City Category
8 cameras

Dodo pizza. Webcam cheats online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Chita — a city in Eastern Siberia, Russian Federation. Administrative center of Zabaykalsky Krai and the Chita area, forms a municipal Urban district "City of Chita". Population — 339 453 people (2015). Located in the basin at the foot of the hills, on the banks of the river Chita, where it falls into the river Ingoda. The climate is sharply continental. Leading industries — energy and food production.
Tags: Russia Chita
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts House Officers in the city of Chita.
Chita, Russia 23.06.19
The House Officers. Webcam cheats online
276 0
The web camera transmits in real time the Assembly hall of the Transbaikalian Institute of business in the city of Chita.
Chita, Russia 23.06.19
Assembly hall. Zabaikalsky Institute of entrepreneurship
219 0
Chita, a city located in the far East, a part of the Union of the far Eastern cities of Russia, the administrative center of Zabaykalsky Krai. The city was formed by the river Chita, hence the name of the city. The camera takes the Kazan Cathedral, this heritage and the beauty of the city. The Kazan Cathedral of Chita webcam online
Chita, Russia 23.11.13
Kazan Cathedral in the city of Chita
311 0
The city of Chita, the capital of Transbaikalia. With their intricate stories, in parks and squares, architecture. The population is just over 300 thousand people, the climate is mild, even in winter snow falls a little. The camera Decembrists square, the oldest square in the city.
Chita, Russia 23.11.13
Decembrists Square. Chita in real-time.
322 0
Chita a city in Russia, located on the East of the country, is among the far Eastern Russian cities. The camera Square love and fidelity, which was opened in honor of the Family. The square is crowned with a sculpture by Chinese artist, the romantic scene of the spouses, became the meeting place of many young couples.
Chita, Russia 23.11.13
Square love and fidelity Chita webcam online
392 0
The city of Chita, one of the outlying cities from the capital of the Russian Federation. Being in a different time zone in the far East, life in the city is not rapidly swing. The first who meets guests in town is the railway station Station Chita 2. In the building of the station invested a large effort in which was crowned with the architects.
Chita, Russia 23.11.13
The station square. Station Chita-2 web camera online
287 0
Chita city Transbaikalia. The population of 300,000 people. The climate in this area is sharp continental. The city is situated on the river Chita, in the basin at the foot of the mountains. The city is based on the production of food and nuclear energy. The camera shoots Lenin square in Chita.
Chita, Russia 23.11.13
Lenin Square. Chita in real-time
551 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Город Категория
8 камер

Додо пицца. Веб камеры Читы онлайн

6


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Чита — город в Восточной Сибири, Российская Федерация. Административный центр Забайкальского края и Читинского района, образует муниципальное образование Городской округ «Город Чита». Население — 339 453 чел. (2015). Расположена в котловине у подножия сопок, на берегах реки Читы при её впадении в реку Ингоду. Климат резко континентальный. Ведущие отрасли промышленности — энергетика и производство продуктов питания.
Подробнее
Показать комментарии (6)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реально времени транслирует Дом Офицеров в городе Чита.  
Чита, Россия 23.06.2019
Дом Офицеров. Веб камеры Читы онлайн
10163 1
Веб камера транслирует в режиме реального времени актовый зал Забайкальского института предпринимательства в городе Чита.
Чита, Россия 23.06.2019
Актовый зал. Забайкальский институт предпринимательства
3230 0
Чита, город, расположенный на дальнем востоке, входит в союз дальневосточных городов России, административный центр Забайкальского края. Город образовался у реки Читы, откуда и пошло название города. Камера снимает Казанский Кафедральный собор, это достояние и красота города.  Казанский Кафедральный собор Чита веб камера онлайн
Чита, Россия 23.11.2013
Казанский кафедральный собор. Веб камеры Читы онлайн
59280 2
Город Чита, столица Забайкалья. Имеющий свои замысловатые сюжеты в парках площадях, архитектуре. Население составляет чуть больше 300 тыс. человек, климат мягкий, даже зимой выпадает мало снега. Камера снимет площадь Декабристов, самая старейшая площадь в городе.
Чита, Россия 23.11.2013
Площадь Декабристов. Чита в режиме реального времени.
40363 5
Чита город России, расположен на востоке страны, входит в число дальневосточных городов РФ. Камера снимет Сквер любви и верности, который был открыт в честь Дня Семьи. Сквер увенчан скульптурой китайского художника, романтическая сцена супругов, стало местом встречи многих молодых пар.
Чита, Россия 23.11.2013
Сквер любви и верности Чита веб камера онлайн
15833 0
Город, Чита, один из отдаленных городов от столицы РФ. Находясь в другом часовом поясе, на дальнем востоке, жизнь в городе не бурно бьет ключом. Первым кто встречает гостей в городе это городской вокзал Станция Чита 2. В здание станции вложено большой труд в который так увенчали архитекторы.
Чита, Россия 23.11.2013
Привокзальная площадь. Станция Чита-2 веб камера онлайн
15367 0
Чита, город Забайкалья. Численность населения  в 300 000 человек. Климат в этом районе резкий, континентальный. Расположен город у реки Чита, в котловине у подножия гор. Город основывается на производстве в продуктов питания и атомной энергетики. Камера снимает площадь Ленина в городе Чита.
Чита, Россия 23.11.2013
Площадь Ленина. Чита в режиме реального времени
83366 7

Последние новости

02.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд

Неповторимая природа, полная богатств земли, а также щедрое культурное наследие сделали Урал знаковым туристическим направлением, которое любят не только за возможность прогуляться среди удивительных мест и узнать много нового о русской культуре, но и побаловать свой пищевод неповторимыми блюдами.

02.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 2

Продолжение серии статей о японских банях, старинных и современных традициях их посещения, правилах этикета для мужчин и женщин.

01.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро

В Японии находится около 3000 горячих источников, которые в этой стране называются онсэн. На лечении водой из этих источников специализируется около 1000 онсэн-терапевтов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы