City Category
7 камер

Vorkuta in real-time. Panoramic camera

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Vorkutalocated in the Komi Republic, on the slopes of the Ural mountain range, 150 km North of the Arctic Circle. Vorkuta, received its name, translated as "bear's corner", due to the large number of bears once inhabiting the place where in the 40-ies of XX century, the city was founded. It was the Northern OutpostRussiawhere extensive development has acquired the mining industry, particularly coal mining, the deposits of which were discovered in this region in the seventeenth century. From the very beginning and almost until the end of the reign of the Soviet regime, the city housed a camp for exiled counterrevolutionaries and criminals. Vorkuta is interesting, as a historical and natural monument. Here you can observe a unique phenomenon of the Northern lights. Picturesque is the appearance of the city, in which architecture dominates the style of Soviet classicism. The most prominent are the House of political education, the impressive Palace of culture of miners, with an extensive colonnade and sculptures, "Rodina" cinema hall, medical school and mining College, which appears in the Concise art encyclopedia "art of the countries and peoples of the world." An amazing monument created by the hand of man and nature is the garden and Park ensemble of the Boulevard of the Victory, who managed to create in the conditions sub-Arctic climate. Beautiful corners of untouched nature are the top Pemba, the largest waterfall in the Northern part of Russia – Khalmer-Yu and waterfall Burman, Marble canyon off the coast of the river Kara, "Spinal" reserve, a wetland sanctuaries of the "Confusing of the lake" and "the area between a Moustache and Yun-Yaga". Among the cultural institutions of the city, you should definitely mention the local history Museum and exhibition centre of Vorkuta, where there are more than 35000 artifacts, photos, household items and Handicrafts of the indigenous population. The younger half of the population will certainly enjoy a campaign in Puppet theater. The town also has several monuments is a common grave of the fallen in the civil war fighters for Soviet power in the North, a monument to victims of Stalinist repressions, the monument to the discoverer of the caves of the coal basin A. Chernov, as well as a symbol of the Arctic – the monument "the 67th parallel." This city, which grew in the permafrost zone, strikes the eye like a plant, to break through the thick asphalt. In Vorkuta tours of the city and the mines, as well as picturesque surroundings. Interesting is also the ethnic excursion to the reindeer farm.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 38. Panoramic webcam of the station Vorkuta
196 0
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits. Loading and unloading platform equipped with front and side trestle for Congress- - in automotive engineering.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 47. Railway track is not for General use station Vorkuta
127 0
The city of Vorkuta is situated in the Northern part of Russia, in the Komi Republic, on the river Vorkuta. The city located beyond the Arctic circle, with 30 years took his prisoners who were sent into exile. Polar night in the city can last up to two weeks, the camera is the Central square of the city.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Central square. Vorkuta webcam online
129 0
The city of Vorkuta is an industrial city in Russia located on the territory of the Republic of Komi. Here is a very developed mining industry, a large number of coal mines operating. The city is in a very harsh terrain where the polar night in winter can last up to two weeks.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Vorkuta. Central square. Review with Home life
160 0
Vorkuta is a town located in the far North of Russia in the Republic of Komi, on the Western slopes of the polar Urals, on the river Vorkuta. The name of the city of the Komi language translates literally as "Many bears" or "Bear's corner". The camera shoots Lenin street.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Lenin Street. Vorkuta webcam online
972 0
Vorkuta, a Russian city located on the Northern part of the Komi Republic. On the slopes of the Polar Urals, on the river Vorkuta. The city is located beyond the Arctic circle, in the area where the permafrost. The camera captures the Central street of the city of Vorkuta, Lenina.
Vorkuta, Russia 12.10.13
City centre street. Vorkuta in real-time
131 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
7 камер

Воркута в режиме реального времени. Панорамная камера



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Воркута расположена в Республике Коми, на склонах Уральского горного хребта, в 150 км к Северу от Полярного Круга. Воркута получила свое название, переводимое как "медвежий угол", благодаря большому количеству медведей, некогда населяющих места, где в 40-х годах ХХ века был основан город. Это был северный форпост России, где широкое развитие приобрела горно-обогатительная промышленность, в частности – добыча угля, залежи которого были обнаружены в этом краю еще в XVII столетии. С самого начала и практически до конца периода правления советской власти, в городе располагались лагеря для ссыльных контрреволюционеров и преступников. Воркута интересна, как исторический и как природный памятник. Здесь можно наблюдать уникальное явление Северного сияния. Колоритным является внешний облик города, в архитектуре которого преобладает стиль советского классицизма. Наиболее выдающимися являются здания Дома политпросвещения, великолепный Дворец культуры шахтеров, с обширной колоннадой и скульптурами, кинотеатр "Родина", медучилище и горный техникум, который фигурирует в Краткой художественной энциклопедии "Искусство стран и народов мира". Удивительным памятником, созданным рукой человека и природой является садово-парковый ансамбль бульвара Победы, который удалось создать в условиях субарктического климата. Красивейшими уголками первозданной природы являются вершина Пембой, крупнейший водопад северной части России – Хальмер-Ю, а также водопад Буретан, Мраморный каньон у берегов реки Кара, "Хребтовый" заказник, болотные заказники "Путаные озера" и "Междуречье Усы и Юнь-Яги". Среди культурных учреждений города, непременно стоит отметить Краеведческий музейно-выставочный центр Воркуты, где экспонируется более 35000 археологических находок, фотографий, предметов быта и изделий народных промыслов коренного населения. Младшей половине населения непременно понравится поход в Кукольный театр. В городе также есть несколько монументальных памятников – это Братская могила павших в годы гражданской войны борцов за власть Советов на Севере, памятник жертвам сталинских репрессий, памятник первооткрывателю Печёрского угольного бассейна А.Чернову, а также символ Заполярья – монумент "67-я параллель". Этот город, выросший в зоне вечной мерзлоты, поражает взор, словно растение, пробившееся сквозь толщу асфальта. В Воркуте проводятся экскурсии по городу и рудникам, а также живописным окрестностям. Интересной является также этническая экскурсия на оленеводческую ферму.
Показать комментарии (4)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с панорамным видом на железнодорожный тупик №38 в черте города Воркуты позволяет совершить удивительное путешествие по просторам Крайнего Севера. В этом месте осуществляется погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов и контейнеров, за процессом которой можно наблюдать в реальном времени.
Воркута, Россия 14.05.2017 12:25
Тупик №38. Панорамная веб камера станции Воркута
59678 0
Камера расположена у тупика №47 в Воркуте, предназначенного для отправки и приемки вагонов. Здесь находится специальная площадка для погрузки и разгрузки товарных поездов, с торцами и эстакадой, предназначенной для передвижения спецтехники.
Воркута, Россия 14.05.2017 12:18
Тупик №47. Железнодорожный путь не общего пользования станции Воркута
18198 0
Город Воркута расположен в северной части России, в республике Коми, на реке Воркута. Город расположенный за полярным кругом, с 30 годов принимал к себе узников которых отправляли в ссылку. Полярная ночь в городе может длиться до двух недель, камера снимает центральную площадь города.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:26
Центральная площадь. Воркута веб камера онлайн
65430 7
Город Воркута-это промышленный город в России находится на территории Республики Коми. Здесь очень развита угольная промышленность, большое количество угольных действующих шахт. Город находится в очень суровой местности, где полярная ночь может длится зимой до двух недель.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:24
Воркута. Центральная площадь. Обзор с Дома быта
121367 9
Воркута это город, расположенный на самом севере России в республике Коми, на западных склонах полярного Урала у реки Воркута. Название города с языка Коми переводится дословно как «Много медведей» или «Медвежий угол». Камера снимает улицу Ленина.
Воркута, Россия 02.11.2013 11:21
Улица Ленина. Воркута веб камера онлайн
178742 15
Воркута, российский город, расположенный на северной части республики Коми. На склонах гор Полярного Урала у реки Воркута. Город расположился за чертой полярного круга, в зоне где вечная мерзлота. Камера снимает центральную улицу города Воркуты – Ленина.
Воркута, Россия 12.10.2013 23:21
Центр города ул. Ленина. Воркута в режиме реального времени
79171 2

Последние новости

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 2

Словосочетание «зеленый континент» практически все путешественники связывают с Австралией. Но, побывав в Новой Зеландии, можно убедиться, что рядом расположенный островной архипелаг не меньше заслуживает такое же неофициальное дополнение к своему географическому названию.

24.09.2020 Почему поездка в Новую Зеландию станет незабываемым событием. Часть 1

Многочисленные «за» и «против» поездки в Новую Зеландию вылились в главные аргументы, почему обязательно нужно посетить этот райский уголок. Хотя бы один раз.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы