City Category
34 the cameras

Cosmonauts Street, view towards the Red Stone. Webcams Nizhny Tagil



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Nizhny Tagil webcam broadcasts live view of the street. Cosmonauts in the direction of the Red Stone.

This is a rock, which is located in the central part of the city. At its top there is an observation deck, a decorative tower and a sculpture of Saints Peter and Fevronia of Murom. One of the districts of Nizhny Tagil has the same name.

Nizhny Tagil, whose webcams are available on the site, celebrates its 300th anniversary in 2022.

Preparations for this anniversary began a few years ago with the construction of social facilities, the reconstruction of facilities, the modernization of roads, and the organization of new public spaces.
October 8, 1722 is considered the official founding date of the city. On this day, the Vyisky copper smelter was launched, which belonged to the well-known family of Russian entrepreneurs, the Demidovs. Already after 3 years on the river. Tagil went to the first products of the Nizhny Tagil iron-smelting and iron-working plant. These productions were among the most advanced in Russia and Europe.

It is worth noting that during the war years Nizhny Tagil became the center for the production of the famous T-34 tank.

Live webcams show picturesque views of the city landscapes. They say that every third tank that participated in the battles was assembled at the Ural Carriage Works.
One of the interesting and main attractions of the city is the eco-industrial park "Old Demidov Plant". It was created on the basis of the oldest in the Urals Nizhny Tagil Metallurgical Plant. The first furnaces were put into operation on December 25, 1725. Visitors can see the layout of the territory of the enterprise in the 18th century, as well as the equipment of the 19th-20th centuries. This clearly shows how metallurgical technologies have developed and how systems have improved.
If we touch on the history of this enterprise, then from 1725 to 1917. it was the operating iron-smelting and iron-working plant of the Demidovs. After the revolution, he was nationalized, while he continued his main activity. From 1957 to 1987 it was part of the metallurgical plant of Nizhny Tagil. Live webcams show the streets of an unusual industrial town.
The production was closed in 1989. Starting from this year, it was decided to organize a plant-museum of ferrous metallurgy equipment. Already today it is the first museum in Russia dedicated to this type of industry. This is a unique complex that will help trace the development of production from the 18th century. and to this day.
You can visit the open-air eco-industrial park by appointment from May 1 to September 30. Since there are quite a lot of dangerous structures on its territory, children from the age of 14 can get here.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A camera overlooking the courtyard and the building of secondary school No. 90 in Nizhny Tagil. In real time, you can monitor the movement of vehicles along the road along the street, as well as what is happening near the school.
Nizhny Tagil, Russia 28.09.22
Secondary school No. 90. Nizhny Tagil webcams
12 0
The webcam lens provides a wide view of the intersection of the Chernoistochinsky Highway with Brigadnaya Street in Nizhny Tagil. In real time, you can see what is happening at the road junction, as well as the shops adjacent to it, private sector houses, bus stops.
Nizhny Tagil, Russia 25.09.22
Crossroads of Chernoistochinskoye Highway and Brigadnaya Street. Webcams Nizhny Tagil
13 0
Webcam overlooking the intersection of Frunze and Chernykh streets in Nizhny Tagil (Russia). The lens covers a car intersection, tram tracks, sidewalks adjacent to the road and residential buildings. On the opposite side of the intersection there is a memorial stele and a small square. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 23.09.22
Crossroads of Frunze - Chernykh streets. Webcams Nizhny Tagil
11 0
The camera is installed on one of the buildings along Frunze Street in Nizhny Tagil. The lens captures what is happening on the highway, pedestrian crossing and adjacent sidewalks. The Phoenix market, shops, pharmacies and apartment buildings are located in this area of the city. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 20.09.22
Frunze street, Phoenix market. Webcams Nizhny Tagil
5 0
Webcam overlooking the intersection of Krasnoarmeyskaya and Kosmonavtov streets in Nizhny Tagil (Russia). The overview covers car and tram traffic along the interchange, adjoining sidewalks with shops, cafes and residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Nizhny Tagil, Russia 11.09.22
Crossroads of Krasnoarmeyskaya - Cosmonauts streets. Webcams Nizhny Tagil
14 0
A camera overlooking the intersection of Chernoistochinskoe shosse and Druzhinina streets in Nizhny Tagil. The device opens the view from the top point, so you can clearly see what is happening at the road junction and adjacent areas. In this area of the city there are shops, residential buildings, public transport stops. The broadcast is in real time.
Nizhny Tagil, Russia 10.09.22
Crossing of Chernoistochinskoe highway and Druzhinina street. Webcams Nizhny Tagil
9 0
The webcam of Nizhny Tagil in real time broadcasts a view of the intersection of st. Frunze and st. Cosmonauts. You can see several buildings that were built in the late 19th early 20th centuries, as well as assess the traffic and weather conditions.
Nizhny Tagil, Russia 01.09.22
Crossroads of Frunze - Cosmonauts streets. Webcams Nizhny Tagil
11 0
The Nizhny Tagil webcam broadcasts online a view of the interchange of the Chernoistochinsky Highway and Chelyuskintsev Street. Live you can watch the traffic, as well as see the sleeping area of the city.
Nizhny Tagil, Russia 24.08.22
Interchange Chernoistochinskoye highway and Chelyuskintsev street. Webcams Nizhny Tagil
11 0
Nizhny Tagil webcam in real time shows a view of Frunze Street and the Tagil River. The lens captures the road, the shopping center and the embankment. Online you can watch the measured life of the townspeople and the situation on the roads.
Nizhny Tagil, Russia 18.08.22
Frunze street, Tagil river. Webcams Nizhny Tagil
10 0
The web camera is located at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil. There is a Museum Demidov dacha, surrounded by a large Park overlooking the right Bank of the river Tagil and Marina. Here towering residential high-rises, buildings of secondary schools and College.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
Webcam at the intersection of Krasnogvardeyskaya and Factory in Nizhny Tagil.
359 0
The webcam will provide a live broadcast from the intersection of Ostrovsky and Serov in Nizhny Tagil. Near the crossroads is the town's seafront promenade, a large Park and a road bridge across the river Tagil. View covers traffic as well as Parking at the supermarket "Sportmaster".
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Serov. Nizhny Tagil webcam online
341 0
Webcam broadcasts traffic at the intersection of Ostrovsky and Newspaper, in the city of Nizhny Tagil. Nearby is a small square, the building of the Pedagogical College, the police station, several supermarkets, tax office and district court.
Nizhny Tagil, Russia 14.04.16
The intersection of Ostrovsky and Newspaper. Nizhny Tagil webcam online
350 0
Camera overlooking the intersection of the October Revolution and the prospectus of Builders in Nizhny Tagil. Overview covers vehicular traffic and the surrounding pedestrian area with buildings. The area has a large number of shops and supermarkets, café and a branch of the Russian Academy of national economy and state service under the President of the Russian Federation.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The intersection of Avenue of Builders and street of October Revolution
343 0
Overview of road intersection of aviation and the prospect of Peace in the Leninsky district of the city of Nizhny Tagil. Located near the academic building of the Nizhny Tagil College, a branch of the University. B. N. Yeltsin, traffic police, several shops and cafes. Nearby is a sports stadium Youth, and the swimming pool.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
The crossroads of PR-t the World and the street. Nizhny Tagil webcam online
362 0
Broadcasting from the city of Nizhny Tagil. An overview of the building of the state circus of the Nizhny Tagil and the surrounding area. In this area of the city has a large number of parks and squares, cultural institutions, monuments. Nearby is the regional administration and the Bank of the river Tagil.
Nizhny Tagil, Russia 18.03.16
Nizhny Tagil Circus web camera online
341 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99648 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75497 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69692 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34312 0

Улица Космонавтов, вид в сторону Красного камня. Веб-камеры Нижнего Тагила онлайн в режиме реального времени
Город Категория
34 камеры

Улица Космонавтов, вид в сторону Красного камня. Веб-камеры Нижнего Тагила

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Нижнего Тагила в прямом эфире транслирует вид на ул. Космонавтов в сторону Красного камня.

Это скала, которая расположена в центральной части города. На ее вершине находится смотровая площадка, декоративная башня и скульптура святым Петру и Февронии Муромским. Такое же название имеет один из районов Нижнего Тагила.

Нижний Тагил, веб-камеры которого доступны на сайте, отмечает в 2022 г. трехсотлетие.

Подготовка к этому юбилею началась еще несколько лет назад со строительства социальных объектов, реконструкции сооружений, модернизации дорог, а также организации новых общественных пространств.
Официальной датой основания города считается 8 октября 1722 г. В этот день запустили Выйский медеплавильный завод, который принадлежал известной семье российских предпринимателей Демидовых. Уже через 3 года по р. Тагил пошла первая продукция Нижнетагильского чугуноплавильного и железоделательного завода. Эти производства были одними из самых передовых в России и Европе.

Стоит отметить, что в годы войны Нижний Тагил стал центром производства известного танка Т-34.

Веб-камеры в прямом эфире показывают живописные виды на городские ландшафты. Утверждают, что каждый третий танк, участвовавший в боях, был собран на Уральском вагоностроительном заводе.
Одной из интересных и главных достопримечательностей города считается эко-индустриальный парк «Старый Демидовский завод». Его создали на базе старейшего на Урале Нижнетагильского металлургического завода. Первые печи заработали 25 декабря 1725 г. Посетители могут увидеть планировку территории предприятия XVIII в., а также оборудования XIX-XX вв. Это наглядно показывает то, как развивались металлургические технологии и как совершенствовались системы.
Если коснуться истории этого предприятия, то с 1725 по 1917 гг. это был действующий чугуноплавильный и железоделательный завод Демидовых. После революции его национализировали, при этом свою основную деятельность он продолжил. С 1957 по 1987 гг. он был частью металлургического комбината Нижнего Тагила. Веб-камеры в режиме реального времени показывают улицы необычного промышленного городка.
Производство закрыли в 1989 г. С этого года решили организовать завод-музей техники черной металлургии. Уже сегодня это первый музей в России, посвященный этому виду промышленности. Это уникальный комплекс, который поможет проследить развитие производства с XVIII в. и по сей день.
Посетить эко-индустриальный парк под открытым небом можно по предварительной записи в период с 1 мая по 30 сентября. Поскольку на его территории довольно много опасных сооружений, попасть сюда могут дети с 14 лет.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Нижнего Тагила в онлайн-режиме транслирует вид на развязку Черноисточинского шоссе и улицы Челюскинцев. В прямом эфире можно наблюдать за движением транспорта, а также увидеть спальный район города.
Нижний Тагил, Россия 24.08.2022
Развязка Черноисточинское шоссе и улица Челюскинцев. Веб-камеры Нижнего Тагила
272 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени показывает вид на улицу Фрунзе и реку Тагил. В объектив попадает дорога, торговый центр и набережная. Онлайн можно наблюдать за размеренной жизнью горожан и обстановкой на дорогах.
Нижний Тагил, Россия 19.08.2022
Улица Фрунзе, река Тагил. Веб-камеры Нижнего Тагила
196 0
Веб-камера Нижнего Тагила в режиме реального времени транслирует вид на перекресток ул. Фрунзе и ул. Космонавтов. Можно увидеть несколько зданий, которые построены в конце XIX начале XX вв., а также оценить дорожную обстановку и погодные условия.
Нижний Тагил, Россия 12.08.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
191 0
Камера с видом на двор и здание общеобразовательной школы №90 в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно наблюдать за движением автотранспорта по дороге вдоль улицы, а также происходящим около школы.
Нижний Тагил, Россия 05.08.2022
Средняя общеобразовательная школа № 90. Веб-камеры Нижнего Тагила
170 0
Камера с видом на перекресток улиц Черноисточинское шоссе и Дружинина в Нижнем Тагиле. Устройство открывает ракурс с верхней точки, поэтому хорошо можно насмотреть, что происходит на дорожной развязке и примыкающих территориях. В этом районе города находятся магазины, жилые дома, остановки общественного транспорта. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 01.08.2022
Пересечение Черноисточинское шоссе и улицы Дружинина. Веб-камеры Нижнего Тагила
120 0
Объектив веб-камеры предоставляет широкий обзор перекрестка Черноисточинского шоссе с улицей Бригадная в Нижнем Тагиле. В режиме реального времени можно видеть происходящее на автомобильной развязке, а также примыкающие к ней магазины, дома частного сектора, автобусные остановки.
Нижний Тагил, Россия 31.07.2022
Перекресток Черноисточинское шоссе и улицы Бригадная. Веб-камеры Нижнего Тагила
171 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Фрунзе и Черных в Нижнем Тагиле (Россия). Объектив охватывает автомобильный перекресток, трамвайные пути, примыкающие к дороге тротуары и жилые дома. На противоположной стороне перекрестка расположена памятная стела и небольшой сквер. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 30.07.2022
Перекресток улиц Фрунзе - Черных. Веб-камеры Нижнего Тагила
165 0
Камера установлена на одном из зданий по улице Фрунзе в Нижнем Тагиле. Объектив охватывает происходящее на автомобильной дороге, пешеходном переходе и примыкающих тротуарах. В этом районе города расположен рынок «Феникс», магазины, аптеки и многоквартирные дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 29.07.2022
Улица Фрунзе, рынок Феникс. Веб-камеры Нижнего Тагила
176 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Красноармейская и Космонавтов в Нижнем Тагиле (Россия). Обзор охватывает автомобильное и трамвайное движение вдоль развязки, примыкающие тротуары с магазинами, кафе и жилыми домами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Нижний Тагил, Россия 28.07.2022
Перекресток улиц Красноармейская - Космонавтов. Веб-камеры Нижнего Тагила
185 0
Трансляция осуществляется из города Нижний Тагил. Обзор здания государственного Нижнетагильского цирка и прилегающей территории. В этом районе города расположено большое количество парков и скверов, культурно-развлекательных учреждений, памятников. Недалеко находится районная администрация и берег реки Тагил.
Нижний Тагил, Россия 27.02.2018
Нижнетагильский Цирк веб камера онлайн
2616 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле. Неподалеку работает музей Демидовская дача, окруженный просторным парком, выходящим прямо к берегу реки Тагил и пристани. Здесь же возвышаются жилые многоэтажки, здания общеобразовательных школ и техникума.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Веб-камера на перекрестке улиц Красногвардейской и Заводской в Нижнем Тагиле.
3836 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Островского и Серова в Нижнем Тагиле. Рядом с перекрестком находится городская набережная, большой парк и автомобильный мост через реку Тагил. Вид охватывает автомобильное движение, а также парковку у супермаркета «Спортмастер».
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Серова. Нижний Тагил веб камера онлайн
3541 0
Веб-камера транслирует автомобильное движение на перекрестке улиц Островского и Газетной, в городе Нижний Тагил. Недалеко отсюда находится небольшой сквер, корпус Педагогического колледжа, отделение полиции, несколько супермаркетов, налоговая инспекция и районный суд.
Нижний Тагил, Россия 14.04.2016
Перекресток улиц Островского и Газетная. Нижний Тагил веб камера онлайн
2813 0
Камера с видом на перекресток улицы Октябрьской Революции и проспекта Строителей в Нижнем Тагиле. Обзор охватывает автомобильное движение и прилегающие пешеходные зоны со зданиями. В этом районе расположено большое количество магазинов и супермаркетов, кафе, а также филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Нижний Тагил, Россия 18.03.2016
Перекресток пр-т Строителей и ул. Октябрьской Революции
2784 0
Обзор автодорожного перекрестка улицы Циолковского и проспекта Мира в Ленинском районе города Нижний Тагил. Рядом расположен учебный корпус Нижнетагильского техникума, филиал университета им. Б.Н.Ельцина, ГИБДД, несколько магазинов и кафе. Недалеко находится спортивный стадион Юность и плавательный бассейн.
Нижний Тагил, Россия 18.03.2016
Перекресток пр-т Мира и ул. Циолковского. Нижний Тагил веб камера онлайн
3694 0

Последние новости

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

22.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

20.11.2022 Сулакский каньон – геологическое чудо Дагестана

Каждый путешественник по югу нашей страны должен обязательно увидеть Сулакский каньон хотя бы с одного из его многочисленных и неповторимых ракурсов. Уникальное творение природы привлекает пристальное внимание не только туристов, но и геологов, энергетиков и археологов. Каньон еще называют геологическим музеем Земли из-за истории его происхождения.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23