City Category
4 камеры

Maidan Nezalezhnosti, Khmelnytsky

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Khmelnitskythe region has a rich historical and cultural heritage. These lands are connected such outstanding names, such figures of the past, as Ustym karmalyuk, Gerasim and Meletios Smotritskii, Stepan khotovitsky the Martyr, as well as such contemporaries as Oleksandr Ponomaryov, Nikolay Gnatyuk and many others. The administrative center of the Khmelnytskyi region falls on the city of Khmelnitsky, named in honor of the hero of the liberation struggle of the Ukrainian people Bohdan-Zinoviy Khmelnytskyi. Until 1954, a city built in a place where the Flat river flows into the southern bug, was called Proskurov. The main and largest square of the city of Khmelnitsky is the Independence square, on which are placed the regional state administration building. The appearance of the town square, Independence square has acquired the 50-ies of XX century, when was built the House of the Soviets that in our day and is the home of Khmelnytskyi regional state administration. In the late 60-ies during the reign of the Soviets, the square was given the name of Lenin, and in 1970, the square was a monument to this political and statesman, one of the organizers of the October revolution. However, after declaring Ukraine an independent state in 1991, the square was renamed Independence square to commemorate the perpetuation of this proclamation and the monument to the founder of the first Socialist state in world history, a year later, was dismantled and moved to the city Park of culture and rest. The current area has a symmetrical layout of the wide, tiled areas, with a small odinokimi green patches of lawns and flowerbeds, over which the towering blue spruce, and a small coniferous shrubs. Looks very impressive, built in the postwar period of the twentieth century, the building of the regional state administration. Almost way the Palace buildings, designed in the best traditions of classic architecture, surmounted by a tower overlooking all four sides of the light clock, over which rushes into the sky spire. With two sides from the White house, the area is embellished with fountains, and opposite the entrance to the administration building was placed a monumental sculptural composition called "Songs of the Earth Podolsk", which depicts three female figures symbolizing Faith, Hope and Love. The author of the monument to Mykola Mazur. This nine-meter sculpture, installed to the 20-th anniversary of independence of Ukraine, is one of the symbols of the modern city of Khmelnytskyi. In her images the author wanted to convey the idea, without which he cannot live – this song is eternal, like hope, love and faith.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Great view of the square near the Department store "Children's world", which is located at the intersection of Cathedral and Podil streets of Khmelnytskyi, and stretching to the horizon, the pedestrian street and Proskurivska street, will be opened to You thanks to the webcam installed in this place, imbued with the spirit of pre-revolutionary years.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
TTS Children's World
96 0
Camera near Theater of Shevchenko captures the view of the cinema building, erected in the twentieth century and located in the historical part of the city of Khmelnitsky, as well as the adjacent territory of the picturesque Park. T. G. Shevchenko Central street Khmelnitsky Proskurivska street.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
Cinema im. Khmelnitsky Shevchenko
90 0
The camera, placed on the street. Cathedral, covers the overview of the pedestrian part of the main street Khmelnitsky, famous for its many historical, architectural and cultural monuments of the pre-revolutionary time. The camera opens at shopping center "Promenade and the Alexander part of the street.
Khmelnitsky, Ukraine 28.11.14
The Proskurivska street in Khmelnytskyi
98 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
4 камеры

Майдан Незалежности Хмельницкого



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Хмельницкий край имеет богатое историческое и культурное наследие. С этими землями связаны такие выдающиеся имена, таких фигур минувших дней, как Устим Кармалюк, Герасим и Мелетий Смотрицкие, Степан Хотовицкий, а также таких современников, как Олександр Пономарев, Николай Гнатюк и многие другие. Административный центр Хмельницкой области приходится на город Хмельницкий, названный так в честь героя освободительной борьбы украинского народа – Богдана-Зиновия Хмельницкого. До 1954 года, город, построенный в месте где река Плоская впадает в Южный Буг, назывался Проскуров. Главной и самой большой площадью города Хмельницкий является Майдан Независимости, на котором размещено здание облгосадминистрации. Облик городской площади Майдан Независимости приобрел в 50-х годах ХХ века, когда строилось здание Дома Советов, что в наши дни и является домом Хмельницкой областной государственной администрации. В конце 60-х годов периода правления Советов, площадь получила имя В. И. Ленина, а в 1970 году, на площади был установлен памятник этому политическому и государственному деятелю, одному из организаторов Октябрьской революции. Однако после объявления Украины независимым государством, в 1991 году, площадь переименовали в Майдан Независимости, в честь увековечения этого провозглашения, а сам памятник создателю первого Социалистического государства в мировой истории, год спустя, был демонтирован и перенесен в городской парк культуры и отдыха. Современная площадь имеет симметричную планировку широкой, вымощенной тротуарной плиткой территории, с небольшими поодинокими зелеными лоскутками газонов и клумб, над которыми возвышаются голубые ели, и небольшие хвойные кустарники. Очень эффектно выглядит, построенное в послевоенный период ХХ века, здание облгосадминистрации. Практически дворцовый образ постройки, выдержанный в лучших традициях архитектуры классицизма, увенчан башней с выходящими на все четыре стороны света часами, над которыми устремляется в небо шпиль. С двух сторон от Белого дома, площадь украшена фонтанами, а напротив входа в здание ОГА помещена монументальная скульптурная композиция, под названием "Песни Земли Подольской", где изображены три женские фигуры, символизирующие Веру, Надежду и Любовь. Автор этого памятника Николай Мазур. Эта девятиметровая скульптура, установленная к 20-й годовщине независимости Украины, является одним из символов современного города Хмельницкого. В ее образах автор хотел донести до зрителя мысль о том, без чего он не сможет жить – это песня, вечная, как надежда, любовь и вера.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Великолепный вид на площадь возле универмага "Детский мир", что находится на перекрестке Соборной и Подольской улиц Хмельницкого, и уходящую к горизонту, пешеходную улицу Проскуровскую, откроется перед Вами, благодаря веб-камере, установленной в этом месте, пропитанном духом дореволюционных лет.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014 11:49
ТЦ Детский Мир
7687 0
Камера возле Кинотеатра Шевченко захватывает вид на само здание кинотеатра, возведенного еще в ХХ столетии и находящегося в исторической части города Хмельницкий, а также прилегающую к нему территорию – часть живописного парка им. Т.Г. Шевченко и центральную улицу Хмельницкого – Проскуровскую.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014 10:03
Кинотеатр им. Шевченко Хмельницкий
6570 0
Камера, размещенная на улице Проскуровской, охватывает обзор пешеходной части центральной улицы Хмельницкого, знаменитую большим количеством исторических, архитектурных и культурных памятников, дореволюционного времени. Вид с камеры открывается на торговый центр "Променад Александровский и часть улицы.
Хмельницкий, Украина 28.11.2014 10:01
Улица Проскуровской. Веб камеры Хмельницкого онлайн
7053 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы