Category
3 камеры

Webcam Boundary line from the city of Lugansk region

Rubizhne is a city of regional subordination. He is in Ukraine in the Lugansk region. The city lies directly on the river Seversky Donets. To see this Ukrainian city and everything that happens in it, you can apply to the service "web camera online Boundary", which is gaining popularity among users on the Internet. Rubizhne is sharply continental climatic zone. Winters are snowy, and summers are characterized by aridity. On average, even in the coldest month the temperature does not drop below -8 degrees, but there were winter-exception, when the level of the thermometer dropped to -34 degrees. The economy is represented by a large number of companies who are producing different categories of products. Education is represented by ten public schools. Also there is a children's art school, Institute, College, industrial-pedagogical College, "cultural Palace" and "City Museum", the walls of which conducted research and outreach activities to revive the traditions of the Ukrainian nation. There are three vocational school and two boarding schools.
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows a view of the cinema "Yunost", which in Soviet times was called "Komsomolets", located at the intersection of periodic and Prospekt Kirova, among the greenery of young trees of the city square with the monument "to Victims of Chernobyl disaster". We are grateful to You for leaving comments and likes.
Rubizhne, Ukraine 28.11.14
Komsomolets (view from the Soviet-style hotel). Milestone web camera online
94 0
View from Palace of Culture. S. M. Kirov in the city of Rubizhne, opens to a spacious square. V. I. Lenin, located on her city hall, the Avenue, which also bears the name of the Soviet state and political figure, Kirova street 30 years of Victory, with residential houses, shops and cafes
Rubizhne, Ukraine 28.11.14
Lenin square (view from Palace of Culture). Milestone web camera online
87 0
View of the Lenin square in the city of Rubizhne, from the building of the city administration covers a wide area with planted around the perimeter of firs and pine trees, as well as the facade of the city Palace of culture named after Kirov with a fountain and flower beds
Rubizhne, Ukraine 28.11.14
Lenin Square. Milestone web camera online
97 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5781 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3747 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3206 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2670 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1440 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1321 0

Веб камеры Рубежного онлайн. Будни городов Луганской области
Категория
3 камеры

Веб камеры Рубежного онлайн – города Луганской области

Рубежное является городом областного подчинения. Он находится в Украине на территории Луганской области. Город раскинулся прямо у реки Северский Донец. Увидеть этот украинский город и все, что в нем происходит, вы сможете, обратившись к сервису «веб камеры Рубежного онлайн», который приобретает всё большую популярность среди пользователей в Интернете. Рубежное находится в резко континентальной климатической зоне. Зима здесь малоснежная, а лето отличается засушливостью. В среднем, даже в самый холодный месяц температура не опускается ниже -8 градусов, но были и зимы-исключения, когда отметка термометра опускалась до -34 градусов. Экономика представлена большим количество предприятий, которые занимаются производством разных категорий продукции. Образование представлено десятью общеобразовательными школами. Также работает детская школа искусств, институт, колледж, индустриально-педагогический техникум, «Дворец культуры» и «Городской музей», в стенах которого ведется научно-исследовательская и просветительская деятельность по возрождению традиций украинской нации. Открыты три профессиональных лицея и две школы-интерната.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера демонстрирует вид на кинотеатр "Юность", который в советские времена носил название "Комсомолец", расположенный на перекрестке улицы Менделеева и проспекта Кирова, среди зелени молодых деревьев городского сквера с памятником "Жертвам чернобыльской катастрофы". Будем благодарны Вам за оставленные комментарии и лайки.
Рубежное, Украина
Комсомолец (вид с гостиницы Советская). Рубежное веб камера онлайн
0
Вид со Дворца Культуры им. С.М. Кирова в городе Рубежном, открывается на просторную площадь им. В.И. Ленина, с находящимся на ней зданием городского совета, проспект, который также носит имя советского государственного и политического деятеля Кирова и улицу 30-летия Победы, с жилыми домами, магазинами и кафе
Рубежное, Украина
Площадь Ленина (вид с Дворца Культуры). Рубежное веб камера онлайн
0
Вид на площадь Ленина  в городе Рубежном, со стороны здания городской администрации, охватывает широкую площадь с высаженными по периметру елями и хвойными деревьями, а также фасад городского дворца культуры имени Кирова с фонтаном и цветочными клумбами
Рубежное, Украина
Площадь Ленина. Рубежное веб камера онлайн
0

Последние новости

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1347883 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
782265 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
771354 1
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
502712 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
414267 9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
357183 22