City Category
11 камер

Shopping centre KENT MEYDANI

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Bursa, Turkeyone of the biggest cities in the country, located in the northwestern region of Anatolia, a few kilometers from the sea of Marmara. This is the fourth populous city in Turkey and one of the most industrialized urban centers in the country. The city is also the administrative center of the province. Bursa was the first capital of the Ottoman Empire between 1335 and 1413 years. Near the town there is a ski resort of mount Uludag which towers over the city. The mountain was called the Mysian Olympus by the Romans who lived before in this place. Near the town also has unique thermal springs. In the city you may also come across the tombs of the Turkish sultans. As well as you will find numerous buildings that were built during the reign of the Ottoman Empire. Among the buildings many museums of archaeology and history. Even when the Bursa lost its status as a capital, its importance as the economic, cultural values do not drop any fall. Bursa remains to be an important cultural centre. The town also has many higher educational institutions that are valued in the whole of Turkey. After the proclamation of the Turkish Republic in 1923, the city became the center of attraction of many refugees and IDPs from the most distant corners of the Ottoman Empire.
Tags: Turkey Bursa
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera shows views of one of the famous attractions of Bursa, the mosque of Emir Sultan, built in the Ottoman Rococo style in the early NINETEENTH century, on the initiative of the Sultan Selim III. The mosque is named in honor of the dervish and the wizard of Bukhara, who was a son-in-law and the personal astrologer of Sultan Bayezid I.
Bursa, Turkey 13.01.15
Emir Sultan
129 0
Camera surveys of Osmangazi metro station (Osmangazi) is located in the same Central area of the city of Bursa. Of osmangazi is the largest district and a province in Bursa, as well as municipal education. Bursa is a resort city, from here you can go on a boat to Istanbul.
Bursa, Turkey 06.07.14
Osmangazi metro station
122 0
The camera main attraction of the city of Bursa Grand mosque or another mosque, the Ulu Cami. This is one of the major mosques built in the city. Structure is an architectural monument, as well as the epitome of Muslim culture.
Bursa, Turkey 06.07.14
Bursa Ulu Camii. Grand Mosque
116 0
The camera is located in the Central district of Şehreküstü in the city of Bursa. Bursa is one of the largest cities of Turkey, which is home to over one hundred different nationalities. Near the town is one of the best ski resorts, the most popular among tourists, thanks to what became famous town.
Bursa, Turkey 06.07.14
Şehreküstü district in Bursa city centre
113 0
Bursa is one of the most amazing cities in Turkey, because it has many historical monuments from the Roman and Byzantine era. Bursa was the first capital of the Ottoman Empire, so there are a lot of mosques and mausoleums built during the life of the khans.
Bursa, Turkey 03.02.14
Statue Of Ataturk. The city centre of Bursa
114 0
Bursa is a large city in the North-Western part of Turkey. The city was founded by the ruler Preseason, so Bursa used to be called Prosoy. The city has retained its independence during the reign of the Roman and Byzantine era.
Bursa, Turkey 03.02.14
The road to Ankara. Webcam Bursa
116 0
Bursa is an architectural treasure of Turkey. Interesting attractions in Bursa include two of the mausoleum of Orhan and Osman, are situated in a picturesque valley, offering an extraordinary panorama of the old town and the modern home.
Bursa, Turkey 03.02.14
Bursa overview web camera
127 0
Webcam on the main street of Bursa, near the city hall building. Bursa is one of the oldest cities in the country and the capital of the Ottoman state OK BC Bursa, is the picturesque Museum under the open sky, surrounded by orchards and flower gardens, the ancient city is one of the most beautiful places in the country.
Bursa, Turkey 03.02.14
The Plaza in front of city hall Bursa
113 0
Webcam new stadium, Timsah Arena in Bursa. Bursa, the fourth largest Turkish city, the administrative center, and the first capital city of Ottoman Empire, is among the North-Western spur of Uludag and lush valley nilüfer, rushing to the shore of the sea of Marmara.
Bursa, Turkey 03.02.14
Stadium Timsah Arena, Bursa
106 0
With this web camera you can observe how gradually ennobled and assumes its true form the facade of the new stadium, Bursa Timsah Arena, or "the arena of crocodiles". Bursa large size city in Northwest Anatolia, more than 1 million, almost a fourth after Istanbul, Ankara and Izmir, is the administrative center of Il what does it mean region.
Bursa, Turkey 03.02.14
A new football stadium
112 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Торговый центр KENT MEYDANI


Город Категория
14 камер

Торговый центр KENT MEYDANI

Торговый центр KENT MEYDANI
2215


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Бурса, Турция один из больших городов в стране, расположенный в северо-западной области Анатолии, в нескольких километрах от Мраморного моря. Это четвертый по численности населения город в Турции и один из самых промышленно развитых городских центров в стране. Город также является административным центром провинции. Бурса была первой столицей Османской империи между 1335 и 1413 годами. Рядом с городом есть горнолыжный курорт Маунт Улудаг который возвышается над городом. Гора была названа Mysian Olympus римлянами, которые проживали ранее на этом месте. Рядом с городом также есть уникальные термальные источники. В городе вы также можете встретить мавзолеи турецких султанов. А также вы найдете многочисленные сооружения, которые были построены во время правлении Османской империи. Среди сооружений много музеев археологии и истории. Даже когда Бурса потеряла свой статус столицы, ее значимость, в качестве экономического культурного значения ни на каплю не упала. Бурса остается быть важным культурным центром. В городе также есть многие высшие образовательные заведения, которые ценятся во всей Турции. После провозглашении Турецкой республики в 1923 году, в город стал центром притяжения многих беженцев, переселенцев из отдаленных краев Османской империи.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера демонстрирует вид на одну из знаменитых достопримечательностей города Бурса – мечеть Эмир Султан, построенную в стиле османского рококо в начале ХІХ века, по инициативе султана Селима ІІІ. Мечеть названа в честь дервиша и мага из Бухары, который был зятем и личным астрологом султана Баязида І.
Бурса, Турция 13.01.2015 14:52
Мечеть Эмир Султан. Веб камеры Бурсы
14834 0
Камера обозревает метро Османгази (Osmangazi) расположенная в одноименном  центральном районе города Бурса. Османгази является самым крупным районом и провинцией в городе Бурса, а так же муниципальным образованием. Бурса является курортным городом, от сюда можно отправиться на яхте до Стамбула.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:37
Станция метро Osmangazi. Бурса веб камера онлайн
12222 0
Камера снимет главную достопримечательность города Бурсы – Большая мечеть или иначе мечеть Улу-Джами. Это одна из крупных мечетей построенная в городе. Сооружения представляет собой архитектурный памятник, а так же олицетворение мусульманской культуры.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:27
Bursa Ulu Camii. Большая Мечеть
3267 0
Камера расположена в центральном районе Şehreküstü в городе Бурсы. Бурса один из крупных городов Турции,  в котором проживает свыше ста различных национальностей. Рядом с городом расположен один из лучших лыжных курортов, самый популярный среди туристов, благодаря чему и прославился город.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:09
Şehreküstü район в центре города Бурса
3761 0
Бурса является одним из удивительных городов в Турции, потому как имеет много исторических памятников римской и византийской эпохи. Бурса был первой столицей Османской империи, поэтому здесь очень много мечетей и мавзолеев построенных при жизни ханов.
Бурса, Турция 03.02.2014 18:36
Памятник Ататюрку. Центр города Бурсы
2604 0
Эта веб-камера установлена напротив здания старинной городской мэрии, как можете видеть, весьма оригинального и симпатичного. Бурса – город являющийся одним из крупнейших в Турции, а его история, и архитектурное наследие определяют ее в один ряд с таковыми прекраснейшими городами государства как Анкара и Стамбул.
Бурса, Турция 03.02.2014 18:24
Муниципалитет Бурсы. HEYKEL TARİHİ BELEDİYE BİNASI
2145 0
Бурса — один из самых больших городов Турции, который даже успел побыть ее столицей, правда это  длилось не долго, 1326—1403 гг. Редкостный архитектурный стиль, средневековый живописность и «краски» города вместе с доступностью для ее визита из Стамбула делают очень интересной для туристов.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:43
Бульвар Измир. İZMİR YOLU ATAEVLER
2269 0
Бурса является крупным городом в северо-западной части Турции. Город был основан правителем Прусиасом, поэтому город Бурса раньше назывался Прусой. Город сохранил свою независимость во времена правления римской и византийской эпохи.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:38
Дорога на Анкару. Веб камера бурсы
1769 0
Бурса является архитектурной сокровищницей Турции. К интересным достопримечательностям Бурсы можно отнести два мавзолея Орхан и Осман, которые расположены в живописной долине, откуда открывается необыкновенная панорама, на старый город и современные дома.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:33
Бурса обзорная веб камера
2113 0
С южной стороны Мраморного моря не далеко от берега, открывается удивительная картина на побережье, где расположена горная цепь Улудаг. Это место привлекает много туристов на знаменитый горнолыжный курорт. У подножья Улудаг расположен город Бурса – первая столица Османской империи.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:24
Мост Сетбаши SETBAŞI KÖPRÜSÜ
3666 0
Веб-камера на главной улице Бурсы, рядом со зданием мэрии. Бурса является одним из древних городов страны и столицей османского государства IIвек до н.э. Бурса, является живописным музеем под открытым небом, утопающий в садах и цветниках, древний город является одним из красивейших мест в  стране.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:16
Площадь у мэрии Бурсы
2190 0
Веб-камера на строящемся стадионе Timsah Arena в Бурсе. Бурса четвертый по размеру  Турецкий город, административный центр, и первый столичный город Османской империи, располагается среди северо-западных отрог Улудага и злачной долиною Нилюфер, устремляющейся до берега Мраморного моря.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:12
Стадион Timsah Arena Бурса
1625 0
С этой веб-камеры можно наблюдать за тем, как постепенно облагораживается и принимает свой истинный вид фасад нового стадиона Бурсы Timsah Arena, или "Арена крокодилов". Бурса значительный по размерам город на северо-западе Анатолии, свыше 1 млн, практически четвёртый после  Стамбула, Анкары а также Измира, является административным центром ила что значит области.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:05
Новый футбольный стадион
2234 0

Последние новости

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

16.04.2021 Вьетнам планирует открыть границы для иностранных туристов

Вьетнам открывается для туристов: объявлены даты и условия начала сезона. Для иностранных гостей разработана дорожная карта. Восстанавливать международные авиаперелеты планируется в 3 этапа.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1321251 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
758986 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755890 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473862 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
308480 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
271138 6


Популярные страницы