City Category
24 камеры

Street Stakhanov. Webcam Ussuriysk online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Ussuriysk is a city in Russia, administrative center of the Ussuri urban district (until March 25, 2005 — district) of Primorye. Located on the Khanka plain in 112 km from Vladivostok on the river Komarovka and Rakovka, in the hollow between the hills. Founded in 1866 as the village of Nikolskoye, since 1898 the city of Nikolsk-Ussuriysk. Ussuriysk was founded in August 1866 as the village of Nikolskoye (in honor of St. Nicholas) 13 families arrived at the settlement from the Astrakhan and Voronezh provinces. From the Voronezh province had a family Ilyushenko. The rest came from villages Akhtuba Astrakhan, Bolkhuny, Kapustino, Cherny Yar, Krasny Yar and Enotaevsky district. 15 (28), 1868, the village was burned during the "Mentovskoj war." The war showed the important location of the village and the Governor-General M. S. Korsakov in June ordered to restore the village and to build barracks for the permanent accommodation of the garrison as part of a company inside an ancient fortress. Thus was born one of the largest garrisons of modern Primorye. Already in 1870 all the way from Stone-the Fisher transferred the headquarters of the 3rd line battalion with two companies. In 1871 in the village built the first wooden Church. In 1880 in the village are the 3rd and 4th battalions of the newly formed 1st East Siberian rifle brigade. In 1881 nicolici appealed to the authorities with the petition for conversion of village into town. The first school — parish — opened in 1883, Later (1896) was attached to the brick building (in 1999 on the basis of a brick extension was created the city Museum). In 1893 opened to traffic on the Ussuri railway between Vladivostok and St Nicholas. According to the 1897 census in St. Nicholas lived 8982 people (7007 males and 1975 females). In 1898, the village of Nikolskoye was granted city status and the name of the Nikolsk-Ussuriysk. Part of the city became the village of Nikolskoye, a village railway station Katricia and settlement Soulfunky. Later the number of inhabitants of the newly formed village were replenished by immigrants from the Ukraine, massively migrated to the South of the far East region of the Russian Empire
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A web camera transmits real-time Central square on Nekrasova street in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 21.04.19
Central square. Webcam Ussuriysk online
56 0
A web camera transmits real-time Park on the street Stakhanov in the town of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 21.04.19
Park on the street Stakhanov. Webcam Ussuriysk online
52 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Nekrasov and proletarian in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 16.04.19
Nekrasov - Proletarian. Webcam Ussuriysk online
61 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Nekrasov and Komarova in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 16.04.19
Nekrasov - Komarov. Webcam Ussuriysk online
55 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Nekrasov and Ageeva in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 16.04.19
Nekrasov - Ageeva. Webcam Ussuriysk online
44 0
A web camera transmits in real time a crossroads of streets Komsomol and Sovetskaia the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 14.04.19
Komsomol - The Soviet. Webcam Ussuriysk online
49 0
A web camera transmits in real-time the intersection of ulitsa Lenina and ulitsa Sukhanova in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 14.04.19
Lenin, Sukhanov. Webcam Ussuriysk online
50 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Plekhanov and Gorky in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 14.04.19
Bitter - Plekhanov. Webcam Ussuriysk online
51 0
A web camera transmits in real-time the intersection of the Vladivostok highway and street Krylova in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 13.04.19
Vladivostok highway - Krylov. Webcam Ussuriysk online
47 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Nekrasov – Chicherina in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 13.04.19
Nekrasov - Chicherin. Webcam Ussuriysk online
46 0
A web camera transmits in real-time the intersection of Nekrasov – Pushkin in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 13.04.19
Nekrasov - Pushkin. Webcam Ussuriysk online
57 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Nekrasov - the Komsomol in the city of Ussuriysk in Primorsky Krai
Ussuriysk, Russia 06.04.19
Nekrasov - The Komsomol. Webcam Ussuriysk online
51 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of the red banner - Pushkin in the city of Ussuriysk Primorsky Krai.
Ussuriysk, Russia 06.04.19
Red Banner - Pushkin. Webcam Ussuriysk online
50 0
Web Cam broadcast Station Square in the city of Ussuriysk, Primorsky Krai. Ussuriysk is one of the main cities of the Primorsk territory, the second in importance and population of the regional city after Vladivostok.
Ussuriysk, Russia 06.04.19
The Station Square. Ussuriysk online videos from Primorsky Krai
90 0
This web camera shows a view of the bus station in Ussuriysk. Overview camera installed on the building Department of Primsotsbank covers the view of the bus platform, the bus station and bus stops, Parking lots, and various office and commercial buildings.
Ussuriysk, Russia 13.09.15
View of the Bus station. Ussuriysk web camera online
113 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Web camera in real-time broadcasts of the Big Reformed Church in Debrecen, Hungary. Has the biggest bell among all Hungarian Protestant churches.
Debrecen, Hungary
Most of the Reformed Church. Webcam Debrecen online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
24 камеры

Улица Стаханова. Веб-камеры Уссурийска онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Уссурийск — город в России, административный центр Уссурийского городского округа (до 25 марта 2005 года — района) Приморского края. Расположен на Приханкайской равнине, в 112 км от Владивостока на реках Комаровка и Раковка, в котловине между сопками. Основан в 1866 году как село Никольское, с 1898 года преобразовано в город Никольск-Уссурийский. Уссурийск был основан в августе 1866 года как село Никольское (в честь св. Николая Чудотворца) 13 семьями, прибывшими на поселение из Астраханской и Воронежской губерний. Из Воронежской губернии была семья Илюшенко. Остальные прибыли из астраханских сёл Ахтуба, Болхуны, Капустино, Чёрный Яр, Красный Яр и Енотаевского уезда. 15 (28) мая 1868 г. село было сожжено в ходе «Манзовской войны». Война показала важное расположение села и генерал-губернатор М. С. Корсаков в июне приказал восстановить село и построить казарму для постоянного размещения гарнизона в составе роты внутри древней крепости. Так родился один из крупнейших гарнизонов современного Приморья. Уже в 1870 г. сюда из Камня-Рыболова переведён штаб 3-го линейного батальона с двумя ротами. В 1871 г. в селе построена первая деревянная церковь. В 1880 г. в селе размещаются 3-й и 4-й батальоны только что сформированной 1-й Восточно-Сибирской стрелковой бригады. В 1881 г. никольцы обратились к властям с ходатайством о преобразовании села в город. Первая школа — церковно-приходская — открыта в 1883 г. Позднее (1896 г.) к ней было пристроено кирпичное здание (в 1999 г. на основе кирпичной пристройки начал создаваться городской музей). В 1893 г. открыто движение по Уссурийской железной дороге между Владивостоком и Никольским. По переписи 1897 г. в Никольском проживало 8982 человек (7007 лиц мужского пола и 1975 женского). В 1898 году село Никольское получило статус города и имя Никольск-Уссурийский. В состав города вошли село Никольское, железнодорожный посёлок станции Кетрицево и выселок Суйфунский. Позже число жителей вновь образованного населённого пункта было пополнено выходцами с Украины, массово переселявшимися на юг дальневосточного региона Российской империи
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камер транслирует в режиме реального времени Центральную площадь на улице Некрасова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 21.04.2019 15:21
Центральная площадь. Веб-камеры Уссурийска онлайн
1716 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени сквер на улице Стаханова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 21.04.2019 15:06
Сквер на улице Стаханова. Веб-камеры Уссурийска онлайн
508 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Некрасова и Пролетарская в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 16.04.2019 22:49
Некрасова - Пролетарская. Веб-камеры Уссурийска онлайн
1205 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Некрасова и Комарова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 16.04.2019 22:44
Некрасова - Комарова. Веб-камеры Уссурийска онлайн
537 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Некрасова и Агеева в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 16.04.2019 22:36
Некрасова - Агеева. Веб-камеры Уссурийска онлайн
282 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Комсомольская и Советскаяв городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 14.04.2019 12:05
Комсомольская - Советская. Веб-камеры Уссурийска онлайн
372 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Ленина и Суханова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 14.04.2019 12:01
Ленина - Суханова. Веб-камеры Уссурийска онлайн
401 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Горького и Плеханова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 14.04.2019 11:48
Горького - Плеханова. Веб-камеры Уссурийска онлайн
243 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток Владивостокского шоссе и улицы Крылова в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 13.04.2019 19:06
Владивостокское шоссе - Крылова. Веб-камеры Уссурийска онлайн
462 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Некрасова – Чичерина в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 13.04.2019 19:01
Некрасова - Чичерина. Веб-камеры Уссурийска онлайн
260 0
Веб камер транслирует в режиме реального времени перекресток улиц Некрасова – Пушкина в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 13.04.2019 18:45
Некрасова - Пушкина. Веб-камеры Уссурийска онлайн
402 0
Веб камера транслирует в режиме реально времени перекресток улиц Некрасова - Комсомольская в городе Уссурийск Приморского края
Уссурийск, Россия 06.04.2019 12:10
Некрасова - Комсомольская. Веб-камеры Уссурийска онлайн
617 0
Веб камера транслирует в режиме реально времени перекресток улиц Краснознаменная - Пушкина в городе Уссурийск Приморского края.
Уссурийск, Россия 06.04.2019 12:01
Краснознаменная - Пушкина. Веб-камеры Уссурийска онлайн
387 0
Веб камера транслирует Вокзальную Площадь в городе Уссурийск, Приморского края. Уссурийск – один из главных городов Приморского края, второй по важности и количеству населения краевой город после Владивостока.
Уссурийск, Россия 06.04.2019 11:52
Вокзальная Площадь. Уссурийска онлайн – видео из Приморского края
721 0
Данная веб-камера демонстрирует вид на автовокзал в Уссурийске. Обзор камеры, установленной на здании отделения Примсоцбанка, охватывает вид на автобусные платформы, здание автовокзала, а также остановки городского транспорта, автомобильные парковки, и различные офисные и торговые здания.
Уссурийск, Россия 13.09.2015 00:51
Вид на Автовокзал. Уссурийск веб камера онлайн
9009 0
1 2

Последние новости

20.08.2019 Что иностранцы ожидают встретить в России

Одна из российских блогеров, организующая туры по России для иностранцев – Юлия Белова, рассказала самые распространенные стереотипы о нашем крае, бытующие среди интуристов. Откуда, как они считают, берется водка, куда поехать за «русским духом» и существует ли жизнь за Уралом.

17.08.2019 Как работая в офисе в режиме 8/5 найти массу времени на путешествия?

Австрийская блогер решила довести до умов читателей несколько интересных идей. Фрау считает, что даже при напряженной 8-ми часовой загрузке, работая 5 дней в неделю, вполне можно найти возможность путешествовать.

14.08.2019 Азовское море: найди курорт по своему вкусу

Рассказывая об особенностях Азовского моря, туристы предупреждают: не заходите за буйки. Можно пройти километр по воде, а глубина – по колено. В самых дальних местах максимум до дна всего 13,5 м.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
551331 3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
420522 32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
241330 18
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
155594 5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
154061 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
150288 21


Популярные страницы