Category
7 камер

Webcam West kavik online – the harsh Northern landscapes

Near the Arctic ocean, the permafrost zone on the territory of the Komi Republic is a city that you see through the webcam Vorkuta online. Named after the river, teeming with bears, this Northern settlement is one of the largest cities beyond the Arctic circle. Here coal is mined in the 8-month winter, and to get to the city can only be prepared on the road or on the train. It so happened that his story is overshadowed by memories of the Gulag, it was here exiled convicts. After the abolition of the camps here are still a number of prisons and a labor camp operates to this day. Today's workers - people with a hardened will and character. Beautiful, austere and solemn landscape. Geological monuments with the outputs of lower Permian rocks, mountains and wildlife sanctuaries, waterfalls Khalmer-Yu and Buridan, marble canyons of the river Kara will reveal the beauty of the North to the fullest. Right in town you can meet the sled dogs of the noble reindeer. Broad avenues, the warmly glowing Windows of the houses, decorated for the holiday square, low overcast sky and mountain snow in winter, flowers and bright greenery in a short summer – that is Vorkuta.
Sort: View count By date
Show by: 
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 38. Panoramic webcam of the station Vorkuta
165 0
A dead end intended for reception and sending of cars and containers within city limits. Loading and unloading platform equipped with front and side trestle for Congress- - in automotive engineering.
Vorkuta, Russia 14.05.17
Stalled No. 47. Railway track is not for General use station Vorkuta
119 0
This swivel webcam shows the view of Vorkuta. In the review alternately into the main city square and its surroundings – the shops and houses, as well as mining the iron ore and coal mines on the outskirts of the city. A characteristic feature of these places is the polar day and polar night, but also a unique natural phenomenon – the Northern lights.
Vorkuta, Russia 21.09.15
Vorkuta in real-time. Panoramic camera
110 0
The city of Vorkuta is situated in the Northern part of Russia, in the Komi Republic, on the river Vorkuta. The city located beyond the Arctic circle, with 30 years took his prisoners who were sent into exile. Polar night in the city can last up to two weeks, the camera is the Central square of the city.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Central square. Vorkuta webcam online
124 0
The city of Vorkuta is an industrial city in Russia located on the territory of the Republic of Komi. Here is a very developed mining industry, a large number of coal mines operating. The city is in a very harsh terrain where the polar night in winter can last up to two weeks.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Vorkuta. Central square. Review with Home life
146 0
Vorkuta is a town located in the far North of Russia in the Republic of Komi, on the Western slopes of the polar Urals, on the river Vorkuta. The name of the city of the Komi language translates literally as "Many bears" or "Bear's corner". The camera shoots Lenin street.
Vorkuta, Russia 02.11.13
Lenin Street. Vorkuta webcam online
826 0
Vorkuta, a Russian city located on the Northern part of the Komi Republic. On the slopes of the Polar Urals, on the river Vorkuta. The city is located beyond the Arctic circle, in the area where the permafrost. The camera captures the Central street of the city of Vorkuta, Lenina.
Vorkuta, Russia 12.10.13
City centre street. Vorkuta in real-time
122 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
6120 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3925 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3233 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2772 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1521 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1343 0

Бесплатные веб камеры Воркуты онлайн. Видео северных поселений
Категория
7 камер

Веб камеры Воркуты онлайн – суровые северные пейзажи 

Поблизости с Северным Ледовитым океаном, в зоне вечной мерзлоты, на территории Республики Коми стоит город, который вы видите посредством веб камеры Воркуты онлайн. Названное в честь реки, изобилующей медведями, это северное поселение - одно из крупнейших среди городов за полярным кругом. Здесь добывают уголь, в условиях 8-месячной зимы, а добраться в город можно только на подготовленном внедорожнике или на поезде. Так случилось, что его история омрачена воспоминаниями о ГУЛАГе, именно сюда ссылали каторжников. После упразднения лагеря здесь все еще работало множество тюрем, а исправительно-трудовой лагерь функционирует и по сей день. Сегодняшние труженики - люди с закаленной волей и характером. Прекрасны, суровы и торжественны пейзажи этих мест. Геологические памятники с выходами нижнепермских пород, горы и заказники, водопады Хальмер-Ю и Буредан, мраморные каньоны реки Кара раскроют красоту севера в полной мере. Прямо в городе можно встретить упряжки благородных северных оленей. Широкие проспекты, уютно светящиеся окна домов, украшенные на праздник площади, низкое хмурое небо и горы снега зимой, цветы и яркая зелень в короткое лето – такова Воркута.
Подробнее
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с панорамным видом на железнодорожный тупик №38 в черте города Воркуты позволяет совершить удивительное путешествие по просторам Крайнего Севера. В этом месте осуществляется погрузка и разгрузка железнодорожных вагонов и контейнеров, за процессом которой можно наблюдать в реальном времени.
Воркута, Россия 14.05.2017
Тупик №38. Панорамная веб камера станции Воркута
99590 2
Камера расположена у тупика №47 в Воркуте, предназначенного для отправки и приемки вагонов. Здесь находится специальная площадка для погрузки и разгрузки товарных поездов, с торцами и эстакадой, предназначенной для передвижения спецтехники.
Воркута, Россия 14.05.2017
Тупик №47. Железнодорожный путь не общего пользования станции Воркута
29740 0
Данная поворотная веб-камера демонстрирует панораму Воркуты. В обзор попеременно попадает главная городская площадь и ее окрестности – магазины и жилые дома, а также горные рудники и угольные шахты на окраине города. Характерной особенностью этих мест является полярный день и полярная ночь, а также уникальное природное явление – Северное сияние.
Воркута, Россия 21.09.2015
Воркута в режиме реального времени. Панорамная камера
114609 5
Город Воркута расположен в северной части России, в республике Коми, на реке Воркута. Город расположенный за полярным кругом, с 30 годов принимал к себе узников которых отправляли в ссылку. Полярная ночь в городе может длиться до двух недель, камера снимает центральную площадь города.
Воркута, Россия 02.11.2013
Центральная площадь. Воркута веб камера онлайн
72539 8
Город Воркута-это промышленный город в России находится на территории Республики Коми. Здесь очень развита угольная промышленность, большое количество угольных действующих шахт. Город находится в очень суровой местности, где полярная ночь может длится зимой до двух недель.
Воркута, Россия 02.11.2013
Воркута. Центральная площадь. Обзор с Дома быта
147607 11
Воркута это город, расположенный на самом севере России в республике Коми, на западных склонах полярного Урала у реки Воркута. Название города с языка Коми переводится дословно как «Много медведей» или «Медвежий угол». Камера снимает улицу Ленина.
Воркута, Россия 02.11.2013
Улица Ленина. Воркута веб камера онлайн
228161 21
Воркута, российский город, расположенный на северной части республики Коми. На склонах гор Полярного Урала у реки Воркута. Город расположился за чертой полярного круга, в зоне где вечная мерзлота. Камера снимает центральную улицу города Воркуты – Ленина.
Воркута, Россия 12.10.2013
Центр города ул. Ленина. Воркута в режиме реального времени
82103 3

Последние новости

02.12.2022 Космические горнолыжные трассы и природная красота Архыза

Горнолыжный курорт Архыз, несмотря на свой небольшой «возраст», быстро заслужил популярность среди поклонников активного зимнего спорта и отдыха. Живописные горные пейзажи, бурные реки и зеркальные озера привлекают в этот уголок российского Кавказа не только горнолыжников, но и ценителей красоты нетронутой природы и чистого морозного воздуха.

30.11.2022 Жаркие зимние курорты Приэльбрусья

Среди всех горнолыжных курортов Северного Кавказа Приэльбрусье обладает рядом важных преимуществ. Кроме зимних видов спорта, любительских катаний с гор и традиционных экскурсий по достопримечательностям, этот регион предлагает и оздоровительные процедуры. Термальные источники позволяют принимать теплые минеральные ванны прямо на свежем морозном воздухе, когда вокруг лежит снег.

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1359003 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
791826 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
778506 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
510737 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
476741 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
382498 23