City Category
11 камер

Review webcam Evropeya . Krasnodar online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
If you come toKrasnodar– you will see amazing places, beautiful old buildings, well-maintained, well-lit streets, friendly people. There is a wonderful state museums where you can learn about the history, local lore, development of Railways, military Affairs, cultural heritage and art of the city and all of the Kuban. But there are also non-standard private institutions, where, for example, to see beautiful tropical butterflies, or go on exciting modern attractions. Walking around the city, you can get a dose of adrenaline and emotional high rope course, give a lot of new experiences to the kids in the children's village, ice skating or visit the professional competition at the ice Palace, marvel at the diversity of natural and architectural forms in the Urban garden. After a walk in the fresh air – go play in the Regional puppet theater, State Philharmonic hall, drama theatre, national youth theatre, Musical theatre, Organ hall, or in one of the new concert halls or theatres of modern dramatic art. The perfect end to a tour of the Krasnodar will be the concert of the world-famous Kuban Cossack choir. At night you can also walk to the Grand Singing fountain, which occupies an area of 1225 m2 and will perform for you the dance of water jets, rising into the heavens, accompanied by beautiful music and shimmering colored lights. For all pilgrims, in Krasnodar will have the opportunity to visit a huge number of ancient and modern temples, the stunning Majesty of its architecture and history, lush interior, a variety of shrines, a rich iconostasis. If you love animals – in Krasnodar there are places where you can touch a piece of nature. For example, the city's Safari Park, home to rare and exotic animals, guided tours and Cycling for children. Unforgettable meeting with the underwater world awaits you in the Krasnodar Oceanarium covers an area of 3000 m2, and containing in their aquariums, thousands of fish and marine mammals. Unique natural resources have and the outskirts of Krasnodar. Danovo is a picturesque gorge, near which flow the healing waters of the Alexander source, and the raging Hell of the jet of the waterfall. Shapsug mysterious forest, in the Bush which is a complex of ancient dolmens. And also affecting its pristine nature surroundings of the village of Abrau-Dyurso.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
If you want to see the city a bird's eye – you'll love the view from this webcam. The overview covers the panorama of the city in a northerly direction. This neighborhood ZIP (Plant of Measuring Devices), where there is a huge Chistyakovskaya grove, Academy of marketing and socially-information technologies, a sports stadium and plenty of cosy squares.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Northern direction.
96 0
The webcam shows a scenic view of the city of Krasnodar in a westerly direction. The overview covers the Jubilee neighborhood and street of Suvorov in the Kuban. Before the camera lens extends the surface of the lake Pokrovsky, divided Dmitrievsky Dam and the right Bank with Demetrius square, and the left Bank of lush trees Park Kuban, which is also close to Central stadium.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam online Krasnodar. The Western direction.
106 0
Webcam shows panoramic views of Krasnodar to the East. Overview covers buildings, residential complexes and car traffic on street and North of Novorossiysk. There are many food service establishments, parks, shops, schools and public transport.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Panoramic webcam of Krasnodar. The Eastern direction.
99 0
This webcam will allow you to see the city of Krasnodar from the height of bird flight. The view covers the Central stadium of Kuban Krasnodar, street Stavropol, Kuban river, as well as the Automotive market. In this area there are many scenic parks, lakes, residential complexes, a swimming centre, sports training centre, schools and kindergartens, as well as banks.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The city bird's-eye web camera online
99 0
Want to see what's going on behind the scenes of your favorite radio programs? This camera helps you to navigate in a real radio Studio. It is located in the Studio news and music station "Radio 107", which works in the beautiful city of Krasnodar. Here you can see – how are the speakers of this radio station, as well as the process of their work.
Krasnodar, Russia 08.12.15
Radio station Radio 107 online
95 0
Webcam shows a view of the residential complex "Europe-city" from the developer Europea, in Krasnodar. The LCD is in the neighborhood of German Village. This complex building has different types of housing and all necessary infrastructure. In the area of good transportation and a rather quiet, tranquil setting.
Krasnodar, Russia 08.12.15
A German Village. Krasnodar web camera online
105 0
Webcam shows a view of the lake Swan, in the neighborhood of German village Krasnodar city. Near the water, several restaurants, the Baron Munchausen, Yoko and Paulaner Krasnodar. This area is under active residential development where it is planned to place to stay more than 40,000 people.
Krasnodar, Russia 08.12.15
The view of the German Village restaurant "Munchausen"
82 0
Webcam with view to the thermal power plant in Krasnodar. CHP consists of outdoor units, boilers and generators. Overview covers buildings and structures of the enterprise, as well as homes, residential complexes and trees of a public garden, the Old Kuban. Not far away is the Church of St. Nicholas, a water Park and Marina.
Krasnodar, Russia 07.12.15
The Krasnodar CHP web camera online
96 0
Webcam shows a view of the Lenin square (Cathedral square) in the city of Krasnodar. The camera is attached on the building of the Regional Legislative Assembly and covers the view of the square with beautiful cascading fountain in the direction of the Catherine Park, with a stunning multi-figure monument to Catherine II.
Krasnodar, Russia 07.12.15
Cathedral square and the Catherine public garden webcam online
100 0
The web camera shows the first sports hall in Krasnodar Krai Centre table tennis – "White sail". The organization presents to its visitors a large hall with professional tables, modern technical equipment and a magnificent lighting, and changing rooms with showers, and a relaxation area with a cafe and Wi-Fi. The center regularly holds tournaments and friendlies.
Krasnodar, Russia 06.12.15
White Sail. Center of table tennis in Krasnodar online
95 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн
Город Категория
19 камер

Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн

Обзорная веб камера «Европея» . Краснодар онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Если вы приехали в Краснодар – перед вами предстанут удивительные места, прекрасные старинные здания, ухоженные, светлые улицы, добродушные жители. Здесь есть замечательные государственные музеи, где можно познакомиться с историей, краеведением, развитием железной дороги, военного дела, культурным достоянием и искусством города и всей Кубани. А также есть и нестандартные частные организации, где можно, к примеру, увидеть прекрасных тропических бабочек, или прокатиться на захватывающих современных аттракционах. Гуляя по городу, вы можете получить дозу адреналина и выплеснуть эмоции в веревочном парке, подарить массу новых впечатлений своим малышам в детском городке, прокатиться на коньках или посетить профессиональные соревнования в Ледовом дворце, поразиться разнообразию природных и малых архитектурных форм в Городском саду. Насладившись прогулкой на свежем воздухе – отправляйтесь на спектакль в Краевой кукольный театр, Государственную филармонию, Академический драматический театр, Государственный молодежный театр, Музыкальный театр, Органный зал, или в один из новых концертных залов или театров современного драматического искусства. Прекрасным завершением экскурсии по Краснодару станет концерт знаменитого во всем мире Кубанского казачьего хора. В темное время суток можно также прогуляться к грандиозному Поющему фонтану, который занимает территорию в 1225 м2, и исполнит для вас свой необычный танец водных струй, вздымающихся в небеса в сопровождении прекрасной музыки и переливов разноцветных огней. Для всех паломников, в Краснодаре представится возможность посетить огромное количество старинных и современных храмов, потрясающих величием своей архитектуры и истории, пышным внутренним убранством, различными святынями, богатыми иконостасами. Если вы любите животных – в Краснодаре есть места, где можно прикоснуться к частичке природы. Например – городской Сафари-парк, где обитают редкие и экзотические животные, проводятся экскурсии и велопрогулки для детей. Незабываемая встреча с подводными жителями ожидает вас в Краснодарском Океанариуме, занимающем площадь в 3000 м2, и содержащем в своих аквариумах тысячи рыб и морских млекопитающих. Неповторимыми природными богатствами обладают и окраины Краснодара. Это живописное Дантово ущелье, рядом с которым протекают целебные воды Александровского источника, и бушующие струи Адового водопада. Загадочный Шапсугский лес, в зарослях которого находится комплекс древних дольменов. А также – поражающие своей первозданной природой окрестности поселка Абрау-Дюрсо.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Устройство ведет трансляцию пляжа и набережной в пгт Сириус (Краснодарский край). Объектив охватывает благоустроенный променад, пляж с инфраструктурой, а также акваторию Черного моря. Устройство установлено на территории отеля «Спорт Инн» по ул. Урицкого, 18а. Трансляция передается в режиме реального времени.
Краснодар, Россия 23.07.2022
Набережная пгт Сириус. Веб-камеры Краснодара
1881 0
Веб-камеры Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на ул. Российская. В объектив попадает угол парковки и часть детской площадки. Можно в прямом эфире наблюдать за своими детьми и безопасностью автомобиля.
Краснодар, Россия 15.07.2022
Улица Российская. Веб-камеры Краснодара
943 0
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени показывает вид на ЖК «Симфония». В объектив попадает спортивная площадка и часть парковки. Комплекс находит в микрорайоне 40 лет Победы.
Краснодар, Россия 13.07.2022
ЖК Симфония. Веб-камеры Краснодара
820 0
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на ул. Шоссе Нефтяников. Она является поворотной, поэтому захватывает различные виды. Улица расположена в центре города и практически параллельна Красной.
Краснодар, Россия 10.04.2022
Обзорная камера Нефтяников, 28. Веб-камеры Краснодара
2113 0
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на ул. Красных Партизан. Такое название она получила в память о партизанских отрядах, которые находились здесь в период Гражданской войны. В объектив попадает парковка, прилегающего бизнес-центра, а также часть дороги.
Краснодар, Россия 31.03.2022
Улица Красных Партизан. Веб-камеры Краснодара
2049 0
Веб-камера Краснодара в режиме реального времени транслирует вид на перекресток улиц Тургенева и Красных Партизан. Камера захватывает вид на город и Фестивальный микрорайон Краснодара. Онлайн можно увидеть происходящее на дорогах и оценить погодные условия.
Краснодар, Россия 30.03.2022
Улица Тургенева. Веб-камеры Краснодара
3502 0
Панорамная веб-камера в режиме реального времени ведет трансляцию с верхних этажей многоэтажного дома, расположенного в Краснодаре. Находится камера по адресу улица Гагарина дом 232. Краснодар теплый солнечный город, раскинувшийся на правом берегу реки Кубань, является столицей одноименного региона.
Краснодар, Россия 08.02.2020
Панорамная веб камера Краснодара в режиме реального времени
25101 0
Веб камера установлена в Фестивальном микрорайоне Краснодара , по адресу улица Атарбекова 28, неподалеку от Лицея № 64, направлена на юго-восток города. Краснодар – историческая столица Кубани и краевой центр на юге России, символические «ворота» Кавказа.
Краснодар, Россия 25.01.2020
Фестивальный микрорайон, улица Атарбекова. Веб-камеры Краснодара онлайн
15892 2
Если вы хотите увидеть Краснодар с высоты птичьего полета – вам непременно понравится вид, открывающийся с данной веб-камеры. Обзор охватывает панораму города в Северном направлении. Это микрорайон ЗИП (Завод Измерительных Приборов), где есть огромная Чистяковская роща, Академия маркетинга и социально-информационных технологий, спортивный стадион и множество уютных скверов.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Северное направление.
24362 0
Веб-камера демонстрирует живописную панораму города Краснодар в Западном направлении. Обзор охватывает микрорайон Юбилейный, и ул. Суворова в районе станции Кубань. Перед объективом камеры простирается водная гладь озера Покровского, разделенного Дмитриевской Дамбой, а также правый берег с Дмитриевским сквером, и левый берег с пышными насаждениями парка Кубань, рядом с которым находится Центральный стадион.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера онлайн Краснодара. Западное направление.
55078 0
Веб-камера демонстрирует панорамный вид на Краснодар в Восточном направлении. Обзор охватывает постройки, жилые комплексы и автомобильное движение на ул. Северной и Новороссийской. Здесь расположено много заведений общепита, парки, магазины, учебные заведения и остановки общественного транспорта.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Панорамная веб камера Краснодара. Восточное направление.
17137 0
Данная веб-камера позволит вам увидеть город Краснодар с высоты птичьего полета. Вид охватывает Центральный стадион Кубань, улицу Ставропольскую, р. Кубань, а также Автомобильный рынок. На этом участке расположено множество живописных скверов, озера, жилые комплексы, центр плаванья, центр спортивной подготовки, школы и детские сады, а также отделения банков.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Краснодар с высоты птичьего полета веб камера онлайн
15849 1
Хотите увидеть – что творится за кулисами любимых радиопередач? Данная камера поможет вам переместиться в настоящую радиостудию. Она расположена в студии Информационно-музыкальной станции «Радио 107», которая работает в чудесном городе Краснодаре. Здесь можно увидеть – как выглядят дикторы этой радиостанции, а также процесс их работы.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Информационно-музыкальная радиостанция «Радио 107» онлайн
11418 0
Веб-камера демонстрирует вид на жилой комплекс «Европа-Сити» от застройщика Европея, в Краснодаре. ЖК находится в микрорайоне Немецкая Деревня. Эта комплексная застройка обладает различными типами жилья, а также всеми необходимыми объектами инфраструктуры. В этом районе хорошая транспортная развязка и довольно тихая, спокойная обстановка.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Немецкая Деревня. Краснодар веб камера онлайн
27698 1
Веб-камера демонстрирует вид на озеро Лебединое, в микрорайоне Немецкая деревня города Краснодар. Возле воды расположено несколько ресторанов – Барон Мюнхаузен, Yoko и Paulaner Krasnodar. В этом районе ведется активная жилая застройка, где в дальнейшем планируется разместить для проживания более 40 000 человек.
Краснодар, Россия 08.12.2015
Вид на Немецкую Деревню с ресторана "Мюнхгаузен"
16397 0

Последние новости

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

21.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 3

Заключительная статья из серии, посвященной развенчанию различных мифов о полетах на авиалайнерах. В ней будут рассмотрены такие вопросы, как воздействие направления рейса на биоритмы организма, почему на самом деле запрещают использование мобильных телефонов на борту и сколько воды теряет организм человека в воздухе.

18.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 2

Продолжение серии статей, посвященных развенчанию популярных мифов и заблуждений касаемо полетов на самолете. На очереди статья о вкусном томатном соке на борту, счастливых цифрах в билетах, загадках Бермудского треугольника, а также невероятном факте о полетах в восточные страны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24