City Category
11 камер

A new football stadium

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Bursa,Turkey, the city, once the capital of the Ottoman Empire, turned into a Northern town by the Marmara sea. Today the city, numbering over one million people is replete with attractions. 395 1326 for years the city belonged to the Byzantine Empire, and in 1326, after the defeat the Byzantines and capture for the Turkish city, Bursa is part of the Ottoman Empire. With 1326-1365 Burska is the capital of the young Ottoman Empire. In the period of the 2nd Greco-Turkish war in 1919-1922 which lasted years, the city was captured by Greek troops in 1920, and returned to Turkey in late 1922. The most important sights of Bursa are ski resorts in Uludag, Green mausoleum, Green mosque, Ulu mosque-Jami, and green gardens and parks scattered throughout the city. Like most other foothill towns, Bursa located in the area of active tectonic forces, so it is not just collapsing large earthquakes (particularly the devastating earthquake took place in 1855 and 1905), but every time it was restored literally from scratch. Why many of the monuments contain clear prints of the restorations, and old quarters and it does represent a deep reconstruction.
Tags: Turkey Bursa
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera shows views of one of the famous attractions of Bursa, the mosque of Emir Sultan, built in the Ottoman Rococo style in the early NINETEENTH century, on the initiative of the Sultan Selim III. The mosque is named in honor of the dervish and the wizard of Bukhara, who was a son-in-law and the personal astrologer of Sultan Bayezid I.
Bursa, Turkey 13.01.15
Emir Sultan
133 0
Camera surveys of Osmangazi metro station (Osmangazi) is located in the same Central area of the city of Bursa. Of osmangazi is the largest district and a province in Bursa, as well as municipal education. Bursa is a resort city, from here you can go on a boat to Istanbul.
Bursa, Turkey 06.07.14
Osmangazi metro station
125 0
The camera main attraction of the city of Bursa Grand mosque or another mosque, the Ulu Cami. This is one of the major mosques built in the city. Structure is an architectural monument, as well as the epitome of Muslim culture.
Bursa, Turkey 06.07.14
Bursa Ulu Camii. Grand Mosque
118 0
The camera is located in the Central district of Şehreküstü in the city of Bursa. Bursa is one of the largest cities of Turkey, which is home to over one hundred different nationalities. Near the town is one of the best ski resorts, the most popular among tourists, thanks to what became famous town.
Bursa, Turkey 06.07.14
Şehreküstü district in Bursa city centre
115 0
The camera is located in the Central district of the Turkish city of Bursa, near the shopping center Kent Meydanı. In a shopping center of over a hundred different exclusive shops. Bursa the former capital of the Ottoman Empire, today a prosperous and one of the biggest cities in Turkey.
Bursa, Turkey 06.07.14
Shopping centre KENT MEYDANI
116 0
Bursa is one of the most amazing cities in Turkey, because it has many historical monuments from the Roman and Byzantine era. Bursa was the first capital of the Ottoman Empire, so there are a lot of mosques and mausoleums built during the life of the khans.
Bursa, Turkey 03.02.14
Statue Of Ataturk. The city centre of Bursa
118 0
Bursa is a large city in the North-Western part of Turkey. The city was founded by the ruler Preseason, so Bursa used to be called Prosoy. The city has retained its independence during the reign of the Roman and Byzantine era.
Bursa, Turkey 03.02.14
The road to Ankara. Webcam Bursa
118 0
Bursa is an architectural treasure of Turkey. Interesting attractions in Bursa include two of the mausoleum of Orhan and Osman, are situated in a picturesque valley, offering an extraordinary panorama of the old town and the modern home.
Bursa, Turkey 03.02.14
Bursa overview web camera
130 0
Webcam on the main street of Bursa, near the city hall building. Bursa is one of the oldest cities in the country and the capital of the Ottoman state OK BC Bursa, is the picturesque Museum under the open sky, surrounded by orchards and flower gardens, the ancient city is one of the most beautiful places in the country.
Bursa, Turkey 03.02.14
The Plaza in front of city hall Bursa
115 0
Webcam new stadium, Timsah Arena in Bursa. Bursa, the fourth largest Turkish city, the administrative center, and the first capital city of Ottoman Empire, is among the North-Western spur of Uludag and lush valley nilüfer, rushing to the shore of the sea of Marmara.
Bursa, Turkey 03.02.14
Stadium Timsah Arena, Bursa
109 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
14 камер

Новый футбольный стадион

Новый футбольный стадион


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Бурса, Турция, город, некогда столица Османской империи, превратившееся в северный город у Мраморного моря. Сегодня город, насчитывающий свыше одного миллиона людей пестрит своими достопримечательностями. С 395 по 1326 годы город входил во владения Византийской империи, и в 1326, следом за разгромами византийцев и успешной осады для турок города, Бурса входит в состав Османской империи. С 1326—1365 Бурска является столицей молодой Османской державы. В период 2-й греко-турецкой войны продолжавшейся в 1919—1922 годы, город был захвачен греческими войсками в 1920, и возвращен Турции в конце 1922 года. Важнейшими достопримечательностями Бурса являются горнолыжные курортные комплексы на горе Улудаг, Зелёный мавзолей, Зелёная мечеть, мечеть Улу-Джами, и зелёные сады и скверы, раскиданные по всему городу. Аналогично большинству прочих предгорных городков, Бурса расположена в зоне активной тектонической силы, поэтому не раз рушилась большими землетрясениями (особо разрушительны землетрясения прошли в 1855 и 1905 годах), но всякий раз восстанавливался буквально заново. Отчего многие его памятники содержат отчетливые отпечатки восстановлений, а давние кварталы и совсем представляют собой глубокую реконструкцию.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера демонстрирует вид на одну из знаменитых достопримечательностей города Бурса – мечеть Эмир Султан, построенную в стиле османского рококо в начале ХІХ века, по инициативе султана Селима ІІІ. Мечеть названа в честь дервиша и мага из Бухары, который был зятем и личным астрологом султана Баязида І.
Бурса, Турция 13.01.2015 14:52
Мечеть Эмир Султан. Веб камеры Бурсы
14589 0
Камера обозревает метро Османгази (Osmangazi) расположенная в одноименном  центральном районе города Бурса. Османгази является самым крупным районом и провинцией в городе Бурса, а так же муниципальным образованием. Бурса является курортным городом, от сюда можно отправиться на яхте до Стамбула.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:37
Станция метро Osmangazi. Бурса веб камера онлайн
12040 0
Камера снимет главную достопримечательность города Бурсы – Большая мечеть или иначе мечеть Улу-Джами. Это одна из крупных мечетей построенная в городе. Сооружения представляет собой архитектурный памятник, а так же олицетворение мусульманской культуры.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:27
Bursa Ulu Camii. Большая Мечеть
3181 0
Камера расположена в центральном районе Şehreküstü в городе Бурсы. Бурса один из крупных городов Турции,  в котором проживает свыше ста различных национальностей. Рядом с городом расположен один из лучших лыжных курортов, самый популярный среди туристов, благодаря чему и прославился город.
Бурса, Турция 06.07.2014 15:09
Şehreküstü район в центре города Бурса
3669 0
Камера расположена в центральном районе турецкого города Бурса, возле торгового центра Kent Meydanı. В торговом центре свыше ста различных эксклюзивных магазинов. Бурса бывшая столица Османской империи, на сегодня процветающий и одни из крупных городов  в Турции.
Бурса, Турция 06.07.2014 14:45
Торговый центр KENT MEYDANI
2122 0
Бурса является одним из удивительных городов в Турции, потому как имеет много исторических памятников римской и византийской эпохи. Бурса был первой столицей Османской империи, поэтому здесь очень много мечетей и мавзолеев построенных при жизни ханов.
Бурса, Турция 03.02.2014 18:36
Памятник Ататюрку. Центр города Бурсы
2528 0
Эта веб-камера установлена напротив здания старинной городской мэрии, как можете видеть, весьма оригинального и симпатичного. Бурса – город являющийся одним из крупнейших в Турции, а его история, и архитектурное наследие определяют ее в один ряд с таковыми прекраснейшими городами государства как Анкара и Стамбул.
Бурса, Турция 03.02.2014 18:24
Муниципалитет Бурсы. HEYKEL TARİHİ BELEDİYE BİNASI
2064 0
Бурса — один из самых больших городов Турции, который даже успел побыть ее столицей, правда это  длилось не долго, 1326—1403 гг. Редкостный архитектурный стиль, средневековый живописность и «краски» города вместе с доступностью для ее визита из Стамбула делают очень интересной для туристов.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:43
Бульвар Измир. İZMİR YOLU ATAEVLER
2185 0
Бурса является крупным городом в северо-западной части Турции. Город был основан правителем Прусиасом, поэтому город Бурса раньше назывался Прусой. Город сохранил свою независимость во времена правления римской и византийской эпохи.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:38
Дорога на Анкару. Веб камера бурсы
1695 0
Бурса является архитектурной сокровищницей Турции. К интересным достопримечательностям Бурсы можно отнести два мавзолея Орхан и Осман, которые расположены в живописной долине, откуда открывается необыкновенная панорама, на старый город и современные дома.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:33
Бурса обзорная веб камера
1998 0
С южной стороны Мраморного моря не далеко от берега, открывается удивительная картина на побережье, где расположена горная цепь Улудаг. Это место привлекает много туристов на знаменитый горнолыжный курорт. У подножья Улудаг расположен город Бурса – первая столица Османской империи.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:24
Мост Сетбаши SETBAŞI KÖPRÜSÜ
3572 0
Веб-камера на главной улице Бурсы, рядом со зданием мэрии. Бурса является одним из древних городов страны и столицей османского государства IIвек до н.э. Бурса, является живописным музеем под открытым небом, утопающий в садах и цветниках, древний город является одним из красивейших мест в  стране.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:16
Площадь у мэрии Бурсы
2101 0
Веб-камера на строящемся стадионе Timsah Arena в Бурсе. Бурса четвертый по размеру  Турецкий город, административный центр, и первый столичный город Османской империи, располагается среди северо-западных отрог Улудага и злачной долиною Нилюфер, устремляющейся до берега Мраморного моря.
Бурса, Турция 03.02.2014 17:12
Стадион Timsah Arena Бурса
1540 0

Последние новости

23.01.2020 Как совместить путешествия и астрологию. Астрологи рассказали, куда отправиться в 2020 году знакам зодиака

Американский астролог рассказала, куда лучше отправиться в наступившем 2020 году каждому знаку зодиака.

23.01.2020 О чем молчит экипаж круизного лайнера. Меры безопасности на морском судне, о которых многие не догадываются

Бывший член команды круизного лайнера рассказал о том, как провести комфортный и безопасный отдых во время путешествия по мировому океану. А также о том, на чем можно сэкономить без потери качества круиза и о том, чего стоит избегать в поездке.

23.01.2020 В китайском Ухане отменили празднование Нового года

Туристический рынок Китая стремительно теряет деньги из-за паникующих туристов, которые боятся заразиться коронавирусом. Путешественники сдают билеты в Ухань, где расположен «эпицентр» заражения. Одно из самых крупных китайских турагентств было вынуждено отменить комиссии за отказы от рейсов в этот город.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
33
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы