City Category
18 камер

Prospekt Lenina, Cargo area Zaporozhye

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Zaporozhye,Ukrainethe city on the Dnieper river, the town had the name Alexander. In 1921 the town was renamed in Zaporizhia. In 1770 there was built a fortress of Alexander from which came the name until the early 20th century. To date, the official date of the city is considered to be 952. In this year the Emperor of the Byzantine Empire Constantine Bagrjanorodny mention in their documents about the settlement on the Dnieper river. During the middle ages, the place where today stands the city served as a major centre of Ukrainian Cossacks. About life of Cossacks in the city can be found by visiting various museums in which are stored old objects and artifacts. Today the city is a major industrial center in Ukraine, there is a large number of enterprises, which are the main economic component of the country. Strolling through the city, you will find many different attractions and facilities. Of course in view of the large enterprises, the city is facing a difficult situation with environmental pollution. However, the city administration strive to improve the green areas of the city, and improve the cleanliness of the city. The city is a large river port which is one of the largest on the Dnieper river.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the village Voenstroya, the city of Zaporozhye. Near the village is one of the main traffic arteries of the city, Startovaya street. A military town is located at the Western outskirts of Zaporizhia, and Donetsk not far from here runs the highway on which is located the airport and the cargo railway station.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
The webcam will broadcast a view of the village Voenstroya
174 0
The webcam is located in the village of Lukasheve, located on the left Bank of the river Tomakivka, Zaporozhye region, Ukraine. The village stands near several of the dams made in the largest drying out of the river and is the administrative centre consisting of 3 settlements. Overview covers vehicular traffic along the road H-08, near the junction with Central street and a bus stop.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Lukasheve web camera online, Avtodor N-08
180 0
Webcam with view on the Central beach of Zaporozhye, Ukraine. Here is a great, clean beach, plenty of recreational areas, catering establishments. Is ideal for the evening promenade promenade. On the beach often hosts a variety of sporting and entertainment events.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Coastal highway, Zhdanov beach web camera online
180 0
The web camera is located in the urban village Akimovka, which is situated on the banks of the river Small Outlook occurring in the Zaporozhye region of Ukraine. People have inhabited these lands since prehistoric times. Near the village there are many well preserved ancient burial mounds. Today the village is inhabited by about 12,000 people.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Yakymivka web camera online
178 0
Webcam shows a street view Fortress (the former Gryaznova), in the place of its intersection with Cathedral Avenue in the city of Zaporozhye. At the crossroads has a large number of catering establishments, shops, Bank branches, and the Regional center of folk medicine. Nearby is a cinema and a large shopping centre.
Zaporozhye, Ukraine 23.01.16
Web camera on Gryaznova street. Zaporozhye online
210 0
Stream is the square of Zaporozhye (up to 2016 – Lenin square) in the same city. This is the Central square of Zaporozhye. Here, the rotatably mounted web camera which alternately displays a view of the square and adjacent square, highway interchange, the prospect Sobornaya (Lenina), residential buildings and office buildings.
Zaporozhye, Ukraine 29.09.15
Lenin Square. Panoramic webcam. Zaporozhye online
166 0
The webcam will broadcast a view of the Square. A. S. Puskina in Zaporozhye, Ukraine. Overview covers vehicular traffic on Cathedral Avenue and the square with the monument to the poet. Near the square is the building of a city registry office, several banks, shopping centers, and great square.
Zaporozhye, Ukraine 29.09.15
Pushkin square, Lenin Ave. Zaporozhye webcam online
178 0
The camera is located at the intersection of ulitsa Lenina and ulitsa Lermontova near shopping center Ukraine. In Kiev there are many interesting places that are of historical and cultural significance.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
TTS Ukraine, Lenina - St. Lermontov
173 0
The camera is located on the Central beach of Zaporozhye. Often beach called Zhdanovskaya, the cause of Zhdanov Avenue, which ends in the beach area. In summer the beach hosts various sporting events, and just going vacationers.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Zaporizhia. Central beach web Cam online
172 0
The camera takes a monument to security officers and Marines located at Prospekt Lenina in Zaporizhia. The monument commemorates the soldiers who gave their lives while performing the task behind enemy lines in 1942. On the monument there are also the names of the owners of those events.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The monument to security officers and paratroopers Zaporozhye webcam online
158 0
The camera captures the intersection of Lenin Avenue and the streets in the Ukrainian city of Zaporozhye. The city has its long history. Previously here was the center of Cossacks. Many historical objects in the city are monuments of past history.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The intersection of Lenin Avenue and the streets of the Ukrainian
167 0
The camera is located on Lenin Avenue and Metallurgists in the city of Zaporozhye. Lenin Avenue is the main artery in the city. Several times the street was renamed and reconstructed, the length of the Avenue is 10.8 km.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
The intersection of Lenin Avenue and Metallurgists
165 0
The camera is located on Festival square in Zaporozhye. Festival square was formerly the October, today you can still hear this name among the inhabitants of the city. The square is a fountain, which is accompanied by music and lighting.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Zaporizhia Square festival web camera online
164 0
The camera takes square Poles, located on Lenin Avenue in Zaporozhye. The square Pole was founded in 2000 during the reconstruction, named in honor of the town's mayor and established a reconstruction. Young people today like to relax in this place.
Zaporozhye, Ukraine 19.10.14
Square Pole, Prospekt Lenina Zaporozhye webcam online
169 0
The camera is located on Mayakovsky square, between main Avenue and Mayakovsky. The square is decorated with various architectural masterpieces that touches the soul of any person. This set of sculptures is the Fountain of Life.
Zaporozhye, Ukraine 17.10.14
Mayakovsky square, the Fountain of Life Zaporozhye webcam online
166 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
18 камер

Проспект Ленина, Транспортная площадь Запорожье



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Запорожье, Украина, город на реке Днепр, ранее город имел название Александровский. В 1921 году город был переименован в Запорожье. В 1770 году здесь была построена крепость Александровская от которой и пошло название до начала 20 века. На сегодняшний день официальной датой возникновения города принято считать 952 год. Именно в этом году император Византийской империи Константин Богрянородный упоминает в своих документах о поселении на реке Днепр. На протяжении средних веков, место, где сегодня стоит город служил главным центром украинского казачества. О жизни казаков в городе можно узнать посетив различные музеи в которых хранятся старинные предметы и артефакты. На сегодняшний день город является крупным промышленным центром в Украине, здесь располагается большое число предприятий, которые являются главной экономической составляющей страны. Прогуливаясь по городу, вы найдете много различных достопримечательных мест и сооружений. Конечно в виду большого расположения предприятий, город переживает трудную ситуацию с загрязнением окружающей среды. Однако администрация города стремиться всячески, улучшить зеленые территории города, и улучшить чистоту города. В городе расположен большой речной порт, который является одним из крупных на реке Днепр.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид на поселок Военстрой, города Запорожье. Рядом с поселком проходит одна из главных транспортных артерий города – ул. Стартовая. Военный городок находится у западных окраин Запорожья, и недалеко отсюда пролегает Донецкое шоссе, на котором расположен аэропорт и грузовая ж/д станция.
Запорожье, Украина 23.01.2016 14:42
Веб-камера транслирует вид на поселок Военстрой
5878 0
Веб-камера находится в с.Лукашёво, расположенного у левого берега реки Томаковка, Запорожской области, Украина. Село стоит вблизи нескольких запруд, сделанных в месте наибольшего пересыхания реки, и является административным центром, в который входят еще 3 населенных пункта.  Обзор охватывает автомобильное движение по трассе Н-08, недалеко от перекрестка с ул. Центральной, а также автобусную остановку.
Запорожье, Украина 23.01.2016 14:39
Лукашево веб камера онлайн, Автодор Н-08
5556 0
Веб-камера с видом на Центральный пляж Запорожья, Украина. Здесь отличный, чистый берег, расположено множество зон отдыха, заведения общепита. Есть прекрасно подходящая для вечернего променада набережная. На территории пляжа часто проводятся различные спортивные и развлекательные мероприятия.
Запорожье, Украина 23.01.2016 14:31
Прибрежная магистраль, Ждановский пляж веб камера онлайн
8042 0
Веб-камера расположена в поселке городского типа Акимовка, который раскинулся на берегу реки Малый Утлюк, протекающей в Запорожской области Украины. Люди населяли эти земли с доисторических времен. В окрестностях поселка сохранилось множество древних курганов. Ныне поселок населяет около 12 000 человек.
Запорожье, Украина 23.01.2016 14:27
Акимовка веб камера онлайн
12362 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу Крепостную (бывшая Грязнова), в месте ее пересечения с проспектом Соборным в городе Запорожье. На перекрестке работает большое количество заведений общепита, магазины, банковские отделения, а также Областной центр народной медицины. Недалеко отсюда расположен кинотеатр и крупный торговый центр.
Запорожье, Украина 23.01.2016 14:19
Веб камера на улице Грязнова. Запорожье онлайн
5387 0
Трансляция производится с площади Запорожская (до 2016 г. – площадь Ленина) в одноименном городе. Это центральная площадь Запорожья. Здесь установлена поворотная веб-камера, которая попеременно отображает вид на саму площадь и прилегающий сквер, автодорожную развязку, проспект Соборный (Ленина), жилые дома и офисные здания.
Запорожье, Украина 29.09.2015 13:34
Площадь Ленина. Панорамная веб камера. Запорожье онлайн
11194 1
Веб-камера транслирует вид на Площадь им. А.С.Пугкина в Запорожье, Украина. Обзор охватывает автомобильное движение по Соборному проспекту, а также саму площадь с памятником поэту. Рядом с площадью расположено здание городского ЗАГСа, несколько отделений банков, торговые комплексы, а также великолепный сквер.
Запорожье, Украина 29.09.2015 13:31
Площадь Пушкина, пр. Ленина. Запорожье веб камера онлайн
4142 1
Камера расположена на перекрестке улиц Ленина и Лермонтова возле торгового центра Украина. В городе Запорожье расположено множество интересных мест, которые представляют историческое и культурное значение.
Запорожье, Украина 19.10.2014 09:01
ТЦ Украина, пр. Ленина -  ул. Лермонтова. Веб камеры Запорожья онлайн
8340 0
Камера расположена на Центральном пляже города Запорожье. Часто пляж называют Ждановским, по причине проспекта Жданова, который заканчивается пляжной зоной. В летний период на пляже проходят различные спортивные мероприятия, а также просто собираются отдыхающие.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:57
Запорожье. Центральный пляж веб камера онлайн
7631 0
Камера снимает памятник Чекистам и десантникам расположенный по проспекту Ленина в городе Запорожье. Памятник посвящен воинам, которые отдали свои жизни при выполнении задания в тылу врага в 1942 году. На памятнике есть также имена частников тогдашних событий.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:53
Памятник чекистам и десантникам Запорожье веб камера онлайн
4103 0
Камера снимает перекресток проспекта Ленина и улицы Украинской в городе Запорожье. Город Запорожье имеет свою большую историю. Ранее здесь был центр казачества. Многие исторические объекты в городе являются памятниками былой истории.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:49
Перекресток проспекта Ленина  и улицы Украинская
5333 0
Камера расположена на проспекте Ленина и Металлургов в городе Запорожье. Проспект Ленина является главной артерией в городе. Несколько раз улица переименовывалась  и реконструировалась, протяженность проспекта составляет 10,8 километров.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:45
Перекресток проспектов Ленина и Металлургов. Веб камеры Запорожья онлайн
6968 1
Камера расположена на площади Фестивальной в городе Запорожье. Фестивальная площадь ранее носила название Октябрьская, на сегодняшний день все еще можно услышать это название среди жителей города. На площади расположен фонтан, работа которого сопровождается музыкой и подсветкой.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:42
Запорожье Площадь Фестивальная веб камера онлайн
4642 0
Камера снимает площадь Поляка, расположенная по проспекту Ленина в городе Запорожье. Площадь Поляка была основана в 2000 году в ходе реконструкции, названа в честь мэра города, который и учредил реконструкцию. Сегодня молодежь любит отдыхать в этом месте.
Запорожье, Украина 19.10.2014 08:37
Площадь Поляка, проспект Ленина Запорожье веб камера онлайн
3707 0
Камера расположена на площади Маяковского, между проспектами Ленина и Маяковского. Площадь украшена, различными архитектурными шедеврами которые умиляют душу любого человека. Данный комплекс скульптур называется Фонтан Жизни.
Запорожье, Украина 17.10.2014 14:49
 Площадь Маяковского, Фонтан Жизни Запорожье веб камера онайн
3784 1
1 2

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы