City Category
12 cameras

Sydney bay. Webcams Sydney



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam with a view of Sydney Bay and two symbols of Sydney at once - the Harbor Bridge and the Opera House.

The lens of the device opens a picturesque city panorama, sea spaces and modern buildings on the opposite coast. The broadcast is transmitted in real time.

Sydney, whose webcams can be viewed online on this site, has a lot to offer travelers.

This city is the most popular for tourism in Australia, and its attractions beat all records in terms of attendance.
The real symbol of Sydney is the Harbor Bridge, which was built in the first half of the last century. It was thrown across Port Jackson Bay and at one time cost the state budget a round sum. The crossing runs between downtown and the northern shore of Sydney and is considered the largest arch bridge on the planet. Its height reaches 134 meters, and there are automobile, bicycle and pedestrian paths along the span. The bridge is almost 50 meters long. Today, organized excursions are carried out along it with a visit to the observation deck, from where stunning views of the bay and surroundings open.
Another hallmark of the city is the Sydney Tower. It ranks second among the tallest buildings in the country and rises up to more than 300 meters.
At the top of the Sydney Tower there is an observation deck that can be reached by a high-speed elevator in less than a minute. On the way up, you can look into numerous restaurants, exhibition centers, headquarters of large companies, shops.

Vivid impressions also promise a visit to the Aquarium, which contains over 650 species of underwater flora and fauna, of which only 6,000 are fish.

The highlight of the institution is a glass tunnel, where sharks and other predatory animals of the deep sea swim along the sides and over the heads of visitors. There is also a separate penguin enclosure and several other themed areas. The facility was opened in anticipation of the millennium, making it one of the oldest aquariums in the world.
Perhaps the most recognizable landmark of Sydney, whose webcams can be viewed in real time, is the Sydney Opera House. This building has a unique futuristic design with a glossy roof reminiscent of the shape of a fancy bud. And, at one time, it, like the Harbor Bridge, became one of the most expensive projects in the country. Along with concerts and performances, tours and exhibitions are held in the opera house.
You can continue your acquaintance with the city in the Royal Botanical Garden, which over time has acquired the status of a work of landscape art. Here, in a bizarre way, plants from various parts of the globe coexist. Therefore, to see this riot of greenery and colors is worth at least once in a lifetime.

If, for now, visiting Australia seems to be something unrealistic, Sydney webcams, which you can watch online without leaving your home, will allow you to take an exciting virtual walk.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
View of the main symbol of Sydney - Harbor Bridge. The lens covers the landmark, modern urban development, and, of course, the sea area. Thanks to this device and real-time broadcast, anyone can travel to distant shores.
Sydney, Australia 30.04.22
View of the Harbor Bridge 2 Webcams Sydney
30 0
A device overlooking a sea eagle's nest located in the Sydney Olympic Park (Australia). In real time, you can observe the habits of a graceful bird of prey. During daylight hours, HD broadcasts are broadcast in color. At night, the image changes to black and white.
Sydney, Australia 15.12.21
Sea eagle's nest. Sydney webcams
104 0
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 05.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
853 0
Thirroul – translated into the aboriginal language as "the Land of the cabbage palm". Thirroul beach is located on the coast 69 km South of Sydney, between Austinmer and Bulli, it is approximately 13 kilometres North of Wollongong, it is a beautiful beach with romantic landscapes.
Sydney, Australia 01.11.13
Thirroul Review web camera online
4498 0
Cronulla Beach, is a patrolled beach at Beit Bay, in the city of Cronulla, New South Wales, Australia. Cronulla Beach is a beach located Park, hotels and clubs. Among them, the large popularity of the life saving club - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Sydney, Australia 01.11.13
Beach Cronulla Beaches web Cam online
5437 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 01.11.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
24562 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 01.11.13
Shark Island Sydney web camera online
49967 0
Maroubra is a coastal city of Sydney, in the state of New South Wales in Australia. The location of the city Maroubra very nice, just 10 km South-East from Sydney is a business district. Australia is rich in beautiful beaches, some of which are known for Maroubra
Sydney, Australia 01.11.13
Maroubra. Panoramic web camera online
2462 0
Manly beach is one of the best suburban Australian beaches stretching along the North coast of Sydney. This is a wonderful place for a family holiday away from the busy city of Sydney. Also, this beach is associated with diving and surfing.
Sydney, Australia 01.11.13
Manly Sydney web camera online
4169 0
City coastal Narrabeen is a suburb in the North of Sydney is 23 km away, in the state of New South Wales, Australia. In Narrabeen there are four beaches with its own surf club. Has a perfect climate and location, which attracts visitors for diving and surfing.
Sydney, Australia 01.11.13
Narrabeen webcam online
999 0
The beach Bondi beach in Australia is the most popular beach of Sydney, is very popular among the surfers. The Bondi beach, belonged in property O'brien, who ennobled this place making it a beach suitable for recreation, in consequence of which the beach became the property of the city.
Sydney, Australia 30.10.13
Bondi beach web camera online. Sydney
1971 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1

Сиднейская бухта. Веб-камеры Сиднея онлайн в режиме реального времени
Город Категория
12 камер

Сиднейская бухта. Веб-камеры Сиднея

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на Сиднейскую бухту и сразу два символа Сиднея – мост Харбор и Оперный театр.

Объектив устройства открывает живописную городскую панораму, морские просторы и современную застройку на противоположном берегу. Трансляция передается в режиме реального времени.

Сидней, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, способен многое предложить путешественникам.

Этот город является самым популярным для туризма по Австралии, а его достопримечательности бьют все рекорды по посещаемости.
Настоящим символом Сиднея является мост Харбор-Бридж, который был построен в первой половине прошлого века. Он переброшен через залив Порт-Джексон и в свое время обошелся государственному бюджету в круглую сумму. Переход пролегает между деловым центром и северным берегом Сиднея и считается самым большим арочным мостом на планете. Его высота достигает 134 метра, а по пролету проходят автомобильный, велосипедный и пешеходный пути. Длина моста составляет почти 50 метров. Сегодня по нему проводят организованные экскурсии с заходом на смотровую площадку, откуда открываются потрясающие виды на залив и окрестности.
Еще одной визитной карточкой города является Сиднейская Башня. Она занимает второе место среди самых высоких построек в стране и вздымается ввысь на более чем 300 метров.
На вершине Башни Сиднея обустроена смотровая площадка, куда можно подняться на скоростном лифте менее чем за минуту. По пути наверх, можно заглянуть в многочисленные рестораны, выставочные центры, штаб-квартиры крупных компаний, магазины.

Яркие впечатления сулит также посещение Аквариума, в котором содержится свыше 650 видов подводной флоры и фауны, среди которых только 6000 составляют рыбы.

Изюминкой учреждения является стеклянный туннель, где по бокам и над головами посетителей проплывают акулы и другие хищные животные морских глубин. Здесь же есть отдельный вольер с пингвинами и несколько других тематических зон. Учреждение было открыто в преддверии миллениума, что делает его одним из старейших океанариумов в мире.
Пожалуй, самой узнаваемой достопримечательностью Сиднея, веб-камеры которого можно смотреть в режиме реального времени, является Сиднейская Опера. Это сооружение обладает уникальной футуристической конструкцией с глянцевой крышей, напоминающей форму причудливого бутона. И, в свое время, оно так же, как и мост Харбор, стало одним из самых дорогостоящих проектов страны. Наряду с концертами и спектаклями в здании оперы проходят экскурсии и выставки.
Продолжить знакомство с городом можно в Королевском Ботаническом саду, который со временем приобрел статус произведения ландшафтного искусства. Здесь причудливым образом уживаются растения из самых разных уголков земного шара. Поэтому увидеть это буйство зелени и красок стоит хотя бы раз в жизни.

Если же пока посещение Австралии представляется чем-то нереальным, веб-камеры Сиднея, смотреть онлайн которые можно, не покидая своего дома, позволят совершить увлекательную виртуальную прогулку.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Вид на главный символ Сиднея – мост Харбор. Объектив охватывает достопримечательность, современную городскую застройку, и, конечно же, морскую акваторию. Благодаря этому устройству и трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить путешествие к далеким берегам.
Сидней, Австралия 29.04.2022
Вид на мост Харбор 2 Веб-камеры Сиднея
265 0
Устройство с видом на гнездо морского орла, расположенного в Олимпийском парке Сиднея (Австралия). В режиме реального времени можно наблюдать за повадками грациозной хищной птицей. В дневные часы трансляция в формате HD передается в цвете. Ночью изображение меняется на черно-белое.
Сидней, Австралия 12.12.2021
Гнездо морского орла. Веб-камеры Сиднея
791 0
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
22860 0
Thirroul – переводится на языке аборигенов как «Земля капустной пальмы». Thirroul это пляж расположенный  на побережье в 69 км к югу от Сиднея, между Austinmer и Bulli, это примерно в 13 километрах к северу от Wollongong, это прекрасный пляж с романтическими пейзажами.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Thirroul Обзорная веб камера онлайн
7849 0
Cronulla Beach, является патрулированным пляжем на Бейт-Бей, в городе Cronulla, Новый Южный Уэльс, Австралия. Cronulla Beach это пляж на котором расположены парковая зона, отели и клубы. Среди них, большую популярность приобрел клуб спасателей - The Cronulla Surf Life Saving Club.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Пляж Cronulla Beaches веб камера онлайн
16441 0
Cronulla Point, это популярный пригород Сидней, который славится своими пляжами и сервисом обслуживания. Здесь есть масса интересных занятий, одним из которых является серфинг. Благодаря большим волнам, идущим с Тихого океана, это место манит людей покататься на доске.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Cronulla Point. Сидней веб камера онлайн
7752 0
Shark Island или в переводе с английского Акулий остров, находится в гавани города Сиднея, у пригорода Point Piper. Местные жители, аборигены, назвали остров Boambilly, что в переводе обозначает Акулий остров. Ведь это название не спроста, ведь оно с виду так и выглядит как плавник акулы.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Shark Island Сидней веб камера онлайн
4040 0
Maroubra является прибрежным городом Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Место расположения города Maroubra очень красиво, всего в 10 км к юго-востоку от Сиднея, и является бизнес районом. Австралия богата красивыми пляжами, некоторыми из которых славится Maroubra
Сидней, Австралия 31.10.2013
Maroubra. Панорамная веб камера онлайн
10304 0
Пляж Мэнли – это один из лучших пригородных австралийских пляжей протянувшийся вдоль северного побережья Сиднея. Это замечательное место для семейного отдыха в тишине вдалеке от городской суеты Сиднея. Также этот пляж ассоциируется с дайвингом и серфингом.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Manly Сидней веб камера онлайн
13414 0
Город Narrabeen является прибрежным пригородом на севере Сиднея в 23 км езды, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. В Narrabeen есть четыре пляжа с собственным серфинг клубом. Имеет прекрасный климат и месторасположение, которое манит посетителей дайвинга и серфинга.
Сидней, Австралия 31.10.2013
Narrabeen веб камера онлайн
7229 0
Пляж Бонди Бич в Австралии является самым популярным пляжем Сиднея, пользуется большой популярностью среди серфенгистов. Пляж Бонди Бич принадлежал в собственности О’Браен, который облагородил это место сделав там пляж пригодный для отдыха, в последствии чего пляж стал достоянием города.
Сидней, Австралия 29.10.2013
Бонди-Бич веб камера онлайн. Сидней
9251 0

Последние новости

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23