City Category
11 cameras

The intersection of Komsomolskaya St. Pervostroiteley. Komsomolsk-on-Amur

The intersection of Komsomolskaya St. Pervostroiteley. Komsomolsk-on-Amur


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The picturesque hills and a gray-haired Cupid became a wonderful homethe city of Komsomolsk. His story begins in the mid-nineteenth century. Then it was a small village. And in 70 years, the Soviet authorities decided to build in these parts of the plants producing water and air transport. Enterprises, a large number of jobs, and the settlement quickly grew and became a beautiful working town, which was named in honour of Komsomol members voluntarily came for the construction work. The modern city is divided into 2 administrative districts, which are connected by highway. The image of the city is interwoven the power and quality of Soviet architecture, as well as the types of fine structures of St. Petersburg because of the construction of Komsomolsk worked in Leningrad architects. In the city on the Amur river, as in the city on Neva, you can find lush facades, lavishly decorated with stucco and cornices, majestic temples, wide area. Also, along with historical buildings, in the city there are a large number of modern constructions. Familiarity with this city can start with its waterfront, from which radiate streets and avenues. There is a large number of memorials and monuments dedicated to the builders of Komsomolsk and other people who contributed to the life and development of the city. Here you can admire the unusual architecture of the river station. It should also be noted that Komsomolsk is one of the many monuments in honor of the heroes of the great Patriotic war. It is only of its inhabitants at the front there were about 40 thousand of them to defend the homeland and became the future Hero of the Soviet Union pilot Alexei Maresyev, who actively participated in the construction of the city and graduated from flight school at the Komsomolsk aircraft plant. Speaking about the monuments of the city, mention should also be made interesting monument of "Unbreakable friendship", given to the city by Chinese sculptors and mounted on one of the Central streets of Komsomolsk-on-Amur. But not only monuments to keep the memory of the history and development of the city. In the state Museum, you can explore the extensive collection of exhibits, which has over 65 thousand and that will give a holistic view about these area. Definitely worth a visit and Art Museum, which is more than 10 thousand exhibits. Interesting will be a walk in the area of Komsomolsk. For example – near lake Amut, surrounded by a pine forest. Other attractions include the city's outskirts, you can note posts of the Amur – ancient sanctuary, located about 100 km from the city.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Komsomolsk-on-Amur webcam broadcasts live the process of reconstruction of the local embankment along the Amur River. Thanks to the real-time broadcast, everyone can watch the changes taking place in the city, as well as admire the picturesque panorama.
Komsomolsk, Russia 27.01.24
Reconstruction of the Amur embankment. Angle 4. Komsomolsk webcams
44 0
The Komsomolsk-on-Amur webcam broadcasts live the process of reconstruction of the local embankment. Thanks to this real-time broadcast, anyone interested can observe the changes that are taking place in the city, as well as the charm of the mighty Amur River.
Komsomolsk, Russia 24.01.24
Reconstruction of the Amur embankment. Angle 3. Komsomolsk webcams
38 0
A webcam in Komsomolsk-on-Amur broadcasts the process of reconstruction of the local embankment along the Amur River via live broadcast. Thanks to this opportunity, everyone can observe changes in the city and enjoy picturesque views in real time.
Komsomolsk, Russia 21.01.24
Reconstruction of the Amur embankment. Angle 2. Komsomolsk webcams
40 0
A webcam in Komsomolsk-on-Amur broadcasts in real time the process of reconstruction of the embankment along the Amur River. Thanks to this live broadcast, everyone can see the changes that are taking place in the city, as well as enjoy the picturesque view.
Komsomolsk, Russia 18.01.24
Reconstruction of the Amur embankment. Komsomolsk webcams
28 0
Web Cam broadcasting real time Avenue of the Marshals of the Victory, located on the waterfront in Komsomolsk-on-Amur.
Komsomolsk, Russia 21.05.19
Avenue Of The Marshals. Webcam Komsomolsk-on-Amur
264 0
The webcam transmits real-time fountain a Quartet of stone lions located on the waterfront in Komsomolsk.
Komsomolsk, Russia 21.05.19
Fountain with lions. Webcam Komsomolsk-on-Amur
242 0
Web camera online looking at the city from high-rise buildings. In review gets Prospekt Pervostroiteley, the largest and longest in the city. The Central urban district of Komsomolsk-on-Amur.
Komsomolsk, Russia 06.08.17
Prospekt Pervostroiteley. Komsomolsk on Amur web camera online
333 0
Web camera attached on the building of City Palace of children and youth creativity in city Komsomolsk-on-Amur. The facility is located at Internatsionalnaya St., 1. In this area of the city is a beautiful Park with the state Drama theatre, a lot of monuments and statues. From here, you can quickly get to the river station and the promenade. Close working art gallery "Metamorphosis" and the modern theatre "Mirror of shadows".
Komsomolsk, Russia 27.03.16
The Palace of creativity of children and young people. Komsomolsk-on-Amur, web camera online
378 0
The camera is located at the intersection of Prospekt Pervostroiteley and Alleys of Labor in Komsomolsk-on-Amur. Here is a large Park where stands a monument in honor of the Ice transition, and also works in Drama theatre. From here you can get straight to the River station and the promenade.
Komsomolsk, Russia 29.02.16
The intersection of ul Alleya Truda - PR Pervostroiteley web camera online
306 0
Webcam overlooking the intersection of the Pioneers and building the Station in Komsomolsk-on-Amur. Here is a sleeping quarter and a children's building, housing a Medical College, kindergartens and schools. Here begins the circumferential highway, which runs past the forecourt.
Komsomolsk, Russia 29.02.16
Crossroads PR Pervostroiteley - street railway web camera online
310 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Перекресток ул.Комсомольская - пр.Первостроителей. Комсомольск-на-Амуре
Город Категория
11 камер

Перекресток ул.Комсомольская - пр.Первостроителей. Комсомольск-на-Амуре

Перекресток ул.Комсомольская - пр.Первостроителей. Комсомольск-на-Амуре
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Живописные сопки и седовласый Амур стали пристанищем замечательного города Комсомольска. Его история начинается в середине XIX века. Тогда это был небольшой поселок. А через 70 лет, советскими властями было принято решение, построить в этих краях заводы по производству водного и воздушного транспорта. На предприятиях появилось большое количество рабочих мест, и поселение быстро разрослось и превратилось в прекрасный рабочий городок, который был назван в честь комсомольцев, добровольно приехавших на строительные работы. Современный город разделен на 2 административных района, которые соединены между собой шоссе. В облике города переплелась мощь и добротность советской архитектуры, а также прообразы изящных петербургских строений, ведь над застройкой Комсомольска работали ленинградские архитекторы. В городе на Амуре, как и в городе на Неве, можно встретить пышные фасады, щедро украшенные лепным декором и карнизами, величественные храмы, обширные площади. Также, наравне с историческими зданиями, в городе найдется и большое количество современных сооружений. Знакомство с этим городом можно начать с его набережной, от которой лучами расходятся улицы и проспекты. Здесь находится большое количество мемориалов и монументов, приуроченных строителям Комсомольска и другим людям, внесшим вклад в жизнь и развитие города. Здесь же можно полюбоваться необычной архитектурой речного вокзала. Следует также отметить, что в Комсомольске находится множество памятников, в честь героев Великой Отечественной войны. Ведь только его жителей на фронте насчитывалось около 40 тыс. В их числе на защиту Родины стал и будущий Герой Советского Союза – летчик А.Маресьев, который активно участвовал в строительстве города и закончил летную школу при Комсомольском авиастроительном заводе. Говоря о памятниках города, следует также упомянуть интересный монумент «Нерушимая дружба», подаренный городу китайскими скульпторами и установленный на одной из центральных улиц Комсомольска-на-Амуре. Но не только монументы хранят память об истории и развитии города. В стенах государственного Краеведческого музея, можно познакомиться с обширной коллекцией экспонатов, каковых насчитывается свыше 65 тыс. и которые дадут целостное представление об этих краях. Непременно стоит посетить и Художественный музей, располагающий более 10 тыс. экспонатов. Интересной станет и прогулка по окрестностям Комсомольска. Например – около озера Амут, окруженного хвойным лесом. Среди прочих достопримечательностей городских окраин можно отметить Амурские столбы – древние святилища, находящиеся в 100 км от города.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Комсомольска-на-Амуре ведет прямую трансляцию процесса реконструкции местной набережной вдоль реки Амур. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может наблюдать за изменениями, которые происходят в городе, а также любоваться живописной панорамой.
Комсомольск, Россия 10.01.2024
Реконструкция набережной Амура. Ракурс 4. Веб-камеры Комсомольска
2109 0
Веб-камера Комсомольска-на-Амуре в прямом эфире транслирует процесс реконструкции местной набережной. Благодаря этой трансляции в режиме реального времени, каждому интересующемуся доступно наблюдение за изменениями, которые происходят в городе, а также очарование могучей реки Амур.
Комсомольск, Россия 07.01.2024
Реконструкция набережной Амура. Ракурс 3. Веб-камеры Комсомольска
2063 0
Веб-камера в Комсомольске-на-Амуре транслирует процесс реконструкции местной набережной вдоль реки Амур по прямой трансляции. Благодаря этой возможности, каждый желающий может наблюдать за изменениями в городе и наслаждаться живописными видами в режиме реального времени.
Комсомольск, Россия 04.01.2024
Реконструкция набережной Амура. Ракурс 2. Веб-камеры Комсомольска
2411 0
Веб-камера в Комсомольске-на-Амуре транслирует в реальном времени процесс реконструкции набережной вдоль реки Амур. Благодаря этой прямой трансляции, все желающие могут видеть изменения, которые происходят в городе, а также наслаждаться живописным видом.
Комсомольск, Россия 01.01.2024
Реконструкция набережной Амура. Веб-камеры Комсомольска
2187 0
Веб-камера расположена в Комсомольске-на Амуре на Аллее маршалов Победы. Показывает бюсты маршалов, награжденных орденом Победы, часть набережной, прилегающий к ней сквер. В правом углу – мемориальный комплекс погибшим в Великой Отечественной войне. Трансляция ведется круглосуточно, в онлайн-режиме.
Комсомольск, Россия 21.05.2019
Аллея Маршалов. Веб-камеры Комсомольска-на-Амуре
5206 0
Веб-камера установлена на набережной Комсомольска-на Амуре. Показывает одну из достопримечательностей города – фонтан из четырех львов. Над ними возвышаются часы в старинном стиле и часть березового сквера около набережной с прилегающими прогулочными дорожками. Изображение можно наблюдать в режиме онлайн.
Комсомольск, Россия 21.05.2019
Фонтан со львами. Веб-камеры Комсомольска-на-Амуре
4045 0
Веб-камера показывает Комсомольск с высоты птичьего полета. Устройство прикреплено на одной из многоэтажек по проспекту Первостроителей. Это самая протяженная транспортная артерия города, к которой прилегает Центральный городской округ. Вид охватывает автомобильное движение, скверы и жилые кварталы.
Комсомольск, Россия 06.08.2017
Проспект Первостроителей. Комсомольск на Амуре веб камера онлайн
10150 1
Веб-камера прикреплена на здании Городского Дворца детского и юношеского творчества в городе Комсомольск-на-Амуре. Учреждение располагается по ул. Интернациональная, 1. В этом районе города расположен прекрасный парк с государственным Драматическим театром, множество памятников и монументов. Отсюда также можно быстро попасть к речному вокзалу и городской набережной. Недалеко работает художественная галерея «Метаморфоза» и современный театр «Зеркало теней».
Комсомольск, Россия 27.03.2016
Дворец творчества детей и молодежи. Комсомольск-на-Амуре веб камера онлайн
17952 0
Камера расположена в месте пересечения проспекта Первостроителей и Аллеи Труда в Комсомольске-на-Амуре. Здесь расположен большой парк, где возвышается памятник в честь Ледового перехода, а также работает Драматический театр. Отсюда можно попасть прямиком к Речному вокзалу и городской набережной.
Комсомольск, Россия 29.02.2016
Перекресток ул. Аллея Труда - пр. Первостроителей веб камера онлайн
8130 0
Веб-камера с видом на перекресток проспекта Первостроителей и ул. Вокзальной в Комсомольске-на-Амуре. Здесь находится спальный квартал и детский дом, корпуса Медицинского колледжа, детские сады и школы. Отсюда начинается окружное Магистральное шоссе, которое проходит мимо привокзальной площади.
Комсомольск, Россия 29.02.2016
Перекресток пр.Первостроителей - ул.Вокзальная веб камера онлайн
11471 0

Последние новости

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23