City Category
15 cameras

TSUM. Webcams Vologda



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Vologda webcam broadcasts a view of the Central Department Store in real time.

The lens captures the building of the shopping center and the parking space. You can also see two-story city buildings in the distance.

The first mention of Vologda, whose webcams are available in real time on the site, dates back to 1147.

This ancient city can surprise you with interesting excursions, atmospheric walks, memorable monuments. During the trip here you can see more than 200 historical and cultural sites.
It is necessary to start acquaintance with any place with iconic sights. In this city, such is the Vologda Kremlin. This historical ensemble is located in the heart of Vologda, live webcams provide an opportunity to touch the unique atmosphere. For several centuries it remained a fortress and an important defensive structure. But by the beginning of the 19th century walls and towers were dismantled, after which they were not restored. Now the architectural ensemble is the St. Sophia Cathedral, Bishop's Court, the Church of the Intercession of the 18th century. Also on the territory of the Kremlin Garden, defensive parts have been preserved - a pond and an earthen rampart.
An equally interesting structure is the Oktyabrsky bridge. It looks very elegant, and if you consider that it is lined with stone slabs, then thoughts of Romanesque bridges come up somewhere in Italy. It is small and consists of three spans. It was opened in 1931. It is worth noting that the middle span is so high that ships can pass through it. An interesting fact is that the Oktyabrsky Bridge became the second in the USSR with a similar design.

Vologda is a city where you can enjoy architecture about as much as in St. Petersburg.

There are many interesting wooden buildings here. One of them is included in the list of historical monuments of the city. This is the house of Puzan-Puzyrevsky, which was built in 1838. It is wooden with columns that are considered the highest in the city. Its first owner with a memorable last name, the building was named after him, was a landowner. After Puzan-Puzyrevsky found out about the bankruptcy, he killed himself. Over time, this event has acquired the halo of an urban legend. It is believed that the spirit of this person roams the house and drives out the tenants. Once within the walls of the building was the US Embassy. Later it became the museum of the Diplomatic Corps. Now there is nothing here and the building is gradually decaying.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
View of the intersection of Herzen and Predtechenskaya streets in Vologda. The lens covers road traffic at the interchange, adjoining sidewalks, houses, commercial facilities. In this area of the city there are residential buildings, the Department of Housing Construction, the Atrium Hotel, supermarkets, shops, bank branches. The broadcast is online.
Vologda, Russia 26.09.22
Crossroads of Herzen - Predtechenskaya streets. Webcams Vologda
6 0
Camera of Vologda with a view of the intersection of Pobedy Avenue and Belozerskoye Highway. In this area of the city there is a Children's Technopark, a branch of the Post Bank, several residential high-rise buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Vologda, Russia 24.09.22
Intersection of Prospekt Pobedy - Belozerskoe highway. Webcams Vologda
5 0
The Vologda webcam broadcasts in real time the intersection of Leningradskaya and Petina streets. In this area of the city there are many shops, cafes, bank branches. The lens covers the road junction from a great height, due to which the viewing angle is significantly increased.
Vologda, Russia 21.09.22
Crossroads of Leningradskaya - Petina streets. Webcams Vologda
19 0
The Vologda webcam is installed at the intersection of Konev and Mozhaisky streets. The lens covers the road junction. In this area of the city there is a monument to I. S. Konev, the Shogrash River, through which overpasses are thrown. Close to shops, supermarkets, banks.
Vologda, Russia 18.09.22
The intersection of the streets of Konev - Mozhaisky. Webcams Vologda
21 0
Webcams of Vologda in real time broadcast a view of the intersection of Dalnyaya - Fryazinovskaya streets. This is a fairly large intersection of streets, located in an industrial area. The webcam allows you to watch the situation on the road live.
Vologda, Russia 15.09.22
Crossroads of Dalnyaya - Fryazinovskaya streets. Webcams Vologda
8 0
The Vologda webcam broadcasts live a view of the intersection of Leningradskaya - Novgorodskaya streets. These streets are located in the residential area of the city. People, a busy section of the road, as well as a residential area fall into the webcam lens.
Vologda, Russia 08.09.22
Crossroads of Leningradskaya - Novgorodskaya streets. Webcams Vologda
8 0
The Vologda webcam broadcasts live a view of the intersection of Prospekt Pobedy - Mokhova Street. The lens captures a busy section of the road, as well as residential buildings. In online mode, you can watch what is happening on the street.
Vologda, Russia 03.09.22
Crossroads Prospekt Pobedy - Mokhova street. Webcams Vologda
9 0
The Vologda webcam in real time shows a view of the intersection of Leningradskaya and Yaroslavskaya streets. The lens captures a wide road, some modern buildings and green spaces.
Vologda, Russia 27.08.22
Crossroads of Leningradskaya - Yaroslavskaya streets. Webcams Vologda
4 0
The Vologda webcam broadcasts a view of the Okruzhnoye Highway in real time. This is a road junction that involves heavy traffic and leads to the city. You can watch traffic conditions live.
Vologda, Russia 21.08.22
County highway. Webcams Vologda
10 0
Webcam overlooking Babushkin Square in Vologda. The lens captures a road intersection, part of the sidewalk and the square. In this area of the city there are public transport stops, the “I love Vologda” stele, the Vologda 1 railway station, the Russian Post office, and shops. The broadcast is transmitted online.
Vologda, Russia 13.07.22
Babushkin Square. Webcams Vologda
34 0
Camera overlooking the intersection of Chekhov and Chelyuskintsev streets in Vologda. In this area of the city there is a branch of the Moscow State Industrial University, a large number of shops, hotels, as well as schools, medical institutions, company offices. The broadcast is in real time.
Vologda, Russia 30.06.22
Crossroads st. Chekhov - Chelyuskintsev. Webcams Vologda
13 0
A road junction at the intersection of Leningradskaya and Blagoveshchenskaya streets in the city of Vologda (Russia) enters the lens of the device. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the current situation on the road, as well as weather conditions.
Vologda, Russia 29.06.22
Crossroads st. Leningradskaya - Blagoveshchenskaya. Webcams Vologda
44 0
A camera overlooking the intersection of Batyushkov Street and Pobedy Avenue in Vologda. In this area of the city there is the City Market, offices of construction companies, the Pedagogical College, residential buildings and shops. The broadcast is in real time.
Vologda, Russia 28.06.22
Crossroads st. Batyushkova - Victory. Webcams Vologda
13 0
A camera overlooking the intersection of Batyushkov and Blagoveshchenskaya streets in Vologda. The lens covers the road junction and adjacent sidewalks and buildings. In this area of the city there are shops, department stores, catering establishments, bank branches. The broadcast is transmitted in real time.
Vologda, Russia 26.06.22
Crossroads st. Batyushkova - Blagoveshchenskaya. Webcams Vologda
17 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99501 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75201 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69459 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66013 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38699 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34175 0

ЦУМ. Веб-камеры Вологды онлайн в режиме реального времени
Город Категория
17 камер

ЦУМ. Веб-камеры Вологды

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Вологды в режиме реального времени транслирует вид на ЦУМ.

В объектив попадает здание торгового центра и парковочное пространство. Также вдалеке можно увидеть двухэтажные городские здания.

Первое упоминание о Вологде, веб-камеры которой доступны в режиме реального времени на сайте, датируется 1147 г.

Этот старинный город может удивить интересными экскурсиями, атмосферными прогулками, запоминающимися памятниками. Во время путешествия сюда можно увидеть более 200 историко-культурных объектов. 
Начинать знакомство с любым местом необходимо со знаковых достопримечательностей. В этом городе таковой является Вологодский кремль. Этот исторический ансамбль расположен в сердце Вологды, веб-камеры в прямом эфире дают возможность прикоснуться к уникальной атмосфере. На протяжении нескольких столетий он оставался крепостью и важным оборонительном сооружением. Но к началу XIX в. стены и башни разобрали, после чего их не восстановили. Сейчас архитектурный ансамбль составляет Софийский собор, Архиерейский двор, церковь Покрова XVIII в. Также на территории Кремлевского сада сохранились оборонительные части – пруд и земляной вал.
Не менее интересным сооружением является автомобильно-пешеходный Октябрьский мост. Он выглядит весьма изящно, а если учесть, что он облицован каменными плитами, то приходят мысли о романских мостах где-то в Италии. Он небольшой и состоит из трех пролетов. Его открыли в 1931 г. Стоит отметить, что средний пролет настолько высок, что через него могут проходить судна. Интересный факт, что Октябрьский мост стал вторым в СССР с подобной конструкцией.

Вологда – город, в котором наслаждаться архитектурой можно примерно столько же, сколько и в Санкт-Петербурге.

Здесь много интересных зданий, выполненных из дерева. Одно из них входит в список исторических памятников город. Это дом Пузан-Пузыревского, который был построен в 1838 г. Он деревянный с колоннами, которые считаются самыми высокими в городе. Его первый владелец с запоминающейся фамилией, в честь него и назвали здание, был помещиком. После того как Пузан-Пузыревский узнал о банкротстве, он наложил на себя руки. Со временем это событие приобрело ореол городской легенды. Считается, что дух этого человека бродит по дому и изгоняет жильцов. Когда-то в стенах сооружения находилось посольство США. Позже он стал музеем Дипломатического корпуса. Сейчас здесь ничего не располагается и здание постепенно ветшает.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Вид на перекресток улиц Герцена и Предтеченской в Вологде. Объектив охватывает автодорожное движение по развязке, примыкающие тротуары, дома, коммерческие объекты. В этом районе города находятся жилые дома, Департамент жилстрой, гостиница Атриум, супермаркеты, магазины, отделения банков. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Вологда, Россия 04.09.2022
Перекресток улиц Герцена - Предтеченская. Веб-камеры Вологды
655 0
Камера Вологды с видом на перекресток проспекта Победы и Белозерского шоссе. В этом районе города находится Детский технопарк, отделение Почта Банка, несколько жилых многоэтажек. Трансляция передается в режиме реального времени.
Вологда, Россия 31.08.2022
Пересечение Проспект Победы - Белозерское шоссе. Веб-камеры Вологды
486 0
Веб-камера Вологды в режиме реального времени транслирует перекресток улиц Ленинградской и Петина. В этом районе города находится множество магазинов, кафе, отделений банка. Объектив охватывает дорожную развязку с большой высоты, благодаря чему угол обзора значительно увеличен.
Вологда, Россия 29.08.2022
Перекрёсток улиц Ленинградская - Петина. Веб-камеры Вологды
633 0
Веб-камера Вологды установлена на пересечении улиц Конева и Можайского. Объектив охватывает дорожную развязку. В этом районе города находится памятник И. С. Коневу, река Шограш, через которую переброшены путепроводы. Недалеко расположены магазины, супермаркеты, отделения банков.
Вологда, Россия 27.08.2022
Пересечение улиц Конева - Можайского. Веб-камеры Вологды
667 0
Веб-камеры Вологды в режиме реального времени транслируют вид на перекресток улиц Дальняя – Фрязиновская. Это довольно большое пересечение улиц, находящееся в промышленной зоне. Веб-камера позволяет наблюдать в прямом эфире за обстановкой на дороге.
Вологда, Россия 24.08.2022
Перекрёсток улиц Дальняя - Фрязиновская. Веб-камеры Вологды
355 0
Веб-камера Вологды в прямом эфире транслирует вид на перекресток Проспект Победы - улица Мохова. В объектив попадает оживленный участок дороги, а также жилые здания. В онлайн-режиме можно наблюдать за происходящим на улице.
Вологда, Россия 14.08.2022
Перекрёсток Проспект Победы - улица Мохова. Веб-камеры Вологды
221 0
Веб-камера Вологды в прямом эфире транслирует вид на перекрёсток улиц Ленинградская – Новгородская. Эти улицы расположены в спальном районе города. В объектив веб-камеры попадают люди, оживленный участок дороги, а также жилой массив.
Вологда, Россия 11.08.2022
Перекрёсток улиц Ленинградская - Новгородская. Веб-камеры Вологды
386 0
Веб-камера Вологды в режиме реального времени показывает вид на перекресток улиц Ленинградская и Ярославская. В объектив попадает широкая дорога, некоторые современные здания и зеленые насаждения.
Вологда, Россия 07.08.2022
Перекресток улиц Ленинградская - Ярославская. Веб-камеры Вологды
252 0
Веб-камера Вологды в режиме реального времени транслирует вид на Окружное шоссе. Это транспортная развязка, которая предполагает интенсивное движение и ведет в город. В прямом эфире можно наблюдать за дорожной обстановкой.
Вологда, Россия 03.08.2022
Окружное шоссе. Веб-камеры Вологды
392 0
Веб-камера в режиме реального времени показывает вид на ул. Чернышевского по направлению в сторону Бригантины. В объектив попадает часть жилого микрорайона, дорога и парковка близлежащего здания.
Вологда, Россия 11.07.2022
Чернышевского, 137 (в сторону Бригантины). Веб-камеры Вологды
405 0
Веб-камеры Вологды в режиме реального времени транслирует вид на пересечение улицы Чернышевского и Карла Маркса. В объектив попадает оживленный участок дороги, что позволяет оценить ситуацию на перекрестке, а также наблюдать за изменениями погоды.
Вологда, Россия 08.07.2022
Перекресток Чернышевского - Карла Маркса. Веб-камеры Вологды
369 0
Камера с видом на перекресток улиц Чехова и Челюскинцев в Вологде. В этом районе города расположен филиал Московского государственного Индустриального университета, большое количество магазинов, отелей, а также школы, медицинские учреждения, офисы компаний. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Вологда, Россия 07.07.2022
Перекресток ул. Чехова - Челюскинцев. Веб-камеры Вологды
332 0
Веб-камера с видом на площадь Бабушкина в Вологде. В объектив попадает дорожный перекресток, часть тротуара и сквера. В этом районе города расположены остановки общественного транспорта, стела «Я люблю вологду», станция ж/д Вологда 1, отделение Почты России, магазины. Трансляция передается в режиме онлайн.
Вологда, Россия 03.07.2022
Площадь Бабушкина. Веб-камеры Вологды
557 0
Камера с видом на перекресток улиц Батюшкова и Благовещенской в Вологде. Объектив охватывает дорожную развязку и примыкающие к ней тротуары и здания. В этом районе города расположены магазины, универмаги, заведения общепита, банковские филиалы. Трансляция передается в режиме реального времени.
Вологда, Россия 30.06.2022
Перекресток ул. Батюшкова - Благовещенская. Веб-камеры Вологды
588 0
Камера с видом на перекресток улицы Батюшкова и проспекта Победы в Вологде. В этом районе города расположен Городской рынок, офисы строительных компаний, Педагогический колледж, жилые дома и магазины. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Вологда, Россия 28.06.2022
Перекресток ул. Батюшкова - Победы. Веб-камеры Вологды
642 0

Последние новости

27.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм. Часть 2

В прошлой статье были рассмотрены основные виды турбулентности, причины ее появления, а также ответы на вопросы, почему не стоит ее бояться. В этой статье будут даны рекомендации о том, как себя вести во время возможной «тряски». А также действия пассажиров, которые позволят предотвратить возможные травмы и другие негативные последствия турбулентности, которые можно предпринять еще до объявления опасности стюардессой.

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

21.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 3

Заключительная статья из серии, посвященной развенчанию различных мифов о полетах на авиалайнерах. В ней будут рассмотрены такие вопросы, как воздействие направления рейса на биоритмы организма, почему на самом деле запрещают использование мобильных телефонов на борту и сколько воды теряет организм человека в воздухе.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24