City Category
13 cameras

The city bird's-eye web camera online

The city bird's-eye web camera online
199


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Krasnodar Citybased valiant Cossack army, was once called Ekaterinodar and had a completely different scope and level of life than it is now. During its short but distinguished history, the city from a small military settlement turned into a real metropolis, sparkling with its white buildings and countless fragrant gardens. Despite the fact that Krasnodar there is a town just a couple of centuries – there is something to see, where to spend an unforgettable vacation and learn many new and interesting things. On the streets of the city there are various historical buildings, stunning theatres, architectural monuments, majestic temples and monuments, museums and sports facilities. Most eye-catching buildings of the merchant mansions, Institute for noble maidens, unusual in its design Shukhov water tower, Green house, Mansion Rubizhne, as well as Museum E. D. Felitsyna, in an elegant building which stored hundreds of thousands of valuable items – jewelry, weapons, old money and books, household items, etc. it Should be noted that in this Museum for everyone the opportunity to visit an underwater archaeological tour. On one of the wide, manicured squares of the city stands a lovely monument to Catherine II gave these lands to the Kuban Cossacks. The unique natural attractions of Krasnodar, is a vast carpet of Lotus flowers, which are grown in special conditions artificially created lake. The most profuse flowering of these wonderful plants we have in the last month of summer, when the water surface is covered with anxious these white flashes. With the inhabitants of the underwater space can be found in the Krasnodar Oceanarium. Here, an area of about 3000 m2, a plurality of different-sized aquariums, home to exotic fish, reptiles, and marine animals. Special attention is paid to the city's sporting life. In Krasnodar built stadiums, sport palaces, ice rinks, sports clubs and modern complexes. One such institution is the SK basket-Hall, which is part of a large-scale project "sports City" which is erected sports field Krasnodar to a new level. The Central arena of the complex can fit nearly 8,000 people. Here trains local basketball team. In addition, the walls of the institution often hosts various exhibitions and fairs, as well as musical concerts and other cultural events.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Panoramic webcam in the city of Krasnodar, located at Gagarina street house, 232. Krasnodar (before 1920 — Ekaterinodar) - a city in southern Russia, located on the right Bank of the Kuban river at a distance of 120 km from the Black sea, 140 kilometers from the sea of Azov and 1300 km South of Moscow.
Krasnodar, Russia 08.02.20
Panoramic webcam of Krasnodar in real-time
238 0
Web camera installed in the Festival district of Krasnodar , street Atarbekova 28, near the Lyceum № 64, oriented to the South-East of the city. Krasnodar – the historical capital of the Kuban and the regional centre in the South of Russia, the symbolic "gates" of the Caucasus.
Krasnodar, Russia 25.01.20
Festival district, street Atarbekova. Webcam Krasnodar online
150 0
If you want to see the city a bird's eye – you'll love the view from this webcam. The overview covers the panorama of the city in a northerly direction. This neighborhood ZIP (Plant of Measuring Devices), where there is a huge Chistyakovskaya grove, Academy of marketing and socially-information technologies, a sports stadium and plenty of cosy squares.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Northern direction.
194 0
The webcam shows a scenic view of the city of Krasnodar in a westerly direction. The overview covers the Jubilee neighborhood and street of Suvorov in the Kuban. Before the camera lens extends the surface of the lake Pokrovsky, divided Dmitrievsky Dam and the right Bank with Demetrius square, and the left Bank of lush trees Park Kuban, which is also close to Central stadium.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Western direction.
501 0
Webcam shows panoramic views of Krasnodar to the East. Overview covers buildings, residential complexes and car traffic on street and North of Novorossiysk. There are many food service establishments, parks, shops, schools and public transport.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam of Krasnodar. The Eastern direction.
257 0
Want to see what's going on behind the scenes of your favorite radio programs? This camera helps you to navigate in a real radio Studio. It is located in the Studio news and music station "Radio 107", which works in the beautiful city of Krasnodar. Here you can see – how are the speakers of this radio station, as well as the process of their work.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Radio station Radio 107 online
208 0
The view covers the area of new residential development Evropeya in Krasnodar. The camera is attached on a tall building, and it offers a broad overview. The project developer promises to create a completely new look North-Western part of the Kuban capital. Nearby are a large number of beautiful gardens, boulevards, and the famous Botanical garden. I. Kosenko.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Review webcam Evropeya . Krasnodar online
182 0
Webcam shows a view of the residential complex "Europe-city" from the developer Europea, in Krasnodar. The LCD is in the neighborhood of German Village. This complex building has different types of housing and all necessary infrastructure. In the area of good transportation and a rather quiet, tranquil setting.
Krasnodar, Russia 08.12.15
A German Village. Krasnodar web camera online
277 0
Webcam shows a view of the lake Swan, in the neighborhood of German village Krasnodar city. Near the water, several restaurants, the Baron Munchausen, Yoko and Paulaner Krasnodar. This area is under active residential development where it is planned to place to stay more than 40,000 people.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The view of the German Village restaurant "Munchausen"
174 0
Webcam with view to the thermal power plant in Krasnodar. CHP consists of outdoor units, boilers and generators. Overview covers buildings and structures of the enterprise, as well as homes, residential complexes and trees of a public garden, the Old Kuban. Not far away is the Church of St. Nicholas, a water Park and Marina.
Krasnodar, Russia 07.12.15
The Krasnodar CHP web camera online
237 0
Webcam shows a view of the Lenin square (Cathedral square) in the city of Krasnodar. The camera is attached on the building of the Regional Legislative Assembly and covers the view of the square with beautiful cascading fountain in the direction of the Catherine Park, with a stunning multi-figure monument to Catherine II.
Krasnodar, Russia 07.12.15
Cathedral square and the Catherine public garden webcam online
245 0
The web camera shows the first sports hall in Krasnodar Krai Centre table tennis – "White sail". The organization presents to its visitors a large hall with professional tables, modern technical equipment and a magnificent lighting, and changing rooms with showers, and a relaxation area with a cafe and Wi-Fi. The center regularly holds tournaments and friendlies.
Krasnodar, Russia 06.12.15
White Sail. Center of table tennis in Krasnodar online
214 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
27551 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
21510 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
21196 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
16830 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
15541 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
12934 0

Город Категория
13 камер

Краснодар с высоты птичьего полета веб камера онлайн

Краснодар с высоты птичьего полета веб камера онлайн
1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Краснодар, основанный доблестным казацким войском, когда-то назывался Екатеринодаром и обладал совершенно иными масштабами и уровнем жизни, чем сейчас. За свою небольшую, но выдающуюся историю, город из небольшого военного поселка, превратился в настоящий мегаполис, сверкающий своими белоснежными зданиями и благоухающий бесчисленными садами. Несмотря на то, что Краснодар существует, как город всего пару веков – здесь есть на что посмотреть, где провести незабываемый отпуск и узнать много нового и интересного. На улицах города встречаются различные исторические здания, потрясающие театры, архитектурные памятники, величественные храмы и монументы, музеи и спортивные учреждения. Больше всего приковывают взгляд здания купеческих особняков, Института благородных девиц, необычная по своим конструктивным особенностям Шуховская водонапорная башня, Зеленый дом, Усадьба Рубежанского, а также – Музей Е.Д.Фелицина, в шикарном здании которого хранятся сотни тысяч ценнейших экспонатов – ювелирных изделий, оружия, старинных денег и книг, предметов быта и т.д. Следует отметить, что именно в этом музее для всех желающих предоставляется возможность посетить подводную археологическую экскурсию. На одной из широких, ухоженных площадей города возвышается чудесный памятник Екатерине II, подарившей эти земли Кубанским казакам. Уникальной природной достопримечательностью Краснодара, является бескрайний ковер цветущих лотосов, которые выращиваются в специальных условиях искусственно созданного озера. Наиболее буйное цветение этих удивительных растений приходится на последний месяц лета, когда водная гладь укрыта этими трепетными белоснежными вспышками. С обитателями подводного пространства, можно познакомиться в Краснодарском океанариуме. Здесь, на территории около 3000 м2, размещено множество различных по размеру аквариумов, где обитают экзотические рыбы, рептилии, и морские животные. Особое внимание в городе уделяется спортивной жизни. В Краснодаре построены стадионы, дворцы спорта, ледовые арены, спортивные клубы и современные комплексы. Одним из таких учреждений является СК Баскет-Холл, являющийся частью масштабного проекта «Город спорта», который возвел спортивную сферу Краснодара на новый уровень. Центральная арена комплекса может уместить почти 8000 зрителей. Здесь тренируется местная баскетбольная команда. Кроме того, в стенах заведения часто проходят различные выставки и ярмарки, а также – музыкальные концерты и прочие культмассовые мероприятия.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Панорамная веб камера в городе Краснодар, расположена по адресу улица Гагарина дом 232. Краснодар (до 1920 года — Екатеринодар) - город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120 км от Чёрного моря, 140 километров от Азовского моря и 1300 км к югу от Москвы.
Краснодар, Россия 08.02.2020 16:27
Панорамная веб камера Краснодара в режиме реального времени
7323 0
Веб камера установлена в Фестивальном микрорайоне Краснодара , по адресу улица Атарбекова 28, неподалеку от Лицея № 64, направлена на юго-восток города. Краснодар – историческая столица Кубани и краевой центр на юге России, символические «ворота» Кавказа.
Краснодар, Россия 25.01.2020 10:22
Фестивальный микрорайон, улица Атарбекова. Веб-камеры Краснодара онлайн
6203 1
Если вы хотите увидеть Краснодар с высоты птичьего полета – вам непременно понравится вид, открывающийся с данной веб-камеры. Обзор охватывает панораму города в Северном направлении. Это микрорайон ЗИП (Завод Измерительных Приборов), где есть огромная Чистяковская роща, Академия маркетинга и социально-информационных технологий, спортивный стадион и множество уютных скверов.
Краснодар, Россия 08.12.2015 15:01
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Северное направление.
23090 0
Веб-камера демонстрирует живописную панораму города Краснодар в Западном направлении. Обзор охватывает микрорайон Юбилейный, и ул. Суворова в районе станции Кубань. Перед объективом камеры простирается водная гладь озера Покровского, разделенного Дмитриевской Дамбой, а также правый берег с Дмитриевским сквером, и левый берег с пышными насаждениями парка Кубань, рядом с которым находится Центральный стадион.
Краснодар, Россия 08.12.2015 14:58
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Западное направление.
40144 0
Веб-камера демонстрирует панорамный вид на Краснодар в Восточном направлении. Обзор охватывает постройки, жилые комплексы и автомобильное движение на ул. Северной и Новороссийской. Здесь расположено много заведений общепита, парки, магазины, учебные заведения и остановки общественного транспорта.
Краснодар, Россия 08.12.2015 14:51
Панорамная веб камера Краснодара. Восточное направление.
16146 0
Хотите увидеть – что творится за кулисами любимых радиопередач? Данная камера поможет вам переместиться в настоящую радиостудию. Она расположена в студии Информационно-музыкальной станции «Радио 107», которая работает в чудесном городе Краснодаре. Здесь можно увидеть – как выглядят дикторы этой радиостанции, а также процесс их работы.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:51
Информационно-музыкальная радиостанция «Радио 107» онлайн
8454 0
Вид охватывает район новой жилой застройки «Европея» в Краснодаре. Камера прикреплена на высотном здании, и отсюда открывается широкий обзор. Данный проект застройщика обещает сформировать совершенно новый облик Северо-Западной части Кубанской столицы. Недалеко отсюда расположено большое количество живописных скверов, бульваров, а также знаменитый Ботанический сад им. И.Косенко.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:30
Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн
13386 0
Веб-камера демонстрирует вид на жилой комплекс «Европа-Сити» от застройщика Европея, в Краснодаре. ЖК находится в микрорайоне Немецкая Деревня. Эта комплексная застройка обладает различными типами жилья, а также всеми необходимыми объектами инфраструктуры. В этом районе хорошая транспортная развязка и довольно тихая, спокойная обстановка.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:26
Немецкая Деревня. Краснодар веб камера онлайн
21079 1
Веб-камера демонстрирует вид на озеро Лебединое, в микрорайоне Немецкая деревня города Краснодар. Возле воды расположено несколько ресторанов – Барон Мюнхаузен, Yoko и Paulaner Krasnodar. В этом районе ведется активная жилая застройка, где в дальнейшем планируется разместить для проживания более 40 000 человек.
Краснодар, Россия 08.12.2015 13:17
Вид на Немецкую Деревню с ресторана "Мюнхгаузен"
15362 0
Веб-камера с видом на теплоэлектростанцию в Краснодаре. ТЭЦ состоит из открытых блоков, котлов и генераторов. Обзор охватывает здания и сооружения самого предприятия, а также дома жилых комплексов и деревья городского сада Старая Кубань. Недалеко отсюда расположена церковь Святого Николая, аквапарк и пристань.
Краснодар, Россия 07.12.2015 22:26
Краснодарская ТЭЦ веб камера онлайн
18304 2
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Ленина (Соборную площадь) в городе Краснодар. Камера прикреплена на здании Краевого Законодательного собрания, и охватывает вид на площадь с красивым каскадным фонтаном в направлении Екатерининского сквера, с потрясающим многофигурным памятником Екатерине II.
Краснодар, Россия 07.12.2015 22:01
Соборная площадь и Екатерининский сквер веб камера онлайн
47512 1
Веб-камера демонстрирует спортивный зал первого в Краснодарском крае Центра настольного тенниса – «Белый парус». Организация представляет для своих посетителей просторный зал с профессиональными столами, современным техническим оснащением и великолепным освещением, а также раздевалки с душем, и зону отдыха с кафе и Wi-Fi. В центре регулярно проводятся турниры и спарринги.
Краснодар, Россия 06.12.2015 23:37
Белый Парус. Центр настольного тенниса в Краснодаре онлайн
7412 1

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы