City Category
13 cameras

Crossroads st. Kirov - Friendship Ave. Webcams Novokuznetsk



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Novokuznetsk webcam broadcasts in real time a view of the intersection of Kirov Street and Druzhby Avenue.

An interesting story is connected with the street. Kirov, which initially did not even have a name. It appeared in 1933, when the development of the area with four-story houses began. They were the first in the city with balconies, high ceilings and a bathroom.

West Siberian Novokuznetsk, whose webcams are available on the site, is a large industrial center of the Kemerovo region.

In addition to large industrial facilities, here you can enjoy natural landscapes.
All tourists and lovers of ski resorts have heard about Sheregesh, but there are good ski slopes in the vicinity of Novokuznetsk. So, in the village of Kurtukovo and Listvyaga, you can have a good rest and ride among the snow-capped peaks.
In addition, there are many natural attractions. For example, the monument Arrow Stone on the bank of the river. Kondoma, a spring in the village. Kostenkovo, Swan Lake in the village. Ananyino, a cedar temple in honor of the Siberian monks in the village. Krasnoznamenka and many others.
One of the interesting ones is Lime Ostrov, a relict forest with an area of ​​110 sq. km. Not far from the village of Kuzedeevo. It is located in a small basin. The famous botanist Porfiry Krylov believes that perhaps this forest is a remnant of heat-loving broad-leaved forests of the Tertiary period. This is confirmed by the fact that relict herbs really grow here.

The most picturesque place in the vicinity of Novokuznetsk, whose webcams allow you to walk along the streets of the city online, are "Ilyinsky travertines", which are located on the left bank of the river. Tom opposite the islands Antonovsky and Krasny.

This is a very spectacular natural formation, which has a length of 1.5 km and appeared due to carbonate waters. They contain minerals that, when exposed to the surface, form calcareous tuffs. These clusters were formed from individual blocks. In a year, it can grow up to 1 m in diameter.
In addition, in the region there is the only deposit of carbonic mineral underground waters in Western Siberia, which is called "Tersinskoye". The composition of the water in it is close to the "Borjomi" and "Essentuki". It is recognized as useful and can be used for the prevention of diseases. Water can be purchased at the store, but it is much more interesting to go to the well to enjoy the pristine nature.

Novokuznetsk, whose webcams make it possible to stroll through the streets of the city online, will definitely be remembered as the birthplace of a mineral deposit, as well as a picturesque place with natural and architectural monuments.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Novokuznetsk webcam broadcasts in real time a view of the intersection of Oktyabrsky and Druzhby avenues. One of the central streets, located in two districts of the city - Central and Kuibyshev. Construction began in 1964. A tram line runs along Druzhby Avenue.
Novokuznetsk, Russia 25.03.22
Crossroads of Oktyabrsky Ave - Druzhby Ave. Webcams Novokuznetsk
28 0
The Novokuznetsk webcam broadcasts a view of Nevsky Street in real time. The ring and railway tracks fall into the lens. Online you can see the situation on the road and weather conditions. Nevsky Street itself is not very large, its length is only 363 m.
Novokuznetsk, Russia 25.03.22
Nevsky, 1. Webcams of Novokuznetsk
21 0
The Novokuznetsk webcam broadcasts a view of Shakhterov Avenue in real time. It is one of the central streets of the city, which is located in the Ordzhonikidzevsky district. The avenue appeared in the 1980s, when they began to build up a new district of Novokuznetsk.
Novokuznetsk, Russia 20.03.22
Crossroads pr. Miners. Webcams Novokuznetsk
21 0
The Novokuznetsk webcam broadcasts a view of Transportnaya Street in real time. Its length is 4 km. It connects two districts of Novokuznetsk - Kuibyshevsky and Central. Transportnaya Street starts at the station square and ends at Druzhby Street. It crosses several major city highways.
Novokuznetsk, Russia 19.03.22
Crossroads st. Transportnaya 85. Webcams of Novokuznetsk
20 0
The Novokuznetsk webcam broadcasts a view of the Builders Avenue in real time. It is located in the Central area of the city. Appeared in 1945. Previously, a tram ran here, but after the repair, the rails were dismantled. On the avenue there is the Palace of Sports of Kuznetsk Metallurgists, a stadium, an advanced training institute for doctors, in which an infantry school was located during the Second World War.
Novokuznetsk, Russia 13.03.22
Crossroads Builders Ave. - st. DOZ. Webcams Novokuznetsk
25 0
Kondoma river, which has a length of almost 400 km, and the area of the water pool is 8 270 km2. Takes its beginning at the place where the border of the Altai and the Kemerovo region, on the ridge of Biyskaya Griva.
Novokuznetsk, Russia 30.04.18
The level of the river Kondoma in between kuzedeyevo web camera online
270 0
Kondoma river in Russia, flows through the territory of the Kemerovo region, a left tributary of the Tom. The length of the river is 392 km, catchment area — 8270 km2. Condom starts on the ridge Biyskaya Griva on the border of Kemerovo region and the Republic of Altai, flows in a General direction North, runs into Tom in the Kuznetsk basin.
Novokuznetsk, Russia 30.04.18
The level of the river Kondoma web camera online
275 0
Novokuznetsk, an important transportation and economic center of the Kemerovo region. The city population exceeds more than five Paris, with a population topping a million. The camera square to the chapel of God's Mother icon "assuage my sorrows". Novokuznetsk webcam online
Novokuznetsk, Russia 17.02.18
The square at the chapel of the Mother of God "assuage my sorrows"
306 0
Webcam shows Novokuznetsk bridge over the river Tom. It was installed to the MES bodies of the city administration, with the aim of preventing floods. Camera review turned on the water scoop under the bridge, to monitor changes in water level in the river.
Novokuznetsk, Russia 15.08.15
The level of the river Tom web Cam online
295 0
Novokuznetsk, a huge city, the Russian Federation, which is one of the vast cities of Russia. A major industrial center, and city labor veterans, who have built and Novokuznetsk. Although Tennessee is one of the oldest cities, as the city officially adopted the age of 30. Novokuznetsk webcam online
Novokuznetsk, Russia 26.01.14
Area social events web Cam online
260 0
Prokopyevsk, a city in Kemerovo oblast, Russia. Prokopyevsk is the pearl capital of miners in the early twentieth century, there begins the development of the coal industry, thereby providing fuel a large part of the Soviet Union. The camera captures a city fountain city.
Novokuznetsk, Russia 26.01.14
Prokopyevsk web camera online, City fountain
334 0
The first Siberian cities, among which appeared and Prokop'yevsk. The city was founded in 1604, and later built the fortress, since that time joining Russia. The camera takes the alley at the Mall "Seagull" in the town of Prokopyevsk, in the Kemerovo region of the Russian Federation.
Novokuznetsk, Russia 26.01.14
Alley at the Mall "Seagull". Prokopyevsk web camera online
280 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

ул. Кирова - пр. Дружбы. Веб-камеры Новокузнецка онлайн в режиме реального времени
Город Категория
13 камер

Перекресток ул. Кирова - пр. Дружбы. Веб-камеры Новокузнецка

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Новокузнецка транслирует в режиме реального времени вид на пересечение улицы Кирова и проспекта Дружбы.

Интересная история связана с ул. Кирова, которая изначально даже не имела названия. Появилась она в 1933 г., когда началась застройка местности четырехэтажными домами. Они первые в городе были с балконами, имели высокий потолок и ванную комнату.

Западносибирский Новокузнецк, веб-камеры которого доступны на сайте, является крупным индустриальным центром Кемеровской области.

Помимо крупных промышленных объектов, здесь можно насладиться и природными ландшафтами.
Все туристы и любители горнолыжных курортов наслышаны о Шерегеше, но есть хорошие трассы для спуска и в окрестностях Новокузнецка. Так, в п. Куртуково и Листвягах можно хорошо отдохнуть и прокатиться среди заснеженных вершин.
Кроме того, здесь немало природных достопримечательностей. Например, памятник Стрельный камень на берегу р. Кондома, родник в с. Костенково, Лебяжье озеро в с. Ананьино, кедровый храм в честь сибирских монахов в с. Краснознаменка и множество др.
Одним из интересных является «Липовый остров» – реликтовый лес, площадь которого 110 кв. км. Недалеко от села Кузедеево. Расположен он в небольшой котловине. Известный ботаник Порфирий Крылов считает, что возможно этот лес является остатком теплолюбивых широколиственных лесов третичного периода. Это подтверждается тем, что здесь действительно растут реликтовые травы.

Самым живописным местом окрестностей Новокузнецка, веб-камеры которого позволяют прогуляться по улицам города онлайн, являются "Ильинские травертины", которые находятся на левом берегу р. Томь напротив островов Антоновский и Красный.

Это очень эффектное природное образование, которое имеет протяженность 1,5 км и появилось благодаря карбонатным водам. Они содержат минералы, которые при выходе на поверхность образуют известковые туфы. Эти скопления образовались из отдельных глыб. За год она может вырасти до 1 м в диаметре.
Кроме того, в районе находится единственное в Западной Сибири месторождение углекислых минеральных подземных вод, которое носит название «Терсинское». По составу вода в нем близка к «Боржоми» и «Ессентукам». Она признана полезной и ее можно использовать для профилактики заболеваний. Воду можно приобрести в магазине, но куда интереснее поехать к скважине, чтобы насладиться первозданной природой.

Новокузнецк, веб-камеры которого дают возможность прогуляться по улицам города онлайн, точно запомнится как родина месторождения полезных ископаемых, так и живописное место с природными и архитектурными памятниками.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Новокузнецка в режиме реального времени транслирует вид на перекресток проспектов Октябрьский и Дружбы. Одни из центральных улиц, расположенная в двух районах города – Центральном и Куйбышевском. Строительство началось в 1964 г. По проспекту Дружбы проходит трамвайная линия.
Новокузнецк, Россия 10.03.2022
Перекресток пр. Октябрьский - пр. Дружбы. Веб-камеры Новокузнецка
1308 0
Веб-камера Новокузнецка в режиме реального времени транслирует вид на проспект Шахтеров. Он является одной из центральных улиц города, которая находится в Орджоникидзевском районе. Появился проспект в 1980-х, когда стали застраивать новый район Новокузнецка.
Новокузнецк, Россия 10.03.2022
Перекресток пр. Шахтеров. Веб-камеры Новокузнецка
721 0
Веб-камера Новокузнецка в режиме реального времени транслирует вид на улицу Транспортную. Ее протяженность составляет 4 км. Она соединяет два района Новокузнецка – Куйбышевский и Центральный. Улица Транспортная начинается на привокзальной площади и заканчивается у улицы Дружбы. Она пересекает несколько крупных городских магистралей.
Новокузнецк, Россия 09.03.2022
Перекресток ул. Транспортная 85. Веб-камеры Новокузнецка
555 0
Веб-камера Новокузнецка в режиме реального времени транслирует вид на улицу Невского. В объектив попадает кольцо и железнодорожные пути. Онлайн можно увидеть ситуацию на дороге и погодные условия. Сама улица Невского не очень большая, ее протяженность всего 363 м.
Новокузнецк, Россия 08.03.2022
Невского, 1. Веб-камеры Новокузнецка
657 0
Веб-камера Новокузнецка в режиме реального времени транслирует вид на проспект Строителей. Он находится в Центральном районе города. Появился в 1945 г. Ранее здесь ходил трамвай, но после ремонта рельсы были демонтированы. На проспекте находится Дворец спорта кузнецких металлургов, стадион, институт усовершенствования враче, в котором в годы ВОВ располагалось пехотное училище.
Новокузнецк, Россия 07.03.2022
Перекресток пр. Строителей - ул. ДОЗ. Веб-камеры Новокузнецка
693 0
Кондома – река, которая имеет протяженность почти в 400 км, а площадь ее водного бассейна составляет 8 270 км2. Начало свое берет в месте, где проходит граница Алтая и Кемеровской области, на хребте Бийская Грива.
Новокузнецк, Россия 30.04.2018
Уровень реки Кондома в Кузедеево веб камера онлайн
18417 1
Камера, установленная на мосту, показывает уровень реки Кондома (Новокузнецк) в реальном времени. Воды реки проходят через Кемеровскую область на 392 км, от хребта Бийская Грива рядом с республикой Алтай, до реки Томь в Кузнецкой котловине на севере. Устройство позволяет наблюдать за уровнем рек в разное время года.
Новокузнецк, Россия 30.04.2018
Уровень реки Кондома веб камера онлайн
27877 0
Веб-камера демонстрирует Новокузнецкий мост через реку Томь. Она была установлена для органов МЧС городской администрации, с целью предотвращения наводнений. Обзор камеры обращен на водную мерку под мостом, для контроля изменений уровня воды в реке.
Новокузнецк, Россия 15.08.2015
Уровень реки Томь веб камера онлайн
81529 1
Новокузнецк, огромный город РФ, который входит в число миллионных городов России. Крупный промышленный центр, а также город трудовых ветеранов, которые и построили Новокузнецк. Хотя Новокузнецк является одними из самых старых городов, официально как город принят с 30 годов. Новокузнецк веб камера онлайн
Новокузнецк, Россия 26.01.2014
Площадь общественных мероприятий. Новокузнецк веб камера онлайн
17564 0
Новокузнецк, важный транспортный, и экономический центр Кемеровской области. Город по численности превышает более чем пять Парижей, с численностью переваливший за миллион. Камера снимает сквер у часовни иконы Божией Матери «Утоли моя печали». Новокузнецк веб камера онлайн
Новокузнецк, Россия 26.01.2014
Сквер у часовни иконы Божией Матери «Утоли моя печали»
10187 0
Прокопьевск, город в Кемеровской области, Россия. Прокопьевск является жемчужной столицей горняков, в начале XX века, здесь начинается развитие угледобывающей промышленности, тем самым обеспечивая горючим большую часть Советского союза. Камера снимает городской фонтан Прокопьевска.
Новокузнецк, Россия 26.01.2014
Прокопьевск веб камера онлайн, Городской фонтан
21834 1
Первые Сибирские города, среди которых также появился и Прокопьевск. Город основан в 1604 году, позднее уже была построена Кузнецкая крепость, с этого периода начинается присоединение к России.  Камера снимает аллею у ТРЦ «Чайка» в городе Прокопьевск, в Кемеровской области РФ.
Новокузнецк, Россия 26.01.2014
Аллея у ТРЦ «Чайка». Прокопьевск веб камера онлайн
8356 0

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23