City Category
12 cameras

Lenin square the Tver webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Lenin square is the Central square of the cityTver,Russia. Previously, the area had several names, and was renamed several times. In the beginning was called the Octagonal area, and later the Fountain square at the end was called the square of Truth. Is square on crossing of streets Soviet and Trehsvjatskoie. Lenin square forms an octagonal figure, if you look at the plans and maps. Each side has a length of fifty meters. The total area of the territory is almost twelve thousand feet, and the length of the square, the whole length is one hundred thirty meters. The angles seem to form along the edges of the building. The idea of the square was designed by the architect Nikitin in the sixties of the 18th century. The design of the facades was later also ported and and lying near the building. Current name the square got in the thirty-fifth year. The entire complex of buildings built on the square refers to the architectural monuments and cultural heritage. Were formed in this area after the great fire which was in Tver at the turn of the eighteenth century. Octagonal square after its arrangement becomes the main in Tver. It is likely that it was based on the idea of a square located in the city of Copenhagen.
Tags: Russia Tver
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam broadcasts of the Tver area, located in the oldest part of old Tver. Once there, on the coast of the Tmaka river, stood Timocka tower, locking the way from Lithuania, and along one of the sides of the modern area took place, the wall of the Kremlin of Tver.
Tver, Russia 08.09.18
Free alley. Webcam Tver online
256 0
Webcam broadcasts Benches - snake in the Trekhsvyatskaya street. Trekhsvyatskaya street (former street Uritsky) is a pedestrian street located in the historic centre of Tver. The street runs North to South perpendicular to the Volga from the Stepan Razin Embankment at a point on the South before joining the Tverskoy Prospekt at the point close to the Square of Kaposvár.
Tver, Russia 27.05.18
Trekhsvyatskaya street. Webcam Tver online – Central part of the city
2221 0
Street Vagzhanova in Tver (Moscow region) comes from the Smolensk lane to Gagarin square. Is an important transport route leading from the city center on the Moscow highway.
Tver, Russia 10.12.17
Street Vagzhanova. Tver webcam online
400 0
The camera is located at the intersection of Saltykov-Shchedrin and the Soviet. Next is the Stele "City of Military Glory". The monument was opened in 2011 dedicated to giving the city the title City of military glory, in the seventy-year anniversary of liberation from German invaders.
Tver, Russia 05.07.14
Stele "City of military glory". Yes, the city web Cam online
339 0
The camera captures views of the Volga river and the old Volga bridge located in the city of Tver. The bridge unites the two banks and two district of the city. The old Volga bridge is one of the first built in Tver bridges. The bridge opened in 1900.
Tver, Russia 05.07.14
The old Volga bridge web camera online
344 0
The camera is located on the square of Kaposvár, and the Central area of the city of Tver. The square was named from the name of the Hungarian city sister. Square is the main transportation hub of the city, where is tram in all directions.
Tver, Russia 05.07.14
The area of Kaposvár web camera online
368 0
The camera is located on the waterfront of Stepan Razin, removing the view of the river Volga. The Marina is situated in the Central district of Tver proud. Located on the waterfront buildings of the 18th century, which are monuments of architecture.
Tver, Russia 05.07.14
The embankment of the Volga river. Tver webcam online
283 0
The camera is located on the Soviet square in the Central district of Tver. The area is decorated with various architectural structures, as well as a monument to the Prince of Tver. The area brings together three of the main streets of the city, which incorporated the idea of the architect.
Tver, Russia 05.07.14
Tver webcam online. Soviet area
334 0
The camera is located on Gagarin square, one of the main squares in the city of Tver. The square is surrounded by two main streets, as well as the main administrative and architectural structures. The main attention of motorists attracted to the organization of traffic on the square.
Tver, Russia 05.07.14
Gagarin square webcam online
329 0
The camera captures Kalinin prospect, located in the proletarian district of the city of Tver. The Avenue starts from the streets of Sofia Perova and ends with Lenin Avenue. The main building of the Avenue began in the 30s of the last century. The street also carried the trams.
Tver, Russia 05.07.14
Tver webcam online. Prospekt Kalinina
286 0
The camera is located at Radischeva Boulevard in the Central district of the city of Tver. Boulevard was for the city a certain area, it is also planned reconstruction of the Boulevard, and set it on the pedestrian zone.
Tver, Russia 05.07.14
Bulvar Radishcheva. Tver webcam online
417 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Площадь Ленина. Тверь веб камера онлайн
Город Категория
12 камер

Площадь Ленина. Тверь веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн снимает площадь Ленина, расположенная в центральном районе города Твери.

Площадь выполнена в форме восьмиугольника. Углы и прямые линии площади подчеркивают архитектурные здания, которые являются памятником архитектуры. 

Площадь Ленина, веб-камеры которого смотреть онлайн можно на этой странице, является центральной площадью города Тверь, Россия.

Ранее площадь имела несколько названий, и неоднократно переименовывалась. В начале называлась - Восьмиугольная площадь, позднее Фонтанная площадь, в конце носила название площадь Правды. Размещается площадь на пересечении улиц Советской, и Трехсвятской. Площадь Ленина формирует восьмиугольную фигуру, если смотреть на планы и карты. Каждая сторона имеет протяженность пятьдесят метров. Общая площадь территории занимает почти двенадцать тысяч метров, а протяженность площади во всю длину составляет сто тридцать метров. Углы фигуры образуют расположенные по краям здания. Задумка площади была разработана архитектором П. Никитиным в шестидесятых годах 18 столетия. Оформление фасадов позднее было также перенесено и а близ лежащие здания. Сегодняшнее название площадь получила в тридцать пятом году. Весь комплекс сооружений который построен на площади относится к памятникам архитектуры и объекту культурного наследия. Образована была площадь на этом мест после большого пожара который был в Твери на рубеже восемнадцатого столетия. Восьмиугольная площадь после ее обустройства становится главной в Твери. Есть вероятность, что за ее основу была взята идея площади расположенная в городе Копенгагене.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Тверскую площадь в одноименном городе. Это исторический центр Твери, где когда-то над стенами древней крепости возвышалась Тымацкая башня. На месте, где сегодня находится городской цирк, проходил ров с водой. Немного позже располагалась Мытная площадь, а затем рынок. Сегодня это место украшает благоустроенный сквер с фонтаном и памятником Салтыкову-Щедрину.
Тверь, Россия 07.09.2018
Свободный переулок. Веб-камеры Твери онлайн
2563 1
Веб-камера находится в центральном районе Твери, с видом на бульвар Радищева. Это место является одной из зон отдыха горожан. В ближайшее время здесь планируется масштабное благоустройство территории с установлением пешеходной зоны. Это место пересекается с ещё одной пешеходной улицей – Трехсвятской, которую местные жители называют «Тверским Арбатом».
Тверь, Россия 04.08.2018
Бульвар Радищева. Тверь веб камера онлайн
19406 1
В объектив данной веб-камеры попадает пешеходная зона улицы Трехсвятской в Твери. Обзор охватывает мощеный тротуар и скамейки – «змейки», а также прилегающие колоритные дома исторического центра. Улица проходит от Набережной Степана Разина к и соприкасается с Тверским проспектом, в точке, рядом с которой расположена площадь Капошвара.
Тверь, Россия 04.08.2018
Трёхсвятская улица. Веб-камеры Твери онлайн
10372 0
Камера с видом на площадь Капошвара в Твери. Это центральная часть города. Площадь названа в честь венгерского побратима и является главной транспортной развязкой, местом пересечения двух магистралей – «широтной» (проезд Дарвина – пр-т Победы) и «меридиональной» (пр-т Тверской – пр-т Чайковского). Также это отправная точка трамвайного движения.
Тверь, Россия 02.08.2018
Площадь Капошвара веб камера онлайн
15713 2
Камера с видом на проезжую часть по улице Вагжанова в Твери. Это одна из главных транспортных артерий города, соединяющая центр с Московским шоссе. Из значимых объектов, расположенных на улице – церковь Рождества Богородицы, НИИ, Молодёжный центр и кинотеатр. Здесь же находится областное следственное управление и ФНС.
Тверь, Россия 10.12.2017
Улица Вагжанова. Тверь веб камера онлайн
4118 0
Камера расположена на перекрестке улиц Салтыкова-Щедрина и Советской. Рядом располагается Стела «Город Воинской Славы». Памятник был открыт в 2011 году в честь присвоения городу звания – Город воинской славы, в семидесятилетний юбилей освобождения города от немецких захватчиков.
Тверь, Россия 05.07.2014
Стела «Город воинской славы». Город Тверь веб камера онлайн
9509 0
Камера снимает вид на реку Волгу а также на Староволжский мост расположенный в городе Твери. Мост объединяет два берега а также два района города. Староволжский мост является одним из первых построенных в Твери мостов. Открыт мост в 1900 году.
Тверь, Россия 05.07.2014
Староволжский мост. Веб-камеры Твери онлайн
14403 2
Камера расположена на набережной Степана Разина, снимающую вид на реку Волга. Набережная расположена в центральном районе горда Тверь. На набережной расположены сооружения 18 века, которые являются памятниками архитектуры.
Тверь, Россия 05.07.2014
Набережная реки Волга. Тверь веб камера онлайн
12045 1
Камера расположена на Советской площади в центральном районе города Тверь. Площадь украшают различные архитектурные сооружения, а так же памятник Тверскому князю. Площадь объединяет три главных улицы города, в которой заложена задумка архитектора.
Тверь, Россия 05.07.2014
Советская площадь. Тверь веб камера онлайн
7106 0
Камера расположена на площади Гагарина, одной из главных площадей в городе Тверь. Площадь окружают две центральные улицы, а также главные административные и архитектурные сооружения. Главным вниманием автомобилистов привлекает организация движения на самой площади.
Тверь, Россия 05.07.2014
Площадь Гагарина. Тверь веб камера онлайн
9120 0
Камера снимает проспект Калинина, расположенный в Пролетарском районе города Твери. Проспект, начинается от улицы Софьи Перовой и заканчивается проспектом Ленина. Главная застройка проспекта началась в 30х годах прошлого столетия. По улице также осуществляется трамвайное движение.
Тверь, Россия 05.07.2014
Проспект Калинина. Тверь веб камера онлайн.
8781 0

Последние новости

26.05.2022 Таинственный Восток: стоит ли проводить отпуск в Узбекистане

Одной из загадочных и недооцененных стран бывшего Советского Союза является Узбекистан. Это то место, где можно окунуться в атмосферу настоящего Востока с его необычными традициями, роскошной архитектурой, необычной кухней и живописными горными грядами.

25.05.2022 Путешествия по России: величественный горный Алтай

Символические врата из монгольских степей в бескрайную Сибирь. Именно так иногда называют этот регион. Здесь сражались кочевые племена, а между сражениями налаживали торговые и культурные отношения. Сейчас эти места популярны среди туристов, а местные достопримечательности занимают первые страницы путеводителей.

23.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России. Часть 2

Продолжение подборки лучших глэмпингов России. На очереди отдых у Финского залива, Тверская область и Дагестан.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22