City Category
2 камеры

Rzeszow, a view of the Lubomirski Palace

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Rzeszów castle is one of the most important attractions of the city Rzeszow, Poland. The modern Palace was built over several years 1902-1906 years in the ancient castle of the Lubomirski family. The first and most important fortification was located exactly at the same place, and was probably built in the XVI century. A little later, at the end of the XVI century, the castle was a fortified manor house of Nicholas Spytek Ligeza. The castle was a model of the Palace and the fortifications in 1620 the Castle from 1637 was owned by the Lubomirski family. The main construction work was headed by Carol Henry Weideman and Tilman von Gameren. In 1820, the entire complex was rebuilt by the Austrian authorities of the Kingdom and adapted for prison and judicial purposes. Its destruction and defeat in the beginning of XX century, connected with the old structures of the castle. In the initial form has managed to retain only part of the gate - towers and bastions. In the middle of the Palace walls is the summer hall of the Lubomirski family in rzeszów. The Lubomirski family also involved in patronage, some members of the family financed many of the institutions, and also supported the studies of poor students. The Lubomirski family also built churches and monasteries and schools in their castles and estates.
Show comments (0)
3 maja street is located in the Central area of rzeszów, Podkarpatskie Voivodeship in Poland. The city of Rzeszow will be one of the oldest cities, its remains of an ancient settlement dated back to the XII century. On 3 may located the typical houses of the city.
Rzeszow, Poland 20.03.14
Rzeszow, ul 3 may
57 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Жешув, вид на Дворец Любомирских


Город Категория
2 камеры

Жешув, вид на Дворец Любомирских



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Жешувский замок, является одной из самых важных достопримечательностей города Жешув, Польша. Современный дворец был построен на протяжении нескольких лет в 1902—1906 годах на территории древнего замка семьи Любомирских. Первое и главное оборонительное сооружение располагалось именно на этом же месте, и вероятно сооружено было в XVI веке. Немного позднее, в конце XVI века, замок представлял собой укрепленную усадьбу Николая Спытек Лигежа. Замок являлся образцом дворцово-оборонного сооружения в 1620 г. Замок с 1637 года стал принадлежать семье Любомирских. Главными строительными работами возглавляли Кароль Генрих Вейдеман и Тильман фон Гамерен. В 1820 году весь комплекс был перестроен властями австрийского королевства и адаптирован для тюремных и судебных целей. Его разрушение и разгром в начале XX века, связано с ветхой конструкций замка. В начальном виде удалось сохранить только воротную часть - башни и бастионы. В середине дворцовых стен расположен летний зал семьи Любомирских в Жешуве. Семья Любомирские также занимались меценатством, некоторые члены семьи финансировали многие институты, а также поддерживали учебу бедных студентов. Семья Любомирских также строили костелы и монастыри а также школы на территории своих замков и поместий.
Показать комментарии (0)
Улица 3 Мая расположена в центральном районе города Жешув, Подкорпатского воеводства в Польше. Город Жешув явятся одним из старых городов, его остатки древнего поселения датируются XII веком. На улице 3 мая расположены типичные жилые дома города.
Жешув, Польша 20.03.2014 17:28
Жешув, ул. 3 мая
2756 0

Последние новости

09.05.2021 С Днем Великой Победы - с праздником 9 мая!

Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!

08.05.2021 В Португалии открылся самый длинный в мире подвесной мост. Туристы в ужасе

В Португалии перед майскими праздниками состоялось самое долгожданное открытие подвесного моста, по которому уже успели пройтись любители пощекотать нервы. Некоторые из них поделились своими впечатлениями от перехода.

06.05.2021 Как начать путешествовать автостопом по России: простые советы

Путешествие автостопом позволяет открыть для себя новые горизонты без особых затрат. Однако такой вид туризма не только тяжел морально и физически, но и сопряжен с некоторыми опасностями. Как подготовиться к путешествию, что взять в дорогу и как избежать проблем.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы