City Category
12 камер

Riga Central market. Riga web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Unimaginable blend of modern capital and the medieval town represents Riga. The largest city of the Baltic States has a unique appearance and a huge number of unique monuments. It attracted thousands of tourists. No wonder attractionsRigafamous throughout the world. Visiting Old Riga – you will be in the middle ages. Miraculously preserved old buildings with stone roofs, temples, museums, castles, centuries-old cobblestones of the narrow streets – all this leaves memories not only in photographs but also in the hearts of all who came here. The appearance of the city, has lived quite the amazing story incorporates the tradition of many different cultures. The Central attraction of the capital is Riga castle. It was built back in the fourteenth century, and was originally the Fort of the powerful order of the Livonian knights. During its existence, the castle was often subjected to devastating attacks by hostile citizens. Later, the castle was alternately been the residence of Polish, Swedish, Russian governors. At this time, the structure loses its defensive capabilities – strengthening and towers were destroyed, and the ditch backfilled. In the twentieth century, after the Declaration of independenceOf The Republic Of Latvia– here is the official presidential residence. The castle is located the Museum exposition dedicated to the history of the country, the development of musical and theatrical art and literature. Speaking about the museums of Riga, it is worth mentioning the Museum of Riga and navigation, the collection of which there are about half a million exhibits telling about the origin and development of the city and one of the largest Baltic ports. In the only extant fortifications, the powder tower, the military Museum, covering periods of military and political history of the state since the early middle Ages until independence. Here are an amazing collection of historical weapons, uniforms, photos, archival documents, awards, banners and cards. One of the oldest museums of Europe is Riga Ethnographic. It exhibits under the open sky and in the village houses, will tell about the life and crafts of the Latvian people, inhabited these lands for centuries. The property also hosts interesting workshops, festivals, fairs and competitions. To touch the beautiful, in the history museums of decorative arts and porcelain, the National art Museum. If you are interested in technology – welcome to the Riga motor Museum, museums, aviation, railway, retro cars.
Tags: Latvia Riga
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Watching live stream from a shelter, You will be able to understand how well the employees of the shelter are to caught in the street the poor. For cats with names such as Seema, Sonia, sandy, Greta and many other requested names as equal inhabitants of this shelter.
Riga, Latvia 01.09.16
Funny kittens and cats at the shelter "Labās mājas"
142 0
In 2010 in Riga Jugla district opened a shelter "Labās mājas", which has become home to more than 60 dogs and cats. Look how they live, SIMA, Sonia, Sendai Greta — cats, each of which is of the same kind as her name.
Riga, Latvia 01.09.16
Webcam at the shelter "Labās mājas" in Riga district Jugla
128 0
View of the Old Riga – the historical part of the city, located on the right Bank of the Daugava river. In the area of Riga is concentrated a large number of medieval buildings, ancient churches, museums, beautiful parks, and other monuments of history, culture, architecture and art.
Riga, Latvia 19.03.16
The narrow streets of old Riga in real-time
124 0
The camera is located in the historical part of Riga. The view covers the area at the Duomo. The lens fall the walls of this ancient temple, made in the best traditions of early Gothic, Baroque, art Nouveau. The square prostrated himself at the intersection of Sirgu, Pils, Jacob and Škûnû. In this area, concentrated all the most important sights of the Latvian capital.
Riga, Latvia 19.03.16
The dome square. Riga web camera online
123 0
The Livu square, one of the most beautiful places in Riga. Located square in the historic Old town. Built area not long ago, but the main attractions of the square are all the same architectural structures, some of which were built on the site of the city wall.
Riga, Latvia 16.04.14
The Livu Square
115 0
Latvia, in particular Riga, are able not only to work but also to relax. One of the most popular and comfortable places for the whole family is the leisure Park “Egle”. The old town is one of the favorite places for townspeople, architectural structures, pleasing to the soul of every resident of the city of Riga
Riga, Latvia 16.04.14
Old town. The leisure Park “Egle”
114 0
Riga is one of the oldest and most beautiful cities in Europe. Its historic center seen from the web camera, listed as a world heritage site by UNESCO. The city was subject to destruction during the war, at this time most of the buildings were forever lost to history.
Riga, Latvia 16.04.14
Panorama of the Old town. Riga web camera online
122 0
Web camera focused on the exit to the dome square. The old town of Riga, called Old Riga is the oldest part of the city is located on the right Bank of the Daugava river, well-known quarter, its cathedrals, temples and other various historical buildings. After the war the Old town suffered greatly after the bombing.
Riga, Latvia 16.04.14
Old town. Riga web camera online
128 0
St. John's Church, near which is located the webcam, is Lutheran. St. John's Church, is one of the ancient temples located in Riga. The Church has for many centuries been subjected to different pressure due to political instability. Today it is a quaint Church combines some of the styles of the middle ages.
Riga, Latvia 16.04.14
The camera at St John's Church. Riga real-time
118 0
Webcams in the heart of Riga's Old Town, on the. The Freedom monument installed in the city of Riga, in the heart of the city. The monument is a statue of a vertical height of 42 meters. The monument was erected in 1935 in honor of the fighters for freedom of Lithuania. At the base of the city are bas-relief figures that characterize its history.
Riga, Latvia 16.04.14
Freedom Monument. Riga web camera online
120 0
Cable-stayed bridge located in Riga, is one of the largest cable-stayed bridges in the Baltic States. Cable bridge passes through the river Daugava, In the period of the Soviet Union, the bridge was the largest in Europe. At the moment the bridge put movement automobile and public transport.
Riga, Latvia 16.04.14
Cable-stayed bridge across Daugava river web camera online
108 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
12 камер

Рижский центральный рынок. Рига веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Невообразимое сочетание современной столицы и средневекового города олицетворяет собой Рига. Крупнейший город Прибалтики обладает самобытным обликом и огромным количеством уникальных памятников. Это неизменно влечет тысячи туристов. Недаром достопримечательности Риги знамениты во всем мире. Посетив Старую Ригу – вы неизменно попадете в эпоху средневековья. Чудом сохранившиеся старинные здания с каменными крышами, храмы, музеи, замки, вековая брусчатка на узких улочках – все это оставит воспоминания не только на фотоснимках, но и в сердце каждого, кто попал сюда. Облик города, прожившего совершенно удивительную историю, вобрал в себя традицию самых разных культур. Центральной достопримечательностью столицы является Рижский замок. Он был возведен в далеком XIV столетии, и первоначально являлся фортом мощного ордена ливонских рыцарей. За время его существования, замок часто подвергался разрушительным набегам со стороны враждебно настроенных горожан. Позже – замок попеременно являлся резиденцией польских, шведских, русских наместников. В это время, строение теряет свои оборонные качества – укрепления и башни были разрушены, а ров – засыпан. В ХХ веке, после провозглашения независимости Латвийской Республики – здесь размещалась официальная президентская резиденция. В стенах замка расположены музейные экспозиции, посвященные истории страны, развитию музыкального и театрального искусства, литературы. Говоря о музеях Риги, стоит упомянуть о Музее Риги и мореходства, в коллекции которого насчитывается около полумиллиона экспонатов, повествующих о возникновении и развитии города и одного из крупнейших балтийских портов. В единственном дожившем до наших дней оборонительном сооружении – пороховой башне, расположен военный музей, охвативший периоды военно-политической истории государства, начиная с эпохи раннего Средневековья, вплоть до обретения независимости. Здесь представлено удивительное собрание старинного оружия, обмундирования, фотографий, архивных документов, наград, знамен и карт. Одним из старейших музеев Европы является Рижский Этнографический. Его экспонаты, представленные под открытым небом и в деревенских домах, поведают о жизни, быте и ремеслах латышского народа, населявшего эти земли испокон веков. На территории проводятся интересные мастер-классы, фестивали, ярмарки и соревнования. Прикоснуться к прекрасному, можно в музеях истории декоративно-прикладных искусств и фарфора, Национальном художественном музее. Если вас интересует техника – добро пожаловать в Рижский моторный музей, музеи авиации, железной дороги, ретро автомобилей.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в приюте для домашних животных – «Labās mājas». Обзор охватывает тренировочную площадку для питомцев, где можно понаблюдать за играми забавных кошек. Увидев прямую трансляцию с данной веб-камеры, можно убедиться в тщательном уходе и заботе работников приюта о своих четвероногих подопечных.
Рига, Латвия 01.09.2016 10:12
Смешные котята и кошки в приюте „Labās mājas”
3744 0
Веб-камера расположена в рижском приюте для бездомных животных «Labās māja», который был основан еще в 2010 году. За время своего существования, учреждение приютило более 60 тысяч кошек и собак, а также помогло найти новый дом более 4000 травмированных и бродячих животных.
Рига, Латвия 01.09.2016 10:05
Веб камера в приюте „Labās mājas” в Рижском районе Югла
3820 0
Вид на Старую Ригу – историческую часть города, расположенную на правом берегу реки Даугавы. В этом районе Риги сконцентрировано большое количество средневековых сооружений, старинных храмов, музеев, живописных парков, и прочих памятников истории, культуры, архитектуры и искусства.
Рига, Латвия 19.03.2016 15:53
Узких улицы старой Риги в режиме реального времени
7805 0
Камера расположена в исторической части Риги. Вид охватывает площадь у Домского собора. В объектив попадают стены этого старинного храма, выполненного в лучших традициях ранней готики, барокко, модерна. Площадь распростерлась на перекрестке улиц Зиргу, Пилс, Екаба и Шкюню. В этом районе сконцентрированы все самые важные достопримечательности латвийской столицы.
Рига, Латвия 19.03.2016 15:49
Домская площадь. Рига веб камера онлайн
9981 0
Площадь Ливов, одно из красивых мест в городе Рига. Расположена площадь в историческом месте – Старый город. Построена площадь совсем не давно, но главными достопримечательностями площади являются его все те же архитектурные сооружения, некоторые из которых были построены на месте городской стены.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:54
Площадь Ливов
14574 0
Латвийцы, в частности рижане, умеют не только работать, но и отдыхать. Одним из наиболее популярных и комфортных мест отдыха для всей семьи является парк отдыха “Egle”. Старый город, одно из любимых мест для отдыха горожан, архитектурные сооружения радуют душу каждого жителя города Рига
Рига, Латвия 16.04.2014 14:51
Старый город. Парк отдыха “Egle”
6774 1
Рига является одним из самых старых и красивейших городов Европы. Ее исторический центр, обозреваемый с данной веб-камеры, внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город был подвержен разрушению, во время войны, в это время большая часть зданий была навсегда утрачена для истории.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:47
Панорама Старого города. Рига веб камера онлайн
11472 1
Веб камера направлена на выход к Домской площади. Старый город в Риге  называемый также Старая Рига является наистарейшей частью города расположенной на правом берегу Даугавы, известен квартал своими соборами, храмами и другими различными историческими домами. После войны Старый город сильно пострадал после бомбежек.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:43
Старый город. Рига веб камера онлайн
16748 0
Церковь Святого Иоанна, возле которой и расположена эта веб-камера, является лютеранской. Церковь Святого Иоанна, является одним из древних храмов расположенный в Риге. Церковь на протяжении многих веков подвергалась различным натиском по причине политической нестабильности. На сегодняшний день это причудливая церковь сочетает в себе некоторые стили средневековья.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:40
Камера у церкви Святого Иоанна. Рига в режиме реального времени
10013 0
Веб-камеры в самом сердце Риги, в Старом Городе, на улице Калькю. Памятник Свободы, установлен в городе Рига, в самом центре города. Монумент представляет собой вертикальную статую высотой в 42 метра. Памятник был установлен в 1935 году в честь борцов за свободу Литвы. У основания города располагаются барельефные фигуры, которые характеризуют ее историю.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:34
Памятник Свободы. Рига веб камера онлайн
14839 1
Вантовый мост, расположенный в городе Рига, является одним из крупных вантовых мостов  в Прибалтике. Вантовый мост пролегает через реку Даугаву, В период советского союза, мост был самым большим в Европе. На данный момент через мост пущено движение автомобильного и общественного транспорта.
Рига, Латвия 16.04.2014 14:31
Вантовый мост через реку Даугава веб камера онлайн
7006 0

Последние новости

16.05.2021 Лучшие смотровые площадки Крыма

Крым заслужено носит звание одного из самых живописных курортов России. Уникальная природа и морские пейзажи захватывают дух у любого путешественника. О том, куда отправляться за фантастическими видами и где искать лучшие смотровые площадки.

15.05.2021 Европа планирует открыть границы для туристов из России. Какие условия въезда

Еврокомиссия предложила странам ЕС открыть границы не только для путешественников государств из зеленого списка, но и всем, кто прошел полный курс вакцинации препаратом, одобренным в Европе.

13.05.2021 Удивительные места, которые стоит посетить в Сибири

Сибирь – один из самых больших и удивительных регионов России. Как и в любой другой точке земного шара, здесь есть свои неповторимые достопримечательности, которые должен посетить каждый путешественник.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
7


Популярные страницы