City Category
3 камеры

Lenin square (view from Palace of Culture). Milestone web camera online

Get Flash to see this player.

 
 
 
 
 

Report a broken camera
In the North-West of the Lugansk region, near the left Bank of the Seversky Donets river, covered by the chain of lakes and coniferous plantation, lies a modern industrial townRubizhne. Previously, these areas housed the eponymous urban-type settlement, however, in the mid-twentieth century, Rubizhne has received the city status. Now it is the city of regional importance with a large resource, industrial and scientific-research potential. Milestone was founded back in 1895, in the place where for the export of products manufactured by an important industrial center Donbas, was the railroad and built railroad crossing. During the construction of gauge in the territory of the Watershed, opened a sand pit, as local land is very rich in limestones, chalk and sandstones, and was built sawmill. After five years of separation was arranged the discharge point, and after four years – the station of Rubezhnoye, which for ten years has acquired extensive working settlements. After the outbreak of the First world, anilinokrasochnogo industry Boundary, which is entirely dependent on German suppliers, no longer have the access to import dyes from Germany, and Moscow joint-stock company adopted a decision on establishment in the territory of the Watershed, chemical plant for the production of paint, called "Russian-paint", which was later renamed "Rubezhnoe chemical combine". The same joint-stock Association, for processing and distribution of gunpowder, was built in the workshop of an explosives plant, which was later called "Rubezhansky state-owned chemical plant "Zarya". After the establishment of new chemical companies and with the emergence of a large number of jobs in the village began a massive construction of residential houses, medical institutions and educational institutions, where not only taught literacy but also preparing the future of skilled professionals, to raise the performance of Rubizhne enterprises. In our daysRubizhneis a cozy town with lush greenery, large and small industrial enterprises, well-developed infrastructure and education, as well as a high level of culture. At a very high level dwells sporting life Boundary. There is 2 stadiums and swimming pool, the sports Palace, town center of physical education and health, sports and youth school, sports complex and a little less than a hundred sports and gyms. Rubezhnoye City operates a municipal institution Palace of culture named after Kirov, which provided all conditions for work of various hobby groups, studios, and creative works of ensembles, clubs and Amateur groups. It is equipped with about twenty rooms for rehearsals, mirror, small and large concert halls, and a gym. In DK. Kirov has conducted a number of concerts, cultural events, are creative, sporty and cultural-educational work with children and youth of the city.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera shows a view of the cinema "Yunost", which in Soviet times was called "Komsomolets", located at the intersection of periodic and Prospekt Kirova, among the greenery of young trees of the city square with the monument "to Victims of Chernobyl disaster". We are grateful to You for leaving comments and likes.
Rubizhne, Ukraine 28.11.14
Komsomolets (view from the Soviet-style hotel). Milestone web camera online
95 0
View of the Lenin square in the city of Rubizhne, from the building of the city administration covers a wide area with planted around the perimeter of firs and pine trees, as well as the facade of the city Palace of culture named after Kirov with a fountain and flower beds
Rubizhne, Ukraine 28.11.14
Lenin Square. Milestone web camera online
102 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
3 камеры

Площадь Ленина (вид с Дворца Культуры). Рубежное веб камера онлайн

Get Flash to see this player.



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

На северо-западе Луганской области, у левого берега реки Северский Донец, охваченный цепью озер и хвойных лесопосадок, раскинулся современный промышленный городок Рубежное. Раньше на этих территориях размещался одноименный поселок городского типа, однако, в середине ХХ века, Рубежное получил статус города. Сейчас это город областного значения с большим ресурсным, промышленным и научно-исследовательским потенциалом. Рубежное был основан в далеком 1895 году, на месте, где для вывоза продукции, производимой крупным индустриальным центром – Донбассом, была проложена железная дорога и построен железнодорожный разъезд. Во время строительства колеи, на территории Рубежного, был открыт песчаный карьер, так как местные земли очень богаты известняками, мелом и песчаниками, а также была построена лесопилка. Спустя пять лет на месте разъезда был организован разгрузочный пункт, а еще через четыре года – станция Рубежное, которая за десять лет обширно обросла рабочими поселками. После начала Первой мировой, анилинокрасочная промышленность Рубежного, которая целиком зависела от немецких поставщиков, перестала иметь доступ к импорту красителей из Германии, и московским акционерным обществом было принято решение об учреждении на территории Рубежного, химического завода по производству краски, под названием "Русско-краска", который позднее был переименован в "Рубежанский химический комбинат". Этим же акционерным товариществом, для обработки и реализации пороха, были построены цеха завода взрывчатых веществ, который позже получил название "Рубежанский казенный химический завод "Заря". После учреждения новых химических предприятий и с появлением большого количества рабочих мест, в поселке началась массовая застройка жилыми домами, медицинскими учреждениями, а также учебными заведениями, где не только обучали грамоте, но и готовили будущих квалифицированных специалистов, для поднятия производительности Рубежанских предприятий. В наши дни – Рубежное является уютным городом, с пышной зеленью, большими и малыми промышленными предприятиями, хорошо развитой инфраструктурой и образованием, а также высоким уровнем культуры. На очень высоком уровне пребывает спортивная жизнь Рубежного. Здесь функционирует 2 стадиона и плавбассейна, дворец спорта, городской центр физкультуры и здоровья населения, спортивно-юношеские школы, спорткомплекс и чуть меньше сотни спортивных и тренажерных залов. В Рубежном функционирует Городское коммунальное учреждение Дворец культуры имени Кирова, где предоставлены все условия для работы всевозможных кружков и секций, студий, а также творческой работы ансамблей, клубов и коллективов художественной самодеятельности. Здесь оборудовано около двадцати залов для репетиций, зеркальный, малый и большой концертные залы, а также тренажерный зал. В ДК им. Кирова проводится множество концертов, культмассовых мероприятий, проводятся творческие, спортивные и культурно-просветительские занятия с детьми и молодежью города.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера демонстрирует вид на кинотеатр "Юность", который в советские времена носил название "Комсомолец", расположенный на перекрестке улицы Менделеева и проспекта Кирова, среди зелени молодых деревьев городского сквера с памятником "Жертвам чернобыльской катастрофы". Будем благодарны Вам за оставленные комментарии и лайки.
Рубежное, Украина 28.11.2014 16:41
Комсомолец (вид с гостиницы Советская). Рубежное веб камера онлайн
12929 0
Вид на площадь Ленина  в городе Рубежном, со стороны здания городской администрации, охватывает широкую площадь с высаженными по периметру елями и хвойными деревьями, а также фасад городского дворца культуры имени Кирова с фонтаном и цветочными клумбами
Рубежное, Украина 28.11.2014 16:26
Площадь Ленина. Рубежное веб камера онлайн
6266 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы