City Category
6 cameras

The Kreuzenstein Castle. Webcam Vienna online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Very picturesque medieval kreuzenstein castle is located only 17 km from Vienna in the quiet village of Leobendorf. The owner of Kreuzenstein was very romantic and spiritual in nature and wished to build a castle in the spirit of Neuschwanstein — which he successfully managed. Kreuzenstein stands on the banks of the Danube like a fairy tale castle from the German epics, and inside it you can see one of Austria's largest private collections of bladed weapons — enough to equip hundreds of medieval knights.

Address: Kreuzensteiner Strasse, Leobendorf. From Vienna to Leobendorf can be reached by commuter train S-Bahn route S3. Journey time to the station Leobendorf-Burg Kreuzenstein — about 30 minutes; the journey from the station to the castle can be overcome by foot in around 40 minutes.

Opening hours: in winter, the lock is not working, and from April 1 to November 1, waiting for tourists seven days a week; from 10:00 to 16:00 on weekdays and from 10:00 to 17:00 on Sundays. Visits only possible as part of an organized tour, which start every hour.

Entrance fee is 10 EUR.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcast Park with a pond and fountains in Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
Park. Webcam Vienna online
81 0
Web camera in real-time translates the Wachau Valley. To be the valley in Lower Austria between Melk and Krems, some 80 km West of Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
The Wachau Valley. Webcam Vienna online
85 0
Web camera in real-time broadcasts of the panorama of the city of Vienna from the Burgtheater. The Burgtheater is one of the oldest theaters not only Austria, but also throughout Europe.
Vienna, Austria 02.06.19
The view from the Burgtheater. Webcam Vienna online
79 0
Web camera in real time broadcasts to the shopping center Stadion Center in Vienna.
Vienna, Austria 02.06.19
Shopping center Stadion Center. Webcam Vienna online
94 0
The camera transmits a view of the building of the Burgtheater, one of the largest cultural centers of Vienna. It was founded in the mid-eighteenth century and occupied the second place among the largest theaters in Europe. Once it was a court theatre in the winter Palace of the Habsburgs – Hofburg.
Vienna, Austria 03.03.16
The Burgtheater in Vienna. Panoramic web camera online
169 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
6 камер

Замок Кройценштайн. Веб камеры Вены онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Очень живописный средневековый замок Кройценштайн расположен всего в 17 км от Вены в тихой деревушке Леобендорф. Владелец Кройценштайна был весьма романтичной и одухотворённой натурой и пожелал построить замок в духе Нойшванштайна — что ему с успехом удалось. Кройценштайн возвышается на берегу Дуная подобно сказочному замку из немецких эпосов, а внутри него можно увидеть одну из крупнейших в Австрии частных коллекций холодного оружия — его хватило бы, чтобы оснастить сотню средневековых рыцарей.

Адрес: Kreuzensteiner Strasse, Leobendorf. Из Вены до Леобендорфа можно добраться на электричке S-Bahn маршрута S3. Время в пути до станции Leobendorf-Burg Kreuzenstein — около 30 минут; путь от станции до замка можно преодолеть пешком примерно за 40 минут.

Часы работы: в зимнее время замок не работает, а с 1 апреля по 1 ноября ждёт туристов без выходных; с 10:00 до 16:00 в будни и с 10:00 до 17:00 по воскресеньям. Посещение возможно только в составе организованной экскурсии, которые начинаются каждый час.

Стоимость посещения — 10 EUR.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует парк с прудом и фонтанами в городе Вена.
Вена, Австрия 02.06.2019 20:56
Парк. Веб камеры Вены онлайн
552 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Долину Вахау. Находиться долина в Нижней Австрии между городами Мельк и Кремс, приблизительно в 80 км западнее Вены.
Вена, Австрия 02.06.2019 20:17
Долина Вахау. Веб камеры Вены онлайн
286 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует панораму города Вена с Бургтеатра. Бургтеатр — один из самых старых театров не только Австрии, но и всей Европы.
Вена, Австрия 02.06.2019 20:08
Панораму города с Бургтеатра. Веб камеры Вены онлайн
223 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует торговый центр Stadion Center в городе Вена.
Вена, Австрия 02.06.2019 20:00
Торговый центр Stadion Center. Веб камеры Вены онлайн
398 0
Камера транслирует вид на здание Бургтеатра – одного из крупнейших культурных центров Вены. Он был основан в середине XVIII столетия и занял второе место среди самых крупных театров Европы. Когда-то это был придворный театр при зимнем дворце Габсбургов – Хофбурге.
Вена, Австрия 03.03.2016 11:56
Бургтеатр в Вене. Панорамная веб камера онлайн
4676 0

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы