City Category
23 камеры

The Old commercial center Garage (Eski Garaj)

 
 
 
 
 

Report a broken camera
In the old daysKonya, Turkeywas called Iconia, the city was the commercial and industrial center, it worked the best masters of wood and stone. Iconia was the capital of the then States, and an important link in the economy. As we know, Turkey is a country of traditions. Here are able to surprise the skill to weave carpets, because they are the best and are in high demand. The city has all the famous Turkish market where you can buy everything you want at an affordable price. One of the ceremonies is brewing coffee, each business meeting or celebration are the difference in this tradition. The taste was odd, no one has learned this skill as they can in Turkey. Modern Konya –an amazing combination of ancient and modern times. As you know, Konya is the religious capital of the country, residents very carefully keep their culture and religion. In Konya there are many mosques that urge to pray all together at certain times of the day. One of the most interesting events is the festival of the whirling dervishes, members of the ancient order, who perform a dance to hypnotic music. Despite the high prices and the cold season, wanting to witness this amazing action much. The Old Garage (Eski Garaj)
Tags: Turkey Konya
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Konya is located in the heart of the region and the Anatolian plateau, 260 km to the afternoon from the capital city of Turkey Ankara. The city is one of the most ancient cities in Turkey that lives on today. In our time, the inhabitants of Konya is approximately 1 million inhabitants. Konya overview web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
Konya overview web camera online
160 0
Turkey is a popular country among tourists, and is an attractive getaway for many. The diversity of nature and unusual traditions, the culture of the people interest and curiosity. One of the amazing places is the ancient city of Konya date of Foundation of the 8th century BC, Mevlana cultural center (Mevlana Kültür Merkezi)
Konya, Turkey 03.02.14
Mevlana cultural center (Mevlana Kültür Merkezi)
167 0
Konya is one of the oldest cities on earth with a long history. Konya was the commercial center and the capital of some States in ancient times. Having experienced how difficult times and prosperity, the city never ceased its existence. Büyük Medrese Karatay (Karatay Medresesi)
Konya, Turkey 03.02.14
Büyük Medrese Karatay (Karatay Medresesi) Turkey Konya
168 0
Konya is an amazing historic city with a rich history. Is one of the oldest cities on earth. Every year, it attracts a lot of tourists to visit interesting historical places in Turkey, and the magical city of Konya. The bus station (Otogar Kavşağı) web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
The bus station (Otogar Kavşağı) web camera online
171 0
Konya city which is in Turkey in Central Anatolia. It should be noted that Konya is one of the oldest cities of Turkey. This city is the custodian of the culture and history Turkish culture. Here lived the famous Turkish philosopher Mevlana, who founded the ancient order. Interchange at Avenue of the Motherland. Konya
Konya, Turkey 03.02.14
Interchange at Avenue of the Motherland. Konya
161 0
Turkey Konya is one of the most amazing cities of Turkey, which attracts with its unusual national color and traditions. According to some the Foundation of the city goes to the ancient times of the VII century BC, which is a valuable asset and pride of the country. Street of Mevlana (Mevlana Caddesi) Konya web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
Street Of Mevlana (Mevlana Caddesi) Konya
162 0
Konya to better understand the history of this amazing city is worth to visit local museums, temples and mosques. Visit the ancient settlement of Catal-hüyük, and other areas where digging was done. The approximate date of the founding of the city of VII century.N. uh. The Area Of The Government. Konya web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
The Area Of The Government. Konya web camera online
160 0
Konya to better understand the history of this amazing city is worth to visit local museums, temples and mosques. In and around the city there are many monuments of ancient architecture, which have survived almost intact. The Area Of Mevlana. Konya web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
The Area Of Mevlana. Konya web camera online
164 0
Konya is a wonderful city with centuries of history, guarding the secrets of the past. Konya is a popular city among tourists here for the festival of the whirling dervishes, which is held here every year. It's a breathtaking sight which you will never know, only here. The Prospect Of The Motherland
Konya, Turkey 03.02.14
Konya web camera online. The Prospect Of The Motherland
164 0
Turkey is an amazing country, rich in its history and unusual traditions. The most interesting is the city of Konya, because it is one of the oldest cities of the earth. Its Foundation date under some assumptions go far in the past the VIII century BC Street Yeni Measures Konya web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
Street Yeni Measures Konya web camera online
158 0
Konya is one of the oldest cities in the world, which flourished from the time of its existence. Over the centuries the city has survived difficult times of prosperity and decline. Few cities could boast of such ancient history, it is the most magical city in the whole of Turkey. Street Kula Konya web camera online
Konya, Turkey 03.02.14
Street Kula Konya web camera online
158 0
Konya is an amazing place on earth that holds the secrets of centuries past. Being one of the oldest cities on earth 8th century BC Traveling to these places, offers so many interesting and unusual in the culture and tradition of the Turkish people.
Konya, Turkey 03.02.14
Park of culture Konya web camera online
172 0
Konya, the birthplace of the great sages, was several times mentioned in the book of books the Bible, the Ko - the heart of Islam, where there is conservative behaviour and the relationship between Muslims. Many times experienced periods of different eras, kingdoms and empires and downs and UPS.
Konya, Turkey 03.02.14
Konya Turkey
161 0
Konya is one of the most ancient cities on earth. Assume that the city was founded after the global flood, and since then his life has for many centuries developing. Konya is a cultural and religious center of Turkey. There are many mosques that are the heritage of the city.
Konya, Turkey 02.02.14
Park Kayali web camera online
154 0
Konya is an amazing city, one of the ancient cities of Turkey. Has great historical value, preserved the secrets of antiquity. In the vicinity of Konya preserved valuable finds, archaeologists have found here a lot of interesting exhibits of different cultures which are kept in the Museum of Ankara.
Konya, Turkey 02.02.14
The monument to the martyrs of the wars of independence Istiklal Harbi Şehitleri Abidesi
132 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Торговый центр Старый Гараж (Eski Garaj)


Город Категория
25 камер

Торговый центр Старый Гараж (Eski Garaj)



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

В былые времена Конья, Турция носила название Икония, город являлся торговым и промышленным центром, здесь трудились лучшие мастера по дереву и камню. Икония был столицей тогдашних государств и важным звеном в экономике страны. Как нам известно, Турция страна традиций. Здесь умеют удивить умением плести ковры, ведь они самые лучшие и пользуются большим спросом. В городе есть всем известный турецкий рынок, где можно приобрести все, что хотите по доступным ценам. Еще одна из церемоний –это заваривание кофе, каждая деловая встреча или праздник несут свое отличие в этой традиции. Вкус необычный, никто не научился этому мастерству как умеют в Турции. Современная Конья –удивительна сочетанием древности и современности. Как известно Конья является религиозной столицей страны, жители города очень тщательно хранят свою культуру и вероисповедание. В Конье находится очень много мечетей, которые призывают совершить молитву сообща всем в определенное время дня. Одним из самых интересных мероприятий является фестиваль дервишей, участников древнего ордена, которые исполняют танец под гипнотическую музыку. Несмотря на высокие цены и холодное время года, желающих лицезреть это удивительное действие много. Старый Гараж (Eski Garaj)
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Конья расположен в сердце региона и Анатолийского плато, к 260 км к полудню от столичного города Турции Анкары. Город является одним из самых стародавних городов Турции, который живет и сегодня. В наше время жители города Конья составляет приблизительно 1 млн. жителей. Конья обзорная веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 13:03
Конья обзорная веб камера онлайн
1569 0
Турция является популярной страной среди туристов, и является привлекательным отдыхом для многих. Разнообразие природы и необычные традиции, культура народа вызывают интерес и любопытство. Одним из удивительных мест является древний город Конья дата основания 8 век до н.э. Мевланы культурный центр (Mevlana Kültür Merkezi)
Конья, Турция 03.02.2014 12:59
Мевланы культурный центр (Mevlana Kültür Merkezi)
1370 0
Конья – первый из поселений людей в истории человечества. Античный город в центральной части Анатолии, эпохами принимающий в свое лоно разные людей, властелинов, вероисповедании, культуры; людей из различных  эпох. Перекресток Stadyum - Gar Kavşağı Конья
Конья, Турция 03.02.2014 12:56
Перекресток Stadyum - Gar Kavşağı Конья
1855 0
Конья один из древних городов на земле с многовековой историей. Конья являлась торговым центром и столицей некоторых государств в древние времена. Пережив как сложные времена, так и процветание, город никогда не прекращал своего существования.  Медресе Бюйюк Каратай (Karatay Medresesi)
Конья, Турция 03.02.2014 12:48
Медресе Бюйюк Каратай (Karatay Medresesi) Конья Турция
1914 0
Конья  по величине шестой Турецкий город, и его религиозный центр. Именно в этом месте жили известные поэты, мыслители, Мевляна Джеляледдин Руми и  Омар Хайям. Есть также предание, что Конья один из античных городов на земле, и это было одно из ключевых поселений, созданных после Всемирного потопа. Nalçacı Caddesi Конья Турция
Конья, Турция 03.02.2014 12:42
Nalçacı Caddesi. Веб камеры Конья онлайн
1682 0
Конья это удивительный исторический город с богатой историей. Является одним из старейших городов на земле. Ежегодно сюда приезжает много туристов, чтобы побывать в интересных исторических местах Турции, и волшебном городе Конья. Автовокзал (Otogar Kavşağı) веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 12:29
Автовокзал (Otogar Kavşağı). Веб камеры Конья онлайн
1609 0
Конья город, который находится в Турции в центральной части Анатолии. Стоит отметить, что Конья является одним из самых старых городов Турции. Этот город является хранителем культуры и истории турецкой культуры. Здесь жил известный турецкий философ Мивляна, который основал древний орден. Развязка на проспекте Родины. Конья
Конья, Турция 03.02.2014 12:20
Развязка на проспекте Родины. Веб камеры Конья онлайн
1246 0
Турция Конья один из удивительных городов Турции, который привлекает своим необычным народным колоритом и традициями. По некоторым данным основание города уходит в древние времена VII века до н.э. что является ценным достоянием и гордостью страны. Улица Мевляны (Mevlana Caddesi) Конья веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 12:12
Улица Мевляны (Mevlana Caddesi). Веб камеры Конья онлайн
1567 0
Конья, чтобы лучше узнать историю этого удивительного города стоит посетить местные музеи, храмы и мечети. Побывать в древнем городище Чатал-Хююк, и другие районы где проводились раскопки. Примерная дата основания города VII век до.н.э. Площадь Правительства. Конья веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 11:57
Площадь Правительства. Конья веб камера онлайн
1476 0
Конья, чтобы лучше узнать историю этого удивительного города стоит посетить местные музеи, храмы и мечети. В городе и его окрестностях расположено много памятников античной архитектуры, которые сохранились почти в первозданном виде. Площадь Мевлана. Конья веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 11:50
Площадь Мевлана. Конья веб камера онлайн
2357 0
Конья –это изумительный город с многовековой историей, охраняющий тайны былого. Конья популярный город среди туристов,  ежегодно приезжающих сюда на фестиваль дервишей,  который здесь проводится ежегодно. Это захватывающее зрелище, которое вы больше нигде не изведаете, только здесь. Проспект Родины
Конья, Турция 03.02.2014 11:46
Проспект Родины. Конья веб камера онлайн
1696 0
Турция удивительная страна, богата своей историей и необычными традициями. Самым интересным является город Конья, потому как он является одним из древних городов земли. Его дата основания по некоторым предположениям уходит далеко в прошлое VIII век до н.э. Улица Йени Мерам Конья веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 11:39
Улица Йени Мерам Конья веб камера онлайн
1618 0
Город Конья- это один из древнейших городов в мире, который процветал с момента своего существования. За многовековую историю город пережил и трудные времена, и расцвета и упадка. Мало городов могли бы похвастать такой древней историей, это, самый волшебный, город во целой Турции. Улица Куле Конья веб камера онлайн
Конья, Турция 03.02.2014 11:34
Улица Куле Конья веб камера онлайн
1536 0
Конья удивительное место на земле, хранящее тайны веков и прошлого. Являясь одним из древнейших городов на земле 8 век до н.э. Путешествуя по этим местам, открывается столько интересного и необычного в культуре и обычая турецкого народа.
Конья, Турция 03.02.2014 11:31
Парк культуры Конья веб камера онлайн
1372 0
Конья, родина великих мудрецов, несколько раз была упомянута в книге книг Библии, город ко- сердце ислама, где царствует консервативное поведение и отношения между мусульманами. Много раз переживал периоды разных эпох, царств и империй, а также упадков и расцветов.
Конья, Турция 03.02.2014 11:18
Город Конья Турция в режиме реального времени
1638 0
1 2

Последние новости

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
> Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы