City Category
14 камер

Lenin Street. Kerch webcam online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The city Kerch,Crimeaone of the wonderful cities in the Crimea, there are also many places for walking. One of the main attractions of Kerch is considered to be Mitridat mountain which rises above sea level to a height of 90 m. to climb the mountain along the well-known microgateway the stairs, which are about 400 steps. On top of the mountain is the obelisk of Glory in honor of the great Patriotic war. On top of the mountain is an ancient Greek city where are held archaeological excavations. In the village adzhimushkay 50 km in Northern direction from the town there is another interesting ancient monument of the Tsar burial mound – a tomb of a Bosporan king of the IV century BC there is also a quarry and is now a Museum of the history of defence and art gallery heroes Adzhimushkaya. Besides the valuable historical monuments in Kerch there are many Wellness centers and health resorts, children's and recreational facilities. For adventure lovers there is also a place, sunken ships, is a submarine Disneyland. Kerch is also a major industrial hub in shipbuilding and the fishing industry. Also in Kerch has a sewing workshop for the production of clothing.
Tags: Crimea Kerch
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Panorama Of Kerch. Circular panoramic webcam on mount Mithridates in Kerch, overlooking the entire city and the Crimean bridge.
Kerch, Crimea 27.05.18
Panoramic webcam Kerch
126 0
The city of Kerch, one of the ancient cities of the Crimean Peninsula, with its monuments belong to different eras and cultures. The camera shoots Lenin street is the main street near the main square. Earlier this street was called the post road to Simferopol.
Kerch, Crimea 26.09.17
View of the street. Kerch in real-time
155 0
All of the cars that you most likely now see the picture with this camera, heading through the checkpoint to the ferry.
Kerch, Crimea 08.10.16
Port Crimea. Crossing in real time
128 0
Webcam with view on the square in front of the House of culture "Shipbuilders" from the sports Palace "Sudostroitel"
Kerch, Crimea 01.03.14
The area in front of House of culture "Shipbuilders" web camera online
131 0
Kerch is located in the Eastern part of the Crimean Peninsula near the Strait. Kerch is one of the oldest cities in the world. There are a lot of ancient monuments. Anyone who has been in Kerch agree that the city has a unique beauty of ancient architecture.
Kerch, Crimea 01.03.14
Port Crimea. Crossing web Cam online
142 0
To know history worth a visit Kerch historical and archaeological Museum, and tours of the ancient Greek cities of Panticapaeum, Nymphaeum, Melek - Chesmensky and Tsar burial mounds,crypt of Demeter ,which survived until our days. Webcam Kerch on Lenin square.
Kerch, Crimea 01.03.14
Lenina square web-Cam online
121 0
Kerch is located in the Eastern part of the Crimean Peninsula on the Gulf coast. Kerch has a large value for the Crimeans, because it is considered a city –hero during the great Patriotic war, bravely defending their land. The camera shoots Lenin street,
Kerch, Crimea 01.03.14
Ul. Lenin. ATB. Kerch webcam online
118 0
Kerch, as one of the Crimean cities. The city of Kerch is a perfect reflection of the ancient era, where once lived the kings, leaving for us a town where today there are only ideas about their existence and culture. The city always has something to say to the traveler, being away from the ancient city.
Kerch, Crimea 01.03.14
Kerch. The corner of Pirogova and Samoilenko web camera online
121 0
Lenin square - a very popular place, especially for families with children, and because the web cameras there are, of course, with a different angle. Specifically this is directed to the South, to the sea. This shows not only what is happening directly on the area, but also on framing the street Sverdlov.
Kerch, Crimea 01.03.14
Kerch. Lenina square web-Cam online
116 0
One of the oldest cities in the world located on the Crimean East coast. Kerch has always been and is the pride of the Crimean people , because it is believed city of heroes defending their land during the great Patriotic war. In ancient times there lived different civilizations and cultures. Webcam opposite the vast Central market of Kerch.
Kerch, Crimea 01.03.14
Kerch. Central market webcam online
125 0
Kerch is one of the oldest cities, which according to some age-compare with Rome. On the territory of the modern city are preserved in different age monuments are barrows, fortresses, buildings and more, which attracts tourists. The camera takes the neighborhood of Geroevskoe.
Kerch, Crimea 11.10.13
Kerch web camera online. Webcam village Geroevka
175 0
Kerch is one of the oldest cities in the world. Today its territory covers various monuments of architecture and art, as well as many historical buildings and places, for example this might involve the embankment of Kerch, which at this moment takes our webcam.
Kerch, Crimea 11.10.13
Quay Kerch webcam online
141 0
Kerch is very clean and beautiful city is one of the best in the Crimea. With a beautiful promenade and monuments. The camera captures the drama theatre. Pushkin in the main square and partially covering the mount Mithridates.
Kerch, Crimea 11.10.13
Mountain Mithridates in real-time
117 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
14 камер

Улица Ленина. Керчь веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Керчь, Крым, один из замечательных городов в Крыму, здесь также много мест для прогулок. Одной из основных достопримечательностей Керчи считается гора Митридат которая возвышается над уровнем моря в высоту 90 м. подняться на гору можно по знаменитой митридатовой лестнице, по которой ведут 400 ступеней. На вершине горы находится обелиск Славы в честь Великой Отечественной войны. На вершине горы находится древний греческий город где проводятся археологические раскопки. В поселке Аджимушкай в 50 км в северном направлении от города есть еще один интересный древний памятник Царский курган – усыпальница Боспорского царя IV век до н.э. Здесь же находится каменоломня сейчас здесь находится музей истории обороны и картинная галерея герои Аджимушкая. Кроме ценных исторических памятников архитектуры в Керчи расположено много оздоровительных центров, санаториев, детские –оздоровительные учреждения. Для любителей приключений здесь также найдется место, затонувшие корабли, это целый подводный диснейленд. Керчь также является крупным промышленным узлом в судостроительной и рыбной промышленности. Также в Керчи есть швейные цеха по производству одежды.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Панорамная камера расположена на горе Митридат в Керчи. Гора является символом города, высотой 92 метра. Добраться на ее вершину можно по каменной Митридатской лестнице. Но объектив данной веб-камеры открывает всю Керчь как на ладони. В реальном времени можно увидеть мост через Керченский пролив, порт – один из крупнейших на Черном море, а также городскую набережную и бухту.
Керчь, Крым 27.05.2018 12:00
Панорамная веб камера Керчи
1614 0
Веб-камера расположена на улице Ленина в Керчи. В объектив попадает пешеходная зона, выложена тротуарной плиткой. Артерия проходит от переулка Димитрова, граничащего со сквером Славы до улицы Пирогова. Вдоль пешеходной дороги – красивые здания в стиле сталинского ампира, многочисленные кафе, магазины и разнообразные культурные достопримечательности.
Керчь, Крым 26.09.2017 11:29
Вид на ул. Ленина. Керчь в режиме реального времени
6919 0
Камера транслирует вид на пропускной пункт Порт Крым, на Керченской паромной переправе. Здесь в реальном времени можно наблюдать ситуацию с автомобильными очередями, а также погоду.
Керчь, Крым 08.10.2016 14:04
Порт-Крым. Переправа в режиме реального времени
2807 0
Веб-камера с обзором на площадь перед Домом культуры "Корабелов" со стороны Дворца спорта "Судостроитель"
Керчь, Крым 01.03.2014 13:24
Площадь перед Домом культуры "Корабелов" веб камера онлайн
8533 0
Керчь расположен в восточной части Крымского полуострова у самого пролива. Город Керчь является одним из старинных городов мира. Здесь много античных памятников архитектуры. Каждый, кто бывал в Керчи согласится, что город имеет неповторимую красоту древней архитектуры.
Керчь, Крым 01.03.2014 13:21
Порт-Крым. Переправа веб камера онлайн
31231 3
Чтобы узнать получше историю Керчи стоит посетить историко -археологический музей, а также экскурсии по древним греческим городам Пантикапей, Нимфей, Мелек- чесменский , а также Царский курганы,склеп Деметры ,которые сохранились до наших дней. Веб-камера в Керчи на площади Ленина.
Керчь, Крым 01.03.2014 13:18
Площадь Ленина. Город Керчь веб камера онлайн
9036 0
Керчь находится в восточной части крымского полуострова на берегу залива. Город Керчь обладает большой ценностью для крымчан, потому как считается городом –героем во время Великой Отечественной войны мужественно защищая свою землю. Камера снимает улицу Ленина,
Керчь, Крым 01.03.2014 12:55
Ул. Ленина. АТБ. Керчь веб камера онлайн
6327 0
Керчь, как один из Крымских городов. Город Керчь является прекрасным отражением той античной эпохи, где когда то жили цари, оставив для нас город, где сегодня осталась лишь представления о их бытие и культуре. Городу всегда есть что поведать путнику, будучи в гостях у древнего города.
Керчь, Крым 01.03.2014 12:52
Угол Пирогова и Самойленко. Веб камеры Керчи онлайн
5139 0
Площадь Ленина - весьма популярное место, особенно для отдыха с детьми, и потому веб-камер здесь сразу несколько, само собой, с разным углом обзора. Конкретно эта направлена на юг, к морю. Отсюда видно не только происходящее непосредственно на площади, но и на обрамляющей ее улице Свердлова.
Керчь, Крым 01.03.2014 12:49
Площадь Ленина. Веб камеры Керчи онлайн
5588 0
Один из самых старых городов в мире расположенный на крымском восточном берегу. Керчь всегда был и есть гордостью крымчан , потому как считается городом героем обороняя свою землю во время Великой Отечественной войны. В древние времена здесь жили разные цивилизации и культуры. Веб-камера напротив обширного Центрального рынка Керчи.
Керчь, Крым 01.03.2014 12:45
Керчь. Центральный рынок веб камера онлайн
5432 0
Город Керчь - один из старых городов, в который по некоторым данным по возрасту сравним с Римом. На территории современного города сохранились разные вековые памятники, это курганы, крепости, здания и многое другое, которое привлекает туристов. Камера снимает микрорайон Героевское.
Керчь, Крым 11.10.2013 11:46
Поселок Героевка. Веб камеры Керчи онлайн
26302 0
Керчь один из древних городов в мире. На сегодня его территория занимает различными памятниками архитектуры и искусства, а также множество исторических зданий и мест, к примеру к этому можно отнести набережную Керчи, которую в данным момент снимает наша веб камера.
Керчь, Крым 11.10.2013 11:37
Набережная Керчи веб камера онлайн
13140 0
Керчь очень чистый и красивый город один из лучших в Крыму. С красивой набережной и памятниками архитектуры. Камера снимает драмтеатр им. Пушкина на главной площади и частично охватывая гору Митридат.
Керчь, Крым 11.10.2013 11:15
Вид на гору Митридат в режиме реального времени
5344 0

Последние новости

20.09.2020 С какими опасностями может быть связано купание в море? Часть 2

Те, кто считают море безопасным местом – глубоко заблуждаются. Водные просторы таят большое количество тайн и опасностей: неизученные вирусы, опасные обитатели, смертельные стихии. Чтобы максимально обезопасить себя, необходимо ознакомиться со всеми возможными рисками и способами защитить себя от них.

20.09.2020 С какими опасностями может быть связано купание в море? Часть 1

Если внимательно присмотреться к морским глубинам: различные инфекции, акулы, медузы, барракуды и т.д., можно увидеть, что к туристам море настроено не самым дружелюбным образом. Рассмотрим, какие опасности могут ожидать человека оставшегося со стихией один на один. И меры предосторожности, способные помочь сохранить свою жизнь и здоровье.

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 2

На планете есть несколько мест с ограниченным доступом. Такие достопримечательности недоступны для посещения туристам, рассматривать их можно только издалека. Причины, из-за которых некоторые локации делают запретными, могут быть самыми разными. Но желание узнать, что скрыто за высокими заборами с надписью «Вход запрещен» часто пересиливает здравый смысл. Продолжаем подборку самых запрещенных мест на Земле, куда не стоит попадать ни под каким предлогом.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы