City Category
7 cameras

Square 40 years of October. Webcams Balaklava



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam overlooking the square of 40 years of October in Balaklava (Crimea).

The lens covers a spacious car park, road intersection, shops. Behind you can see residential buildings and picturesque hills, behind which the Black Sea hides. The broadcast is transmitted in real time.

Balaklava, whose webcams can be viewed online on this site, is known not only as a Crimean resort, but also as a strategically advantageous land and water area, which has been valuable from a military point of view at all times and eras.

Balaklava Bay was formed as a result of a tectonic fault. Its depth reaches 35 meters, and its width is about 400 meters. Such parameters create excellent conditions for the passage of ships. In addition, the entrance to the bay is located between two rocky capes that hide it from the sea. Such features were used by military leaders of different times to hide their fleet from enemy attacks. And this is what made it possible to create a secret base of nuclear submarines, which today has been turned into an underground museum complex.

During Soviet times, a military factory was located on the territory of the Submarine Museum, located in the thickness of Mount Tavros.

The depth of this place reached 126 meters below the surface of the earth. Today, during an excursion, museum visitors are given the opportunity to walk through underground labyrinths, the total length of which reaches almost a kilometer. Here you can see various workshops for the repair of submarines, a warehouse for storing torpedoes and nuclear warheads, a channel through which submarines descended into the sea.
Another interesting object related to the military history of the Crimea is the Genoese fortress of Chembalo. It was built in the XIV century and, although only small fragments of towers and walls have survived to this day, tourists can judge the former grandeur of this structure.
The object is located on the top of the Fortress Hill, from where a breathtaking panorama of the surroundings opens. A specially equipped staircase leads to the top from the side of the embankment. Therefore, getting to the historical monument will not be difficult.
Balaklava is also known for its embankments. The main one is named after Nazukin. It was founded at the end of the 19th century, when representatives of the nobility and bohemian society chose these places. Today, here you can enjoy stunning views of the marina and the bay itself, as well as visit one of the many restaurants serving the best fish and seafood dishes.
The second embankment of the resort is called Tavricheskaya. It passes through the western side of Balaklava Bay and is less popular than the main promenade. Nevertheless, walking along the Tavricheskaya embankment, you can enjoy the surrounding views in peace and tranquility, without getting into crowds of tourists scurrying back and forth. It is also from here that you can get to the Submarine Museum, see the old mansions of the 19th century and the yacht club.

For those who cannot yet go to the sea, Balaklava's webcams will help you move to the warm coast from anywhere in the country and the world.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking Cape Khersones in Balaklava. The review covers a picturesque view of the Black Sea bay, surrounded by rocky formations. At the top of the cape are tourist bases and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Balaclava, Crimea 28.05.22
Cape Khersones. Webcams Balaklava
28 0
The camera is located on Krestovsky Street in Balaklava (Crimea). The lens includes a road junction, a green zone, sidewalks. A TES gas station is visible behind. Thanks to the broadcast in real time, you can watch what is happening on the road, as well as the weather.
Balaclava, Crimea 27.05.22
Krestovsky street. Webcams Balaklava
19 0
Webcam overlooking the entrance to the Marble beach in Balaklava (Crimea). The lens transmits a steep slope under which the road goes. In the background, part of an apartment building is visible, as well as a lush green area. The broadcast is transmitted in real time.
Balaclava, Crimea 11.05.22
Entrance to Marble Beach. Webcams Balaklava
21 0
Webcam overlooking the Marble Beach in Balaklava (Crimea). The lens offers a view from a height of the warm coast and the azure water of the Black Sea Bay. Thanks to the broadcast in real time, everyone can move to the sunny coast at any time of the year.
Balaclava, Crimea 03.05.22
Marble Beach. Webcams Balaklava
57 0
Broadcast in real time is conducted from the beach "Marble" in Balaklava (Crimea). The lens captures a wide coastline strewn with small pebbles and the sea area. Behind you can see a rocky cape and protective structures. The device allows you to move to the warm coast at any time of the year and from anywhere in the world.
Balaclava, Crimea 02.05.22
Marble Beach. Angle-2. Webcams Balaklava
33 0
Device overlooking the beach in the town of Balaklava (Sevastopol, Crimea). The lens covers part of the water area and the coast, equipped with beach equipment. You can see the hotel buildings behind. You can watch the weather and what is happening at any time of the day from anywhere in the world, thanks to the broadcast in real time.
Balaclava, Crimea 13.01.22
City beach. Balaklava webcams
89 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Площадь 40 лет Октября. Веб-камеры Балаклавы онлайн в режиме реального времени
Город Категория
7 камер

Площадь 40 лет Октября. Веб-камеры Балаклавы

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на площадь 40 лет Октября в Балаклаве (Крым).

Объектив охватывает просторную автомобильную парковку, дорожный перекресток, магазины. Позади видны жилые дома и живописные холмы, за которыми прячется Черное море. Трансляция передается в режиме реального времени.

Балаклава, веб-камеры которой можно смотреть онлайн на этом сайте, известна не только как крымский курорт, но и как стратегически выгодный участок суши и акватории, который был ценен с военной точки зрения во все времена и эпохи.

Балаклавская бухта была образована вследствие тектонического разлома. Ее глубина достигает 35 метров, а ширина около 400 метров. Такие параметры создают отличные условия для прохождения судов. Кроме того, вход в бухту расположен между двумя скалистыми мысами, которые скрывают ее со стороны моря. Такие особенности использовались военачальниками разных времен, для сокрытия своего флота от вражеских атак. И именно это позволило создать секретную базу атомных подводных лодок, которая сегодня превращена в подземный музейный комплекс.

Во времена СССР на территории Музея подлодок, расположенного в толще горы Таврос, располагался военный завод.

Глубина этого места достигала 126 метров ниже поверхности земли. Сегодня во время экскурсии посетителям музея предоставляется возможность пройтись по подземным лабиринтам, общая длина которых достигает практически километра. Здесь можно увидеть различные цехи по ремонту подводных лодок, склад хранения торпед и ядерных боеголовок, канал, по которому субмарины спускались в море.
Еще один интересный объект, связанный с военной историей Крыма – это генуэзская крепость Чембало. Она была построена в XIV столетии и, хотя до нашего времени сохранились лишь небольшие фрагменты башен и стен, туристы могут судить о былом величии этого сооружения.
Объект находится на вершине Крепостной горы, откуда открывается захватывающая вид панорама окрестностей. На вершину со стороны набережной ведет специально обустроенная лестница. Поэтому попасть к историческому памятнику не составит большого труда.
Известна Балаклава и своими набережными. Главная из них носит имя Назукина. Она была основана еще в конце XIX века, когда эти места облюбовали представители дворянства и богемного общества. Сегодня здесь можно насладиться потрясающими видами марины и самой бухты, а также посетить один из многочисленных ресторанчиков, где готовят лучшие блюда из рыбы и морепродуктов.
Вторая набережная курорта называется Таврическая. Она проходит через западную сторону Балаклавской бухты и пользуется меньшей популярностью, чем главный променад. Тем не менее, пройдясь по Таврической набережной, можно наслаждаться окружающими видами в спокойствии и умиротворении, не попадая в снующие туда-сюда толпы туристов. Также именно отсюда можно добраться до Музея подводных лодок, увидеть старинные особняки XIX века и яхт-клуб.

Тем же, кто пока не может отправиться к морю, веб-камеры Балаклавы помогут перенестись на теплое побережье из любой точки страны и мира.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на въезд на пляж Мраморный в Балаклаве (Крым). Объектив передает крутой уклон, под который уходит автодорога. На дальнем плане видна часть многоквартирного дома, а также пышная зеленая зона. Трансляция передается в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 11.05.2022
Въезд на пляж Мраморный. Веб-камеры Балаклавы
283 0
Камера расположена на улице Крестовского в Балаклаве (Крым). В объектив попадает автомобильная развязка, зеленая зона, тротуары. Позади видна заправка TES. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за происходящим на дороге, а также погодой.
Балаклава, Крым 10.05.2022
Улица Крестовского. Веб-камеры Балаклавы
259 0
Камера с видом на мыс Херсонес в Балаклаве. Обзор охватывает живописный вид на черноморскую бухту, окруженную скалистыми образованиями. Наверху мыса расположены туристические базы и жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 07.05.2022
Мыс Херсонес. Веб-камеры Балаклава
457 0
Веб-камера с видом на Мраморный пляж в Балаклаве (Крым). Объектив открывает с высоты вид на теплый берег и лазурную воду Черноморской бухты. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может переместиться на солнечное побережье в любое время года.
Балаклава, Крым 03.05.2022
Пляж Мраморный. Веб-камеры Балаклавы
461 0
Трансляция в режиме реального времени ведется с пляжа «Мраморный» в Балаклаве (Крым). В объектив попадает широкая береговая линия, усыпанная мелкой галькой и морская акватория. Позади виден скалистый мыс и оградительные сооружения. Устройство позволяет переместиться на теплое побережье в любое время года и из любой точки мира.
Балаклава, Крым 02.05.2022
Пляж Мраморный. Ракурс-2. Веб-камеры Балаклавы
378 0
Устройство с видом на пляж в городке Балаклава (Севастополь, Крым). Объектив охватывает часть акватории и берег, оснащенный пляжным оборудованием. Позади видно здания гостиниц. Наблюдать за погодой и происходящим можно в любое время суток из любой точки планеты, благодаря трансляции в режиме реального времени.
Балаклава, Крым 08.01.2022
Пляж Городской. Веб-камеры Балаклавы
712 0

Последние новости

04.08.2022 Сплав по уральским рекам: популярные направления

Любители активного отдыха обязаны совершить сплав по рекам Свердловской области. Они полноводные и быстрые. Гарантировано можно получить не только заряд адреналина, но и насладиться живописными видами.

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23