Category
11 камер

Webcam Krasnodar online – weekdays solar city

One of the largest southern Russian cities of Krasnodar, is located approximately at the same distance from the two seas: Azov and Black. The urban population has been steadily going up. This is facilitated by the rapid growth of residential areas. In the city are moving wealthy residents of other regions, northerners and citizens from neighboring countries. Webcam Krasnodar online, no matter how much they may be, are not able to show the beauty of this Sunny city. Interesting things just do not count. It is the original buildings, and buildings of the old buildings, and historical monuments and blossoming parks. The hallmark of Krasnodar is the lowest unemployment rate in the southern Federal district. The highest average wages in the South here too. Large enterprises in the order of hundreds and those that relate to small and medium – sized businesses- more than 62 thousand. Moscow – a multinational city, with a total population of about 830 thousand people In it get along well Russians and Armenians, Ukrainians, Greeks, Tatars and Georgians. In urban areas there are several zoos, the aquarium and Dolphinarium, eight art galleries, twelve museums, more than a dozen cinemas and several theatres. Krasnodar welcomes guests. They always opened the doors of eighty hotels. And you always open the webcam Krasnodar online, illustrating everyday life in this hospitable city.
Sort: View count By date
Show by: 
If you want to see the city a bird's eye – you'll love the view from this webcam. The overview covers the panorama of the city in a northerly direction. This neighborhood ZIP (Plant of Measuring Devices), where there is a huge Chistyakovskaya grove, Academy of marketing and socially-information technologies, a sports stadium and plenty of cosy squares.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Northern direction.
96 0
The webcam shows a scenic view of the city of Krasnodar in a westerly direction. The overview covers the Jubilee neighborhood and street of Suvorov in the Kuban. Before the camera lens extends the surface of the lake Pokrovsky, divided Dmitrievsky Dam and the right Bank with Demetrius square, and the left Bank of lush trees Park Kuban, which is also close to Central stadium.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Western direction.
106 0
Webcam shows panoramic views of Krasnodar to the East. Overview covers buildings, residential complexes and car traffic on street and North of Novorossiysk. There are many food service establishments, parks, shops, schools and public transport.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam of Krasnodar. The Eastern direction.
100 0
This webcam will allow you to see the city of Krasnodar from the height of bird flight. The view covers the Central stadium of Kuban Krasnodar, street Stavropol, Kuban river, as well as the Automotive market. In this area there are many scenic parks, lakes, residential complexes, a swimming centre, sports training centre, schools and kindergartens, as well as banks.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The city bird's-eye web camera online
100 0
Want to see what's going on behind the scenes of your favorite radio programs? This camera helps you to navigate in a real radio Studio. It is located in the Studio news and music station "Radio 107", which works in the beautiful city of Krasnodar. Here you can see – how are the speakers of this radio station, as well as the process of their work.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Radio station Radio 107 online
95 0
The view covers the area of new residential development Evropeya in Krasnodar. The camera is attached on a tall building, and it offers a broad overview. The project developer promises to create a completely new look North-Western part of the Kuban capital. Nearby are a large number of beautiful gardens, boulevards, and the famous Botanical garden. I. Kosenko.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Review webcam Evropeya . Krasnodar online
88 0
Webcam shows a view of the residential complex "Europe-city" from the developer Europea, in Krasnodar. The LCD is in the neighborhood of German Village. This complex building has different types of housing and all necessary infrastructure. In the area of good transportation and a rather quiet, tranquil setting.
Krasnodar, Russia 08.12.15
A German Village. Krasnodar web camera online
105 0
Webcam shows a view of the lake Swan, in the neighborhood of German village Krasnodar city. Near the water, several restaurants, the Baron Munchausen, Yoko and Paulaner Krasnodar. This area is under active residential development where it is planned to place to stay more than 40,000 people.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The view of the German Village restaurant "Munchausen"
82 0
Webcam with view to the thermal power plant in Krasnodar. CHP consists of outdoor units, boilers and generators. Overview covers buildings and structures of the enterprise, as well as homes, residential complexes and trees of a public garden, the Old Kuban. Not far away is the Church of St. Nicholas, a water Park and Marina.
Krasnodar, Russia 07.12.15
The Krasnodar CHP web camera online
97 0
Webcam shows a view of the Lenin square (Cathedral square) in the city of Krasnodar. The camera is attached on the building of the Regional Legislative Assembly and covers the view of the square with beautiful cascading fountain in the direction of the Catherine Park, with a stunning multi-figure monument to Catherine II.
Krasnodar, Russia 07.12.15
Cathedral square and the Catherine public garden webcam online
100 0
The web camera shows the first sports hall in Krasnodar Krai Centre table tennis – "White sail". The organization presents to its visitors a large hall with professional tables, modern technical equipment and a magnificent lighting, and changing rooms with showers, and a relaxation area with a cafe and Wi-Fi. The center regularly holds tournaments and friendlies.
Krasnodar, Russia 06.12.15
White Sail. Center of table tennis in Krasnodar online
95 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5835 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3784 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3210 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2682 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1457 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1325 0

Категория
13 камер

Веб-камеры Краснодара онлайн – будни солнечного города

Один из крупнейших южных российских городов – Краснодар, находится примерно на одинаковом расстоянии от двух морей: Азовского и Черного. Численность городского населения неуклонно идет вверх. Этому способствуют быстрые темпы роста жилых площадей. В город переезжают состоятельные жители других регионов, северяне, а также граждане из ближнего зарубежья. Веб-камеры Краснодара онлайн, как бы много их ни было, не в состоянии показать всю красоту солнечного города. Всего интересного просто не перечесть. Это и оригинальные новостройки, и здания старой постройки, и исторические памятники, и цветущие парки. Отличительной чертой Краснодара является самая низкая безработица в ЮФО. Самая высокая средняя заработная плата на юге тоже здесь. Крупных предприятий в городе порядка сотни, а тех, что относятся к малому и среднему бизнесу – более 62 тысяч. Краснодар – город многонациональный, общее количество жителей – порядка 830 тыс. чел. В нем прекрасно уживаются русские и армяне, украинцы и греки, татары и грузины. На городской территории расположено несколько зоопарков, океанариум и дельфинарий, восемь художественных галерей, двенадцать музеев, более десятка кинотеатров и несколько театров. Краснодар рад гостям. Для них всегда открыты двери восьмидесяти гостиниц. А для вас всегда открыты веб-камеры Краснодара онлайн, иллюстрирующие будни этого гостеприимного города.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Панорамная веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с верхних этажей многоэтажного дома, расположенного в Краснодаре. Находится камера по адресу улица Гагарина дом 232. Краснодар теплый солнечный город, раскинувшийся на правом берегу реки Кубань, является столицей одноименного региона.
Краснодар, Россия 08.02.2020 16:27
Панорамная веб камера Краснодара в режиме реального времени
16592 0
Веб камера установлена в Фестивальном микрорайоне Краснодара , по адресу улица Атарбекова 28, неподалеку от Лицея № 64, направлена на юго-восток города. Краснодар – историческая столица Кубани и краевой центр на юге России, символические «ворота» Кавказа.
Краснодар, Россия 25.01.2020 10:22
Фестивальный микрорайон, улица Атарбекова. Веб-камеры Краснодара онлайн
11456 2
Если вы хотите увидеть Краснодар с высоты птичьего полета – вам непременно понравится вид, открывающийся с данной веб-камеры. Обзор охватывает панораму города в Северном направлении. Это микрорайон ЗИП (Завод Измерительных Приборов), где есть огромная Чистяковская роща, Академия маркетинга и социально-информационных технологий, спортивный стадион и множество уютных скверов.
Краснодар, Россия 08.12.2015 15:01
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Северное направление.
23619 0
Веб-камера демонстрирует живописную панораму города Краснодар в Западном направлении. Обзор охватывает микрорайон Юбилейный, и ул. Суворова в районе станции Кубань. Перед объективом камеры простирается водная гладь озера Покровского, разделенного Дмитриевской Дамбой, а также правый берег с Дмитриевским сквером, и левый берег с пышными насаждениями парка Кубань, рядом с которым находится Центральный стадион.
Краснодар, Россия 08.12.2015 14:58
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Западное направление.
47053 0
Веб-камера демонстрирует панорамный вид на Краснодар в Восточном направлении. Обзор охватывает постройки, жилые комплексы и автомобильное движение на ул. Северной и Новороссийской. Здесь расположено много заведений общепита, парки, магазины, учебные заведения и остановки общественного транспорта.
Краснодар, Россия 08.12.2015 14:51
Панорамная веб камера Краснодара. Восточное направление.
16547 0
Данная веб-камера позволит вам увидеть город Краснодар с высоты птичьего полета. Вид охватывает Центральный стадион Кубань, улицу Ставропольскую, р. Кубань, а также Автомобильный рынок. На этом участке расположено множество живописных скверов, озера, жилые комплексы, центр плаванья, центр спортивной подготовки, школы и детские сады, а также отделения банков.
Краснодар, Россия 08.12.2015 14:51
Краснодар с высоты птичьего полета веб камера онлайн
14826 1
Хотите увидеть – что творится за кулисами любимых радиопередач? Данная камера поможет вам переместиться в настоящую радиостудию. Она расположена в студии Информационно-музыкальной станции «Радио 107», которая работает в чудесном городе Краснодаре. Здесь можно увидеть – как выглядят дикторы этой радиостанции, а также процесс их работы.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:51
Информационно-музыкальная радиостанция «Радио 107» онлайн
9407 0
Вид охватывает район новой жилой застройки «Европея» в Краснодаре. Камера прикреплена на высотном здании, и отсюда открывается широкий обзор. Данный проект застройщика обещает сформировать совершенно новый облик Северо-Западной части Кубанской столицы. Недалеко отсюда расположено большое количество живописных скверов, бульваров, а также знаменитый Ботанический сад им. И.Косенко.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:30
Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн
13780 0
Веб-камера демонстрирует вид на жилой комплекс «Европа-Сити» от застройщика Европея, в Краснодаре. ЖК находится в микрорайоне Немецкая Деревня. Эта комплексная застройка обладает различными типами жилья, а также всеми необходимыми объектами инфраструктуры. В этом районе хорошая транспортная развязка и довольно тихая, спокойная обстановка.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:26
Немецкая Деревня. Краснодар веб камера онлайн
24341 1
Веб-камера демонстрирует вид на озеро Лебединое, в микрорайоне Немецкая деревня города Краснодар. Возле воды расположено несколько ресторанов – Барон Мюнхаузен, Yoko и Paulaner Krasnodar. В этом районе ведется активная жилая застройка, где в дальнейшем планируется разместить для проживания более 40 000 человек.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:17
Вид на Немецкую Деревню с ресторана "Мюнхгаузен"
15762 0
Веб-камера с видом на теплоэлектростанцию в Краснодаре. ТЭЦ состоит из открытых блоков, котлов и генераторов. Обзор охватывает здания и сооружения самого предприятия, а также дома жилых комплексов и деревья городского сада Старая Кубань. Недалеко отсюда расположена церковь Святого Николая, аквапарк и пристань.
Краснодар, Россия 07.12.2015 22:26
Краснодарская ТЭЦ веб камера онлайн
23148 2
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Ленина (Соборную площадь) в городе Краснодар. Камера прикреплена на здании Краевого Законодательного собрания, и охватывает вид на площадь с красивым каскадным фонтаном в направлении Екатерининского сквера, с потрясающим многофигурным памятником Екатерине II.
Краснодар, Россия 07.12.2015 22:01
Соборная площадь и Екатерининский сквер веб камера онлайн
53498 2
Веб-камера демонстрирует спортивный зал первого в Краснодарском крае Центра настольного тенниса – «Белый парус». Организация представляет для своих посетителей просторный зал с профессиональными столами, современным техническим оснащением и великолепным освещением, а также раздевалки с душем, и зону отдыха с кафе и Wi-Fi. В центре регулярно проводятся турниры и спарринги.
Краснодар, Россия 06.12.2015 23:37
Белый Парус. Центр настольного тенниса в Краснодаре онлайн
8157 1

Последние новости

13.05.2021 Удивительные места, которые стоит посетить в Сибири

Сибирь – один из самых больших и удивительных регионов России. Как и в любой другой точке земного шара, здесь есть свои неповторимые достопримечательности, которые должен посетить каждый путешественник.

13.05.2021 Самостоятельный тур по Анапе: что посмотреть и куда сходить

Анапа – одно из самых популярных туристических направлений России. В городе большое количество достопримечательностей и природных красот. Подробно о том, какие интересные места можно посетить, не пользуясь услугами гидов.

11.05.2021 Гостям румынского замка Дракулы будут делать бесплатные прививки от коронавируса

Бран, который знаменит в мире под названием «замок Дракулы» проводит майскую акцию. Каждую Пт, Сб и Вс здесь будет проводиться бесплатная вакцинация гостей от COVID-19. Для этого не нужно будет покупать билет на экскурсию.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1322204 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
759781 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
756343 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
474494 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
310911 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
296097 7


Популярные страницы