City Category
11 камер

Osmangazi metro station

Osmangazi metro station
122
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Of osmangazi (Osmangazi) is the largest and the Central municipalityBursaas well as the fourth largest municipality inTurkey. He also is a district of Bursa province. The municipality has a population of about 778 843 people as of 2012. The area was shaped by several civilizations, which existed Bursa city: Rome, Byzantium and the Ottomans . The first traces of the Ottoman Empire exist within Osmangazi, where you found the first buildings at the foot of mount Uludag near Bursa. Within the district of Osmangazi was about 1800 historic buildings. Earlier the Bursa were isolated villages, which today are combined into areas. Such of them is of Osmangazi, as a small settlement became today the centre of Bursa, Turkey. The city itself was several hundred years in the Ottoman Empire. The years have taken their toll, however, the story which remained in the books can be seen on the architecture of preserved ancient structures. In the city there is also a mausoleum, where are buried sultans, rulers. The city itself is riddled with a lot of history. Today, the city is also a resort, a combination winter ski resort as well as sea creates is not even familiar holiday.
Tags: Turkey Bursa
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera shows views of one of the famous attractions of Bursa, the mosque of Emir Sultan, built in the Ottoman Rococo style in the early NINETEENTH century, on the initiative of the Sultan Selim III. The mosque is named in honor of the dervish and the wizard of Bukhara, who was a son-in-law and the personal astrologer of Sultan Bayezid I.
Bursa, Turkey 13.01.15
Emir Sultan
130 0
The camera main attraction of the city of Bursa Grand mosque or another mosque, the Ulu Cami. This is one of the major mosques built in the city. Structure is an architectural monument, as well as the epitome of Muslim culture.
Bursa, Turkey 06.07.14
Bursa Ulu Camii. Grand Mosque
117 0
The camera is located in the Central district of Şehreküstü in the city of Bursa. Bursa is one of the largest cities of Turkey, which is home to over one hundred different nationalities. Near the town is one of the best ski resorts, the most popular among tourists, thanks to what became famous town.
Bursa, Turkey 06.07.14
Şehreküstü district in Bursa city centre
114 0
The camera is located in the Central district of the Turkish city of Bursa, near the shopping center Kent Meydanı. In a shopping center of over a hundred different exclusive shops. Bursa the former capital of the Ottoman Empire, today a prosperous and one of the biggest cities in Turkey.
Bursa, Turkey 06.07.14
Shopping centre KENT MEYDANI
115 0
Bursa is one of the most amazing cities in Turkey, because it has many historical monuments from the Roman and Byzantine era. Bursa was the first capital of the Ottoman Empire, so there are a lot of mosques and mausoleums built during the life of the khans.
Bursa, Turkey 03.02.14
Statue Of Ataturk. The city centre of Bursa
115 0
Bursa is a large city in the North-Western part of Turkey. The city was founded by the ruler Preseason, so Bursa used to be called Prosoy. The city has retained its independence during the reign of the Roman and Byzantine era.
Bursa, Turkey 03.02.14
The road to Ankara. Webcam Bursa
117 0
Bursa is an architectural treasure of Turkey. Interesting attractions in Bursa include two of the mausoleum of Orhan and Osman, are situated in a picturesque valley, offering an extraordinary panorama of the old town and the modern home.
Bursa, Turkey 03.02.14
Bursa overview web camera
129 0
Webcam on the main street of Bursa, near the city hall building. Bursa is one of the oldest cities in the country and the capital of the Ottoman state OK BC Bursa, is the picturesque Museum under the open sky, surrounded by orchards and flower gardens, the ancient city is one of the most beautiful places in the country.
Bursa, Turkey 03.02.14
The Plaza in front of city hall Bursa
113 0
Webcam new stadium, Timsah Arena in Bursa. Bursa, the fourth largest Turkish city, the administrative center, and the first capital city of Ottoman Empire, is among the North-Western spur of Uludag and lush valley nilüfer, rushing to the shore of the sea of Marmara.
Bursa, Turkey 03.02.14
Stadium Timsah Arena, Bursa
106 0
With this web camera you can observe how gradually ennobled and assumes its true form the facade of the new stadium, Bursa Timsah Arena, or "the arena of crocodiles". Bursa large size city in Northwest Anatolia, more than 1 million, almost a fourth after Istanbul, Ankara and Izmir, is the administrative center of Il what does it mean region.
Bursa, Turkey 03.02.14
A new football stadium
113 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5852 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3789 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3211 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2691 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1462 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1327 0

Станция метро Osmangazi. Бурса веб камера онлайн
Город Категория
14 камер

Станция метро Osmangazi. Бурса веб камера онлайн

Станция метро Osmangazi. Бурса веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Османгази (Osmangazi) является крупнейшим и центральным муниципалитетом города Бурса, а также четвертый по величине муниципалитет в Турции . Он также составляет район провинции Бурса. Муниципалитет имеет население около 778 843 человек по состоянию на 2012 год. Район был сформирован благодаря нескольким цивилизациям, при которых существовал город Бурса: Рим, Византия и Османов . Первые следы Османской империи существуют в Османгази, где были найдены первые постройки у подножия горы Улудаг возле Бурсы. В пределах на территории района Османгази зарегистрировано примерно 1800 исторических зданий. Ранее Бурса была лишь отдельными поселками, которые сегодня объединяются в районы. Таким из них и является Османгази, будучи небольшим поселением стал на сегодняшний день центром города Бурсы, Турция. Сам же город являлся несколько сот лет столицей самой османской империи. Года взяли свое, однако та история которая осталась в книгах также можно видеть и на архитектуре сохранившихся древних сооружений. В городе также существует мавзолей, где похоронены султаны, правители. Город сам по себе пронизан большой историей. На сегодняшний день город также является курортным, сочетание зимнего лыжного курорта, а также морского создает очень даже не привычный отдых.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера демонстрирует вид на одну из знаменитых достопримечательностей города Бурса – мечеть Эмир Султан, построенную в стиле османского рококо в начале ХІХ века, по инициативе султана Селима ІІІ. Мечеть названа в честь дервиша и мага из Бухары, который был зятем и личным астрологом султана Баязида І.
Бурса, Турция 13.01.2015
Мечеть Эмир Султан. Веб камеры Бурсы
15127 0
Камера снимет главную достопримечательность города Бурсы – Большая мечеть или иначе мечеть Улу-Джами. Это одна из крупных мечетей построенная в городе. Сооружения представляет собой архитектурный памятник, а так же олицетворение мусульманской культуры.
Бурса, Турция 06.07.2014
Bursa Ulu Camii. Большая Мечеть
3405 0
Камера расположена в центральном районе Şehreküstü в городе Бурсы. Бурса один из крупных городов Турции,  в котором проживает свыше ста различных национальностей. Рядом с городом расположен один из лучших лыжных курортов, самый популярный среди туристов, благодаря чему и прославился город.
Бурса, Турция 06.07.2014
Şehreküstü район в центре города Бурса
3919 0
Камера расположена в центральном районе турецкого города Бурса, возле торгового центра Kent Meydanı. В торговом центре свыше ста различных эксклюзивных магазинов. Бурса бывшая столица Османской империи, на сегодня процветающий и одни из крупных городов  в Турции.
Бурса, Турция 06.07.2014
Торговый центр KENT MEYDANI
2364 0
Бурса является одним из удивительных городов в Турции, потому как имеет много исторических памятников римской и византийской эпохи. Бурса был первой столицей Османской империи, поэтому здесь очень много мечетей и мавзолеев построенных при жизни ханов.
Бурса, Турция 03.02.2014
Памятник Ататюрку. Центр города Бурсы
2740 0
Эта веб-камера установлена напротив здания старинной городской мэрии, как можете видеть, весьма оригинального и симпатичного. Бурса – город являющийся одним из крупнейших в Турции, а его история, и архитектурное наследие определяют ее в один ряд с таковыми прекраснейшими городами государства как Анкара и Стамбул.
Бурса, Турция 03.02.2014
Муниципалитет Бурсы. HEYKEL TARİHİ BELEDİYE BİNASI
2273 0
Бурса — один из самых больших городов Турции, который даже успел побыть ее столицей, правда это  длилось не долго, 1326—1403 гг. Редкостный архитектурный стиль, средневековый живописность и «краски» города вместе с доступностью для ее визита из Стамбула делают очень интересной для туристов.
Бурса, Турция 03.02.2014
Бульвар Измир. İZMİR YOLU ATAEVLER
2396 0
Бурса является крупным городом в северо-западной части Турции. Город был основан правителем Прусиасом, поэтому город Бурса раньше назывался Прусой. Город сохранил свою независимость во времена правления римской и византийской эпохи.
Бурса, Турция 03.02.2014
Дорога на Анкару. Веб камера бурсы
1896 0
Бурса является архитектурной сокровищницей Турции. К интересным достопримечательностям Бурсы можно отнести два мавзолея Орхан и Осман, которые расположены в живописной долине, откуда открывается необыкновенная панорама, на старый город и современные дома.
Бурса, Турция 03.02.2014
Бурса обзорная веб камера
2243 0
С южной стороны Мраморного моря не далеко от берега, открывается удивительная картина на побережье, где расположена горная цепь Улудаг. Это место привлекает много туристов на знаменитый горнолыжный курорт. У подножья Улудаг расположен город Бурса – первая столица Османской империи.
Бурса, Турция 03.02.2014
Мост Сетбаши SETBAŞI KÖPRÜSÜ
3793 0
Веб-камера на главной улице Бурсы, рядом со зданием мэрии. Бурса является одним из древних городов страны и столицей османского государства IIвек до н.э. Бурса, является живописным музеем под открытым небом, утопающий в садах и цветниках, древний город является одним из красивейших мест в  стране.
Бурса, Турция 03.02.2014
Площадь у мэрии Бурсы
2310 0
Веб-камера на строящемся стадионе Timsah Arena в Бурсе. Бурса четвертый по размеру  Турецкий город, административный центр, и первый столичный город Османской империи, располагается среди северо-западных отрог Улудага и злачной долиною Нилюфер, устремляющейся до берега Мраморного моря.
Бурса, Турция 03.02.2014
Стадион Timsah Arena Бурса
1744 0
С этой веб-камеры можно наблюдать за тем, как постепенно облагораживается и принимает свой истинный вид фасад нового стадиона Бурсы Timsah Arena, или "Арена крокодилов". Бурса значительный по размерам город на северо-западе Анатолии, свыше 1 млн, практически четвёртый после  Стамбула, Анкары а также Измира, является административным центром ила что значит области.
Бурса, Турция 03.02.2014
Новый футбольный стадион
2368 0

Последние новости

22.05.2022 ТОП-10 самых лучших глэмпингов в России

Поклонники отечественного экотуризма активно осваивают относительно новое направление – отдых в глэмпингах. Комплексы позволяют провести отпуск в единении с природой, при этом не ограничивая себя в привычном комфорте. О том, где на сегодняшний день обустроены лучшие глэмпинги Росси пойдет речь в этой статье.

15.05.2022 Путешествуй по России: нетронутая Карелия. Часть2

Калерия – регион, который удивит как летом, так и зимой. Здесь есть чем заняться в любое время года. Например, весенне-летний период  можно порыбачить в местных водоемах и увидеть белые ночи, а в холодный сезон – кататься на лыжах и снегоходах, наслаждаясь белыми просторами. Новая часть подборки статей, посвященная этому чудесному краю лесов и озер, в который хочется вернуться.

14.05.2022 Курорты Эгейского моря в Турции: какой выбрать и как добраться

В июне авиакомпания Pegasus Airlines запускает прямые рейсы Москва – Измир. С первого дня лета российские путешественники могут попасть на курорты Кушадасы, Чешме, Гумульдур, Дидим и Оздере напрямую из аэропорта Измира. Насладиться живописным побережьем Эгейского моря, используя такую логистику, можно будет до 27 октября.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
9
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22