City Category
8 камер

Square love and fidelity Chita webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Chita,Russiathe capital of Zabaykalsky Krai. The city was founded in 1653 by the Cossack Peter Beketov, however, the versions about the Foundation there are a few that are regularly discussed or refuted. The city is situated between the two slopes of the Apple and Chersky. In the city there are very beautiful scenic place is a chain of lakes which connects the channels are regularly among locals. Climate Chita equate to Sochi by the number of average days of sunshine a year. Winters are snowy and summers are warm. It is important to note the sights of the city's theatres , museums , a lot of them in Chita, as well as historical monuments such as the Palace of merchants and gold miners Noise, the wooden Church of the Decembrists of the 18th century, a unique monument of architecture and Museum located in the old part of the city. The city is divided into 4 industrial district : ., Central, Chernovskaya, Train. The largest is the Central district, being the historic part of the city, there are administrative buildings, theatres, museums, offices. The economic direction of Chita aimed at energy and food industry.
Tags: Russia Chita
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera in real-time broadcasts House Officers in the city of Chita.
Chita, Russia 23.06.19
The House Officers. Webcam cheats online
67 0
The web camera transmits in real time the Assembly hall of the Transbaikalian Institute of business in the city of Chita.
Chita, Russia 23.06.19
Assembly hall. Zabaikalsky Institute of entrepreneurship
41 0
Web camera installed in the kitchen of a large company Dodo pizza, in real time you can watch the process of cooking pizza and other dishes.
Chita, Russia 23.06.19
Dodo pizza. Webcam cheats online
100 0
Chita, a city located in the far East, a part of the Union of the far Eastern cities of Russia, the administrative center of Zabaykalsky Krai. The city was formed by the river Chita, hence the name of the city. The camera takes the Kazan Cathedral, this heritage and the beauty of the city. The Kazan Cathedral of Chita webcam online
Chita, Russia 23.11.13
Kazan Cathedral in the city of Chita
110 0
The city of Chita, the capital of Transbaikalia. With their intricate stories, in parks and squares, architecture. The population is just over 300 thousand people, the climate is mild, even in winter snow falls a little. The camera Decembrists square, the oldest square in the city.
Chita, Russia 23.11.13
Decembrists Square. Chita in real-time.
122 0
The city of Chita, one of the outlying cities from the capital of the Russian Federation. Being in a different time zone in the far East, life in the city is not rapidly swing. The first who meets guests in town is the railway station Station Chita 2. In the building of the station invested a large effort in which was crowned with the architects.
Chita, Russia 23.11.13
The station square. Station Chita-2 web camera online
95 0
Chita city Transbaikalia. The population of 300,000 people. The climate in this area is sharp continental. The city is situated on the river Chita, in the basin at the foot of the mountains. The city is based on the production of food and nuclear energy. The camera shoots Lenin square in Chita.
Chita, Russia 23.11.13
Lenin Square. Chita in real-time
119 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
8 камер

Сквер любви и верности Чита веб камера онлайн

Сквер любви и верности Чита веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Чита, России столица Забайкальского края. Основан город в 1653 году казаком Петром Бекетовым, однако версий об основании города есть несколько которые регулярно обсуждаются или опровергаются. Город расположен между двумя склонами хребтов Яблоневого и Черского. В черте города есть очень красивое живописное место –это цепочка озер которая соединяется протоками, здесь регулярно отдыхают местные жители. Климат Читы приравнивают к городу Сочи по количеству насчитываемых солнечных дней в году. Зима малоснежная, а лето теплое. Важно отметить и достопримечательности города это театры , музеи , их очень много в Чите, а также исторические памятники архитектуры такие как дворец купцов-золотопромышленников Шумовых, деревянная Церковь декабристов 18 века уникальный памятник архитектуры и музей находится в старой части города. Город разделен на 4 промышленных района : Ингодинский, Центральный, Черновский, Железнодорожный. Самым крупным является Центральный район, являясь исторической частью города, здесь расположены административные здания, театры, музеи, офисы. Экономическое направление Читы направлено на энергетическую и продуктовую промышленность.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реально времени транслирует Дом Офицеров в городе Чита.  
Чита, Россия 23.06.2019 18:18
Дом Офицеров. Веб камеры Читы онлайн
5260 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени актовый зал Забайкальского института предпринимательства в городе Чита.
Чита, Россия 23.06.2019 18:13
Актовый зал. Забайкальский институт предпринимательства
2075 0
Веб камера установлена на кухне крупной компании Додо пицца, в режиме реально времени вы можете наблюдать процесс приготовления пиццы и других блюд.
Чита, Россия 23.06.2019 18:03
Додо пицца. Веб камеры Читы онлайн
3205 2
Чита, город, расположенный на дальнем востоке, входит в союз дальневосточных городов России, административный центр Забайкальского края. Город образовался у реки Читы, откуда и пошло название города. Камера снимает Казанский Кафедральный собор, это достояние и красота города.  Казанский Кафедральный собор Чита веб камера онлайн
Чита, Россия 23.11.2013 14:44
Казанский кафедральный собор. Веб камеры Читы онлайн
56145 2
Город Чита, столица Забайкалья. Имеющий свои замысловатые сюжеты в парках площадях, архитектуре. Население составляет чуть больше 300 тыс. человек, климат мягкий, даже зимой выпадает мало снега. Камера снимет площадь Декабристов, самая старейшая площадь в городе.
Чита, Россия 23.11.2013 11:53
Площадь Декабристов. Чита в режиме реального времени.
37857 3
Город, Чита, один из отдаленных городов от столицы РФ. Находясь в другом часовом поясе, на дальнем востоке, жизнь в городе не бурно бьет ключом. Первым кто встречает гостей в городе это городской вокзал Станция Чита 2. В здание станции вложено большой труд в который так увенчали архитекторы.
Чита, Россия 23.11.2013 11:18
Привокзальная площадь. Станция Чита-2 веб камера онлайн
13416 0
Чита, город Забайкалья. Численность населения  в 300 000 человек. Климат в этом районе резкий, континентальный. Расположен город у реки Чита, в котловине у подножия гор. Город основывается на производстве в продуктов питания и атомной энергетики. Камера снимает площадь Ленина в городе Чита.
Чита, Россия 23.11.2013 11:10
Площадь Ленина. Чита в режиме реального времени
67142 7

Последние новости

25.02.2020 Самые низкие места в мире. Долина смерти, «Врата Ада» и другие

Многие путешественники предпочитают забираться высоко в горы, где можно кататься на лыжах и сноуборде, а также попробовать себя в альпинизме. Но популярное издание, посвященное туризму – CNN Travel, рассказывает о неповторимых местах нашей планеты, расположенных ниже уровня моря. Как выяснилось, таких локаций множество.

25.02.2020 Как туристам избежать типичных ошибок, находясь в Марокко

Собираясь на отдых в Марокко рекомендуется как следует познакомиться с культурой местных жителей, их обычаями и привычками. Например, в Марокко нужно обязательно торговаться, прежде чем что-либо купить. Об этой и других нюансах, которые упускают туристы рассказал один из популярных туристических порталов Points Guy.

24.02.2020 Памятка туристу: список запретов в Италии

Один из популярных туристических путеводителей рассказал о нюансах поведения туристов в городах Италии. Эксперты считают, что эта памятка позволит избежать многих недоразумений с полицией, местными жителями и даже серьезных штрафных санкций.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
33
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы