City Category
6 камер

Shopping center Stadion Center. Webcam Vienna online

30
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Vienna — capital of Austria, and administrative center of the district of lower Austria, located in the Eastern part of the country, at the foot of the Alps, on the banks of the Danube river, surrounded by the beautiful Vienna Woods. The main water artery of the capital — arm of the Danube Donaukanal and a small river Vienna. The capital of Austria is located in the heart of Europe, at the junction of its Eastern and Western parts. Only 60 kilometers from Vienna to the border with Slovakia. Today the city is home to about 2 million people. For many centuries, Vienna is a major center of classical music – at one time lived here and engaged in work a recognized musical geniuses: Mozart, Haydn, Beethoven, Schubert, and Brahms. The worldwide fame gained by the Vienna choir of the Vienna State Opera, and such a bright musical event, as Viennese Ball.

Vienna is one of the most charming European cities. As a former capital of the Austrian Empire, it impresses with its luxury, refinement and greatness at the same time. This splendor is surrounded by low hills, rising on which you can see the sprawling architectural masterpieces. At the same time, Vienna is the place where are located the headquarters of political organizations such as OPEC and the OSCE. It is also one of the residences of the UN and the Vienna international center contained offices, UNODC, IAEA, UN's industrial development.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time translates the kreuzenstein Castle is located on the territory of today's town of Leobendorf a few kilometers North of Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
The Kreuzenstein Castle. Webcam Vienna online
29 0
Web camera in real-time broadcast Park with a pond and fountains in Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
Park. Webcam Vienna online
30 0
Web camera in real-time translates the Wachau Valley. To be the valley in Lower Austria between Melk and Krems, some 80 km West of Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
The Wachau Valley. Webcam Vienna online
31 0
Web camera in real-time broadcasts of the panorama of the city of Vienna from the Burgtheater. The Burgtheater is one of the oldest theaters not only Austria, but also throughout Europe.
Vienna, Austria 02.06.19
The view from the Burgtheater. Webcam Vienna online
28 0
The camera transmits a view of the building of the Burgtheater, one of the largest cultural centers of Vienna. It was founded in the mid-eighteenth century and occupied the second place among the largest theaters in Europe. Once it was a court theatre in the winter Palace of the Habsburgs – Hofburg.
Vienna, Austria 03.03.16
The Burgtheater in Vienna. Panoramic web camera online
106 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5881 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3805 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3212 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2695 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1467 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1327 0

Торговый центр Stadion Center. Веб камеры Вены онлайн
Город Категория
6 камер

Торговый центр Stadion Center. Веб камеры Вены онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн транслирует торговый центр Stadion Center в городе Вена. 

Вена — столица Австрии, а также административный центр округа Нижняя Австрия, расположена в восточной части страны, у подножия Альпийских гор, на одном из берегов реки Дунай, в окружении прекрасного Венского Леса. Основные водные артерии столицы — рукав Дуная Донауканал и небольшая речка Вена. Столица Австрии находится в самом центре Европы, на стыке ее восточной и западной части. Всего 60 километров отделяют Вену от границы со Словакией. На сегодняшний день в городе проживает около 2 миллионов человек. На протяжении многих столетий Вена является основным центром классической музыки – в свое время здесь проживали и занимались творчеством многие признанные музыкальные гении: Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шуберт, Брамс. Всемирную славу обрели Венский хор, Венская Государственная опера, и такое яркое музыкальное мероприятие, как Венский Бал.

Вена имеет статус одного из самых очаровательных европейских городов.

Будучи в прошлом столицей Австрийской Империи, она поражает своей роскошью, изысканностью и величием одновременно. Это великолепие окружают невысокие холмы, поднявшись на которые, можно лицезреть раскинувшийся внизу архитектурные шедевры. В то же время Вена является местом, где размещаются штаб-квартиры таких политических организаций как ОПЕК и ОБСЕ. Здесь также находится одна из резиденций ООН, а Международный Венский центр вместил представительства УНП ООН, МАГАТЭ, организации ООН по промышленному развитию.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Замок Кройценштайн расположенный на территории сегодняшнего городка Леобендорф в нескольких километрах к северу от Вены.
Вена, Австрия 02.06.2019
Замок Кройценштайн. Веб камеры Вены онлайн
1226 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует парк с прудом и фонтанами в городе Вена.
Вена, Австрия 02.06.2019
Парк. Веб камеры Вены онлайн
2381 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Долину Вахау. Находиться долина в Нижней Австрии между городами Мельк и Кремс, приблизительно в 80 км западнее Вены.
Вена, Австрия 02.06.2019
Долина Вахау. Веб камеры Вены онлайн
1292 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует панораму города Вена с Бургтеатра. Бургтеатр — один из самых старых театров не только Австрии, но и всей Европы.
Вена, Австрия 02.06.2019
Панорама города с Бургтеатра. Веб камеры Вены онлайн
1672 0
Камера транслирует вид на здание Бургтеатра – одного из крупнейших культурных центров Вены. Он был основан в середине XVIII столетия и занял второе место среди самых крупных театров Европы. Когда-то это был придворный театр при зимнем дворце Габсбургов – Хофбурге.
Вена, Австрия 03.03.2016
Бургтеатр в Вене. Панорамная веб камера онлайн
6764 0

Последние новости

30.07.2022 Что нужно брать с собой в путешествие на автомобиле

Если предстоит длительная поездка, лучше заранее продумать список необходимых вещей. Потребоваться может что угодно, но есть обязательные предметы, среди которых запчасти, видеорегистратор, антирадар и другое.

29.07.2022 Минеральная вода и грязелечение: выбираем термальные курорты Болгарии

Болгария – страна, которая занимает второе место после Исландии по количеству минеральных вод. Здесь расположено более 600 действующих источников. Термальные курорты этой страны привлекают все больше туристов и это неспроста.

28.07.2022 Православные святыни: самые древние действующие храмы Крыма

Полуостров Крым – не только море, природа и дворцы. Есть на его территории и святые места, которые ежегодно посещают сотни паломников. В некоторых хранятся мощи святых, а у других – источники, дающие исцеление, силу и спокойствие.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23