City Category
4 the cameras

Cinema im. Khmelnitsky Shevchenko



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Cinema as art and a means of mass communication occupied a unique place in society at all times, from the very moment of its appearance. Movies and cinema has always United the millions of people in their hopes, dreams, and feelings. The art of cinema about a hundred years, but every day it acquires all the new techniques and trends that attract more and more people. Because this magical world fascinates and envelops the consciousness of each individual, blurring the boundaries between reality and fiction. Many people are so passionate about cinema that they are able to find in it answers to questions that arise in their real life. Of course, it is difficult to imagine modern life without this spectacular art form. In any developed country of our time, there are dozens of cinemas, chinadotcom and small screens. Central kiesewetter cityKhmelnitskythe theater is named in honor of the outstanding Ukrainian poet and cultural figure - Taras Shevchenko. This theater locals often called retro cinema, as the building is erected even before the war the city of Proskurov, as it was called then modern lions. At that time, the cinema Shevchenko, after its Grand opening in 1938, was one of the best in the country. However, at the time this movie theater was named after the Soviet test pilot V. P. Chkalov. The building of the movie theater was built with typical architecture of our country at that time features of Stalinist classicism, colonnade at the main entrance. The purpose and appearance of the building was carried through all 70 years of its existence unchanged. Modern picture Palace to them. Shevchenko offers a demonstration of both domestic and foreign films and film premieres. In addition to the cinema often hosts various cultural events, there are significant city or state festivals and events. In the square and in the square at the cinema love to walk citizens, celebrating holidays, and just spending leisure time with family or friends. For ten years, since the 90s of the twentieth century, the theatre was completely refurbished according to the technical trends of our time. Not to be bored, waiting for the start of the session, you can always look in a cafe or bar, works the same in the cinema. The cinema is equipped with two comfortable rooms, where You are given the opportunity to be as comfortable as I could and dive into the amazing and unique world of cinema.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Great view of the square near the Department store "Children's world", which is located at the intersection of Cathedral and Podil streets of Khmelnytskyi, and stretching to the horizon, the pedestrian street and Proskurivska street, will be opened to You thanks to the webcam installed in this place, imbued with the spirit of pre-revolutionary years.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
TTS Children's World
151 0
The camera, placed on the street. Cathedral, covers the overview of the pedestrian part of the main street Khmelnitsky, famous for its many historical, architectural and cultural monuments of the pre-revolutionary time. The camera opens at shopping center "Promenade and the Alexander part of the street.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
The Proskurivska street in Khmelnytskyi
144 0
A camera mounted at the Independence square in Khmelnitsky city, covers the building of Khmelnitsky regional state administration and adjacent territory of the area, as well as houses on the same street and some houses on the street Gagarin, hiding behind the trees. Especially beautiful the area looks when the light of evening lights.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
Maidan Nezalezhnosti, Khmelnytsky
157 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Кинотеатр им. Шевченко Хмельницкий
Город Категория
4 камеры

Кинотеатр им. Шевченко Хмельницкий

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Кинематограф, как искусство и средство массовых коммуникаций занимал уникальное место в обществе во все времена, с самого момента его появления. Кино и кинотеатры всегда объединяли миллионы людей в их надеждах, мечтах и настроениях. Искусству кино около сотни лет, но с каждым днем оно обрастает все новыми приемами и тенденциями, что привлекают к себе все больше и больше людей. Потому что этот волшебный мир завораживает и обволакивает сознание каждого человека, стирая границы между реальностью и вымыслом. Многие люди настолько увлечены киноискусством, что способны отыскать в нем ответы на вопросы, возникающие в их реальной жизни. Конечно же, трудно представить себе современную жизнь без этого зрелищного вида искусства. В любом развитом государстве нашего времени работают десятки кинотеатров, кинодворцов и небольших кинозалов. Центральным кинозаведением города Хмельницкий является кинотеатр, названный в честь выдающегося украинского поэта и деятеля культуры - Т.Г. Шевченка. Этот кинотеатр местные жители зачастую называют ретро-кинотеатром, так как здание это возводилось еще в довоенном городе Проскурове, как назывался тогда современный Хмельницкий. На то время кинотеатр Шевченко, после своего торжественного открытия в 1938 году, считался одним из лучших в стране. Однако в ту пору этот театр кино носил имя советского летчика-испытателя В.П.Чкалова. Здание театра кино было построено с присущими для архитектуры нашей страны того времени чертами сталинского классицизма, с колоннадой у центрального входа. Назначение и облик этого здания были пронесены через все 70 лет его существования без изменений. Современный кинодворец им. Шевченко предлагает демонстрацию как отечественных, так и зарубежных кинолент и кинопремьер. Помимо этого в здании кинотеатра зачастую проводятся всевозможные культмассовые мероприятия, отмечаются значительные для жизни города или государства праздники и события. На площади и в сквере у кинотеатра любят гулять горожане, отмечая праздники, и просто проводя досуг в кругу семьи или друзей. На протяжении десяти лет, начиная с 90-х ХХ века, кинотеатр был полностью переоборудован, согласно техническим тенденциям нашего времени. Чтобы не скучать, ожидая начало сеанса, всегда можно заглянуть в кафе или бар, работающие здесь же в здании кинотеатра. Кинотеатр снабжен двумя комфортабельными залами, где для Вас предоставляется возможность расположиться как можно удобней и окунуться в удивительный и неповторимый мир кинематографа.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Великолепный вид на площадь возле универмага "Детский мир", что находится на перекрестке Соборной и Подольской улиц Хмельницкого, и уходящую к горизонту, пешеходную улицу Проскуровскую, откроется перед Вами, благодаря веб-камере, установленной в этом месте, пропитанном духом дореволюционных лет.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014
ТЦ Детский Мир
9278 0
Камера, размещенная на улице Проскуровской, охватывает обзор пешеходной части центральной улицы Хмельницкого, знаменитую большим количеством исторических, архитектурных и культурных памятников, дореволюционного времени. Вид с камеры открывается на торговый центр "Променад Александровский и часть улицы.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014
Улица Проскуровской. Веб камеры Хмельницкого онлайн
7990 0
Камера, установленная на Майдане Независимости в городе Хмельницком, охватывает вид на здание Хмельницкой областной государственной администрации и прилегающей к ней территории непосредственно самой площади, а также дома на одноименной улице и часть домов по улице Гагарина, скрывающихся за деревьями. Особенно красиво площадь выглядит при свете вечерних подсветок.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014
Майдан Незалежности Хмельницкого
11765 0

Последние новости

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

22.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23