Category
11 cameras

Webcam Blumenau online tour of the city

Blumenau is a small piece of Europe, transferred under the hot Brazilian summer and successfully taken root at the local fertile soil. Look at it with the help of a web camera Blumenau online. Founded by the German colonists of the 2nd September 1850, the year, the city is still inhabited by their descendants. Of 292 thousand of the population, more than half has positioned itself as the representatives of the German nation. Because of the surrounding settlements Blumenau, founded by Italians, the number of them in the city is in second place. Since 1984 here every fall is the "Oktoberfest" - a noisy festival dedicated to beer. This kind of analogue of the Munich beer festival, spiced with a local flavor, is loved by locals, and is one of the most popular national holidays of Brazil. As the scope and number of participants in the festival ranks second in the world. Processions with traditional dances and carnival costumes, a variety of beer competitions are interesting not only to local residents. On it comes a lot of tourists specifically choose to visit the city in autumn days. The number of tourists visiting the holiday reaches 700 thousand.
More details
Sort: View count By date
Show by: 
Blumenau – is a small town located in state Santa Catarina. The town of Blumenau has a developed infrastructure and economic stability, which is important for the modern changeable world. And the rest you can spend on the ocean.
Blumenau, Brazil 26.02.14
Blumenau web camera online
459 0
Blumenau, the town is a German colony in Brazil was founded by Dr. Blumenau of Rudolstadt in 1852. which came into the possession of Brazil in 1860. Therefore, a significant portion of the population is Germans, and Italians.
Blumenau, Brazil 26.02.14
Street Antônio da Veiga, Blumenau, web camera online
462 0
Blumenau, a city located in the state of Santa Catarina – Brazil. Despite the fact that Blumenau is not a tourist city, but still attracts tourists thanks to the famous beer festival, which is held annually.
Blumenau, Brazil 26.02.14
Blumenau Rua 7 de Setembro
264 0
Blumenau quite modern and advanced city in economy, because it takes the main role in production, supplying the whole country. Well-developed textile industry and other industrial areas.
Blumenau, Brazil 26.02.14
City center, Blumenau
252 0
Brazil is known for its exotic and wonderful place to vacation. Here all the tourists, for a quiet holiday on the shores of the Atlantic ocean, and get away from the hustle and bustle of everyday life. Brazilians are very interesting people, they are friendly and sociable.
Blumenau, Brazil 26.02.14
Rua 7 de Setembro, Blumenau,
274 0
Blumenau – Brazil, a small German village in the past. Although today the town is a distinctive size, but it is good for its good-natured inhabitants, and a beautiful place. And of course do not mind the fact that the main population of the city is dominated by the Germans.
Blumenau, Brazil 23.02.14
German village in Vila Germânica Blumenau
251 0
Blumenau is part of the Santa Catarina state. The city's population is 292 972 as of 2007. The history of the founding and development Blumenau interesting and unusual, the fact that it was founded in 1850 by German colonists. Therefore, most of the population are Germans. German village, Blumenau, Vila germanica
Blumenau, Brazil 23.02.14
German village, Blumenau, Vila germanica
244 0
Brazil is very interesting country, about 201 million people of which more than half are young people. Brazilians mostly migrants settled in the land of South America. Famous for jungles and the exotic nature always attracted people. Today Brazil is a popular tourist attraction.
Blumenau, Brazil 23.02.14
Blumenau webcam online Divisa Blumenau-Gaspar
252 0
Brazil, it's just a huge country in South America. Country from the former colony into a highly developed nation. A huge contribution to the culture, no doubt, made Portugal than actually speaks their native language – Portuguese. Web camera covers outside Beira Rio Blumenau. Road bridge
Blumenau, Brazil 10.02.14
Street Beira Rio Blumenau. Road bridge
392 0
Blumenau is a small town which is part of the state of Santa Catarina. Blumenau is a small city, which was founded by German colonists, therefore, most of the residents are Germans and Italians who emigrated here.
Blumenau, Brazil 10.02.14
Blumenau (Blumenau) street 7 Setembro
232 0
Blumenau is one of the cities of the state of Santa Catarina –Brazil. It is a small town, but very unusual, as it combines the German style and tropical surroundings. Blumenau is located 60 km from the sea, therefore the tourists are not so much.
Blumenau, Brazil 10.02.14
Blumenau webcam online Beira Rio
527 0
Select camera on map

popular cameras show all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99680 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75547 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69731 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66096 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38792 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34357 0

Категория
11 камер

Веб камеры Блуменау онлайн - путешествие по городу

Блуменау - это небольшой кусочек Европы, перенесённый под жаркое бразильское лето и удачно прижившийся на местных плодородных почвах. Посмотрите на него с помощь веб камеры Блуменау онлайн. Основанный германскими колонистами 2-го сентября 1850-го года, город до сих пор населён их потомками. Из 292 тысяч населения, более половины позиционирует себя как представителей немецкой нации. Благодаря окружающим Блуменау поселениям, основанным итальянцами, число их в городе находится на втором месте. С 1984 года здесь каждую осень проходит «Октоберфест» - шумный праздник, посвященный пиву. Этот своеобразный аналог Мюнхенского пивного фестиваля, приправленный местным колоритом, любим местными жителями, и является одним из популярнейших народных праздников Бразилии. По размаху и числу участников фестиваль занимает второе место в мире. Шествия с традиционными танцами и карнавальными нарядами, разнообразные пивные конкурсы интересны не только местным жителям. На него приезжает много туристов, которые специально выбирают для посещения города осенние деньки. Число туристов, посетивших праздник достигает 700 тысяч.
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Блуменау – это небольшой город находится в штете Санта Катарина. Город Блуменау имеет развитую инфраструктуру, а также экономическую стабильность, что важно для современного переменчивого мира. А свой отдых также можно провести на берегу океана.
Блуменау, Бразилия 26.02.2014 19:59
Блуменау веб камера онлайн
2651 0
Блуменау, городок, который является немецкой колонией в Бразилии, был основан  доктором  Блуменау из Рудольштата в 1852 году. которая перешла во владение Бразилии в 1860 году. Поэтому значительная часть населения это немцы, и итальянцы.
Блуменау, Бразилия 26.02.2014 19:53
Улица Antônio da Veiga Блуменау веб камера онлайн
4901 1
Блуменау город, расположенный в штате Санта Катарина – Бразилия. Несмотря на то, что Блуменау не является туристическим городом, но все же притягивает туристов благодаря знаменитому фестивалю пива, который здесь ежегодно проходит.
Блуменау, Бразилия 26.02.2014 19:49
Блуменау улица Rua 7 de Setembro
2926 0
Блуменау достаточно современный и продвинутый город в сфере экономики, потому как, занимает основную роль в производстве продукции снабжая всю страну. Также развита текстильная промышленность и другие производственные направления.
Блуменау, Бразилия 26.02.2014 19:45
Центр города Блуменау
2998 0
Бразилия известна своей экзотикой и чудесным местом для отпуска. Сюда постоянно едут туристы, для тихого отдыха на берегу Атлантического океана, и отвлечься от суеты и будней. Бразильцы очень интересный народ, они приветливы и общительны.
Блуменау, Бразилия 26.02.2014 19:37
Улица Rua 7 de Setembro Блуменау
2582 0
Блуменау – Бразилия, небольшая Германская деревня, в прошлом. Хотя и сегодня городок не отличается особыми размерами, но он хорош своими добродушными жителями, и прекрасным местечком. Ну и конечно же не смущает тот факт что основное население города преобладают немцы.
Блуменау, Бразилия 23.02.2014 11:12
Германская деревня в Блуменау Vila Germânica
4017 0
Блуменау  входит в состав штата Санта – Катарина. Население города  составляет 292 972 человека по состоянию на 2007 год. История основания и развития Блуменау интересна и необычна, тем что основан он в 1850 году немецкими колонистами. Поэтому большая часть населения города –это немцы. Германская деревня в Блуменау - Вила Германика
Блуменау, Бразилия 23.02.2014 10:52
Германская деревня в Блуменау - Вила Германика
2037 0
Бразилия очень интересная страна, около 201 млн.населения из них больше половины –молодежь. Бразильцы это в основном мигранты заселившие землю Южной Америки. Знаменитые джунгли и экзотическая природа всегда привлекала людей. И сегодня Бразилия популярна среди туристов.
Блуменау, Бразилия 23.02.2014 10:40
Блуменау веб камера онлайн Divisa Blumenau-Gaspar
1923 0
Бразилия, это просто огромное государство в Южной Америке. Страна из бывшей колонии превратилась в высокоразвитую нацию. Огромный вклад в культуру, несомненно, внесла Португалия, чем собственно и говорит их родной язык – португальский. Веб камера охватывает улицу Beira Rio Блуменау. Автомобильный мост
Блуменау, Бразилия 10.02.2014 21:32
Улица Beira Rio Блуменау. Автомобильный мост
2223 0
Блуменау – небольшой городок который входит в состав штата Санта Катарина. Блуменау является небольшим городом, который был основан немецкими колонистами, поэтому большая часть жителей города это немцы, а также итальянцы, которые сюда эмигрировали.
Блуменау, Бразилия 10.02.2014 21:09
Блуменау (Blumenau) улица 7 Setembro
2103 0
Блуменау один из городов штата Санта Катарина –Бразилия. Это небольшой город, но очень необычен, поскольку сочетает в себе немецкий стиль и тропическую природу. Блуменау находится в 60 км от морского побережья, поэтому здесь туристов не так много.
Блуменау, Бразилия 10.02.2014 14:47
Блуменау веб камера онлайн Beira Rio
2657 0

Последние новости

16.02.2019 Эверест закрыли для туристов

Власти КНР закрыли одну из главных баз альпинистов на Эвересте в Тибете. Причиной такого решения стали горы скопившегося мусора. Власти не назвали дату открытия стоянки. Пока туда можно попасть только по специальному документу.  Для очистки мусора собирают отряд работников и волонтёров.

08.02.2019 Достопримечательности Парижа в режиме реального времени

К Вашему вниманию 12 главных достопримечательностей Парижа которые должен посетить каждый турист, все достопримечательности обозначены на карте значком "веб-камера" и доступны для просмотра в режиме реального времени.

02.02.2019 Полеты самолетов в реальном времени

Бесплатный сервис «Flightradar24» предоставляет уникальную возможность в режиме онлайн наблюдать за траекториями полетов большого количества пассажирских лайнеров, оснащенных навигационным прибором - ADS-B транспондером.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
543228 2
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
404664 31
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
217221 13
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
142338 4
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
138963 5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США 17.10.2013 23:26
Duval street веб камера онлайн
128845 19


Популярные страницы