City Category
12 камер

The dome square. Riga web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Riga– one of the most romanticcities of Latviaand around the world. This port city has a truly magical atmosphere. Here reigns peace and unhurried pace of life. In the history of Riga there are UPS and downs. Its heyday, the city had in the middle Ages – the era of knights and merchant guilds. This is the most stunning monuments of culture, history and architecture preserved in the capital. Exploring the city is best to start with the historical section. It is in Old Riga most clearly to the colour of the capital. Narrow streets paved hundreds of years ago, with stunning medieval buildings, museums, a tiny, cozy courtyards. The beauty and charm of the old city is emphasized by the presence of prominent landmarks, enough watching that – you can relax in a quiet cafe or a romantic restaurant, of which there are in this side, there are a considerable number and variety. One of the outstanding monuments of the old town is the dome Cathedral. This is one of the most important religious sites of the capital and the largest temple of all the Baltic countries. The building has absorbed the traits of Gothic, Baroque and art Nouveau. Particularly impressive is the Cathedral tower, with a belfry, clock and spire, which is crowned by a gilded weathervane. The interior of the Cathedral is no less valuable. It was here, in the XIX century was installed on, which at the time was the largest in the world. Now is one of the most famous musical instruments in Europe, which pleases the congregation with amazing concerts. Another famous temple of Riga is the St. Peter's Church. It is recognized as the oldest building of the whole city, as well as its main symbol. On top of a huge tower is an observation deck where the whole city is visible as on a palm. In the Church, of particular interest are the sculpture of Roland, and stone reliefs. In addition to the regular worship in the temple walls art exhibitions and musical performances. To listen to the wonderful music and National Opera. It should be noted that the Latvian Opera has a long history. From the stage of the theatre even go as far as the eighteenth century, sounded brilliant song, pioneers of classical music – Mozart, Beethoven, Bach. In addition to Opera productions, presents and ballet performances.
Tags: Latvia Riga
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Watching live stream from a shelter, You will be able to understand how well the employees of the shelter are to caught in the street the poor. For cats with names such as Seema, Sonia, sandy, Greta and many other requested names as equal inhabitants of this shelter.
Riga, Latvia 01.09.16
Funny kittens and cats at the shelter "Labās mājas"
142 0
In 2010 in Riga Jugla district opened a shelter "Labās mājas", which has become home to more than 60 dogs and cats. Look how they live, SIMA, Sonia, Sendai Greta — cats, each of which is of the same kind as her name.
Riga, Latvia 01.09.16
Webcam at the shelter "Labās mājas" in Riga district Jugla
128 0
View of the Old Riga – the historical part of the city, located on the right Bank of the Daugava river. In the area of Riga is concentrated a large number of medieval buildings, ancient churches, museums, beautiful parks, and other monuments of history, culture, architecture and art.
Riga, Latvia 19.03.16
The narrow streets of old Riga in real-time
124 0
The webcam will provide a live broadcast about the Riga Central market. This is one of the oldest buildings of similar purpose in Europe and America. The unusual design of pavilions, supplemented by fragments of the landscape of the Old town. Near the market is the Riga city channel and square Academias adjacent to the building of the State Philharmonic society and the Academy of Sciences.
Riga, Latvia 19.03.16
Riga Central market. Riga web camera online
133 0
The Livu square, one of the most beautiful places in Riga. Located square in the historic Old town. Built area not long ago, but the main attractions of the square are all the same architectural structures, some of which were built on the site of the city wall.
Riga, Latvia 16.04.14
The Livu Square
116 0
Latvia, in particular Riga, are able not only to work but also to relax. One of the most popular and comfortable places for the whole family is the leisure Park “Egle”. The old town is one of the favorite places for townspeople, architectural structures, pleasing to the soul of every resident of the city of Riga
Riga, Latvia 16.04.14
Old town. The leisure Park “Egle”
114 0
Riga is one of the oldest and most beautiful cities in Europe. Its historic center seen from the web camera, listed as a world heritage site by UNESCO. The city was subject to destruction during the war, at this time most of the buildings were forever lost to history.
Riga, Latvia 16.04.14
Panorama of the Old town. Riga web camera online
123 0
Web camera focused on the exit to the dome square. The old town of Riga, called Old Riga is the oldest part of the city is located on the right Bank of the Daugava river, well-known quarter, its cathedrals, temples and other various historical buildings. After the war the Old town suffered greatly after the bombing.
Riga, Latvia 16.04.14
Old town. Riga web camera online
128 0
St. John's Church, near which is located the webcam, is Lutheran. St. John's Church, is one of the ancient temples located in Riga. The Church has for many centuries been subjected to different pressure due to political instability. Today it is a quaint Church combines some of the styles of the middle ages.
Riga, Latvia 16.04.14
The camera at St John's Church. Riga real-time
118 0
Webcams in the heart of Riga's Old Town, on the. The Freedom monument installed in the city of Riga, in the heart of the city. The monument is a statue of a vertical height of 42 meters. The monument was erected in 1935 in honor of the fighters for freedom of Lithuania. At the base of the city are bas-relief figures that characterize its history.
Riga, Latvia 16.04.14
Freedom Monument. Riga web camera online
120 0
Cable-stayed bridge located in Riga, is one of the largest cable-stayed bridges in the Baltic States. Cable bridge passes through the river Daugava, In the period of the Soviet Union, the bridge was the largest in Europe. At the moment the bridge put movement automobile and public transport.
Riga, Latvia 16.04.14
Cable-stayed bridge across Daugava river web camera online
108 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0

Домская площадь. Рига веб камера онлайн
Город Категория
12 камер

Домская площадь. Рига веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Рига – один из самых романтичных городов Латвии и всего мира. Этот город-порт обладает поистине волшебной атмосферой. Здесь царит умиротворение и неспешный ритм жизни. В истории Риги есть и взлеты и падения. Свой расцвет город увидел в Средневековье – эпоху рыцарей и купеческих гильдий. К этому времени относится большинство потрясающих памятников культуры, истории и архитектуры, сохранившиеся в столице. Знакомство с городом лучше всего начать с его исторической части. Именно в Старой Риге наиболее ярко передан колорит столицы. Узенькие улицы, вымощенные сотни лет назад, с потрясающими средневековыми строениями, музеями, крохотными, уютными двориками. Красота и очарование старого города подчеркивается наличием выдающихся достопримечательностей, вдоволь насмотревшись на которые – можно отдохнуть в тихом кафе или романтичном ресторане, каковых в этой стороне насчитывается немалое количество и разнообразие. Одним из выдающихся памятников старого города является Домский собор. Это один из важнейших культовых объектов столицы, а также крупнейший храм всех балтийских стран. Постройка вобрала в себя черты готики, барокко и модерна. Особенно впечатляет соборная башня, с колокольней, часами и шпилем, вершину которого венчает золоченый флюгер. Внутренне убранство собора представляет не меньшую ценность. Именно здесь, еще в XIX веке был установлен орган, который на тот момент был самым большим в мире. Сейчас – это один из самых знаменитых музыкальных инструментов в Европе, который радует прихожан удивительными концертами. Еще один известный храм Риги – это церковь Святого Петра. Она признана самой старой постройкой всего города, а также главным его символом. На вершине огромной башни находится смотровая площадка, где весь Старый город виден, как на ладони. В помещении церкви, особый интерес вызовет скульптура Роланда, и каменные барельефы. Помимо обычных богослужений, в стенах храма проводятся художественные выставки и музыкальные выступления. Послушать чудесную музыку можно также в Национальной опере. Следует отметить, что латвийское оперное искусство имеет давнюю историю. Со сцены театра, еще с далекого XVIII столетия, звучали гениальные композиции родоначальников классической музыки – Моцарта, Бетховена, Баха. Помимо оперных постановок, здесь представляют и балетные спектакли.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в приюте для домашних животных – «Labās mājas». Обзор охватывает тренировочную площадку для питомцев, где можно понаблюдать за играми забавных кошек. Увидев прямую трансляцию с данной веб-камеры, можно убедиться в тщательном уходе и заботе работников приюта о своих четвероногих подопечных.
Рига, Латвия 01.09.2016
Смешные котята и кошки в приюте „Labās mājas”
4274 0
Веб-камера расположена в рижском приюте для бездомных животных «Labās māja», который был основан еще в 2010 году. За время своего существования, учреждение приютило более 60 тысяч кошек и собак, а также помогло найти новый дом более 4000 травмированных и бродячих животных.
Рига, Латвия 01.09.2016
Веб камера в приюте „Labās mājas” в Рижском районе Югла
4092 0
Вид на Старую Ригу – историческую часть города, расположенную на правом берегу реки Даугавы. В этом районе Риги сконцентрировано большое количество средневековых сооружений, старинных храмов, музеев, живописных парков, и прочих памятников истории, культуры, архитектуры и искусства.
Рига, Латвия 19.03.2016
Узких улицы старой Риги в режиме реального времени
8830 0
Веб-камера осуществляет трансляцию около Рижского центрального рынка. Это одно из старейших зданий подобного назначения во всей Европе и Америке. Необычная конструкция павильонов дополнена фрагментами пейзажа Старого города. Рядом с территорией рынка находится Рижский городской канал, а также площадь Академияс, примыкающая к зданию Государственной Филармонии и Академии наук.
Рига, Латвия 19.03.2016
Рижский центральный рынок. Рига веб камера онлайн
16521 0
Площадь Ливов, одно из красивых мест в городе Рига. Расположена площадь в историческом месте – Старый город. Построена площадь совсем не давно, но главными достопримечательностями площади являются его все те же архитектурные сооружения, некоторые из которых были построены на месте городской стены.
Рига, Латвия 16.04.2014
Площадь Ливов
15330 0
Латвийцы, в частности рижане, умеют не только работать, но и отдыхать. Одним из наиболее популярных и комфортных мест отдыха для всей семьи является парк отдыха “Egle”. Старый город, одно из любимых мест для отдыха горожан, архитектурные сооружения радуют душу каждого жителя города Рига
Рига, Латвия 16.04.2014
Старый город. Парк отдыха “Egle”
7109 1
Рига является одним из самых старых и красивейших городов Европы. Ее исторический центр, обозреваемый с данной веб-камеры, внесён в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город был подвержен разрушению, во время войны, в это время большая часть зданий была навсегда утрачена для истории.
Рига, Латвия 16.04.2014
Панорама Старого города. Рига веб камера онлайн
12749 1
Веб камера направлена на выход к Домской площади. Старый город в Риге  называемый также Старая Рига является наистарейшей частью города расположенной на правом берегу Даугавы, известен квартал своими соборами, храмами и другими различными историческими домами. После войны Старый город сильно пострадал после бомбежек.
Рига, Латвия 16.04.2014
Старый город. Рига веб камера онлайн
17373 0
Церковь Святого Иоанна, возле которой и расположена эта веб-камера, является лютеранской. Церковь Святого Иоанна, является одним из древних храмов расположенный в Риге. Церковь на протяжении многих веков подвергалась различным натиском по причине политической нестабильности. На сегодняшний день это причудливая церковь сочетает в себе некоторые стили средневековья.
Рига, Латвия 16.04.2014
Камера у церкви Святого Иоанна. Рига в режиме реального времени
10560 0
Веб-камеры в самом сердце Риги, в Старом Городе, на улице Калькю. Памятник Свободы, установлен в городе Рига, в самом центре города. Монумент представляет собой вертикальную статую высотой в 42 метра. Памятник был установлен в 1935 году в честь борцов за свободу Литвы. У основания города располагаются барельефные фигуры, которые характеризуют ее историю.
Рига, Латвия 16.04.2014
Памятник Свободы. Рига веб камера онлайн
16087 1
Вантовый мост, расположенный в городе Рига, является одним из крупных вантовых мостов  в Прибалтике. Вантовый мост пролегает через реку Даугаву, В период советского союза, мост был самым большим в Европе. На данный момент через мост пущено движение автомобильного и общественного транспорта.
Рига, Латвия 16.04.2014
Вантовый мост через реку Даугава веб камера онлайн
7999 1

Последние новости

30.01.2023 Выборг – уникальный памятник рыцарского средневековья

Выборг – город со старинной историей, расположенный у русско-финской границы в ста километрах от Санкт-Петербурга. Вот уже семь веков его мощеные булыжником улицы сохраняют дух древней европейской эпохи рыцарских турниров. Этот уникальный уголок России можно назвать живым памятником истории человеческой цивилизации.

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1362625 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
795235 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
780788 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
512916 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
489547 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
391107 23