City Category
7 камер

City centre street. Vorkuta in real-time

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Vorkuta webcam online. The City Of Vorkuta,Russiaone of the young city. The city is situated on the river Vorkuta beyond the Arctic circle on the Western slopes of the Ural mountains, in the North of the Komi Republic. It is a city by population is the third largest of all are located in the Arctic, in the power of permafrost. The name of the city of Vorkuta Nenets means "Lots of bears" or "Bear's corner". Founded in the 30-ies the village of Vorkuta geologists on the location of large coal deposits. And in 1940 in the month of October, the village was transferred from the Nenets Autonomous Okrug, Komi Republic Ostrovskiky composition. In 1943 the settlement got the city status, the decree of the Presidium of the RSFSR, from the time of Vorkuta began its rapid development, in 1970, reaching a population of 100 thousand inhabitants. After the collapse of the Soviet Union, the city went into decline, the mining industry is greatly reduced, and people began to leave their homes. So in a large urban district the Mine is completely empty. Web camera shoots the street Lenin in the city center. The period when this place back down the cold, is 70 days, sometimes even in the summer in Vorkuta there are frosts, and duration of winter for 8 months of the year. The city is 150 kilometers below the Arctic circle, 140 km from the Arctic ocean, so there is a long frost normal.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 38. Panoramic webcam of the station Vorkuta
132 0
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits. Loading and unloading platform equipped with front and side trestle for Congress- - in automotive engineering.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 47. Railway track is not for General use station Vorkuta
110 0
This swivel webcam shows the view of Vorkuta. In the review alternately into the main city square and its surroundings – the shops and houses, as well as mining the iron ore and coal mines on the outskirts of the city. A characteristic feature of these places is the polar day and polar night, but also a unique natural phenomenon – the Northern lights.
Vorkuta, Russia 21.09.15
Vorkuta in real-time. Panoramic camera
108 0
The city of Vorkuta is situated in the Northern part of Russia, in the Komi Republic, on the river Vorkuta. The city located beyond the Arctic circle, with 30 years took his prisoners who were sent into exile. Polar night in the city can last up to two weeks, the camera is the Central square of the city.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Central square. Vorkuta webcam online
123 0
The city of Vorkuta is an industrial city in Russia located on the territory of the Republic of Komi. Here is a very developed mining industry, a large number of coal mines operating. The city is in a very harsh terrain where the polar night in winter can last up to two weeks.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Vorkuta. Central square. Review with Home life
141 0
Vorkuta is a town located in the far North of Russia in the Republic of Komi, on the Western slopes of the polar Urals, on the river Vorkuta. The name of the city of the Komi language translates literally as "Many bears" or "Bear's corner". The camera shoots Lenin street.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Lenin Street. Vorkuta webcam online
742 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Центр города ул. Ленина. Воркута в режиме реального времени


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Воркута веб камера онлайн. Город Воркута, Россия, один из молодых город. Город расположен на реке Воркута за полярным кругом, на западных склонах уральских гор, что на севере республики Коми. Это город по численности населения является третьим из всех расположенных в Заполярье, во власти вечной мерзлоты. Название города Воркута, означает с ненецкого как «Много медведей», или «Медвежий угол». Основанный в 30-х годах поселок Воркуты, геологами на месте больших залежей каменного угля. А в 1940 года в октябре месяце, поселок был передан из Ненецкого национального округа, в Коми АССРовскийский состав. В 1943 году поселок получил статус города, указом Президиума РСФСР, с того времени Воркута начала свое быстрое развитие, в 1970 году, достигнув численности 100 тысяч жителей. После распада Советского Союза, город пришел в упадок, добывающая промышленность сильно сократилась, и жители стали покидать свои жилища. Так крупный городской район Рудник, на сегодня является полностью пустым. Веб камера снимает улицу Ленина, что в центре города. Период, когда на этом месте отступают морозы, составляет 70 дней, иногда даже в летний период в Воркуте бывают заморозки, а продолжительность зимы до 8 месяцев в году. Город находится в 150 километров за чертой полярного круга, в 140 километрах от ледовитого океана, поэтому здесь длительные морозы нормальное явление.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с панорамным видом на железнодорожный тупик №38 в черте города Воркуты позволяет совершить удивительное путешествие по просторам Крайнего Севера. В этом месте осуществляется погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов и контейнеров, за процессом которой можно наблюдать в реальном времени.
Воркута, Россия 14.05.2017 12:25
Тупик №38. Панорамная веб камера станции Воркута
30129 0
Камера расположена у тупика №47 в Воркуте, предназначенного для отправки и приемки вагонов. Здесь находится специальная площадка для погрузки и разгрузки товарных поездов, с торцами и эстакадой, предназначенной для передвижения спецтехники.
Воркута, Россия 14.05.2017 12:18
Тупик №47. Железнодорожный путь не общего пользования станции Воркута
11127 0
Данная поворотная веб-камера демонстрирует панораму Воркуты. В обзор попеременно попадает главная городская площадь и ее окрестности – магазины и жилые дома, а также горные рудники и угольные шахты на окраине города. Характерной особенностью этих мест является полярный день и полярная ночь, а также уникальное природное явление – Северное сияние.
Воркута, Россия 21.09.2015 21:08
Воркута в режиме реального времени. Панорамная камера
73641 3
Город Воркута расположен в северной части России, в республике Коми, на реке Воркута. Город расположенный за полярным кругом, с 30 годов принимал к себе узников которых отправляли в ссылку. Полярная ночь в городе может длиться до двух недель, камера снимает центральную площадь города.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:26
Центральная площадь. Воркута веб камера онлайн
61169 7
Город Воркута-это промышленный город в России находится на территории Республики Коми. Здесь очень развита угольная промышленность, большое количество угольных действующих шахт. Город находится в очень суровой местности, где полярная ночь может длится зимой до двух недель.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:24
Воркута. Центральная площадь. Обзор с Дома быта
88970 5
Воркута это город, расположенный на самом севере России в республике Коми, на западных склонах полярного Урала у реки Воркута. Название города с языка Коми переводится дословно как «Много медведей» или «Медвежий угол». Камера снимает улицу Ленина.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:21
Улица Ленина. Воркута веб камера онлайн
122311 12

Последние новости

16.03.2019 Пять экзотических стран, на посещение которых отважится далеко не каждый

Среди представленных ниже направлений будут самые экстремальные локации, полные опасностей и неожиданностей, где даже самые бывалые путешественники почувствуют себя неуютно. Не говоря уже о новичках туризма.

28.02.2019 Опубликован ТОП-5 лучших пляжей мира

Опубликован ТОП-5 лучших пляжей в мире. Рейтинг выпускается экспертами сервиса TripAdvisor каждый год. При составлении списков учитываются отзывы и комментарии посетителей сайта.

26.02.2019 Объявлен всероссийский конкурс видео-презентаций "Диво России"

Продолжается приём заявок на всероссийский конкурс-фестиваль «Диво России». Зарегистрироваться как участник можно до 28 февраля 2019 года включительно. Об этом сообщили в оргкомитете фестиваля туристических видео-презентаций.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
16
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
20


Популярные страницы