City Category
14 камер

The Square Of Alija Izetbegovic. The Apple of web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Zenica,Bosnia and Herzegovinaone of the major cities. The city is situated on the river Bosna, seventy kilometers from Sarajevo. During the war which lasted from 1992 to 1995 the city was badly hurt in a firefight. The President of the Republic at the time was Alija Izetbegovic, the area of which you can see on the web camera in the city centre of Zenica. The city of Zenica has a population of about 110 thousand people, making it the fourth city in the country. In the city you can tell a lot of hidden stories behind its culture, and many of the architectural jobs can tell a lot about the life of the entire city. Today the city is a promising economic hub. Although the economy of the city was in first place during the Turkish era. After the Ottoman Empire in Bosnia left a lot of the Muslim world, mosque, culture, and other historical buildings. The city has a castle built in the period of development of the Turkish state. As well as in Zenica, you can find ancient Jewish synagogue, today the synagogue is a Museum. Many tourists come here to walk through the old town, or just relax and enjoy the in a country house. Ounce in the nineteenth century, when the weakened influence of Turkish, Austro-Hungarian troops invaded Bosnia and Herzegovina. In the city you can also see the Austrian fountain.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera covers a view near the city's shopping, entertainment and business center Gradska arena and Parking center Dzananovic. This district is also a huge stadium, football field, lush city Park and the bridge leading to the left side of Bosna, named after Serbian players Kamberovica.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Arena Zenica (Zenica - Arena) play online
114 0
Camera shows views of one of the areas of Zenica – Zenica Nova. Here is a religious building hall of Jehovah's Witnesses, the body of the Islamic pedagogical and philosophical faculties of Stickage University, many shops and cafes, gas stations and cozy gardens with lush greenery. From the streets of this district great views of the hills surrounding the city.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Nova Zenica in real-time
121 0
The web camera is located on the street Dr. Safvet-bega Bašagića in Zenica, Bosnia and Herzegovina. This street is one of the Central problems in the city. It is the Embassy and the administration Zenica And Canton, as well as the city municipality and the gymnasium.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Street Dr.Safvet-bega Bašagića. The city of Zenica web camera online
112 0
This web camera is installed in Mokusnice, at the crossroads of the main highways of the city - Armije BiH and Talica Brdo streets. This service will allow You, in real time, to contemplate what is happening on the streets of the old Balkan town of Zenica.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Zenica - Mokušnice web camera online
127 0
Webcam shows a view of the station square in Zenica, Bosnia, which in the local language, is called "Kralja Tvrtka I Boulevard". Work here auto - and railway stations, built a wide, well-kept greenery of the Boulevard. In the distance, behind the station building are high-rise residential blocks.
Zenica, Bosnia 17.01.15
Boulevard Kralja Tvrtka I web camera online
111 0
Webcam shows one of the main highways of the city of Zenica in Bosnia and Herzegovina. This road links located along the valley of the Bosna river, the city is connected with major Sarajevo. We are grateful to You for evaluation of the performance of this webcam.
Zenica, Bosnia 17.01.15
The city of Zenica in real time
125 0
Webcam shows a view of one of the streets in residential areas of Zenica – city in Bosnia and Herzegovina. You can follow the life and events in Zenica, by using of our service. If You like this webcam – Express your opinion about it in the comments and put Laika.
Zenica, Bosnia 11.01.15
Zenica - Londža web camera online
109 0
Excellent views of the river Bosna in Zenica shows a webcam that is located at the "Europe". Here you can see the traffic on the ring road, the bridge over the river itself and the surrounding coastal landscape with buildings and green spaces.
Zenica, Bosnia 11.01.15
A view of the river Bosna. The city of Zenica web camera online
112 0
Zenica is one of the largest and economically developed cities of Bosnia and Herzegovina. The city has preserved many historical monuments that worth a visit to view. Street Crkvice located in the city centre of Zenica.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Street Zenica Crkvice. Bosnia and Herzegovina web Cam online
113 0
Zenica, one of the largest cities in Bosnia and Herzegovina. The city center is decorated with various historical and contemporary architectural objects. The old town of Zenica, where there are many different historical back, is a place of pilgrimage for many tourists.
Zenica, Bosnia 08.05.14
The centre of Zenica. Bosnia and Herzegovina web Cam online
120 0
Zenica is one of the beautiful historic towns of Bosnia, one of the largest industrial and cultural centers. Zenica is the fourth-largest city. The history of the city, closely perepletaetsya the culture of the East and Europe. Many tourists consider a must-visit town.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Bosnia and Herzegovina. The city of Zenica web camera online
120 0
The city of Zenica, located in Bosnia and Herzegovina. The city is surrounded by picturesque mountain landscapes, thick forests and green fields. Street Titov, located in the Central part of the city, mainly located on the street of a commercial organization, as well as hotels and restaurants.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Street Titova Zenica web camera online
120 0
Zenica, one of the beautiful cities located in the Central part of Bosnia and Herzegovina. It is a historical town, ancient residence of the kings. Shopping center Džananović Zenica, located in the centre of the city, every day here comes a large number of visitors.
Zenica, Bosnia 08.05.14
Shopping center Džananović the Apple web camera online
116 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
14 камер

Площадь Алия Изетбеговича. Зеница веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Зеница, Босния и Герцеговина, один из крупных городов. Город расположен на реке Босня, в семидесяти километрах от Сараево. Во время войны которая продолжалась с 1992 по 1995 годы город сильно пострадал под перестрелки. Президентом Республики на тот момент был Алия Изетбегович, площадь которого вы можете видеть по веб камере в центре города Зеницы. Город Зеница имеет численность населения около 110 тысяч человек, это делает его четвертым городом в Республике. В городе можно сказать скрыто очень много историй, за его культурой, а многие архитектурные задания могут многое рассказать о жизни всего города. Сегодня город является многообещающим экономическим центром. Хотя и ранее экономика города была на первом месте во время турецкой эпохи. После Османской империи в Боснии осталось много из мусульманского мира, мечети культура, а также иного исторических сооружений. В городе есть замок построенный в период развития турецкого государства. А также в Зенице можно встретить старинную еврейскую синагогу, сегодня синагога является музеем. Многие туристы приезжают сюда чтобы погулять по старому городу, или просто отдохнуть, и полюбоваться в загородном домике. В уонце девятнадцатого века, когда ослабло влияние Турции, Австро-Венгерские войска вторглись в Боснию и Герцеговину. В центре город также можно увидеть австрийский фонтан.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера охватывает вид около городского торгово-развлекательного и делового центра Gradska arena и парковки центра Dzananovic. В этом районе также расположен огромный стадион, футбольное поле, пышный городской парк и мост, ведущий на левую сторону Босны, названные в честь сербского футболиста Kamberovica.
Зеница, Босния 17.01.2015 10:00
Зеница Арена (Zenica - Arena) веб камера онлайн
2167 0
Камера демонстрирует вид на один из районов Зеницы – Нова Зеница. Здесь находится культовое сооружение – зал Свидетелей Иеговы, корпуса исламского педагогического и философского факультетов Зеницкого Университета, множество магазинов и кафе, автозаправки, а также уютные скверы с пышной зеленью. С улиц этого района открываются великолепные виды на холмы, окружающие город.
Зеница, Босния 17.01.2015 09:54
Nova Zenica в режиме реального времени
2255 0
Веб-камера расположена на улице Dr.Safvet-bega Bašagića в Зенице Боснии и Герцеговины. Эта улица является одной из центральных в городе. На ней находится здание посольства и администрации Зеницко-Добойского кантона, а также городской муниципалитет и гимназия.
Зеница, Босния 17.01.2015 09:50
Улица  Dr.Safvet-bega Bašagića. Город Зеница веб камера онлайн
2848 0
Данная веб-камера установлена в Mokusnice, на перекрестке главных магистралей города - Armije BiH и Talica Brdo streets. Этот сервис позволит Вам, в режиме реального времени, созерцать все происходящее на улицах старинного балканского городка Зеницы.
Зеница, Босния 17.01.2015 09:42
Зеница - Mokušnice веб камера онлайн
2142 0
Вебкамера демонстрирует вид на Привокзальную площадь в Зенице Боснии, которая, на местном языке, называется "Бульвар Kralja Tvrtka I".  Здесь работают авто- и железнодорожный вокзалы, построен широкий, облагороженный растительностью бульвар. Вдалеке, за зданием вокзала виднеются высотки жилых кварталов.
Зеница, Босния 17.01.2015 09:33
Бульвар  Kralja Tvrtka I веб камера онлайн
2011 0
Веб-камера демонстрирует одну из самых главных автомагистралей города Зеница в Боснии и Герцеговине. Этим автомобильным сообщением, расположенным вдоль долины реки Босна, город связан с крупным городом Сараево. Будем благодарны Вам, за оценку работы данной веб-камеры.
Зеница, Босния 17.01.2015 09:27
Город Зеница в режиме реального временм
1946 0
Веб-камера показывает вид на одну из улиц в жилых кварталах Зеницы – города в Боснии и Герцеговине. Вы можете следить за жизнью и событиями в Зенице, с помощью нашего сервиса. Если Вам понравилась эта веб-камера – оставьте ваш отзыв о ней в комментариях и ставьте лайк.
Зеница, Босния 11.01.2015 15:24
Зеница - Londža веб камера онлайн
2223 0
Отменный вид на реку Босна в Зенице демонстрирует веб-камера, размещенная у кафе "Европа". Здесь видно автомобильное движение по кольцевой дороге, мост через саму реку и окружающий ее прибрежный пейзаж с постройками и зелеными насаждениями.
Зеница, Босния 11.01.2015 15:14
Вид на реку Босна. Город Зеница веб камера онлайн
2132 0
Зеница один из крупных и экономически развитых городов Боснии и Герцеговины. Город сохранил многие исторические памятники, которые стоит съездить, чтобы посмотреть. Улица Crkvice, расположена в центре города Зеницы.
Зеница, Босния 08.05.2014 22:51
Улица Crkvice Зеница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
2090 0
Зеница, один из крупных городов в Боснии и Герцеговине. Центр города, украшают различные исторические и современные архитектурные объекты. Старый город в Зенице, где расположено множество различных исторических задний, является местом паломничества многих туристов.
Зеница, Босния 08.05.2014 22:37
Центр города Зеница. Босния и Герцеговина веб камера онлайн
3508 0
Зеница, это один из прекрасных исторических городков Боснии, один из крупных промышленных и культурных центров. Зеница является четвертым по величине городом. История города, тесно приплетается с культурой востока, а также Европы. Многие туристы считают обязательным посетить Зеницу.
Зеница, Босния 08.05.2014 22:31
Босния и Герцеговина. Город Зеница веб камера онлайн
1873 0
Город Зеница, расположен в Боснии и Герцеговине. Город окружают живописные горные ландшафты,  с густыми лесами и зелеными полями. Улица Титова, расположена в центральной части города, в основном на улице расположены коммерческие организации, а также отели и ресторанчики.
Зеница, Босния 08.05.2014 22:24
Улица Титова Зеница веб камера онлайн
2155 0
Зеница, один из красивых городов расположенный в центральной части Боснии и Герцеговине. Это исторический город, давняя резиденция королей. Торговый центр Džananović Зеница, расположен в центре города, каждый день сюда приходит большое количество посетителей.
Зеница, Босния 08.05.2014 21:38
Торговый центр Džananović Зеница веб камера онлайн
2128 1

Последние новости

01.09.2019 Английские дерматологи рассказали, как защищаться от ультрафиолета

В Британии ученые-дерматологи считают, что обычный крем для загара не способен справиться с вредным воздействием ультрафиолета на организм. Специалисты рекомендуют более действенные способы защиты.

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы