Category
12 камер

Webcam Tver online – Central part of the city

The city was founded in 1135. Since then, he experienced Mongol-Tatar yoke, and the Nazi occupation. The town had been renamed. Today webcam Tver online open the eyes of the audience most popular, the most important of its sites. Most surveillance cameras installed in the historic center of the city. There remained relatively low buildings. Having the shape of an octagon, Lenin square formed by the four brick buildings. Each of them is a monument of architecture. Winter in the square set a huge Christmas tree, which spend the new year's event. In summer the area becomes a favorite place to stroll. The range of cameras aimed at the great Russian river Volga. With their help, you can consider carefullyThe old Volga bridgeandthe promenadebearing the name of Stepan Razin. Right on the waterfront looking buildings of the eighteenth century. Walk along the river Bank turns in the vicinity of architectural monuments. In a city with a population of transactionin developed engineering, chemical and printing industry. There are more than a dozen institutions of higher education, theatres and cinemas, are numerous sports clubs for children and adults. In Tver a few active Orthodox churches and monasteries. There is also a mosque and a synagogue. Guests of the upper town are waiting for the hotels of the European level, plenty of entertainment and exciting excursions.
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts of the Tver area, located in the oldest part of old Tver. Once there, on the coast of the Tmaka river, stood Timocka tower, locking the way from Lithuania, and along one of the sides of the modern area took place, the wall of the Kremlin of Tver.
Tver, Russia 08.09.18
Free alley. Webcam Tver online
96 0
Webcam broadcasts Benches - snake in the Trekhsvyatskaya street. Trekhsvyatskaya street (former street Uritsky) is a pedestrian street located in the historic centre of Tver. The street runs North to South perpendicular to the Volga from the Stepan Razin Embankment at a point on the South before joining the Tverskoy Prospekt at the point close to the Square of Kaposvár.
Tver, Russia 27.05.18
Trekhsvyatskaya street. Webcam Tver online – Central part of the city
268 0
Street Vagzhanova in Tver (Moscow region) comes from the Smolensk lane to Gagarin square. Is an important transport route leading from the city center on the Moscow highway.
Tver, Russia 10.12.17
Street Vagzhanova. Tver webcam online
150 0
The camera is located at the intersection of Saltykov-Shchedrin and the Soviet. Next is the Stele "City of Military Glory". The monument was opened in 2011 dedicated to giving the city the title City of military glory, in the seventy-year anniversary of liberation from German invaders.
Tver, Russia 05.07.14
Stele "City of military glory". Yes, the city web Cam online
119 0
The camera captures views of the Volga river and the old Volga bridge located in the city of Tver. The bridge unites the two banks and two district of the city. The old Volga bridge is one of the first built in Tver bridges. The bridge opened in 1900.
Tver, Russia 05.07.14
The old Volga bridge web camera online
143 0
The camera shoots Lenin square, located in the Central area of the city of Tver. The square is designed in the shape of an octagon. Angles and straight lines of the square emphasize the architectural buildings that are a monument of architecture.
Tver, Russia 05.07.14
Lenin square the Tver webcam online
134 0
The camera is located on the square of Kaposvár, and the Central area of the city of Tver. The square was named from the name of the Hungarian city sister. Square is the main transportation hub of the city, where is tram in all directions.
Tver, Russia 05.07.14
The area of Kaposvár web camera online
126 0
The camera is located on the waterfront of Stepan Razin, removing the view of the river Volga. The Marina is situated in the Central district of Tver proud. Located on the waterfront buildings of the 18th century, which are monuments of architecture.
Tver, Russia 05.07.14
The embankment of the Volga river. Tver webcam online
126 0
The camera is located on the Soviet square in the Central district of Tver. The area is decorated with various architectural structures, as well as a monument to the Prince of Tver. The area brings together three of the main streets of the city, which incorporated the idea of the architect.
Tver, Russia 05.07.14
Tver webcam online. Soviet area
126 0
The camera is located on Gagarin square, one of the main squares in the city of Tver. The square is surrounded by two main streets, as well as the main administrative and architectural structures. The main attention of motorists attracted to the organization of traffic on the square.
Tver, Russia 05.07.14
Gagarin square webcam online
122 0
The camera captures Kalinin prospect, located in the proletarian district of the city of Tver. The Avenue starts from the streets of Sofia Perova and ends with Lenin Avenue. The main building of the Avenue began in the 30s of the last century. The street also carried the trams.
Tver, Russia 05.07.14
Tver webcam online. Prospekt Kalinina
117 0
The camera is located at Radischeva Boulevard in the Central district of the city of Tver. Boulevard was for the city a certain area, it is also planned reconstruction of the Boulevard, and set it on the pedestrian zone.
Tver, Russia 05.07.14
Bulvar Radishcheva. Tver webcam online
138 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6642 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
4323 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3278 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2967 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1787 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1717 0

Веб-камеры Твери онлайн. Виды Волги и исторического центра города
Категория
12 камер

Веб-камеры Твери онлайн – центральная часть города

Город был основан в 1135 году. С тех пор он испытал на себе и монголо-татарское иго, и фашистскую оккупацию. Город неоднократно переименовывали. Сегодня веб-камеры Твери онлайн открывают взору зрителей самые популярные, самые значимые ее участки. Большинство камер видеонаблюдения установлено в историческом центе города. Здесь сохранились относительно невысокие здания. Имеющая форму восьмиугольника, площадь Ленина сформирована четырьмя кирпичными строениями. Каждое из них – памятник архитектуры. Зимой на площади устанавливают огромную елку, у которой проводят новогодние мероприятия. Летом территория становится излюбленным местом неспешных прогулок. Ряд камер направлен на великую русскую реку Волгу. С их помощью можно внимательно рассмотреть Староволжский мост и набережную, носящую имя Степана Разина. Прямо на набережную смотрят постройки восемнадцатого века. Прогулка вдоль речного берега оборачивается посещением архитектурных памятников. В городе с трехсоттысячным населением развито машиностроение, химическая и полиграфическая промышленность. Имеется больше десятка высших учебных заведений, театры и кинотеатры, работают многочисленные спортивные секции для детей и взрослых. В Твери несколько действующих православных храмов и монастырей. Есть также мечеть и синагога. Гостей верхневолжского города ждут гостиницы европейского уровня, масса развлечений и увлекательных экскурсий.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Тверскую площадь в одноименном городе. Это исторический центр Твери, где когда-то над стенами древней крепости возвышалась Тымацкая башня. На месте, где сегодня находится городской цирк, проходил ров с водой. Немного позже располагалась Мытная площадь, а затем рынок. Сегодня это место украшает благоустроенный сквер с фонтаном и памятником Салтыкову-Щедрину.
Тверь, Россия 07.09.2018
Свободный переулок. Веб-камеры Твери онлайн
2563 1
Веб-камера находится в центральном районе Твери, с видом на бульвар Радищева. Это место является одной из зон отдыха горожан. В ближайшее время здесь планируется масштабное благоустройство территории с установлением пешеходной зоны. Это место пересекается с ещё одной пешеходной улицей – Трехсвятской, которую местные жители называют «Тверским Арбатом».
Тверь, Россия 04.08.2018
Бульвар Радищева. Тверь веб камера онлайн
19409 1
В объектив данной веб-камеры попадает пешеходная зона улицы Трехсвятской в Твери. Обзор охватывает мощеный тротуар и скамейки – «змейки», а также прилегающие колоритные дома исторического центра. Улица проходит от Набережной Степана Разина к и соприкасается с Тверским проспектом, в точке, рядом с которой расположена площадь Капошвара.
Тверь, Россия 04.08.2018
Трёхсвятская улица. Веб-камеры Твери онлайн
10374 0
Камера с видом на площадь Капошвара в Твери. Это центральная часть города. Площадь названа в честь венгерского побратима и является главной транспортной развязкой, местом пересечения двух магистралей – «широтной» (проезд Дарвина – пр-т Победы) и «меридиональной» (пр-т Тверской – пр-т Чайковского). Также это отправная точка трамвайного движения.
Тверь, Россия 02.08.2018
Площадь Капошвара веб камера онлайн
15721 2
Камера с видом на проезжую часть по улице Вагжанова в Твери. Это одна из главных транспортных артерий города, соединяющая центр с Московским шоссе. Из значимых объектов, расположенных на улице – церковь Рождества Богородицы, НИИ, Молодёжный центр и кинотеатр. Здесь же находится областное следственное управление и ФНС.
Тверь, Россия 10.12.2017
Улица Вагжанова. Тверь веб камера онлайн
4120 0
Камера расположена на перекрестке улиц Салтыкова-Щедрина и Советской. Рядом располагается Стела «Город Воинской Славы». Памятник был открыт в 2011 году в честь присвоения городу звания – Город воинской славы, в семидесятилетний юбилей освобождения города от немецких захватчиков.
Тверь, Россия 05.07.2014
Стела «Город воинской славы». Город Тверь веб камера онлайн
9514 0
Камера снимает вид на реку Волгу а также на Староволжский мост расположенный в городе Твери. Мост объединяет два берега а также два района города. Староволжский мост является одним из первых построенных в Твери мостов. Открыт мост в 1900 году.
Тверь, Россия 05.07.2014
Староволжский мост. Веб-камеры Твери онлайн
14406 2
Камера снимает площадь Ленина, расположенная в центральном районе города Твери. Площадь выполнена в форме восьмиугольника. Углы и прямые линии площади подчеркивают архитектурные здания, которые являются памятником архитектуры.
Тверь, Россия 05.07.2014
Площадь Ленина. Тверь веб камера онлайн
7868 0
Камера расположена на набережной Степана Разина, снимающую вид на реку Волга. Набережная расположена в центральном районе горда Тверь. На набережной расположены сооружения 18 века, которые являются памятниками архитектуры.
Тверь, Россия 05.07.2014
Набережная реки Волга. Тверь веб камера онлайн
12047 1
Камера расположена на Советской площади в центральном районе города Тверь. Площадь украшают различные архитектурные сооружения, а так же памятник Тверскому князю. Площадь объединяет три главных улицы города, в которой заложена задумка архитектора.
Тверь, Россия 05.07.2014
Советская площадь. Тверь веб камера онлайн
7107 0
Камера расположена на площади Гагарина, одной из главных площадей в городе Тверь. Площадь окружают две центральные улицы, а также главные административные и архитектурные сооружения. Главным вниманием автомобилистов привлекает организация движения на самой площади.
Тверь, Россия 05.07.2014
Площадь Гагарина. Тверь веб камера онлайн
9120 0
Камера снимает проспект Калинина, расположенный в Пролетарском районе города Твери. Проспект, начинается от улицы Софьи Перовой и заканчивается проспектом Ленина. Главная застройка проспекта началась в 30х годах прошлого столетия. По улице также осуществляется трамвайное движение.
Тверь, Россия 05.07.2014
Проспект Калинина. Тверь веб камера онлайн.
8782 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1348180 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
782493 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
771521 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
502924 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
415598 9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
357673 22