periods in the history of this region. One of the main monuments is an elegant colonnade, made in air the Moorish style, and became a symbol of a resurgent country, overcame the hardships of the war years. One of the oldest buildings on the territory of the city district is a Christian Church, to which more than a thousand years. This Abaata Church, built in VI century. Ascetic, the shape of this structure, made of boulders, harmoniously blended in the shade of lush greenery, and settled in the soul of universe peace and tranquility.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam broadcasts a real-time panorama of the city of Gagra in the Republic of Abkhazia. The resort town stretches along the Black Sea coast, and its entire private sector and guesthouses are within walking distance of about 10 km of beaches.
Gagra, Abkhazia 01.06.20
Panorama of the resort. Web cameras Gagra online
200 0
The webcam will provide a live broadcast from the territory of the boarding house "Colchis" in Gagra. The Guesthouse is located on a small hill, in a picturesque area of Old Gagra, near the black sea coast. It offers a beautiful view of the city neighborhoods, parks and forests.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
The boarding house "Colchis" Old Gagra webcam online
291 0
Camera shows views Mamdzyshkha, located a few kilometers from the town of Gagra in Abkhazia. The maximum height of Mamzyshha about 2000 meters above sea level. On its slopes extends a thick forest. There are 2 the main observation deck of the city, offering a breathtaking panorama of the center of the village of Pitsunda and Sukhumi Cape.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
The Mountain Mamzyshha. Gagra webcam online
254 0
The webcam will broadcast a view of the tennis court boarding house "Colchis", located in the resort town of Gagra, Abkhazia. The pension is located in a picturesque green area of the old town, on a small hill, near the black sea coast. This place is somewhat secluded from the city bustle and has a wonderful peaceful atmosphere.
Gagra, Abkhazia 29.09.15
Tennis court. The boarding house "Colchis" Old Gagra webcam online
256 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
31239 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
26127 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
25767 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
18276 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
17987 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
16330 0

Город Категория
5 камер

Пляж пансионата «Нарт». Гагра веб камера онлайн

Пляж пансионата «Нарт». Гагра веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Гагра является великолепным курортом Абхазии, который обладает неповторимым архитектурным и культурным обликом, а также волшебными природными уголками, вобравшими в себя лучшие черты субтропического климата. Городские постройки утопают в пышной зелени хвойных и лиственных деревьев, пальм и цветов. Необычайно теплый, сухой и мягкий климат в Гагре обеспечен горными массивами, с которыми соседствует город, и которые хранят его от ненастий, ветров и большого количества осадков, обеспечивая при этом постоянно свежим и чистым воздухом. Окраины города богаты живописными ущельями, потрясающими водопадами и таинственными пещерами, а также древними сооружениями, хранящими загадки ушедших цивилизаций. Наиболее посещаемыми пещерами в Гагре являются пещера Святого Ипатия, созданная не природой, но человеком, а также самая глубокая в мире природная пещера – Воронья, обладающая глубиной свыше 2140 метров. Среди залов этого немыслимого пещерного лабиринта расположено красивейшее подземное озеро. Еще одним привлекательным для туристов природным дивом является Гегский водопад, представляющий собой неудержимый поток воды, вырывающийся из скалистых недр и ниспадающий с высоты более 500 метров. Многие природные сокровища Гагры, были умело облагорожены человеком. Тому свидетельством является восхитительный парк Приморский, являющийся центральным и самым крупным городским парком, созданным вместе с первыми постройками города. Это место стало домом для сотен всевозможных растений, привезенных сюда со всех уголков света. А неповторимые скульптурные композиции и искусственные озера органично дополняют всю первозданную красоту этого поистине райского сада. История города начинается вместе с ХХ столетием. Он был основан, в качестве курортной зоны для знатных особ, принцем Ольденбургским, и получил колоссальную популярность, как лучшая климатическая здравница Абхазии. Замок принца Александра Петровича, выполненный в сказочном стиле модерн, до сих пор радует глаз, всех желающих полюбоваться этим изумительным памятником. В современной Гагре хранится множество удивительных достопримечательностей, связанных с различными периодами в истории этого края. Одним из главных памятников архитектуры является изящная колоннада, выполненная в воздушном мавританском стиле, и ставшая символом возродившейся страны, преодолевшей тяготы военных лет. Одной из самых давних построек на территории городского округа является христианский храм, которому более тысячи лет. Это церковь Абаата, возведенная еще в VI столетии. Аскетический, облик этого сооружения, выполненного из каменных глыб, гармонично вписан в тенистые заросли пышной зелени, и поселяет в душе вселенский покой и умиротворение.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реальном времени транслирует панораму города Гагра в Республике Абхазия. Город-курорт вытянулся вдоль берега Черного моря, и весь его частный сектор и пансионаты находятся в пешей доступности от пляжей протяженностью около 10 км.
Гагра, Абхазия 01.06.2020
Панорама курорта. Веб камеры Гагры онлайн
1942 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с территории пансионата "Колхида" в курортном городе Гагра. Пансионат расположен на небольшой возвышенности, в живописном районе Старая Гагра, недалеко от Черноморского побережья. Отсюда открывается красивейший вид на городские жилые кварталы, парки и рощи.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Пансионат "Колхида" Старая Гагра веб камера онлайн
16325 0
Камера демонстрирует вид на гору Мамдзышка, расположенную в нескольких километрах от города Гагра в Абхазии. Максимальная высота Мамдзышхи – около 2000 метров над уровнем моря. На ее склонах простираются густые лесные чащи. Здесь находятся 2 самые главные смотровые площадки города, откуда открывается умопомрачительная панорама самой Гагры, поселка Пицунда и Сухумского мыса.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Гора Мамзышха. Гагра веб камера онлайн
6468 0
Веб-камера транслирует вид на теннисный корт пансионата "Колхида", расположенного в курортном городе Гагра, Абхазия. Территория пансионата находится в живописной парковой зоне старого города, на небольшой возвышенности, недалеко от Черноморского побережья. Это место несколько уединено от городской суеты и обладает великолепной умиротворяющей атмосферой.
Гагра, Абхазия 29.09.2015
Теннисный корт. Пансионат "Колхида" Старая Гагра веб камера онлайн
6205 0

Последние новости

03.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд. Часть 2

Продолжение серии статей о самых вкусных и необычных блюдах с уральским характером. В обзоре будут рассмотрены моченая морошка, петровская капуста и ямальская оленина.

03.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 3

Заключительная часть серии статей о японских банях и термальных источниках онсэн. В статье будут рассмотрены виды онсэнов и принцип их воздействия на организм, исходя из пропорции кислоты и щелочи, содержащейся в них.

02.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд

Неповторимая природа, полная богатств земли, а также щедрое культурное наследие сделали Урал знаковым туристическим направлением, которое любят не только за возможность прогуляться среди удивительных мест и узнать много нового о русской культуре, но и побаловать свой пищевод неповторимыми блюдами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы