City Category
24 камеры

The crossroads of PR-t the World and the street. Nizhny Tagil webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Pearl Of Urals –Nizhny Tagilis a major industrial center of our country, which is worthy of worship not only to its industrial power, but also worth a separate trip, which won't be bored. Here offers tourists a unique museums, devoted to the development of metallurgy and the mining industry, which seamlessly blended into the wonderful landscape of rivers, picturesque lakes, lush parks, majestic hills. The entire urban ensemble, it seems harsh and massive. Everything here was built on a Grand scale – spacious squares, wide avenues, numerous skyscrapers, and of course – the industrial giants, playing a key role in the economy of the entire state. About the importance of the Nizhny Tagil production tells a unique factory Museum, established in the territory of one of the first ironworks, which appeared in the middle of the XVIII century. Literally for 50 years, he became one of the most advanced facilities of its kind in Europe. Today we can see the whole cycle of turning iron ore into steel. The entrance to the grounds of this outdoor Museum is free, however, more interesting facts can be found by ordering a tour in Nizhny Tagil Museum of local Lore, a branch of which now and it is a former factory. In a huge exposition 7-hall local history Museum can be found echoes of the history of these lands since ancient times. In the collection, as presented in the indoor and in the exterior of the Museum, carefully preserved a treasure trove of various artefacts. This and findings, brought from the excavations Gorbonosova peat, and stunning works of Demidov, and the first inRussiathe locomotive, invented serfs Cherepanov, as well as numerous samples of products manufactured in factories operating in the nineteenth century. Another place worth visiting is the house-Museum masters Hutarovich, which now houses an extensive exhibition on the history podnosnogo fishing in Tagil. Here you can see unique samples of lacquer painting on metal, and also to see the life, the life and work of the Ural craftsmen. One of the most stunning cultural and educational institutions of the city is the exhibition complex Uralvagonzavod, where more than 10 armored vehicles, which can be viewed not only outside but also inside.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera is located at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil. There is a Museum Demidov dacha, surrounded by a large Park overlooking the right Bank of the river Tagil and Marina. Here towering residential high-rises, buildings of secondary schools and College.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
Webcam at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil.
140 0
The webcam will provide a live broadcast from the intersection of Ostrovsky and Serov in Nizhny Tagil. Near the crossroads is the town's seafront promenade, a large Park and a road bridge across the river Tagil. View covers traffic as well as Parking at the supermarket "Sportmaster".
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Serov. Nizhny Tagil webcam online
138 0
Webcam broadcasts traffic at the intersection of Ostrovsky and Newspaper, in the city of Nizhny Tagil. Nearby is a small square, the building of the Pedagogical College, the police station, several supermarkets, tax office and district court.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Newspaper. Nizhny Tagil webcam online
138 0
Camera overlooking the intersection of the October Revolution and the prospectus of Builders in Nizhny Tagil. Overview covers vehicular traffic and the surrounding pedestrian area with buildings. The area has a large number of shops and supermarkets, café and a branch of the Russian Academy of national economy and state service under the President of the Russian Federation.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The intersection of Avenue of Builders and street of October Revolution
141 0
Broadcasting from the city of Nizhny Tagil. An overview of the building of the state circus of the Nizhny Tagil and the surrounding area. In this area of the city has a large number of parks and squares, cultural institutions, monuments. Nearby is the regional administration and the Bank of the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
Nizhny Tagil Circus web camera online
141 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil. Next to the road are buildings of the school and Mining College. Also nearby academic building of the College of arts, Park and children's clinic.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The webcam will broadcast a view of the intersection of streets Karl Marx and Parkhomenko in Nizhny Tagil
140 0
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil. This area extends a large green area. There is a College near them. Demidov, several large stores. From here, you can quickly get to the embankment of the river Tagil, as well as the local history Museum.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
The camera is located at the intersection of streets Karl Marx and Ostrovsky in Nizhny Tagil
134 0
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil. The territory of the Park is decorated with manicured walkway and a monument to N. N. Demidov. The Park is located in the Central part of the city. Radom is a Puppet theatre, Palace of culture, several large shopping complexes, banks and hotels.
Nizhny Tagil, Russia 13.03.16
View on Komsomolskaya square in Nizhny Tagil webcam online
160 0
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil. Here are the sleeping quarters, and a Park with alleys which descend to the river Tagil. It is close to the city youth Palace, a monument to the city Planners and Nizhny Tagil Philharmonic.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
The camera is located at the intersection of Parkhomenko and Serov in Nizhny Tagil.
137 0
Youth square in Nizhny Tagil. The form covers the building of the former cinema "Sovremennik", which now houses the State Philharmonic, and a wide square decorated with a monumental sculpture, erected in the Soviet period. Nearby are the district and County administration, College of medicine, several health care institutions, catering establishments, financial control and kindergartens.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Youth square in Nizhny Tagil webcam online
147 0
The camera covers a view of the alleys of the Park of culture and leisure. The Bondini. This is the Central Park of Nizhny Tagil, which is situated a picturesque spot near the banks of the pond Tagil, in the historic district of the city. The Park is home to many attractions and beautiful areas for recreation, among which motley café.
Nizhny Tagil, Russia 04.03.16
Park of culture and leisure. The Bondini web camera online
142 0
The camera is located at the intersection of Serov and the street in the city of Nizhny Tagil. The view opens to a circular traffic interchange. Nearby Nizhny Tagil state Philharmonic hall, medical clinic Gerasimov, several shopping centers, as well as the City youth Palace and the bridge across the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Interchange Serova and the street. Nizhny Tagil webcam online
125 0
This stream is building the Urals in Nizhny Tagil. The camera is placed in front of Museum of nature and environmental protection. Along this street are a large number of other museums in the city – Proviantsky warehouse, Museum of fine arts and local history library.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Ulitsa Uralskaya, the Museum of nature. Nizhny Tagil webcam online
122 0
The web camera is located at the stop surface transport Museum in Nizhny Tagil and shows the view of the street Ostrovsky. Near here is a large number of city museums: the Mining in the Urals, Art and history museums, and the Museum of mining equipment and a Plant of Kuibyshev.
Nizhny Tagil, Russia 27.02.16
Stop "Museum". Nizhny Tagil webcam online
141 0
This panoramic webcam will provide a live broadcast from Nizhny Tagil. It is located on Theatre square and overlooks the Central part of the city. In this area you can see many historical, cultural and architectural attractions. Including the largest Nizhny Tagil theater. Mamin-Sibiryak, who has a great building and internal equipment.
Nizhny Tagil, Russia 18.02.16
The PTZ camera, the center of the city. Nizhny Tagil webcam online
162 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
24 камеры

Перекресток пр-т Мира и ул. Циолковского. Нижний Тагил веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Жемчужина Урала – Нижний Тагил – это крупный промышленный центр нашей страны, который, достоин преклонения не только перед своей индустриальной мощью, но также стоит целого отдельного путешествия, в котором никому не придется скучать. Здесь туристов ожидают уникальные музеи, посвященные развитию металлургии и горно-обогатительной промышленности, которые органично вписались в удивительный пейзаж из рек, живописных озер, пышных парков, величественных холмов. Весь городской ансамбль кажется суровым и массивным. Все здесь строилось с размахом – просторные площади, широкие проспекты, многочисленные высотки, и кончено же – промышленные гиганты, играющие ключевую роль в экономике всего государства. О значении нижнетагильского производства поведает уникальный завод-музей, созданный на территории одного из первых железоделательных заводов, который появился еще в середине XVIII столетия. Буквально за 50 лет он стал одним из самых высокотехнологичных предприятий такого рода во всей Европе. Сегодня здесь можно видеть весь цикл превращения железной руды в сталь. Вход на территорию этого музея под открытым небом – бесплатный, однако больше интересных фактов можно узнать, заказав экскурсию в Нижнетагильском Краеведческом музее, филиалом которого ныне и является бывший завод. В огромной же экспозиции 7-зального Историко-краеведческого музея можно будет встретить отголоски истории этих земель, начиная с древнейших времен. В коллекции, представленной как в помещении, так и в экстерьере музея, бережно хранится целая сокровищница различных артефактов. Это и находки, привезенные с раскопок Горбуновского торфяника, и потрясающие произведения Демидовых, и первый в России паровоз, изобретенный крепостными Черепановыми, а также многочисленные образцы изделий, изготовленных на заводах, работающих еще в XIX столетии. Еще одно место, достойное посещения – это дом-музей мастеров Худояровых, где ныне располагается обширная экспозиция, посвященная истории подносного промысла в Тагиле. Здесь можно воочию увидеть уникальные в своем роде образцы лаковой росписи по металлу, а также ознакомиться с жизнью, бытом и творчеством уральских народных умельцев. Одним из самых потрясающих культурно-просветительских учреждений города является выставочный комплекс Уралвагонзавода, где представлены более 10-ти образцов бронетанковой техники, которые можно осмотреть не только снаружи, но и внутри.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция осуществляется из города Нижний Тагил. Обзор здания государственного Нижнетагильского цирка и прилегающей территории. В этом районе города расположено большое количество парков и скверов, культурно-развлекательных учреждений, памятников. Недалеко находится районная администрация и берег реки Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2018 20:10
Нижнетагильский Цирк веб камера онлайн
2233 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле. Неподалеку работает музей Демидовская дача, окруженный просторным парком, выходящим прямо к берегу реки Тагил и пристани. Здесь же возвышаются жилые многоэтажки, здания общеобразовательных школ и техникума.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016 18:06
Веб-камера на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле.
3553 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Островского и Серова в Нижнем Тагиле. Рядом с перекрестком находится городская набережная, большой парк и автомобильный мост через реку Тагил. Вид охватывает автомобильное движение, а также парковку у супермаркета «Спортмастер».
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016 18:02
Перекресток улиц Островского и Серова. Нижний Тагил веб камера онлайн
3278 0
Веб-камера транслирует автомобильное движение на перекрестке улиц Островского и Газетной, в городе Нижний Тагил. Недалеко отсюда находится небольшой сквер, корпус Педагогического колледжа, отделение полиции, несколько супермаркетов, налоговая инспекция и районный суд.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016 17:58
Перекресток улиц Островского и Газетная. Нижний Тагил веб камера онлайн
2572 0
Камера с видом на перекресток улицы Октябрьской Революции и проспекта Строителей в Нижнем Тагиле. Обзор охватывает автомобильное движение и прилегающие пешеходные зоны со зданиями. В этом районе расположено большое количество магазинов и супермаркетов, кафе, а также филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Нижний Тагил, Россия 18.03.2016 08:15
Перекресток пр-т Строителей и ул. Октябрьской Революции
2542 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток улиц Карла Маркса и Пархоменко в Нижнем Тагиле. Рядом с автомобильной дорогой находятся здания школы и Горно-Металлургического колледжа. Также неподалеку расположены учебный корпус Колледжа искусств, сквер и детская поликлиника.
Нижний Тагил, Россия 13.03.2016 18:18
Веб-камера транслирует вид на перекресток улиц Карла Маркса и Пархоменко в Нижнем Тагиле
3248 0
Камера расположена на перекрестке улиц Карла Маркса и Островского в Нижнем Тагиле. В этом районе простирается обширная зеленая зона. Недалеко действует Колледж им. Демидова, несколько крупных магазинов. Отсюда можно быстро попасть на набережную реки Тагил, а также к Краеведческому музею.
Нижний Тагил, Россия 13.03.2016 18:16
Камера расположена на перекрестке улиц Карла Маркса и Островского в Нижнем Тагиле
1578 0
Вид на Комсомольский сквер в Нижнем Тагиле. Территорию сквера украшают ухоженные аллеи и памятник Н.Н.Демидову. Парк расположен в центральной части города. Радом находится Кукольный театр, Дворец культуры, несколько больших торговых комплексов, банки и гостиницы.
Нижний Тагил, Россия 13.03.2016 18:09
Вид на Комсомольский сквер в Нижнем Тагиле веб камера онлайн
1639 0
Камера расположена на перекрестке улицы Пархоменко и Серова в Нижнем Тагиле. Здесь находятся спальные кварталы, а также широкий парк, аллеи которого спускаются к реке Тагил. Недалеко отсюда находится городской дворец молодежи, памятник Градостроителям и Нижнетагильская филармония.
Нижний Тагил, Россия 04.03.2016 13:20
Камера расположена на перекрестке улицы Пархоменко и Серова в Нижнем Тагиле.
2345 0
Площадь молодежи в Нижнем Тагиле. Вид охватывает здание бывшего кинотеатра «Современник», где ныне располагается Государственная филармония, а также широкую площадь, украшенную монументальной скульптурой, возведенной еще в Советский период. Недалеко отсюда находятся районная и окружная администрации, медицинский колледж, несколько здравоохранительных учреждений, заведения общепита, финансовое управление и детские сады.
Нижний Тагил, Россия 04.03.2016 13:13
Площадь молодежи в Нижнем Тагиле веб камера онлайн
2402 0
Камера охватывает вид на аллеи парка культуры и отдыха им. Бондина. Это центральный парк Нижнего Тагила, который раскинулся живописным пятном у берегов Тагильского пруда, в историческом районе города. В парке находится множество аттракционов, а также прекрасных зон для отдыха, среди которых и разношерстные кафе.
Нижний Тагил, Россия 04.03.2016 13:09
Парк культуры и отдыха им. Бондина веб камера онлайн
3359 0
Камера расположена на перекрестке ул. Серова и ул. Циолковского в городе Нижний Тагил. Вид открывается на круговую транспортную развязку. Недалеко отсюда расположена Нижнетагильская государственная филармония, медицинская клиника Герасимова, несколько торговых центров, а также Городской дворец молодежи и мост через реку Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2016 14:22
Развязка ул. Серова и ул. Циолковского. Нижний Тагил веб камера онлайн
2032 0
Данная трансляция осуществляется с ул. Уральской в Нижнем Тагиле. Камера размещена с видом на Музей природы и охраны окружающей среды. Вдоль этой улицы расположено большое количество других музеев города – Провиантский склад, Музей изобразительных искусств, а также Краеведческая библиотека.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2016 14:13
Улица Уральская, музей природы. Нижний Тагил веб камера онлайн
2024 0
Веб-камера расположена на остановке наземного транспорта «Музей» в Нижнем Тагиле и демонстрирует вид на ул. Островского. Недалеко отсюда находится большое количество городских музейных учреждений: Горнозаводской Урал, Художественный и Краеведческий музеи, а также Музей горнозаводского оборудования и уникальный Музей-Завод Куйбышева.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2016 14:06
Остановка «Музей». Нижний Тагил веб камера онлайн
1501 0
Данная панорамная веб-камера осуществляет трансляцию из Нижнего Тагила. Она размещена на Театральной площади и обозревает центральную часть города. В этом районе можно увидеть множество исторических, культурных и архитектурных достопримечательностей. В том числе – крупнейший нижнетагильский театр им. Мамина-Сибиряка, обладающий великолепным зданием и внутренним оснащением.
Нижний Тагил, Россия 18.02.2016 18:34
Поворотная камера, центр города. Нижний Тагил веб камера онлайн
3796 0
1 2

Последние новости

20.06.2021 Путешествие по Абу-Даби: топ мест, которые обязательно стоит увидеть

Абу-Даби – современный и богатый город, культурное сердце ОАЭ. Несмотря на многовековую историю, он очень подвижен: здесь никто и ничто не стоит на месте. Достопримечательности этого мегаполиса столь разнообразные и многочисленные, что даже за продолжительный отпуск всего не увидеть. Но есть такие места, которые заслуживают особого внимания.

19.06.2021 ТОП-4 причины посетить Дубай

Дубай – место, где идеально сочетается безмятежный пляжный отдых и быстрый ритм жизни огромного мегаполиса. Посетить этот город и на себе прочувствовать богатую жизнь Ближнего Востока должен каждый уважающий себя турист.

17.06.2021 Путешествие по центральному Крыму. Интересные места, о которых знают не все. Часть 2

Продолжение подборки самых интересных локаций центральной части Крыма, о которых мало кто знает, но которые непременно достойны внимания путешественников. Особенно полезной будет эта статья для тех, кто ищет возможности для эксклюзивных фотосессий и нестандартные эко-маршруты.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1325086 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
762436 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
757830 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
475797 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
321304 8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
316622 19


Популярные страницы