City Category
16 камер

Berdyansk Maritime square web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Among the attractionsBerdyanskare not only the natural heritage of the area, which have unique properties that can cure many human diseases. One of the interesting and popular object is the Berdyansk sea port and a large number of beacons, among which are laser-sectoral lighthouse, which was built in the days of Tips and is so much superior in its advantages even modern, so-called "lodestar". A well-developed culture of the modern era and the past harmoniously intertwined in a wonderful Symphony of architectural, historical monuments, places for rest and cultural and educational institutions. A Treasury of historical values of the Berdyansk region is existing for more than 80 years of Berdyansk Museum, which dates back four branches with different exposures. One of the features of the town is frequent all year round and holding festivals and city holidays, carnivals and concerts, and children's activities. A special impression on residents and visitors, adults and children, each year produces the celebration of the Day of Neptune. The streets and squares of the town is full of parkland and a very colorful modern monuments. Such as "Monument plumbing", "Monument cottagers", "the Children of Lieutenant Schmidt", a "Monument of the toad", "the chair of the fulfillment of wishes", "Happy childhood". Most of these sculptures are made of bronze, many of them are in the most visited place of the town square in Seaside. Here are the city's most popular entertainment venues, excellent amusement Park with the largest in Europe Ferris wheel, children's train, walking, beautiful, sanitized promenade, adjacent to the area, many discos, restaurants and café terraces. On weekends in the square you can listen to music performed by the city of pop-brass band. A visit to Berdyansk will be exciting and unforgettable for lovers of active holidays, which always enjoy a bus or boat tour, go by boat or sailboat. Recently, during the reconstruction of the seaside area, it was decided to erect the square object, which had no analogues throughoutUkraine. They have become a huge horizontal sundial, which is one of the largest in size of hours in Europe. You can always compare them with my time, but solar noon occurs within a few minutes Kiev time.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts beach resorts Brigantine in the city of Berdyansk. Recreation Brigantine is located in the resort area of Berdyansk spit, Central part of it. This is ecologically clean area of the Azov coast are well maintained and very clean.
Berdyansk, Ukraine 17.11.19
Beach Brigantine. Webcam Berdyansk online
5 0
Web camera in real-time translates the walk of Fame in the city of Berdyansk. Berdyansk is a small resort town located on the Northern coast of the Azov sea between two sand spits Berdyansk and Obitochnaya that form Berdyansk Gulf.
Berdyansk, Ukraine 17.11.19
The Walk Of Fame. Webcam Berdyansk online
5 0
Web camera in real-time broadcasts of Primorskaya square in the city Berdyansk. Berdyansk, a resort town can offer its guests not only sea and beaches, but a well-developed infrastructure of entertainment.
Berdyansk, Ukraine 21.10.19
The seaside area. Webcam Berdyansk online
17 0
Web camera in real-time broadcast centre Department of work and social protection in the town of Berdyansk, located on the street of the Defenders of Ukraine, 27.
Berdyansk, Ukraine 21.10.19
Department of labour and social protection. Webcam Berdyansk online
23 0
Web camera in real time shows the Park of Pushkin in the city of Berdyansk. Park of A. S. Pushkin, now occupying a small area of 0.44 hectares in the heart of the old town, has a triangular shape and is limited Azov Avenue, streets of the Lutheran and Schmidt.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
Park Of A. S. Pushkin. Webcam Berdyansk online
14 0
Web camera in real time shows the Central entrance to the city Council in the city of Berdyansk. Berdyansk is the capital of the Azov sea resorts and southern sea gate of Zaporizhzhya region, tourist life which boils in the summer and won't freeze even in the cold season.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
The main entrance to the city Council. Webcam Berdyansk online
18 0
Web camera in real time shows the Park named after Lieutenant Schmidt in the town of Berdyansk Ukraine. The place where now is a Park Schmidt, with the first half of the XIX century Berganza called the customs area, because located next to the customs post.
Berdyansk, Ukraine 16.10.19
The Park is named after Lieutenant Schmidt. Webcam Berdyansk online
14 0
Web camera online broadcasts Bus station in the city of Berdyansk. Berdyansk is one of the most famous and popular resort cities on the Azov sea coast. Every year for vacations of more than 600 thousand tourists from Ukraine and abroad.
Berdyansk, Ukraine 06.10.19
Bus. Webcam Berdyansk online
11 0
Webcam in real time translates the Center of providing administrative services (of tspau) in Berdiansk Ukraine. Berdyansk is the capital of the Azov sea resorts and southern sea gate of Zaporizhzhya region, tourist life which boils in the summer and won't freeze even in the cold season.
Berdyansk, Ukraine 06.10.19
Center of administrative services. Webcam Berdyansk online
22 0
Webcam overlooking the beach of base of rest "arcade" in Berdyansk. The review covers the line of the shore, equipped with sun loungers and parasols, as well as a fragment of the sea surface. The complex has a swimming pool and sauna, sports and children's playgrounds, a gym, Bicycle hire and a video-game arcade.
Berdyansk, Ukraine 09.05.16
Beach recreation ARCADE. Berdyansk webcam online
144 0
The camera is at the base of rest "arcade" in Berdyansk. Overview covers pool around his body and extensive parkland, which overlooks the sea. The Guesthouse has a very good infrastructure and 8 buildings with rooms of different categories. For vacationers offers a wide range of services on improvement and rest.
Berdyansk, Ukraine 09.05.16
Recreation center ARCADE. Berdyansk webcam online
132 0
The camera is located on a Central square of Berdyansk. The First Berdyansk Council. Near the square is the same bus stop. In the centre of the square is the monument to members of the first Berdyansk Council, which was shot in 1918, near Berdyansk. The sculptor of this monument – B. Nikonchuk, architects – O. Stukalov, E. Yurchuk, V. Liholet.
Berdyansk, Ukraine 30.11.14
Berdyansk online area the 1st of the Berdyansk city Council
126 0
The webcam shows the area of the First Berdyansk Council, where the city administration building. The area landscaped. There are plenty of benches, green spaces, parapets and flower beds and a monument to the members of the First Berdyansk Council, which was established in the late 70-ies of XX century.
Berdyansk, Ukraine 30.11.14
The area of the first Berdyansk Rada
131 0
The camera takes the area of the First Berdyansk Glad located in the center of the city Berdyansk. The area was reconstructed, you can now see it updated. Berdyansk resort and industrial city located on the coast of the Azov sea.
Berdyansk, Ukraine 11.10.14
The area of the first Berdyansk Happy
111 0
Berdyansk is one of the Ukrainian cities situated on the shore of the Azov sea. The camera - the beach, and warm sea of Azov. Among resorts, very popular local muddy places that help to cure significant ailments.
Berdyansk, Ukraine 20.10.13
The waterfront of Berdyansk webcam online
125 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0

Город Категория
16 камер

Бердянск Приморская площадь веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Среди достопримечательностей Бердянска находятся не только природные достояния местности, которые обладают уникальными свойствами, способными вылечить множество человеческих болезней. Одним из интересных и популярных объектов Бердянска является морской порт и большое количество маяков, среди которых есть и лазерный секторный маяк, который был возведен еще во времена Советов и который во много превосходит по своим достоинствам даже современные, так называемые "путеводные звезды". Прекрасно развитая культура современной эпохи и минувших, гармонично переплелись между собой в чудесную симфонию из архитектурных, исторических памятников, мест для отдыха и культурно-просветительских заведений. Копилкой исторических ценностей Бердянского края является существующий уже более 80-ти лет Бердянский Краеведческий музей, к которому относится еще четыре филиала с разными экспозициями. Одной из особенностей города также является частое и круглогодичное проведение всевозможных фестивалей и городских праздников, карнавалов и концертов, а также детских мероприятий. Особое впечатление на жителей и гостей города, взрослых и детей, каждый год производит празднование Дня Нептуна. Улицы и площади Бердянска насыщены парковыми насаждениями и весьма колоритными современными памятниками. Такими, как "Памятник сантехнику", "Памятник дачникам", "Дети лейтенанта Шмидта", "Памятник жабе", "Кресло исполнения желаний", "Счастливое детство". Большинство из этих скульптурных композиций вылиты из бронзы, множество их них находятся в наиболее посещаемом месте Бердянска – площади Приморской. Здесь находятся самые популярные в городе развлекательные заведения, превосходный луна-парк с самым крупным во всей Европе колесом обозрения, детский прогулочный поезд, красивая, облагороженная набережная, примыкающая к площади, множество дискотек, ресторанов и кафе-террас. По выходным на площади можно послушать музыку в исполнении городского эстрадно-духового оркестра. Посещение Бердянска будет увлекательным и незабываемым также для любителей активного отдыха, которые всегда смогут заказать автобусную или морскую экскурсию, покататься на катере или паруснике. Сравнительно недавно, во время проведения реконструкции приморской площади, было принято решение о возведении на площади объекта, аналогов которому не было на всей территории Украины. Таким объектом стали огромные горизонтальные солнечные часы, являющиеся одними из крупнейших по своим размерам часов в Европе. Вы всегда сможете сверить с ними время, однако солнечный полдень наступает с разницей в несколько минут, от Киевского времени.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует пляж базы отдыха Бригантина в городе Бердянск. База отдыха Бригантина находится в курортной зоне на Бердянской косе, в центральной ее части. Это экологически чистая зона Азовского побережья — ухоженная и очень чистая.
Бердянск, Украина вчера, 14:01
Пляж Бригантина. Веб камеры Бердянска онлайн
40 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Аллею Славы в городе Бердянск. Бердянск - небольшой курортный городок, расположенный на северном побережье Азовского моря между двумя песчаными косами Бердянской и Обиточной, которые образуют Бердянский залив.
Бердянск, Украина вчера, 13:56
Аллея Славы. Веб камеры Бердянска онлайн
15 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует Приморскую площадь в городе Бердянск. Бердянск, как курортный город, может предложить своим гостям не только море и пляжи, но развитую инфраструктуру развлечений.
Бердянск, Украина 21.10.2019 23:45
Приморская площадь. Веб камеры Бердянска онлайн
177 0
Веб камера в режиме реального времени транслирует зал центра Управления труда и социальной защиты в городе Бердянск, находящийся по адресу улица Защитников Украины, 27.
Бердянск, Украина 21.10.2019 23:33
Управление труда и социальной защиты. Веб камеры Бердянска онлайн
379 0
Веб камера в режиме реального времени показывает парк Пушкина в городе Бердянск. Парк А.С. Пушкина, ныне занимающий небольшую площадь в 0,44га в центре старого города, имеет треугольную форму и ограничен Азовским проспектом, улицами Лютеранской и Шмидта.
Бердянск, Украина 17.10.2019 00:52
Парк А.С. Пушкина. Веб камеры Бердянска онлайн
73 0
Веб камера в режиме реального времени показывает Центральный вход в горисполком в городе Бердянск. Бердянск — столица азовских здравниц и южные морские ворота Запорожской области, туристическая жизнь в которой кипит летом и не замирает даже в холодное время года.
Бердянск, Украина 17.10.2019 00:46
Центральный вход в горисполком. Веб камеры Бердянска онлайн
81 0
Веб камера в режиме реального времени показывает Парк имени лейтенанта Шмидта в городе Бердянск Украина. Место, где сейчас расположен парк Шмидта, с первой половины XIX века бердянцы называли таможенной площадью, из-за располагавшейся рядом таможенной заставы.
Бердянск, Украина 17.10.2019 00:33
Парк имени лейтенанта Шмидта. Веб камеры Бердянска онлайн
50 0
Веб камера онлайн транслирует Автовокзал в городе Бердянск. Бердянск — один из самых известных и популярных курортных городов на побережье Азовского моря. Каждый год на отдых приезжает более 600 тысяч туристов из Украины и ближнего зарубежья.
Бердянск, Украина 07.10.2019 01:16
Автовокзал. Веб камеры Бердянска онлайн
111 0
Веб-камера в режиме реального времени транслирует Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ) в городе Бердянск Украина.  Бердянск — столица азовских здравниц и южные морские ворота Запорожской области, туристическая жизнь в которой кипит летом и не замирает даже в холодное время года.
Бердянск, Украина 07.10.2019 01:07
 Центр предоставления административных услуг. Веб камеры Бердянска онлайн
308 0
Веб-камера с видом на пляж базы отдыха «Аркада» в Бердянске. Обзор охватывает линию берега, оборудованную шезлонгами и зонтиками, а также фрагмент морской глади. На территории комплекса есть также плавательный бассейн и сауна, спортивная и детская площадки, тренажерный зал, прокат велосипедов и центр видеоигр.
Бердянск, Украина 09.05.2016 23:29
Пляж база отдыха АРКАДА. Бердянск веб камера онлайн
8002 0
Камера находится на территории базы отдыха «Аркада» в Бердянске. Обзор охватывает плавательный бассейн, окружающие его корпуса и обширную парковую зону, которая выходит к морю. Пансионат обладает прекрасной инфраструктурой и 8-ю корпусами с номерами различных категорий. Для отдыхающих предоставляется широкий перечень услуг по оздоровлению и отдыху.

Бердянск, Украина 09.05.2016 23:26
База отдыха АРКАДА. Бердянск веб камера онлайн
2989 0
Камера расположена на одной из центральных площадей Бердянска – им. Первого Бердянского Совета. Рядом с площадью находится одноименная автобусная остановка. В центре площади расположен памятник членам первого Бердянского Совета, которые были расстреляны в 1918 году, недалеко от Бердянска. Скульптор этого памятника – Б. Никончук, архитекторы – О. Стукалов, Э. Юрчук, В. Лихолат.
Бердянск, Украина 30.11.2014 16:19
Бердянска онлайн - площадь 1-го Бердянского Совета
7261 1
Веб-камера показывает площадь Первого Бердянского Совета, где находится здание городской администрации. Площадь благоустроена. Здесь находится множество скамеек, зеленых насаждений, парапетов и клумб, а также памятник членам Первого Бердянского Совета, созданный в конце 70-х годов ХХ века.
Бердянск, Украина 30.11.2014 16:12
Площадь первой Бердянской Радой
6226 0
Камера снимает площадь Первой Бердянской Рады, расположенная в центре города Бердянск. Площадь была реконструирована, теперь можно наблюдать ее обновленной. Бердянск курортный и промышленный город, расположенный на побережье Азовского моря.
Бердянск, Украина 11.10.2014 16:36
Площадь первой Бердянской Рады
5703 0
Бердянск один из городов Украины расположенный на берегу Азовского моря. Камера снимает  - набережную города, и теплое Азовское море. Среди санаториев, большой популярностью пользуются местные грязевые места, которые помогают вылечить значительные недуги.
Бердянск, Украина 20.10.2013 13:44
Набережная Бердянска веб камера онлайн
9107 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы