City Category
4 the cameras

Novorizhskoe highway web Cam online

Novorizhskoe highway web Cam online
316


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Krasnogorsk Russiabegan to develop in the early nineteenth century, survived the Patriotic and the second world war. Located in the Moscow region the city is the administrative center of the Krasnogorsk district. After the 1917 revolution, all businesses on this meta was nationalized, then there were still small towns. In ' 32, it was decided the construction of the plant, then in the same year put forward the decision on the appointment of the Krasnogorsk district. After the Russian army has given repulse to German invaders during the capture of Moscow, the city was founded the camp, which contained military prisoners under 50 thousand Germans including officers and generals. This number includes prisoners of war from Japan and Romania. In this camp there was a layer of people who acted against the German-fascist views, and fought against the Hitler regime. After the war, the city became more developed, there are factories, different businesses, schools and universities. After the collapse of the Soviet Union, the city joined several towns, taking territory in 6635 hectares of land. Since 1996, several development plans of the city, which in 2006 was made, though the terms were focused for 2010.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Krasnogorsk, Russia, a young city in the dawn its beauty. The city is located in the Moscow region, on the Moscow river. Not large settlements grew one of the largest cities. The camera is located in Krasnogorsk, a view of the stop Karbysheva
Krasnogorsk, Russia 04.10.13
Stop Karbysheva. Krasnogorsk webcam online
332 0
Krasnogorsk opens to all fans of ice skating. Here you can enjoy a friendly game of hockey or practice figure skating or just ride with family and friends at the rink and spend time. The camera is an indoor ice rink in the town of Krasnogorsk.
Krasnogorsk, Russia 28.09.13
Ski centre WMC "SNEZH.KOM". Rink
395 0
If you like skiing, you'll love our service. Our webcam takes a ski resort in the town of Krasnogorsk, in the Moscow area, while it is open year-round. The building is closed, the thermopanels, which maintains the desired temperature.
Krasnogorsk, Russia 28.09.13
Ski centre WMC "SNEZH.KOM". Slope
410 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112733 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
107430 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90057 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79991 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55788 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54159 2

Новорижское шоссе веб камера онлайн


Город Категория
4 камеры

Новорижское шоссе веб камера онлайн

Новорижское шоссе веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Красногорск Россия, стал развиваться в начале XIX века, пережив отечественную и вторую мировую войны. Расположенный в Московской области город является административным центром Красногорского района. После революции 1917 года, все предприятия на этом мете были национализированы, тогда здесь находились еще небольшие поселки. В 32 году, было принято решение строительство завода, тогда в том же году выдвинули решение о назначении Красногорского района. После того как русская армия дала отпор немецким захватчикам при взятии Москвы, в городе, был основан лагерь, где содержали военно пленных, под данным 50 тыс немцев среди которых офицеры и генералы. В это число входили и пленные из Японии и Румынии. В этом лагере существовал слой людей, который выступал против немецко-фашистких взглядов, и боролись против гитлеровского режима. После войны, город стал более развиваться, появляются фабрики и заводы, различные предприятия, школы и высшие учебные заведения. После распада советского союза, к городу примкнуло еще несколько поселков, заняв территорию в 6635 гектар земли. Начиная с 1996 года, представлены несколько планов развития города, которые в 2006 году были выполнены, хоти и сроки были ориентированы на 2010 год.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Красногорск, Россия, молодой город в рассвете совей красоты. Расположен город в Московской области, на Москве реке. На месте не больших поселений вырос один из больших городов. Камера расположена в г. Красногорск, вид на остановку Карбышева
Красногорск, Россия 04.10.2013 12:42
Остановка Карбышева. Красногорск веб камера онлайн
11183 2
Красногорск открывает всем любителям катания на коньках. Здесь же вы можете провести дружеский матч по хоккею или потренироваться фигурному катанию, либо просто покататься с семьей и друзьями на катке и приятно провести время. Камера снимает крытый каток в городе Красногорск.
Красногорск, Россия 28.09.2013 13:40
Каток веб камера онлайн. Горнолыжный центр ВГК "СНЕЖ.КОМ".
7612 1
Если вы любитель лыжного спорта, вам наверняка понравится наш сервис. Наша веб камера снимает горнолыжный курорт в городе Красногорске, что в Московской области, при этом открыт он круглогодично. Сооружение закрыто, термопанелями, что поддерживает необходимую температуру.
Красногорск, Россия 28.09.2013 13:18
Склон. Снежком веб камера онлайн
7450 0

Последние новости

09.05.2021 С Днем Великой Победы - с праздником 9 мая!

Примите самые искренние поздравления с великим праздником – Днем Победы! Этот праздник стал символом героизма нашего народа, его несгибаемой стойкости и несокрушимости духа!

08.05.2021 В Португалии открылся самый длинный в мире подвесной мост. Туристы в ужасе

В Португалии перед майскими праздниками состоялось самое долгожданное открытие подвесного моста, по которому уже успели пройтись любители пощекотать нервы. Некоторые из них поделились своими впечатлениями от перехода.

06.05.2021 Как начать путешествовать автостопом по России: простые советы

Путешествие автостопом позволяет открыть для себя новые горизонты без особых затрат. Однако такой вид туризма не только тяжел морально и физически, но и сопряжен с некоторыми опасностями. Как подготовиться к путешествию, что взять в дорогу и как избежать проблем.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы