City Category
9 камер

Beach Cronulla Beaches web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Cronulla is a small suburban place near the citySydney,Australia. Not far from the coast at Cronulla Beach has a dangerous reef called Shark Island, where surfers often broken. At Cronulla Beach there is a rescue club, which is one of the first rescue organizations. Established in 1907, the club was housed in a small building, now in a gorgeous art Deco building on the seafront, which was built in 1940. Cronulla Surf is one of the largest ever organized by clubs Australia, which includes 1,200 rescuers. Many lifeguards volunteer their time to patrol the beaches during the season from late September until the end of April. Cronulla Surf club won three world Championships encompassing all rescue and Surf Life Saving competitions, and ranked in the top 10 clubs in Australia over the last 20 years. Cronulla Beach is a popular tourist attraction and attracts many beachgoers from all over Sydney. The city has many parks Darook, Gunnamatta Park, Tonkin Park, located in the area of Gunnamatta Bay. Dunningham Park is located in the Northern part of town, Reserve Cronulla is located adjacent to the car Park Wanda beach, this place is especially popular with sports and entertainment events. Cronulla is a great place to relax with beautiful nature, on which installed Webcams.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Sydney Opera house is recognized as the most beautiful building which was built in Jhoke and is included in 7 wonders of the world. In 2007, the Opera house received the status of UNESCO world heritage. Projecting into Sydney harbour, the theatre is a recognizable symbol and heritage of the city.
Sydney, Australia 04.11.13
Sydney harbour and Opera house web Cam online
129 0
Thirroul – translated into the aboriginal language as "the Land of the cabbage palm". Thirroul beach is located on the coast 69 km South of Sydney, between Austinmer and Bulli, it is approximately 13 kilometres North of Wollongong, it is a beautiful beach with romantic landscapes.
Sydney, Australia 31.10.13
Thirroul Review web camera online
131 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
108 0
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
104 0
Maroubra is a coastal city of Sydney, in the state of New South Wales in Australia. The location of the city Maroubra very nice, just 10 km South-East from Sydney is a business district. Australia is rich in beautiful beaches, some of which are known for Maroubra
Sydney, Australia 31.10.13
Maroubra. Panoramic web camera online
110 0
Manly beach is one of the best suburban Australian beaches stretching along the North coast of Sydney. This is a wonderful place for a family holiday away from the busy city of Sydney. Also, this beach is associated with diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Manly Sydney web camera online
111 0
City coastal Narrabeen is a suburb in the North of Sydney is 23 km away, in the state of New South Wales, Australia. In Narrabeen there are four beaches with its own surf club. Has a perfect climate and location, which attracts visitors for diving and surfing.
Sydney, Australia 31.10.13
Narrabeen webcam online
124 0
The beach Bondi beach in Australia is the most popular beach of Sydney, is very popular among the surfers. The Bondi beach, belonged in property O'brien, who ennobled this place making it a beach suitable for recreation, in consequence of which the beach became the property of the city.
Sydney, Australia 30.10.13
Bondi beach web camera online. Sydney
106 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Пляж Cronulla Beaches веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Cronulla является небольшим пригородным местом неподалеку от города Сидней, Австралия. Не далеко от берега в Cronulla Beach имеется опасный риф, который прозван Shark Island, где зачастую разбиваются серферы. В Cronulla Beach имеется спасательный клуб, который является одним из первых спасательных организаций. Созданный в 1907 году, клуб размещался в маленьком здании, а сейчас в великолепном арт-деко здание на берегу моря, который построен в 1940 году. Cronulla Surf является одним из крупнейших когда-либо организованных клубов Австралии, в которой входит 1200 спасателей. Многие спасатели добровольно жертвуют своим временем, чтобы патрулировать пляжи в течение сезона с конца сентября до конца апреля. Cronulla Surf клуб выиграл три чемпионата мира, охватывающих все спасательные и Surf Life Saving соревнования, и занявшие место в топ-10 клубов в Австралии, за последние 20 лет. Cronulla Beach является популярной туристической достопримечательностью и привлекает многих посетителей пляжей со всего Сиднее. Город имеет много парков Darook, Gunnamatta парк, Тонкин парк, расположены в районе Gunnamatta залива. Парк Dunningham расположен в северной части города, Заповедник Кронулла расположен рядом с автостоянкой Ванда Бич, это место особо популярно проведением спортивных и развлекательных мероприятий. Кронулла является замечательным местом для отдыха с красивой природой, на территории которой установлены вебкамеры.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Сидней, Оперный театр признан как самое красивое сооружение которое было построено в XXвеке и входит в 7 чудес света. В 2007 году оперный театр получил статус памятника Всемирного наследия. Выступающий в гавань Сиднея театр является узнаваемым  символом и достоянием города.
Сидней, Австралия 04.11.2013 19:43
Сидней, гавань и оперный театр веб камера онлайн
17075 0
Thirroul – переводится на языке аборигенов как «Земля капустной пальмы». Thirroul это пляж расположенный  на побережье в 69 км к югу от Сиднея, между Austinmer и Bulli, это примерно в 13 километрах к северу от Wollongong, это прекрасный пляж с романтическими пейзажами.
Сидней, Австралия 31.10.2013 19:05
Thirroul Обзорная веб камера онлайн
5375 0
Cronulla Point, это популярный пригород Сидней, который славится своими пляжами и сервисом обслуживания. Здесь есть масса интересных занятий, одним из которых является серфинг. Благодаря большим волнам, идущим с Тихого океана, это место манит людей покататься на доске.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:56
Cronulla Point. Сидней веб камера онлайн
6369 0
Shark Island или в переводе с английского Акулий остров, находится в гавани города Сиднея, у пригорода Point Piper. Местные жители, аборигены, назвали остров Boambilly, что в переводе обозначает Акулий остров. Ведь это название не спроста, ведь оно с виду так и выглядит как плавник акулы.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:49
Shark Island Сидней веб камера онлайн
2800 0
Maroubra является прибрежным городом Сиднея, в штате Новый Южный Уэльс в Австралии. Место расположения города Maroubra очень красиво, всего в 10 км к юго-востоку от Сиднея, и является бизнес районом. Австралия богата красивыми пляжами, некоторыми из которых славится Maroubra
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:45
Maroubra. Панорамная веб камера онлайн
7483 0
Пляж Мэнли – это один из лучших пригородных австралийских пляжей протянувшийся вдоль северного побережья Сиднея. Это замечательное место для семейного отдыха в тишине вдалеке от городской суеты Сиднея. Также этот пляж ассоциируется с дайвингом и серфингом.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:43
Manly Сидней веб камера онлайн
10528 0
Город Narrabeen является прибрежным пригородом на севере Сиднея в 23 км езды, в штате Новый Южный Уэльс, Австралия. В Narrabeen есть четыре пляжа с собственным серфинг клубом. Имеет прекрасный климат и месторасположение, которое манит посетителей дайвинга и серфинга.
Сидней, Австралия 31.10.2013 18:40
Narrabeen веб камера онлайн
5892 0
Пляж Бонди Бич в Австралии является самым популярным пляжем Сиднея, пользуется большой популярностью среди серфенгистов. Пляж Бонди Бич принадлежал в собственности О’Браен, который облагородил это место сделав там пляж пригодный для отдыха, в последствии чего пляж стал достоянием города.
Сидней, Австралия 29.10.2013 22:58
Бонди-Бич веб камера онлайн. Сидней
7861 0

Последние новости

16.03.2019 Пять экзотических стран, на посещение которых отважится далеко не каждый

Среди представленных ниже направлений будут самые экстремальные локации, полные опасностей и неожиданностей, где даже самые бывалые путешественники почувствуют себя неуютно. Не говоря уже о новичках туризма.

28.02.2019 Опубликован ТОП-5 лучших пляжей мира

Опубликован ТОП-5 лучших пляжей в мире. Рейтинг выпускается экспертами сервиса TripAdvisor каждый год. При составлении списков учитываются отзывы и комментарии посетителей сайта.

26.02.2019 Объявлен всероссийский конкурс видео-презентаций "Диво России"

Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс-фестиваль «Диво России». Зарегистрироваться как участник можно до 28 февраля 2019 года включительно. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля туристических видео-презентаций.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
15
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
20


Популярные страницы