City Category
13 cameras

City view. Yalta webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam is installed on the South Coast Highway and broadcasts a panoramic view of Yalta and the Black Sea in real time.

The lens offers an amazing bird's-eye view. Thanks to the high-quality image, you can see all the most interesting in detail.

One of the most famous corners of Yalta, whose webcams can be viewed on this site, is called the Botkin Trail.

It was named after the outstanding physician and physiologist Sergei Botkin, who highly appreciated the healing power of the Crimean nature. He knew about the healing properties of sea air, essential oils of medicinal plants growing in the mountains and along the coast. That is why one of the most famous hiking trails, which runs along the picturesque mountainous area, bears the name of this man. The route stretches for 4.5 km. And throughout the entire journey, the traveler will be awaited by the most breathtaking panoramas, and, of course, the incredible energy that the Crimean nature gives.

Another place that is definitely worth getting while traveling in Yalta is Mount Ai-Petri, which has become a symbol of the mountainous Crimea.

A cable car leads to the top with the famous picturesque battlements. The design was included in the Guinness Book of Records, and offers travelers incredible landscapes. The journey will take 15 minutes. During this time, you can get incredible aesthetic pleasure and a storm of vivid emotions.
Among other beauties of Big Yalta is the Uchan-Su waterfall. Its name translates as "flying water". Its height reaches almost 100 meters. The most full-flowing hollow becomes in the spring months. And in winter, the jets freeze, turning this place into a whimsical cascade of shining ice crystals.

Another symbol of the southern coast of Crimea is the cape and peak Ayu-Dag, better known as "Bear Mountain".

This place is shrouded in all sorts of legends and fables, ranging from fairy tales of beautiful princesses and giant monsters, and ending with eyewitness accounts of paranormal phenomena and UFOs.
In any case, unique views open from the top of the "clubfoot". And if you go here for the night with a tent, you can enjoy the incredible starry sky, which is difficult to see on the territory of settlements due to the large number of light sources.

You should definitely take a tour of the Massandra winery, whose products are famous far beyond the borders of Crimea and the country.

The building, which today houses the tasting rooms and production facilities, was built at the end of the 19th century. Nowadays, the Massandra enoteca has about 1 million bottles of noble drinks. This makes it the largest in the world. That is why she is also listed in the Guinness Book of Records.
Guests of "Massandra" are gladly shown the "behind the scenes" of the production of famous wines, take a tour of the old cellars and vineyards.

Those who still cannot go to Crimea can take an exciting virtual walk using the Yalta webcam.

Tags: Crimea Yalta
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera broadcasts the territory of the Yalta-Intourist hotel (Crimea). The device has a swivel mechanism and covers several viewpoints in turn. This is the Massandra Park, the Black Sea, mountains, hotel territory. The broadcast is broadcast in real time.
Yalta, Crimea 06.01.22
Review of the Yalta-Intourist hotel. Yalta webcams
60 0
Camera with a splendid view of the sea and the beach that opens from the front of the hotel "Oreanda" in Yalta. This is one of the oldest hotel establishments of the city, considered it a historical and architectural landmark. Building surrounded by a beautiful Park is just a few dozen meters from the shoreline. Accommodation can also include Spa treatments and an interesting leisure activities.
Yalta, Crimea 13.07.16
View of the beach from the hotel "Oreanda". Yalta webcam online
343 0
Webcam overlooking the beach in private hotel Opera Prima in Yalta. The pension is almost in the center of the city, has excellent green area. The view embraces the line of coast, and a fragment of the Black sea and residential buildings.
Yalta, Crimea 13.07.16
Beach Opera Prima. Yalta webcam online
290 0
Webcam, stream with which You can see on this page, located at the Leningrad street, passing through the historic town of Gurzuf, that relates to the urban district of Yalta in the Crimea. The view from the camera aimed at a small square with a fountain near the boarding house "La Boheme". The locals call this place "Nickle".
Yalta, Crimea 28.06.15
Penny. Gurzuf webcam in real time
574 0
Yalta is the center of the southern coast of the Crimea. Yalta brings together a large part of the coast from foros on the West side and to mount the Bear from the East, with a length of 70km. The pride of Yalta is the Lenin square, which begins the promenade, which you can watch in real time.
Yalta, Crimea 19.10.13
Embankment of Yalta webcam online
416 0
Hurzuf, keeps, lots of secrets, amidst the quaint beauty that made nature. The city is visited by many thinkers here were born beautiful lines of poets, stayed here many travellers also anchored the mariners. The camera takes the Gurzuf Bay.
Yalta, Crimea 19.10.13
The Gurzuf Bay webcam online
300 0
Yalta, a favorite city of all tourists who come to Crimea. To have a wonderful vacation, Yalta offers all the opportunities of the sea, mountains, beautiful city, and lots of adventure. The camera is mounted in a sanatorium AI-Danil, year-round, and takes an outdoor pool.
Yalta, Crimea 16.10.13
The pool of sanatorium AI-Danil. p. Danilovka
333 0
Yalta, a city with wonderful nature and warm climate are always there for their guests. A city full of many stories and adventures that have prepared for you Yalta. You can watch the Yalta not looking up from the computer, the camera is the beach, located in a sanatorium AI-Danil.
Yalta, Crimea 16.10.13
The beach of the sanatorium AI-Danil web camera online
294 0
Yalta is the most famous resort of the Crimea, every season it attracts thousands of tourists to relax and get lots of unforgettable impressions about the Crimea. The web camera captures the city's waterfront, and the Bay where every year this place hosts the celebrations.
Yalta, Crimea 15.10.13
The Central promenade of Yalta webcam online
315 0
The city of Yalta is situated on three hills in the valleys of mountain rivers and the Black sea. It is a Paradise of the Crimean Peninsula. The city is considered the capital of Crimean resorts has a commercial and passenger port. The camera shoots beach pier from hotel complex Yalta Intourist.
Yalta, Crimea 15.10.13
Panorama of the South coast and part of the Massandra Park
307 0
The hotel complex and sanatorium - Yalta-Inturist hotel, unique for its architecture and technical capabilities. Built in 1977, construction companies, now of the cameras you can observe what is happening around the outdoor pool.
Yalta, Crimea 15.10.13
The hotel complex "Yalta-Intourist". Panoramic camera
374 0
Yalta is a city with a rich history Dating back to V-VI century BC According to some archaeological information available on the territory of Yalta lived ancient Tauris. Later city founded by the Greeks and later the Byzantines, and then the Genoese. After the conquest by the Turks, Yalta was part of the Crimean khanate.
Yalta, Crimea 15.10.13
The panoramic camera. Waterfront CC "Yalta-Intourist" Yalta online
333 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
8
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
3
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Вид на город. Веб-камеры Ялты онлайн в режиме реального времени
Город Категория
13 камер

Вид на город. Веб-камеры Ялты

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Онлайн веб камера установлена на Южнобережном шоссе и транслирует панорамный вид на Ялту и Черное море в режиме реального времени.

Объектив открывает удивительный вид с ракурса птичьего полета. Благодаря качественному изображению можно в деталях рассмотреть все самое интересное.

Один из самых знаменитых уголков Ялты, веб-камеры которой можно смотреть на этом сайте, называется Боткинская тропа.

Она была названа в честь выдающегося врача и физиолога Сергея Боткина, который высоко ценил лечебную силу природы Крыма. Он знал о целебных свойствах морского воздуха, эфирных масел лекарственных растений, произрастающих в горах и у побережья. Именно поэтому одна из самых известных туристических троп, которая пролегла вдоль живописной горнолесной местности, носит имя этого человека. Маршрут тянется на 4,5 км. И на протяжении всего пути путешественника будут ждать самые захватывающие панорамы, и, конечно же, невероятная энергия, которую дарит крымская природа.

Еще одно место, куда обязательно стоит попасть, путешествуя по Ялте – это гора Ай-Петри, ставшая символом горного Крыма.

На вершину со знаменитыми живописными зубцами ведет канатная дорога. Конструкция попала в книгу рекордов Гиннеса, и открывает путешественникам невероятные пейзажи. Время в пути продлится 15 минут. За это время можно получить невероятное эстетическое удовольствие и бурю ярких эмоций.
Среди других красот Большой Ялты – водопад Учан-Су. Его название переводится, как «летящая вода». Его высота достигает почти 100 метров. Наиболее полноводным падун становится в весенние месяцы. А зимой струи замерзают, превращая это место в причудливый каскад сияющих ледяных кристаллов.

Еще одним символом южного побережья Крыма считается мыс и вершина Аю-Даг, больше известная, как «Медведь-гора».

Это место окутано всевозможными легендами и небылицами, начиная от сказок о прекрасных принцессах и гигантских чудовищах, и заканчивая рассказами очевидцев о паранормальных явлениях и НЛО.
В любом случае, с вершины «косолапого» открываются уникальные виды. А если отправиться сюда на ночь с палаткой, можно насладиться невероятным звездным небом, какое сложно увидеть на территории населенных пунктов из-за большого количества источников освещения.

Непременно стоит побывать на экскурсии по винзаводу «Массандра», продукция которого славится далеко за пределами Крыма и страны.

Здание, в котором сегодня расположены дегустационные залы и производственные помещения, было построено еще в конце XIX столетия. В наше время энотека «Массандры» насчитывает около 1 млн бутылок с благородными напитками. Это делает ее крупнейшей в мире. Именно поэтому она тоже занесена в книгу рекордов Гиннеса.
Гостям «Массандры» с удовольствием демонстрируют «закулисье» производства знаменитых вин, проводят экскурсию по старинным подвалам и виноградным плантациям.

Те же, кто пока не может отправиться в Крым, могут совершить увлекательную виртуальную прогулку с помощью веб-камеры Ялты.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера ведет прямую трансляцию территории отеля «Ялта-Интурист» (Крым). Устройство имеет поворотный механизм и охватывает поочередно несколько видовых точек. Это Массандровский парк, Черное море, горы, территория отеля. Трансляция передается в режиме реального времени.
Ялта, Крым 30.12.2021
Обзор отеля Ялта-Интурист. Веб-камеры Ялты
291 0
Камера с роскошным видом на море и пляж, открывающийся со здания гостиницы «Ореанда» в Ялте. Это одно из старейших отельных заведений города, считающееся его исторической и архитектурной достопримечательностью. Корпус гостиницы, окруженный живописным парком, находится всего в нескольких десятках метров от береговой линии. Проживание в гостинице может также включать оздоровительные процедуры и проведение интересного активного досуга.
Ялта, Крым 13.07.2016
Вид на пляж из отеля «Ореанда». Ялта веб камера онлайн
19795 0
Веб-камера с видом на пляж частного пансионата Opera Prima в Ялте. Территория пансионата проходит почти в самом центре города, обладает превосходной зеленой зоной. Вид охватывает линию берега, а также фрагмент акватории Черного моря и жилого корпуса.
Ялта, Крым 13.07.2016
Пляж Opera Prima. Ялта веб камера онлайн
18215 0
Веб-камера, трансляцию с которой Вы можете наблюдать на этой странице, расположена на Ленинградской улице, проходящей по исторической части города Гурзуфа, что относится к городскому округу Ялты в Крыму.  Вид с камеры направлен на маленькую площадь с фонтаном возле пансионата "Богема". Местные жители называют это место "Пятак".
Ялта, Крым 28.06.2015
Пятак. Гурзуф веб камера в режиме реального времени
55522 1
Ялта является центром южного побережья Крыма. Ялта объединяет большую часть побережья от Фороса с западной стороны и до горы Медведь с восточной, протяженностью 70км. Гордостью Ялты является площадь Ленина, с которой и начинается набережная, которую вы можете наблюдать в реальном времени.
Ялта, Крым 19.10.2013
Набережная Ялты веб камера онлайн
7192 13
Поселок Гурзуф, хранит в себе, множество тайн, среди причудливой красоты, сделавшая природа. Город посещали многие мыслители, здесь рождались прекрасные строки поэтов, здесь останавливались многие путешественники, а также бросали якорь мореплаватели. Камера снимает Гурзуфскую бухту.
Ялта, Крым 19.10.2013
Гурзуфская бухта веб камера онлайн
35655 1
Ялта, излюбленный город всех туристов, которые приезжают в Крым. Чтобы прекрасно отдохнуть, Ялта предоставляет все для этого возможности, море, горы, прекрасный город, и много приключений. Камера установлена в санатории Ай-Даниль, работающий круглый год, и снимает открытый бассейн.
Ялта, Крым 16.10.2013
Бассейн санатория Ай-Даниль. п. Даниловка
33715 0
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
2677 10
Ялта - это самый известный курорт - Крыма, каждый сезон сюда приезжают тысячи туристов, чтобы отдохнуть и получить много незабываемых впечатлений о Крыме. Веб камера снимает набережную города, и бухту, где ежегодно на этом место проводятся праздники.
Ялта, Крым 15.10.2013
Центральная набережная Ялты веб камера онлайн
82239 8
Город Ялта расположен на трех холмах в долинах горных рек и берегу Черного моря. Это райский уголок крымского полуострова. Город считается столицей среди курортов Крыма имеющий торговый и пассажирский порт. Камера снимает пляж с пирса у гостиничного комплекса Ялта Интурист.
Ялта, Крым 15.10.2013
Панорама ЮБК и часть Массандровского парка
20884 1
Гостиничный комплекс и санаторий - Ялта-Интурист, уникален своей архитектурой и техническими возможностями. Был построен в 1977 году строительными компаниями, сейчас из камеры вы можете наблюдать происходящее возле открытого бассейна.
Ялта, Крым 15.10.2013
Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист». Панорамная веб камера
23600 2
Ялта - это город с богатой историей уходящей V-VI век до н.э. По некоторым археологическим сведениям на территории будущей Ялты жили древние тавры. Чуть позже город Ялта основали греки, а позднее византийцы, а затем генуэзцы. После завоевания турками, Ялта была в составе Крымского ханства.
Ялта, Крым 15.10.2013
Панорамная камера. Набережная ГК «Ялта-Интурист» Ялта онлайн
22885 1

Последние новости

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22