City Category
30 cameras

Simbirtseva Street, 7. Saratov webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Saratov's surveillance webcam is broadcasting live from the side of house No. 7 on Simbirtseva Street.

The lens covers a picturesque panorama of the park. Gorky with a pond, fountains, extensive green spaces. In this area of the city there are residential buildings, shops, cafes, educational institutions.

Saratov webcams, which this site offers to watch online, open a panorama of the big city and the Volga river port.

It is the administrative center of the Saratov region with a valuable historical center and popular tourist bases in the vicinity and on the banks of the Volga.
The central district of Saratov is a whole pre-revolutionary quarters that have preserved the atmosphere of the provincial province. Ancient buildings are carefully protected and restored. They house hotels, restaurants and museums. The main city street – Moskovskaya stretches for 5 km from the river station to the railway station. It is notable for the fact that the Great Moscow Highway, a trade route to the Russian capital, used to pass through it. All the historical and architectural monuments of the Old City are concentrated here. The buildings representing the epoch of the XVIII- early XX centuries are perfectly preserved and serve as an undoubted decoration of the city.
The grandiose four-storey post office building occupies an entire block. It was built in 1916 according to the characteristic traditions of architecture of that time and with a magnificent classical colonnade. The facade of an unusual chocolate color near the building of the City Duma and the magistrate, dating from 1844, attracts attention. As well as the elegant Upper Bazaar with its ancient shopping malls.

If you watch Saratov webcams online, the original sculptures attract attention - popular places for photo shoots.

The favorite song of our older generation "There are so many golden lights ..." was reflected in a bronze statue of a guy with a bouquet of flowers waiting for a meeting with his beloved under the city clock. The sculpture is installed right in the middle of the walking area of Kirov pedestrian street – "Saratov Arbat". Girls are often photographed arm in arm with this romantic hero.
There is also a bronze harmonica player sitting on a bench, stretching the furs of his harmony – the cultural symbol of Saratov. The Saratov version of this musical instrument is distinguished by its original shape and bells attached to the body, giving a special sound. The city even has a museum of the Saratov accordion, and souvenir shops sell its images in various versions.

If you can't see the city with your own eyes yet, Saratov webcams, which you can watch online from anywhere in the world, offer a virtual tour.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Saratov webcam opens a view of A. M. Gorky Street from the side of house No. 91. An automobile intersection with Bolshaya Gornaya, Pokrovskaya Church, a cozy square with a source fall into the lens. The broadcast is transmitted in real time.
Saratov, Russia 02.10.23
Gorky, 91. Webcams of Saratov
67 0
Webcam of Saratov with a view of the Conservatory from the side of house number 6/8 along Pyotr Stolypin Avenue. The lens captures a beautiful square with a stunning building built in the best traditions of European architecture. The broadcast is in real time.
Saratov, Russia 28.09.23
View of the conservatory. Webcams Saratov
77 0
Saratov webcam with a view of the Avenue. 50 years of October. The lens covers road traffic along the artery, tram tracks, adjacent areas with apartment buildings, shops, parking lots and green spaces. The broadcast is transmitted in real time.
Saratov, Russia 23.09.23
Prospekt named after 50 Let Oktyabrya, 19. Saratov webcams
84 0
The Saratov webcam is located on 2nd Sadovaya Street, near house 106/137. The lens includes a road intersection, sidewalks, a tram stop, shops and residential high-rise buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Saratov, Russia 12.09.23
2nd Sadovaya Street, 106-137. Saratov webcams
63 0
Moscow street, the Central street of Saratov, from the Volga river, which passes through the centre, Crossing the street Chapaeva, ends at the railway station. The street was called Lenin then changed the name Lenin Avenue, 91 street was renamed in Moscow.
Saratov, Russia 16.09.17
The crossing of the streets Moskovskaya-Chapaeva. Saratov online
528 0
Saratov Conservatory named after L. V. Sobinov, the main musical building in the city. The Conservatory is one of the oldest educational institutions in Russia. The school was founded in 1912, in the 18th year, became a state. Conservatory of Saratov webcam online
Saratov, Russia 01.02.14
Conservatory of Saratov webcam online
531 0
The old city of Saratov, one of the developed cities of Russia, has a lot of interesting places. The camera is located at the intersection of Astrakhanskaya and kutyakova. Such Central street marked a long history, and their names sealed big events that took place in Saratov.
Saratov, Russia 01.02.14
Webcam kutyakova streets of Astrakhan, Saratov
367 0
The Central street of Saratov city, the intersection of the Soviet and Astrakhan. Sovetskaya ulitsa she Constantine, was renamed in 1918 in the Soviet, on the location of the provincial Committee of the Bolshevik party. Astrakhan, is the largest and oldest street in Saratov. Saratov webcam online
Saratov, Russia 01.02.14
Webcam of Sovetskaya street Astrakhan, Saratov
353 0
The intersection of streets Moscow and Astrakhan the city of Saratov, the camera takes the intersection of the main streets. Street Astrakhan, the largest in Saratov, and the main thoroughfare in the city. Street Moscow, being also the main passes through the cent, taking the beginning from the Volga river. Saratov webcam online
Saratov, Russia 01.02.14
Webcam of the streets of Moscow-Astrakhan Saratov online
444 0
The intersection of two historic streets, Kirov and Volsky. Volsky, she Volgskaya, she Bratislava, originates from the banks of the Volga river in Saratov. The Avenue of Kirov, formerly known as German, the adventures lived German nobility until 1917. Saratov webcam online
Saratov, Russia 01.02.14
Crossroad vol-Kirov. Saratov webcam online
455 0
Palace of culture - Rubin, one of the greatest cultural institutions in the Saratov region. Opened in 1982, with the support of activists of the plant body. The Palace of culture had a population of 2400 persons, with fully equipped hardware. And in front of the organized square. The Palace of culture of the ruby web camera online
Saratov, Russia 01.02.14
Palace of culture "Rubin", Saratov webcam online
366 0
The station of Saratov, belongs to the Volga railway, recently celebrated its 140th anniversary. For passengers organized an underground tunnel for a comfortable transition from the forecourt to the station platforms. The first station was built in 1871.
Saratov, Russia 01.02.14
Webcam railway station. Saratov webcam online
621 0
Ulitsa Michurina in the city of Saratov, changed its name several times. In the past the street was called Malaya Tsaritsynskaya, Small Sergienka, and Upper St. Sergius, and Cultofdusty, from Sokolova, goes into the street Slonova.
Saratov, Russia 30.01.14
Crossing of streets Chapaeva-Michurin. Saratov webcam online
382 0
Pugachevskaya street, secondary street of Saratov, previously the street was called Tsarevskaya street, according to the County town of Tsarevo. After the change of government in 1918 the street was renamed in Pugachev. Saratov, a city rich in monuments, historical monuments and cultural values.
Saratov, Russia 30.01.14
Webcam Pugachev-angle Soviet
367 0
The main street of the city of Saratov, as well as its attraction is the street of Kirov. She is known to the Saratov 1825 under the name of German. And the street Radishcheva, referred to as St. Nicholas is named after the Russian revolutionary writer Alexander Radishchev.
Saratov, Russia 30.01.14
Web Cam of streets of Kirov-Radishchev. Saratov webcam online
464 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
112733 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
107430 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
90056 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
79991 11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia 18.01.14
Tsaghkadzor. Ski descent
55788 0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
54159 2

Симбирцева, 7. Веб-камеры Саратова онлайн в режиме реального времени
Город Категория
30 камер

Улица Симбирцева, 7. Веб-камеры Саратова

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Обзорная веб-камера Саратова ведет прямую трансляцию со стороны дома №7 по улице Симбирцева.

Объектив охватывает живописную панораму парка им. Горького с прудом, фонтанами, обширными зелеными насаждениями. В этом районе города находятся жилые дома, магазины, кафе, учебные заведения.

Веб-камеры Саратова, смотреть онлайн которые предлагает этот сайт, открывают панораму на большой город и волжский речной порт.

Это административный центр Саратовской области с ценным историческим центром и популярными туристическими базами в окрестностях и на берегах Волги.
Центральный район Саратова представляет собой целые дореволюционные кварталы, сохранившие атмосферу губернской провинции. Старинные здания тщательно оберегаются и реставрируются. В них размещены отели, рестораны и музеи. Главная городская улица – Московская растянулась на 5 км от речного вокзала до железнодорожного. Она примечательна тем, что раньше по ней проходил Большой Московский тракт – торговый путь в российскую столицу. Здесь сосредоточены все исторические и архитектурные памятники Старого города. Строения, представляющие эпоху XVIII- начала XX веков прекрасно сохранились и служат несомненным украшением города.
Грандиозное четырехэтажное здание почтамта занимает целый квартал. Оно построено в 1916 году по характерным традициям архитектуры того времени и с великолепной классической колоннадой. Привлекает внимание фасад необычного шоколадного цвета у здания городской думы и магистрата, датируемого 1844 годом. Как и нарядный Верхний базар с его старинными торговыми рядами.

Если смотреть онлайн веб-камеры Саратова, обращают на себя внимание оригинальные скульптуры – популярные места для фотосессий.

Любимая песня нашего старшего поколения «Огней так много золотых…» нашла свое отражение в бронзовом изваянии парня с букетом цветов, ожидающего под городскими часами встречу с любимой. Скульптура установлена прямо посреди прогулочной зоны пешеходной улицы Кирова – «Саратовского Арбата». Под руку с этим романтичным героем часто фотографируются девушки.
Здесь же сидит на скамейке бронзовый гармонист, растянувший меха своей гармони – культурного символа Саратова. Отличается саратовский вариант этого музыкального инструмента оригинальной формой и прикрепленными к корпусу колокольчиками, придающими особое звучание. В городе даже есть музей саратовской гармошки, а в сувенирных лавочках продаются ее изображения в разнообразном исполнении.

Если увидеть город своими глазами пока не удается, веб-камеры Саратова, смотреть онлайн которые можно из любой точки мира, предлагают виртуальную экскурсию.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Саратова с видом на проспект им. 50 лет Октября. Объектив охватывает автодорожное движение по артерии, трамвайные пути, примыкающие территории с многоквартирными домами, магазинами, парковками и зелеными насаждениями. Трансляция передается в режиме реального времени.
Саратов, Россия 23.09.2023
Проспект имени 50 лет Октября, д 19. Веб-камеры Саратова
1629 0
Веб-камера Саратова расположена на улице 2-я Садовая, у дома 106/137. В объектив попадает автодорожный перекресток, тротуары, трамвайная остановка, магазины и жилые многоэтажки. Трансляция передается в режиме реального времени.
Саратов, Россия 12.09.2023
Улица 2-я Садовая, 106-137. Веб-камеры Саратова
1055 0
Веб-камера Саратова открывает вид на улицу А. М. Горького со стороны дома №91. В объектив попадает автомобильный перекресток с Большой Горной, Покровская церковь, уютный сквер с источником. Трансляция передается в режиме реального времени.
Саратов, Россия 04.09.2023
Горького, 91. Веб-камеры Саратова
996 0
Веб-камера Саратова с видом на Консерваторию со стороны дома №6/8 по проспекту Петра Столыпина. В объектив попадает красивая площадь с потрясающим зданием, выстроенным в лучших традициях европейской архитектуры. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Саратов, Россия 30.08.2023
Вид на консерваторию. Веб-камеры Саратова
1139 0
Веб-камера транслирует в реальном времени вид на перекрёсток улиц Московская и Чапаева в Саратове. Обзор охватывает автомобильное движение и колоритные фасады прилегающих домов. Недалеко расположены отделения банков, магазины и торговые центры, Главпочтамт и заведения общепита.
Саратов, Россия 16.09.2017
Пересечение улиц Московская-Чапаева. Саратов онлайн
16220 0
Саратовская консерватория имени Л.В. Собинова, главная музыкальное здание в городе. Консерватория является одной из старейших учебных заведений в России. Училище было основано в 1912 году, в 18 году, стала государственной. Консерватория Саратова веб камера онлайн
Саратов, Россия 01.02.2014
Консерватория Саратова веб камера онлайн
30325 0
Старый город Саратов, один из развитых городов России, имеет много интересных мест. Камера расположена на перекрестке улиц Кутякова и Астраханская. Такие центральные улицы отмечены большой историей, а их названия запечатаны большими событиями, происходившими в Саратове.
Саратов, Россия 01.02.2014
Перекресток улиц Кутякова - Астраханская. Веб камеры Саратова онлайн
12169 0
Центральные улицы города Саратова, перекресток Советской и Астраханской. Советская улица она же Константиновская, была переименована в 1918 году в Советскую, по расположению губкома партии большевиков. Астраханская, является самой широкой, и самой старинной улицей в Саратове. Саратов вебкамера онлайн
Саратов, Россия 01.02.2014
Веб-камера улиц Советская-Астраханская Саратов
7745 0
Перекресток улиц Московская и Астраханская города Саратова, камера снимает пересечение главных улиц. Улица Астраханская, самая широкая в Саратове, и главная магистраль в городе. Улица Московская, будучи также главной, проходит через цент, беря начало от Волги. Саратов вебкамера онлайн
Саратов, Россия 01.02.2014
Веб-камера улиц Московская-Астраханская Саратов онлайн
9975 0
Пересечение двух исторических улиц, Вольская и Кирова. Вольская, она же Волгская, она же Братиславская, берет начало от берега реки Волги в городе Саратов. Проспект Кирова, ранее называемая Немецкой, по похождению живших на ней немецкой знати до 1917 года. Саратов вебкамера онлайн
Саратов, Россия 01.02.2014
Перекресток улиц Вольская-Кирова. Саратов веб камера онлайн
16594 0
Дворец культуры - Рубин, один из больших культурных учреждений в Саратовской области. Открыт в 1982 году, при поддержки активистов завода корпус. Дворец культуры располагал численностью на 2400 персон, с оборудованной аппаратной частью. А перед зданием организован сквер. Дворец культуры Рубин веб камера онлайн
Саратов, Россия 01.02.2014
Дворец культуры "Рубин" Саратов веб камера онлайн
6917 1
Вокзал Саратова, относится к Приволжской железной дороге, отметивший совсем недавно 140-летие. Для пассажиров организован подземный тоннель для комфортного перехода от привокзальной площади к вокзальным платформам. Первый вокзал в городе был построен в 1871 году.
Саратов, Россия 01.02.2014
Веб-камера ЖД вокзал. Саратов веб камера онлайн
31549 2
Улица Мичурина в городе Саратове, несколько раз меняла название. Улица в прошлом носила название Малая Царицынская, Малая Сергиенская, и Верхняя Сергиевская, и Культпоходовская, начиная от Соколовой горы, переходит в улицу Слонова.
Саратов, Россия 30.01.2014
Пересечение улиц Чапаева-Мичурина. Саратов веб камера онлайн
7128 0
Улица Пугачевская, второстепенная улица Саратова, ранее улица имела название Царевская улица, по уездному городу Цареву. После смены власти в 1918 году улица переименована в Пугачевскую. Саратов, богатый город на памятники, исторические памятники и культурные ценности.
Саратов, Россия 30.01.2014
Веб-камера Пугачевская-угол Cоветской
3541 0
Главной улицей города Саратова, а также его достопримечательностью является улица Кирова. Она известна саратовцам с 1825 года под названием Немецкая. А улица Радищева, упоминается, как Никольская названа в честь русского революционного писателя Александра Радищева.
Саратов, Россия 30.01.2014
Веб-камера улиц Кирова-Радищева. Саратов веб камера онлайн
10527 0

Последние новости

29.03.2024 Вокруг Бишкека: впечатляющие приключения и удивительные открытия

Откройте для себя уникальные природные красоты и культурные сокровища в окрестностях Бишкека. Неповторимые пейзажи, древние руины и радушное гостеприимство ждут вас!

26.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: Как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе. Часть 2

Планируйте незабываемый весенний отдых в глэмпинге с активностями, правильным подходом к выбору и изучением отзывов. Получите советы по избеганию сюрпризов и создайте идеальный релакс на природе, сочетая приключения и уют.

23.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе

Найдите ваш идеальный глэмпинг среди природных парков и национальных заповедников. Узнайте, как обеспечить себе уют, выбирая между геокупольными номерами и другими уникальными вариантами размещения с удобствами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23