City Category
32 камеры

Webcam online with a view of Rumeli castle

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Impregnable Rumeli fortress,which was called "cut throat" among the Ottomans was an important strategic object. The fortress was built in 1425 by Sultan Mehmed Fatima, 4 months construction work has been successfully completed for this purpose involved approximately 3000 construction workers. The fortress of Rumeli was supposed to play an important role for the protection of the walls of Constantinople. The fortress was built at the narrowest point of the Gulf of the Bosphorus to control the passage of ships that sailed from the Black sea basin. After the fall of Constantinople, the fortress turned into a prison. Today Rumeli castle is one of the oldest attractions of the cityIstanbul, Turkey. After the restoration of the tower is a Museum of artillery and a small summer theatre, in which every year come urban music festival. Rumeli tower consists of an ensemble of towers connected by high wall between them. Now it is not used as an observation post, but here a beautiful picture of the Bosporus and the European part of the city. Rumeli castle is well preserved, tourists love to walk here and admire the beautiful views.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
In ancient times on the site of the streets of Baghdad there was a road connecting Constantinople and Anatolia. The name of the street received after the re-capture of Baghdad by Murad IV in 1638году. Street is located in Istanbul, every day there are thousands of people.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Bağdat Caddesi Istanbul webcam online
318 0
Web camera installed in the Asian side of Istanbul in the street of Baghdad, is one of the favorite places for townspeople to stroll and shop. At different points this prestigious street there are many shops for every taste. It provides all sorts of options for shopping: malls, shops, lots of cafes where you can have fun your free time.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Baghdad street (Bağdat Caddesi) Istanbul webcam online
258 0
The southern coastal part of Galata - Karakoy. The old port district, with berths for passenger ferries and sea passenger port, which is moored white cruise ships. In the past Karakoy particularly famous for the abundance of drinking and entertainment, located near the marinas and not without success tempted the faithful Muslims from all parts.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Karakoy (Karaköy) Istanbul webcam online
197 0
Webcam overlooking Beyazit square in Istanbul, which is located in the heart of historic Peninsula in the district of Beyazit and is one of the most famous squares of Istanbul. Beyazit square was built by order of Emperor Theodosius in the year 393 BC.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Beyazit square (Taksim Meydanı) in Istanbul webcam online
196 0
Istanbul is a modern metropolis, the cultural and commercial center of Turkey. Located on the shores of the Bay of the Bosphorus, which connects the city with many bridges. Istanbul is the only city in the world located on two continents Europe and Asia.
Istanbul, Turkey 08.02.14
"Sepetçiler" web camera online
190 0
The Eyup mosque is the most revered Shrine in Turkey. Was built in 1459 by the architect Atik Sinan the but was destroyed in an earthquake in 1766. After some time, the mosque was re-built by architect Uzun hüseyin Efendi in 1798-1800 G.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Eyup Sultan mosque (Eyup Sultan) play online
214 0
The Emirgan Park is just a fabulous place, a Paradise where you can spend a wonderful vacation walking paths and admiring the variety of plants. The Park is located on the most beautiful European coast of the Bosphorus in Istanbul.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Park Emirgan (Emirgan) Istanbul webcam online
343 0
Salacak neighborhood in Üsküdar municipality of Istanbul , Turkey . It is located on the Asian shore of the Bosphorus , South of the historic center of Üsküdar. Istanbul is a large city of many millions of Turkey, commercial and cultural center of the country, a major port city.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Salacak neighborhood in Üsküdar. Istanbul webcam online
202 0
Web camera installed in the coast of Dragos district, with magnificent views of the Marmara sea. Hotel Dragos, elite four star hotel located in the heart of Istanbul. From the hotel Windows have splendid views of the Marmara sea and the city pattern. Istanbul has always pleases its guests, so the hotel accommodation is a real tale, which will remain forever.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Dragos (Dragos) Istanbul webcam online
193 0
I visited Istanbul once, it's impossible not to fall in love with this romantic city with Oriental flavor. Here, all steeped in ancient Eastern culture and traditions. Istanbul the heart of Turkey, there are many ancient monuments of the Ottoman, Byzantine and Roman era.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Review webcam of Istanbul (IETT Metrohan)
200 0
Istanbul is an incredible combination of Eastern and traditions of the ancient and the modern world,intertwined. On both sides of the city can be seen in all its glory, especially romantic to look at the city at night, when light up entire blocks, avenues and bridges.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Istanbul sightseeing webcam
190 0
Overview of web camera installed in the area Sarachane, Istanbul is a modern metropolis, the cultural and commercial center of Turkey. Located on the shores of the Bay of the Bosphorus, which connects the city with many bridges. With the coming of night, all the bridges, including every nook and cranny, lit with lights that already captures the spirit.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sarachane web camera online. Istanbul
257 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
471 0
The Egyptian Bazaar, a kind of market where I like to go often not only the inhabitants of Istanbul but also tourists. Great preference is given to guests with different exotic products, spices, as is the ability to try anything new and unusual.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Turkey - Egyptian market (North Africa country Çarşısı) Istanbul
229 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
503 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
32 камеры

Веб камера онлайн с видом на Румельскую крепость

1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Неприступная Румельская крепость, которая имела название «перерезанное горло» среди османов была важным стратегическим объектом. Крепость построили в 1425 году султаном Мехмедом Фатимом, за 4 месяца строительные работы были успешно закончены, для этой цели было задействовано около 3000 строителей. Крепость Румели Хисары должна была выполнять важную роль для охраны стен Константинополя. Крепость была построена в самом узком месте залива Босфор, чтобы взять под контроль проход кораблей, которые плыли с бассейна Черного моря. После падения Константинополя крепость переоборудовали в тюрьму. Сегодня Румельская крепость является одной из древних достопримечательностей города Стамбул, Турция. После реставрации башня является музеем артиллерии и небольшой летний театр, в котором ежегодно проходи городской музыкальный фестиваль. Румельская башня состоит из ансамбля башен соединенных высокой стеной между собой. Сейчас она не используется как наблюдательный пункт, но отсюда открывается живописная картина на Босфор и европейскую часть города. Румельская крепость хорошо сохранилась, туристы с удовольствием гуляют здесь и любуются красивыми видами.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В древние времена на месте улицы Багдад  проходила дорога соединяющая Константинополь и Анатолию. Такое название улица получила  после повторного взятия Багдада Мурадом IV в 1638году. Улица находится в Стамбуле, каждый день здесь проходит тысячи людей.
Стамбул, Турция 08.02.2014 18:34
Bağdat Caddesi Стамбул веб камера онлайн
30711 0
Веб камера установлена в азиатской части Стамбула на улице Багдад, это одно из любимых мест горожан для прогулок и шопинга. В разных точках этой престижной улицы много магазинов на любой вкус. Здесь предоставлены всевозможные варианты для шопинга: центры, магазины, множество кафешек, где можно весело и непринужденно провести свободное время.
Стамбул, Турция 08.02.2014 18:29
Улица Багдад (Bağdat Caddesi) Стамбул веб камера онлайн
29481 0
Южная прибрежная часть Галаты - Каракёй. Старый портовый район, с причалами для пассажирских паромов и морским пассажирским портом, в котором швартуются белоснежные круизные лайнеры. В прошлом Каракёй особо славился обилием питейных и увеселительных заведений, расположенных рядом с причалами и не без успеха искушавших правоверных мусульман из всех районов.
Стамбул, Турция 08.02.2014 18:20
Каракёй (Karaköy) Стамбул веб камера онлайн
19803 0
Веб камера с видом на площадь Беязит в Стамбуле, которая находится в центре исторического полуострова в районе Беязит и является одной из самых известных площадей Стамбула. Площадь Беязит была построена по распоряжению императора Феодосия в 393 году до н.э.
Стамбул, Турция 08.02.2014 18:06
Площадь Беязит (Beyazıt Meydanı) Стамбул веб камера онлайн
8867 0
Стамбул это современный мегаполис, культурный и торговый центр Турции. Расположен на берегах залива Босфор, который соединяет город множеством мостов. Стамбул единственный город в мире, который находится на двух континентах Европы и Азии.
Стамбул, Турция 08.02.2014 17:44
«Sepetçiler Kasrı» веб камера онлайн
7331 0
Мечеть Эйюпа является самой почитаемой святыней в Турции. Была построена в 1459 году архитектором Атиком Синаном но была разрушена в результате землетрясения в 1766 году. Через некоторое время мечеть заново построил архитектор Узун Хусейн Эфенди в 1798-1800 г.
Стамбул, Турция 08.02.2014 17:35
Эйюп Султан мечеть (Eyüp Sultan) веб камера онлайн
22758 0
Парк Эмирган просто сказочное место, райский уголок в котором можно провести замечательный отдых прогуливаясь дорожками и любуясь разнообразием растений. Парк расположен на красивейшем европейском побережье залива Босфор в городе Стамбул.
Стамбул, Турция 08.02.2014 17:24
Парк Эмирган (Emirgan) Стамбул веб камера онлайн
14381 0
Salacak окрестность в Üsküdar муниципалитета Стамбула , Турция . Он расположен на азиатском берегу Босфора , к югу от исторического центра Üsküdar. Стамбул крупный многомиллионный город Турции, торговый и культурный центр страны, крупный портовый город.
Стамбул, Турция 08.02.2014 17:14
Salacak окрестность в Üsküdar. Стамбул веб камера онлайн
9927 0
Веб камера установлена на побережье в районе Драгос с великолепным видом на Мраморное море. Отель Драгос, элитный четырех звездочный отель в центре города Стамбул. С окон отеля открывается восхитительный вид на Мраморное море и городской массив. Стамбул всегда радует своих гостей, поэтому, проживание в отеле настоящая сказка, которая останется навсегда.
Стамбул, Турция 08.02.2014 17:02
Драгос (Dragos) Стамбул веб камера онлайн
6466 0
Побывав в Стамбуле хоть раз невозможно не влюбиться в этот романтичный город с восточным колоритом. Здесь все пропитано древней восточной культурой и традициями. Стамбул сердце Турции, здесь много древних памятников османской империи, византийской и римской эпохи.
Стамбул, Турция 08.02.2014 16:48
Обзорная веб камера Стамбула (İETT Metrohan)
9487 0
Стамбул - это невероятное сочетание восточного колорита и традиций древнего,и современного мира,переплетенных между собой. По обе стороны виден город во всей красе, особенно романтично смотреть на вечерний город, когда зажигаются целые кварталы, проспекты мосты.
Стамбул, Турция 08.02.2014 16:45
Стамбул обзорная веб камера
5608 0
Обзорная веб камера установлена в районе Сарачхане, Стамбул это современный мегаполис, культурный и торговый центр Турции. Расположен на берегах залива Босфор, который соединяет город множеством мостов. С приходом ночи, все мосты, в том числе и каждый закоулок, зажигается огнями, что аж дух захватывает.
Стамбул, Турция 08.02.2014 16:44
Сарачхане веб камера онлайн. Стамбул
6616 1
Ежедневно, Гранд базар посещает больше полмиллиона посетителей. Побывав  в Стамбуле, каждый гость  обязательно посещает Гранд базар чтобы приобрести необходимую вещь. Чего здесь только нет – золото, серебро, бижутерия, керамика, ковры и многое другое.
Стамбул, Турция 08.02.2014 16:07
Большой базар в Стамбуле (Kapalı Çarşı) веб камера онлайн
18195 0
Египетский базар, своеобразный рынок, куда часто любят заходить не только жители Стамбула, но и туристы. Большое предпочтение гости отдают разным экзотическим продуктам, специям, так как это еще и возможность попробовать что ни будь новенькое и необычное.
Стамбул, Турция 08.02.2014 16:01
Турция - Египетский базар (Mısır Çarşısı) Стамбул веб камера онлайн
20560 0
Султанахмет или Голубая мечеть –это произведение искусства турецко-исламской архитектуры. Её строительство началось 1609 году, строительные работы велись семь лет по распоряжению 19-летнего султана. Название мечеть получила благодаря своей интересной и уникальной отделке.
Стамбул, Турция 08.02.2014 15:53
Мечеть Султанахмет Стамбул (Sultanahmet) веб камера онлайн
14495 0
1 2 3

Последние новости

19.01.2021 В Таиланде нашли способ избежать полной изоляции для туристов, прибывших на курорт

В министерстве туризма Таиланда предложили размещать вновь прибывших туристов в гольф-отели для прохождения карантина. По мнению властей, это увеличит поток иностранных гостей на курорты страны.

18.01.2021 В Турции обнаружили древний греческий храм возрастом 2500 лет

Недавно на полуострове Урла-Чешме в западной части Турции ученые-археологи провели масштабные раскопки. В результате был обнаружен древний храм Афродиты, возраст которого, по мнению ученых, насчитывает более 2500 лет.

17.01.2021 Что грозит туристам, не соблюдающим правила карантина в разных странах

Случаи попадания в неприятности туристами, которые не соблюдают карантинные правила на отдыхе – не редкость. Популярное туристическое издание рассказало о том, к чему может привести нарушение предписаний различных государств по соблюдению мер предосторожности в борьбе с COVID-19.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы