City Category
9 cameras

Narrabeen webcam online

256


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The Narrabeen town is not far from the citySydney,Australia. The origin of its name, exactly no one knows, it is likely that Narrabeen in the aboriginal language means Swan. Another theory says, one of the girls are aboriginal, named Narrabeen, settled near the lake and hid the British soldiers. The city is rich in beautiful Narrabeen beaches with developed infrastructure, here the shops and restaurants and all the entertainment on the highest level. On the beach there are surfing clubs, fishing enthusiasts also have the necessary gear. Sineavsky Institute of Sport is based in Narrabeen, in the last time which was the headquarters of the Rugby club, Manly - Warringah sea eagles. The climate here is very hot, but the rainfall falls evenly throughout the year. In the city there are many hotels with convenient location and high level of service. In addition to the amenities here are truly beautiful, sandy beaches stretching for several kilometers. And in spite of reefs, people love to relax in this place. On the streets Narrabeen established beautiful parks, and nearby there is a lake and from which one can see wild birds. In 2007, several workers dug up near the town, the skeleton of a man, which is about 3500 years. It was named in honor of the city. The web camera captures sandy beach that takes parts from two angles.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 04.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
303 0
Thirroul – translated into the aboriginal language as "the Land of the cabbage palm". Thirroul beach is located on the coast 69 km South of Sydney, between Austinmer and Bulli, it is approximately 13 kilometres North of Wollongong, it is a beautiful beach with romantic landscapes.
Sydney, Australia 31.10.13
Thirroul Review web camera online
486 0
Cronulla Beach, is a patrolled beach at Beit Bay, in the city of Cronulla, New South Wales, Australia. Cronulla Beach is a beach located Park, hotels and clubs. Among them, the large popularity of the life saving club - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Sydney, Australia 31.10.13
Beach Cronulla Beaches web Cam online
317 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
218 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
1422 0
Maroubra is a coastal city of Sydney, in the state of New South Wales in Australia. The location of the city Maroubra very nice, just 10 km South-East from Sydney is a business district. Australia is rich in beautiful beaches, some of which are known for Maroubra
Sydney, Australia 31.10.13
Maroubra. Panoramic web camera online
234 0
Manly beach is one of the best suburban Australian beaches stretching along the North coast of Sydney. This is a wonderful place for a family holiday away from the busy city of Sydney. Also, this beach is associated with diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Manly Sydney web camera online
401 0
The beach Bondi beach in Australia is the most popular beach of Sydney, is very popular among the surfers. The Bondi beach, belonged in property O'brien, who ennobled this place making it a beach suitable for recreation, in consequence of which the beach became the property of the city.
Sydney, Australia 29.10.13
Bondi beach web camera online. Sydney
409 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
19578 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
15996 1
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
14399 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
12855 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
10697 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
7796 0

Narrabeen веб камера онлайн


Город Категория
9 камер

Narrabeen веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Narrabeen находится не далеко от города Сидней, Австралия. Происхождение его названия, точно ни кто не знает, вероятно, что Narrabeen на языке аборигенов означает лебедь. Другая теория говорит, одна из девочек аборигенов, по имени Narrabeen, поселилась возле озера и скрывала английских солдат. Город Narrabeen богат красивыми пляжами с развитой инфраструктурой, здесь и магазины, и рестораны, и любые развлечения на высоком уровне. На территории пляжа имеются серфинг клубы, для любителей рыбалки тоже есть необходимые снасти. Сиднеевский Институт Спорта базируется в Narrabeen, в последнее время который, стал штаб квартирой клуба регби Manly- Уорринга орланов. Климат здесь очень жаркий, но количество осадков равномерно выпадает в течение года. В городе есть много отелей с удобным местом расположения и высоким уровнем обслуживания. Помимо удобств, здесь поистине прекрасные песочные пляжи, раскинувшиеся на несколько километров. И не смотря на рифы, люди любят отдыхать в этом месте. На улицах города Narrabeen установлены красивые парки, и совсем рядом есть озеро и с которых можно увидеть диких птиц. В 2007 году, несколько рабочих откопали, по близости города, скелет человека, возраст которого около 3500 лет. Его назвали в честь города. Веб камера снимает песочный пляж, которая снимает частями с двух ракурсов.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013 19:43
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
21160 0
Thirroul – переводится на языке аборигенов как «Земля капустной пальмы». Thirroul это пляж расположенный  на побережье в 69 км к югу от Сиднея, между Austinmer и Bulli, это примерно в 13 километрах к северу от Wollongong, это прекрасный пляж с романтическими пейзажами.
Сидней, Австралия 31.10.2013 19:05
Thirroul Обзорная веб камера онлайн
6913 0
Cronulla Beach, является патрулированным пляжем на Бейт-Бей, в городе Cronulla, Новый Южный Уэльс, Австралия. Cronulla Beach это пляж на котором расположены парковая зона, отели и клубы. Среди них, большую популярность приобрел клуб спасателей - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Сидней, Австралия 31.10.2013 19:02
Пляж Cronulla Beaches веб камера онлайн
15544 0
Cronulla Point, это популярный пригород Сидней, который славится своими пляжами и сервисом обслуживания. Здесь есть масса интересных занятий, одним из которых является серфинг. Благодаря большим волнам, идущим с Тихого океана, это место манит людей покататься на доске.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:56
Cronulla Point. Сидней веб камера онлайн
7167 0
Shark Island или в переводе с английского Акулий остров, находится в гавани города Сиднея, у пригорода Point Piper. Местные жители, аборигены, назвали остров Boambilly, что в переводе обозначает Акулий остров. Ведь это название не спроста, ведь оно с виду так и выглядит как плавник акулы.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:49
Shark Island Сидней веб камера онлайн
3311 0
Maroubra является прибрежным городом Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Место расположения города Maroubra очень красиво, всего в 10 км к юго-востоку от Сиднея, и является бизнес районом. Австралия богата красивыми пляжами, некоторыми из которых славится Maroubra
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:45
Maroubra. Панорамная веб камера онлайн
9409 0
Пляж Мэнли – это один из лучших пригородных австралийских пляжей протянувшийся вдоль северного побережья Сиднея. Это замечательное место для семейного отдыха в тишине вдалеке от городской суеты Сиднея. Также этот пляж ассоциируется с дайвингом и серфингом.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:43
Manly Сидней веб камера онлайн
12205 0
Пляж Бонди Бич в Австралии является самым популярным пляжем Сиднея, пользуется большой популярностью среди серфенгистов. Пляж Бонди Бич принадлежал в собственности О’Браен, который облагородил это место сделав там пляж пригодный для отдыха, в последствии чего пляж стал достоянием города.
Сидней, Австралия 29.10.2013 22:58
Бонди-Бич веб камера онлайн. Сидней
8793 0

Последние новости

27.04.2021 Фантастический город Сочи: 4 недооцененных туристических локации

Несмотря, на то, что Сочи являются одним из самых популярных туристических направлений, в регионе еще достаточно много мест, которые любого поразят своей красотой. Даже искушенные путешественники редко слышат об этих малоизвестных локациях.

24.04.2021 Самые частые ошибки российских туристов в иностранных отелях

Эксперты указали основные ошибки, которые чаще всего допускают российские туристы в процессе отдыха в отелях. Как не ударить в грязь лицом во время заграничного путешествия.

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы