City Category
11 камер

View of the beach from the hotel "Oreanda". Yalta webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Yalta, is considered to be the capital of resort cities of Crimea. Because of its amazing story and equally impressive sights can leave a lasting mark in the memory of any who visit there. While Yalta itself is a relatively small area off the southern coast, the area is called Big Yalta capable of striking not only in its scale but also by the number of unique locations and objects. Opulent palaces, majestic temples, fascinating museums, unique natural areas, and of course – clear sea and a leading number of Sunny days per year. What else you need for an unforgettable holiday by the sea. One of the most recognizable landmarks in the entire Peninsula and the Big Yalta, in particular, is the Palace swallow's Nest, built on a 40-meter cliff overhanging the sea abyss. This object has become a film set for the famous domestic films, after all, an impressive external appearance has not only the Palace but also the surrounding wilderness. Don't forget about the many other famous palaces of southern coast of Crimea. Livadia, Massandra, Livadia, Vorontsov – able to send you to travel in wonderful aristocratic era, will give the opportunity to touch history, to receive aesthetic pleasure from the elegant interiors, luxurious facades and parks. The sea of bright emotions and impressions not only children, but adults will give an amazing Yalta zoo "fairy Tale" where in wonderful conditions contains about 150 species of animals brought here from around the world. In the Park there are and contact cages where the Pets can be fed and stroked. Of course, one of the best seaside resorts of Russia, a special impression gives the city quay. Near a succession of cafes, bars, souvenir shops and attractions in this part of the city preserved a considerable number of architectural attractions, interesting sculptures, and a unique gallery of artists. Also, from the center of the promenade kicks off the cable car to Darsan – a picturesque hill overlooking a breathtaking view of Yalta and the surrounding area. An unforgettable meeting with nature promises the famous Nikitsky Botanical garden in Yalta. It is not only a masterpiece of landscape construction, but also a huge home to thousands of plants from around the world. Lovers of ancient architecture are recommended to visit the house-Museum of A. P. Chekhov, luxury Alexander Nevsky Cathedral and the oldest buildings of the Orthodox Church of St. John Chrysostom.
Tags: Crimea Yalta
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam overlooking the beach in private hotel Opera Prima in Yalta. The pension is almost in the center of the city, has excellent green area. The view embraces the line of coast, and a fragment of the Black sea and residential buildings.
Yalta, Crimea 13.07.16
Beach Opera Prima. Yalta webcam online
115 0
Webcam, stream with which You can see on this page, located at the Leningrad street, passing through the historic town of Gurzuf, that relates to the urban district of Yalta in the Crimea. The view from the camera aimed at a small square with a fountain near the boarding house "La Boheme". The locals call this place "Nickle".
Yalta, Crimea 28.06.15
Penny. Gurzuf webcam in real time
126 0
Yalta is the center of the southern coast of the Crimea. Yalta brings together a large part of the coast from foros on the West side and to mount the Bear from the East, with a length of 70km. The pride of Yalta is the Lenin square, which begins the promenade, which you can watch in real time.
Yalta, Crimea 19.10.13
Embankment of Yalta webcam online
141 0
Hurzuf, keeps, lots of secrets, amidst the quaint beauty that made nature. The city is visited by many thinkers here were born beautiful lines of poets, stayed here many travellers also anchored the mariners. The camera takes the Gurzuf Bay.
Yalta, Crimea 19.10.13
The Gurzuf Bay webcam online
113 0
Yalta, a favorite city of all tourists who come to Crimea. To have a wonderful vacation, Yalta offers all the opportunities of the sea, mountains, beautiful city, and lots of adventure. The camera is mounted in a sanatorium AI-Danil, year-round, and takes an outdoor pool.
Yalta, Crimea 16.10.13
The pool of sanatorium AI-Danil. p. Danilovka
107 0
Yalta, a city with wonderful nature and warm climate are always there for their guests. A city full of many stories and adventures that have prepared for you Yalta. You can watch the Yalta not looking up from the computer, the camera is the beach, located in a sanatorium AI-Danil.
Yalta, Crimea 16.10.13
The beach of the sanatorium AI-Danil web camera online
112 0
Yalta is the most famous resort of the Crimea, every season it attracts thousands of tourists to relax and get lots of unforgettable impressions about the Crimea. The web camera captures the city's waterfront, and the Bay where every year this place hosts the celebrations.
Yalta, Crimea 15.10.13
The Central promenade of Yalta webcam online
124 0
The city of Yalta is situated on three hills in the valleys of mountain rivers and the Black sea. It is a Paradise of the Crimean Peninsula. The city is considered the capital of Crimean resorts has a commercial and passenger port. The camera shoots beach pier from hotel complex Yalta Intourist.
Yalta, Crimea 15.10.13
Panorama of the South coast and part of the Massandra Park
119 0
The hotel complex and sanatorium - Yalta-Inturist hotel, unique for its architecture and technical capabilities. Built in 1977, construction companies, now of the cameras you can observe what is happening around the outdoor pool.
Yalta, Crimea 15.10.13
The hotel complex "Yalta-Intourist". Panoramic camera
110 0
Yalta is a city with a rich history Dating back to V-VI century BC According to some archaeological information available on the territory of Yalta lived ancient Tauris. Later city founded by the Greeks and later the Byzantines, and then the Genoese. After the conquest by the Turks, Yalta was part of the Crimean khanate.
Yalta, Crimea 15.10.13
The panoramic camera. Waterfront CC "Yalta-Intourist" Yalta online
111 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
11 камер

Вид на пляж из отеля «Ореанда». Ялта веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Ялта, по праву считается столицей курортных городов Крыма. Ведь ее удивительная история и не менее потрясающие достопримечательности способны оставить неизгладимый след в памяти любого, кто там побывает. Хотя сама Ялта занимает сравнительно небольшую территорию у Южного побережья, прилегающий район, называемый Большая Ялта способен поразить не только своими масштабами, но и количеством уникальных мест и объектов. Роскошные дворцы, величественные храмы, увлекательные музеи, неповторимые природные зоны, и, конечно же – чистое море и лидирующее количество солнечных дней в году. Что еще нужно для незабываемого отдыха у моря. Одной из самых узнаваемых достопримечательностей всего полуострова и Большой Ялты, в частности, считается дворец Ласточкино Гнездо, возведенный на 40-метровой скале, нависающей над морской пучиной. Этот объект не раз становился съемочной площадкой для знаменитых отечественных фильмов, ведь впечатляющим внешним обликом обладает не только дворец, но и окружающая его первозданная природа. Не стоит забывать и о многих других знаменитых дворцах Южного берега Крыма. Юсуповский, Массандровский, Ливадийский, Воронцовский – способны отправить вас путешествовать в чудесную дворянскую эпоху, подарят возможность прикоснуться к истории, получить эстетическое наслаждение от изящных интерьеров, роскошных фасадов и парков. Море ярких эмоций и впечатлений не только детям, но и взрослым подарит удивительный ялтинский зоопарк «Сказка», где в чудесных условиях содержится около 150 видов животных, привезенных сюда со всего света. На территории парка есть и контактные вольеры, где питомцев можно кормить и гладить. Конечно же, в одном из лучших морских курортов России, особое впечатление дарит городская набережная. Рядом с чередой кафе, баров, сувенирных лавок и аттракционов, в этой части города сохранилось немалое количество архитектурных достопримечательностей, интересные скульптурные композиции, а также уникальная галерея художников. Также, из центра набережной стартует канатная дорога на Дарсан – живописный холм, откуда открывается захватывающая панорама Ялты и окрестностей. Незабываемую встречу с живой природой сулит знаменитый Никитский ботанический сад, расположенный в Большой Ялте. Это не только шедевр ландшафтного строительства, но и огромный дом для тысяч растений со всего света. Любителям старинной архитектуры рекомендуется посетить дом-музей А.П.Чехова, роскошный Собор Александра Невского и старейший из православных построек Храм Иоанна Златоуста.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на пляж частного пансионата Opera Prima в Ялте. Территория пансионата проходит почти в самом центре города, обладает превосходной зеленой зоной. Вид охватывает линию берега, а также фрагмент акватории Черного моря и жилого корпуса.
Ялта, Крым 13.07.2016
Пляж Opera Prima. Ялта веб камера онлайн
18010 0
Веб-камера, трансляцию с которой Вы можете наблюдать на этой странице, расположена на Ленинградской улице, проходящей по исторической части города Гурзуфа, что относится к городскому округу Ялты в Крыму.  Вид с камеры направлен на маленькую площадь с фонтаном возле пансионата "Богема". Местные жители называют это место "Пятак".
Ялта, Крым 28.06.2015
Пятак. Гурзуф веб камера в режиме реального времени
55131 1
Ялта является центром южного побережья Крыма. Ялта объединяет большую часть побережья от Фороса с западной стороны и до горы Медведь с восточной, протяженностью 70км. Гордостью Ялты является площадь Ленина, с которой и начинается набережная, которую вы можете наблюдать в реальном времени.
Ялта, Крым 19.10.2013
Набережная Ялты веб камера онлайн
6679 13
Поселок Гурзуф, хранит в себе, множество тайн, среди причудливой красоты, сделавшая природа. Город посещали многие мыслители, здесь рождались прекрасные строки поэтов, здесь останавливались многие путешественники, а также бросали якорь мореплаватели. Камера снимает Гурзуфскую бухту.
Ялта, Крым 19.10.2013
Гурзуфская бухта веб камера онлайн
35426 1
Ялта, излюбленный город всех туристов, которые приезжают в Крым. Чтобы прекрасно отдохнуть, Ялта предоставляет все для этого возможности, море, горы, прекрасный город, и много приключений. Камера установлена в санатории Ай-Даниль, работающий круглый год, и снимает открытый бассейн.
Ялта, Крым 16.10.2013
Бассейн санатория Ай-Даниль. п. Даниловка
33572 0
Ялта, город с прекрасной природой и теплым климатом, всегда радостно встречает своих гостей. Город, исполненный много истории, и приключений, которые приготовила для вас Ялта. Можно наблюдать за Ялтой не отрываясь от компьютера, камера снимает пляж, расположенный в санатории Ай-Даниль.
Ялта, Крым 16.10.2013
Пляж санатория Ай-Даниль веб камера онлайн
2427 10
Ялта - это самый известный курорт - Крыма, каждый сезон сюда приезжают тысячи туристов, чтобы отдохнуть и получить много незабываемых впечатлений о Крыме. Веб камера снимает набережную города, и бухту, где ежегодно на этом место проводятся праздники.
Ялта, Крым 15.10.2013
Центральная набережная Ялты веб камера онлайн
81244 8
Город Ялта расположен на трех холмах в долинах горных рек и берегу Черного моря. Это райский уголок крымского полуострова. Город считается столицей среди курортов Крыма имеющий торговый и пассажирский порт. Камера снимает пляж с пирса у гостиничного комплекса Ялта Интурист.
Ялта, Крым 15.10.2013
Панорама ЮБК и часть Массандровского парка
20703 1
Гостиничный комплекс и санаторий - Ялта-Интурист, уникален своей архитектурой и техническими возможностями. Был построен в 1977 году строительными компаниями, сейчас из камеры вы можете наблюдать происходящее возле открытого бассейна.
Ялта, Крым 15.10.2013
Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист». Панорамная веб камера
23391 2
Ялта - это город с богатой историей уходящей V-VI век до н.э. По некоторым археологическим сведениям на территории будущей Ялты жили древние тавры. Чуть позже город Ялта основали греки, а позднее византийцы, а затем генуэзцы. После завоевания турками, Ялта была в составе Крымского ханства.
Ялта, Крым 15.10.2013
Панорамная камера. Набережная ГК «Ялта-Интурист» Ялта онлайн
22736 1

Последние новости

16.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 2

Продолжение подборки статей о самых красивых крепостях России. На очереди – Новгородский детинец и Дербентская крепость в Дагестане.

13.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы