City Category
4 камеры

Ski centre WMC "SNEZH.KOM". Slope

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Krasnogorsk, Russia, the city began to gain momentum with all the recent. Krasnogorsk is still very young, but only nearly one century of several villages, has become the concept of the city, and the center of the district. Wait for the winter to go skiing or snowboarding there is no need. All you have to do is in the city of Krasnogorsk, even in summer. Enclosed space with the use of modern technology allows today to build a building of this type, where you can maintain your desired climate. The area of the complex amounted to 22, 000 square meters, at the same time on the slope you can go up to 600 and the height was 68 metres long and 350 metres. And of course like all mountain resorts, our than not behind the usual, vehicle lifts of the Austrian manufacturer, in fact you can feel in the mountains. The slope is in Russia first, and here is the ice rink and rides for children. For beginners, provided by the discipline instructor. Separately there is a hotel complex, which can accommodate up to 200 people. Our camera captures the room from the inside, where you can observe skiers.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Krasnogorsk, Russia, a young city in the dawn its beauty. The city is located in the Moscow region, on the Moscow river. Not large settlements grew one of the largest cities. The camera is located in Krasnogorsk, a view of the stop Karbysheva
Krasnogorsk, Russia 04.10.13
Stop Karbysheva. Krasnogorsk webcam online
103 0
The city of Krasnogorsk, the youngest and fastest developing city in Russia, Moscow region. So in just one century, Moscow became a numerous city on the site of little town and villages. Web camera shows Novorizhskoe highway.
Krasnogorsk, Russia 04.10.13
Novorizhskoe highway web Cam online
90 0
Krasnogorsk opens to all fans of ice skating. Here you can enjoy a friendly game of hockey or practice figure skating or just ride with family and friends at the rink and spend time. The camera is an indoor ice rink in the town of Krasnogorsk.
Krasnogorsk, Russia 28.09.13
Ski centre WMC "SNEZH.KOM". Rink
86 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
4 камеры

Склон. Снежком веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Красногорск, Россия, город стал набирать обороты со всем недавно. Красногорск еще совсем молодой, но всего почти за одно столетие из нескольких поселков, место стало приобретать понятие города, и центром района. Ждать зимы, чтобы покататься на лыжах или сноуборде теперь нет необходимости. Все что необходимо для этого есть в городе Красногорске, даже летом. Закрытое помещение с применением современных технологий, позволяет сегодня сооружать здания подобного типа, где можно поддерживать свой необходимый микроклимат. Площадь комплекса составила 22 000 квадратных метров, одновременно на склоне можно кататься до 600 человек, а высота составила 68 метров и длинно 350 метров. И конечно же как и во всех горных курортах, наш ни чем не отстает от обычного, оснащение подъемниками австрийского производителя, в действительности можно почувствовать себя в горах. Склон является в России самым первым, и здесь же имеется каток и развлекательные аттракционы для детей. Для новичков, предусмотрены катания с инструктором. Отдельно имеется гостиница комплекса, в которой может остановиться до 200 человек. Наша камера снимает помещение из нутрии, где можно наблюдать спускающихся лыжников.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Красногорск, Россия, молодой город в рассвете совей красоты. Расположен город в Московской области, на Москве реке. На месте не больших поселений вырос один из больших городов. Камера расположена в г. Красногорск, вид на остановку Карбышева
Красногорск, Россия 04.10.2013 12:42
Остановка Карбышева. Красногорск веб камера онлайн
10660 2
Город Красногорск, самый молодой и быстро развивающийся город в России, московской области. Так всего за одно столетие, Красногорск превратился в многочисленный город на месте маленьких поселок и деревень. Web камера показывает Новорижское шоссе.
Красногорск, Россия 04.10.2013 12:09
Новорижское шоссе веб камера онлайн
12909 0
Красногорск открывает всем любителям катания на коньках. Здесь же вы можете провести дружеский матч по хоккею или потренироваться фигурному катанию, либо просто покататься с семьей и друзьями на катке и приятно провести время. Камера снимает крытый каток в городе Красногорск.
Красногорск, Россия 28.09.2013 13:40
Каток веб камера онлайн. Горнолыжный центр ВГК "СНЕЖ.КОМ".
7127 1

Последние новости

30.11.2020 Стоит ли везти косметические средства из Таиланда? И что лучше брать? Часть 2

В статье продолжается обзор тайских косметических брендов, продукцию которых стоит приобрести, путешествуя по Таиланду. На очереди – натуральная уходовая косметика, товары производителя с 70-летней историей, органические эликсиры для кожи, а также вековые традиции СПА-ритуалов.

27.11.2020 Стоит ли везти косметические средства из Таиланда? И что лучше брать? Часть 1

Путешествуя по разным странам, туристы стараются привозить в свою страну что-нибудь эксклюзивное или на память. Из Таиланда часто везут манго, знаменитую зубную пасту или тайскую косметику. И если первые выбрать относительно просто. То косметические и гигиенические средства в Тае представлены в огромном количестве.

24.11.2020 Длинная виза: новые попытки увеличить поток иностранных туристов

В кабинет министров РФ было внесено предложение, разрешить иностранным гражданам получать визу в Россию на 6 месяцев с целью улучшения туристической обстановки. Оформить подобное разрешение можно будет на основании забронированного номера в отеле и предоставления подтверждающей информации.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы