City Category
41 camera

Lenin Street. The Khabarovsk webcam online

Lenin Street. The Khabarovsk webcam online
293


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Khabarovsk,Russialocated on the right Bank of the Amur river. The city was originally built as a guard city in the far East in 1854. The city's population is six hundred thousand people. Today the city is a major transportation hub, which includes transport, water and air supply. The name of the city on behalf of Yerofei Habarova, in the seventeenth century Erofey, pierced by the Amur waters along the entire river. Itaria creating connected with the division of land holdings between Russia and China which is a modern Khabarovsk. In the beginning the city was called just khabarovka. Later was renamed to Khabarovsk in 1893, a few years later became the administrative center of Khabarovsk Krai. In the early twentieth century was built one of the first Railways which connected the city with Vladivostok, it helped in the implementation of traffic. For Russia, accommodation in this city, it is extremely important for the economic as well as political, with the goal of keeping the administrative border. In the city there are many Orthodox churches, the architecture which has preserved the end of the nineteenth century. The town also has a monument to Muravyov Amursky, located in the city centre, one of the founders of the city.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera broadcasts a view of the Amur Bridge in Khabarovsk - this is a bridge thrown across the Amur River in the city of Khabarovsk, a true "engineering miracle", which is more than a hundred years old, the largest on the Trans-Siberian Railway and in all of Russia.
Khabarovsk, Russia 11.06.21
Amur bridge. Webcams Khabarovsk online
8 0
Live webcam broadcasts a live broadcast from 11 Shevchenko Street, a view of the Khabarovsk cliff. The cliff is one of the main attractions and symbols of Khabarovsk. More than 70 years ago, the military watched the border and Amur from here, and now ordinary Khabarovsk residents look here at the embankment through the lens of a camera, tourists scurry in flocks and swear to each other in eternal love newlyweds
Khabarovsk, Russia 11.06.21
Cliff. Webcams Khabarovsk online
6 0
The live camera opens a view of the Eastern Highway from the Golden Towers Business Center in Khabarovsk. The Golden Towers business center is a modern class A commercial property. The business complex is located in the Zheleznodorozhny district, at the address: Vostochnoye shosse, 41. The Golden Towers business center is the winner in the Best Implemented Investment Project nomination.
Khabarovsk, Russia 10.06.21
Business center Golden Towers. Webcams Khabarovsk online
15 0
Live webcam located at Matveevskoe shosse 26, opens a view of the airport building in Khabarovsk. Khabarovsk-Novy Airport is located 10 km from the city center. It has the status of an international and largest hub in the Far East. In 2020, 2 million passengers used the airport's services. The terminal capacity is 2200 passengers per hour. It has 55 berths for all types of ships.
Khabarovsk, Russia 10.06.21
The airport. Webcams Khabarovsk online
14 0
Live webcam overlooking the embankment of the River Station in Khabarovsk. The length of the embankment is very modest - about 2 kilometers. It starts from the yacht club in the area of ​​Sovetskaya Street and ends at the dock of the river station on Amur Boulevard. At the same time, the coastline of the city is about 40 km.
Khabarovsk, Russia 10.06.21
Embankment River Station. Webcams Khabarovsk online
13 0
Live webcam opens a view of the Brosko Mall shopping center, Pionerskaya street, Amur channel. The webcam is located at Pionerskaya Street 1. Khabarovsk is a city in Russia, the administrative center of the Khabarovsk Territory and until 2018 the center of the Far Eastern Federal District of the Russian Federation. Large economic and cultural center of the Russian Far East.
Khabarovsk, Russia 09.06.21
Brosko Mall. Webcams Khabarovsk online
24 0
Live camera located at Khabarovsk, Lenin Street 4, overlooking the backwater. Khabarovsk is a city in Russia. The administrative center of the Far Eastern Federal District and the Khabarovsk Territory. Located on the right bank of the Amur channel and the Amur river. From Moscow in a straight line - 6140 km. Area - 383 sq. km. The population for 2016 is 611 160 people.
Khabarovsk, Russia 09.06.21
Backwater. Webcams Khabarovsk online
10 0
Live webcam broadcasts a view of the Laguna Yacht Club in Khabarovsk. Live webcam is located at Kazachya Gora street, house 13a. The Laguna Yacht Club offers a unique opportunity for everyone to get acquainted with the unique Far Eastern nature, the customs of indigenous peoples, feel the local flavor of life and get an unforgettable experience from fishing on one of the richest rivers in Russia.
Khabarovsk, Russia 09.06.21
Yacht Club. Webcams Khabarovsk online
6 0
Live camera shows a view of the shopping and entertainment center "Shops of joy" - a multifunctional six-level shopping and entertainment center in Khabarovsk with an area of ​​more than 18 thousand square meters, which includes many shops, children's entertainment areas and a multiplex. Shopping and entertainment center "Shops of joy" is located in the Central District of Khabarovsk at the intersection of Leningradskaya Street and Karl Marx Street.
Khabarovsk, Russia 08.06.21
Joy Shops. Webcams Khabarovsk online
15 0
Live webcam from the Ice Palace located at Khabarovsk Sovetskaya Street 1, building 1, broadcasts a view of the Ferris wheel on the Amur River embankment. The Ferris wheel in Khabarovsk is the highest record holder in the entire Far East. Previously, there was a 30-meter wheel on the embankment of the Amur River, but in 2017 it was replaced with a new one. The height of the updated attraction is now 60 m.
Khabarovsk, Russia 08.06.21
Ice Palace. Webcams Khabarovsk online
20 0
Live webcam broadcasts a live broadcast from the intersection of Lenin streets - Leningradskaya. The webcam is located at 28 Leningradskaya Street, on the territory of the Far Eastern Power Engineering Plant.
Khabarovsk, Russia 08.06.21
Energomash. Webcams Khabarovsk online
13 0
Live webcam broadcasts a live broadcast overlooking the Platinum Arena in Khabarovsk. Platinum Arena is a sports and entertainment complex in Khabarovsk, located in the city center and accommodates 7100 spectators for hockey matches and up to 8500 for concerts. The complex was built from March 2000 to August 2003.
Khabarovsk, Russia 07.06.21
Platinum arena. Webcams Khabarovsk online
10 0
The camera broadcasts a live broadcast in Khabarovsk, a view of the Upper Pond. Khabarovsk city ponds are a composition of three ponds: lower, middle and upper. Fountain and lighting equipment is installed on the lower pond.
Khabarovsk, Russia 07.06.21
Upper pond. Webcams Khabarovsk online
11 0
Live camera broadcasts a live broadcast from the Glory Square in Khabarovsk. It is located in the Central District of the city on a small hill near the Amur River. Lenin and Turgenev streets are next to it. The square looks like today, it was not always.
Khabarovsk, Russia 07.06.21
Glory Square. Webcams Khabarovsk online
6 0
Live webcam opens a view of the Khabarovsk city ponds - these are three ponds located in a cascade and separated by small dams. There are shady pedestrian alleys and access roads built here. The embankments of the ponds are made of reinforced concrete. Khabarovsk city ponds are a continuation of the Platinum-Arena complex and the sports complex of the Dynamo stadium, adjacent to them.
Khabarovsk, Russia 06.06.21
Lower pond. Webcams Khabarovsk online
10 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
39256 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
32871 2
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
31614 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
20936 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
19886 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
19442 0

Город Категория
42 камеры

Улица Ленина. Хабаровск веб камера онлайн

Улица Ленина. Хабаровск веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Хабаровск, Россия, расположен на правом берегу Амура. Город изначально строился как постовой город на Дальнем Востоке в 1854 году. Население города составляет шестьсот тысяч человек. На сегодняшний день город является главным транспортным узлом, куда входят транспортные, водные а также воздушные магистрали. Назван город от имени Ерофея Хабарова, в семнадцатом веке Ерофей, прокалывал по Амурским водам вдоль всей реки. Итсория создания связана с разделением земельных владений, между Россией и Китаем на которой располагается современный Хабаровск. В самом начале город назывался просто Хабаровка. Позднее был переименован в Хабаровск в 1893 году, несколько лет спустя становится административным центром Хабаровского края. В начале двадцатого века была возведена одна из первых железных дорог которая связывала город с Владивостоком, это помогало в осуществлении транспортного движения. Для России, размещение на этом месте города, крайне важно, в целях экономических, а также политических, с целью удержания административной границы. В городе расположено много православных храмов, архитектура которых сохранила конец девятнадцатого столетия. В городе также имеется монумент Муравьеву Амурскому, расположенный в центре города, один из основателей города.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на ТРЦ Brosko Mall в Хабаровске. Сооружение, попадающее в объектив, имеет необычный архитектурный облик с уникальной облицовкой в виде стилизованной фактуры скалы, возвышающейся над берегом реки. Наиболее привлекательно строение выглядит в свете ночных подсветок. Трансляция в реальном времени сопровождается радиотрансляцией радио Monte Carlo.
Хабаровск, Россия 11.09.2021
ТРЦ Броско Молл. Веб-камеры Хабаровска
653 0
Камера транслирует вид Амурский мост в Хабаровске - это мост, перекинутый через реку Амур в городе Хабаровск, истинное «инженерное чудо», которому уже больше сотни лет, самый большой на Транссибе и во всей России.
Хабаровск, Россия 11.06.2021
Амурский мост. Веб камеры Хабаровска онлайн
900 0
Веб камера онлайн транслирует прямую трансляцию с улицы Шевченко 11, вид на Хабаровский утёс. Утёс – одна из главных достопримечательностей и символов Хабаровска. Больше 70 лет назад отсюда следили за границей и Амуром военные, а сейчас обычные хабаровчане смотрят здесь на набережную через объектив фотоаппарата, стайками снуют туристы и клянутся друг другу в вечной любви молодожены
Хабаровск, Россия 11.06.2021
Утес. Веб камеры Хабаровска онлайн
513 0
Онлайн камера открывает вид на Восточное шоссе с Бизнес-центра Золотые башни в Хабаровске. Бизнес-центр «Золотые башни» представляет собой современный объект коммерческой недвижимости класса «А». Расположен деловой комплекс в Железнодорожном районе, по адресу: Восточное шоссе, д. 41. Бизнес-центр «Золотые Башни» является победителем в номинации «Лучший реализованный инвестиционный проект».
Хабаровск, Россия 10.06.2021
Бизнес-центр Золотые башни. Веб камеры Хабаровска онлайн
860 0
Веб камера онлайн расположенная по адресу Матвеевское шоссе 26, открывает вид здание Аэропорта в Хабаровске. Аэропорт Хабаровск-Новый размещается в 10 км от центра города. Имеет статус международного и самого крупного узла на Дальнем Востоке.
Хабаровск, Россия 10.06.2021
Аэропорт. Веб камеры Хабаровска онлайн
1406 0
Веб-камера онлайн с видом на набережную Речного вокзала в Хабаровске. Протяженность набережной весьма скромна – около 2 километров. Она начинается с яхт-клуба, в районе улицы Советская и заканчивается причалом речного вокзала на Амурском бульваре. При этом береговая линия города составляет порядка 40 км.
Хабаровск, Россия 10.06.2021
Набережная Речной вокзал. Веб камеры Хабаровска онлайн
1072 0
Веб камера онлайн открывает вид на Торговый центр Броско Молл, Пионерскую улицу, Амурскую протоку. Расположена веб камера по адресу улица Пионерская 1. Хабаровск — город в России, административный центр Хабаровского края и до 2018 года центр Дальневосточного федерального округа РФ. Крупный экономический и культурный центр Дальнего Востока России.
Хабаровск, Россия 09.06.2021
Броско Молл. Веб камеры Хабаровска онлайн
820 0
Онлайн камера расположенная по адресу Хабаровск, улица Ленина 4, с видом на затон. Хабаровск - город в России. Административный центр Дальневосточного федерального округа и Хабаровского края.   Расположен на правом берегу Амурской протоки и реки Амур. От Москвы по прямой - 6140 км. Площадь - 383 кв. км. Население на 2016 г. - 611 160 человек.
Хабаровск, Россия 09.06.2021
Затон. Веб камеры Хабаровска онлайн
529 0
Веб камера онлайн транслирует вид на Яхтклуб Laguna Yacht Club в Хабаровске. Веб камера онлайн расположена по адресу улица Казачья гора дом 13а. Яхт-клуб Лагуна предлагает уникальную возможность для всех желающих познакомиться с неповторимой дальневосточной природой, обычаями коренных народов, почувствовать местный колорит жизни и получить незабываемые впечатления от рыбалки на одной из самых богатых рек России.
Хабаровск, Россия 09.06.2021
Яхтклуб. Веб камеры Хабаровска онлайн
391 0
Онлайн камера показывает вид на ТРЦ «Магазины радости» – многофункциональный шестиуровневый торгово-развлекательный центр Хабаровска площадью более 18 тысяч квадратных метров, включающий в себя множество магазинов, детские развлекательные площадки и мультиплекс. ТРЦ «Магазины радости» расположен в Центральном районе Хабаровска на пересечении улицы Ленинградской и улицы Карла Маркса.
Хабаровск, Россия 08.06.2021
Магазины Радости. Веб камеры Хабаровска онлайн
603 0
Веб-камера онлайн с Ледового дворца расположенного по адресу Хабаровск улица Советская 1 корп 1, транслирует вид на колесо обозрения на набережной реки Амур. Колесо обозрения в Хабаровске – рекордсмен по высоте на всем Дальнем Востоке. Прежде на набережной реки Амур стояло 30-метровое колесо, но в 2017 году его заменили новым. Высота обновленного аттракциона стала составлять 60 м.
Хабаровск, Россия 08.06.2021
Ледовый дворец. Веб камеры Хабаровска онлайн
987 0
Веб камера онлайн транслирует прямую трансляцию с перекрестка улиц Ленина - Ленининградская. Веб камера расположена по адресу улица Ленинградская 28, на территории Дальневосточного завода энергетического машиностроения.
Хабаровск, Россия 08.06.2021
Энергомаш. Веб камеры Хабаровска онлайн
483 0
Веб-камера онлайн транслирует прямую трансляцию с видом на Платинум арену в Хабаровске. Платинум Арена - спортивно-зрелищный комплекс в Хабаровске, находится в центре города и вмещает 7100 зрителей на хоккейные матчи и до 8500 — на проведении концертов. Комплекс строили с марта 2000 года по август 2003 года.
Хабаровск, Россия 07.06.2021
Платинум арена. Веб камеры Хабаровска онлайн
358 0
Камера транслирует прямую трансляцию в Хабаровске, вид на Верхний пруд. Хабаровские городские пруды - это композиция из трех прудов: нижний, средний и верхний. На нижнем пруду установлено фонтанное и светоиллюминационное оборудование.
Хабаровск, Россия 07.06.2021
Верхний пруд. Веб камеры Хабаровска онлайн
406 0
Онлайн камера транслирует прямую трансляцию с Площади Славы в Хабаровске. Расположена она в Центральном районе города на небольшом возвышении недалеко от реки Амур. С ней рядом находятся улицы Ленина и Тургенева. Такой, как выглядит площадь сегодня, она была не всегда.
Хабаровск, Россия 07.06.2021
Площадь Славы. Веб камеры Хабаровска онлайн
241 0

Последние новости

22.10.2021 Список лучших пляжей Кубы, до которых можно добраться на авто

Кубинские пляжи знамениты на весь мир своим белоснежным песком, чистой акваторией. Здесь всегда много простора, царит спокойная атмосфера. В этой серии статей будут рассмотрены, как популярные, так и неизвестные пляжи Кубы, до которых можно легко доехать на автомобиле.

20.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 3

Заключительная часть подборки статей о самых красивых каменных крепостях России. В обзоре будет рассмотрена Смоленская крепость (стена).

18.10.2021 Как путешествовать тем, кто боится летать

Страх полетов заставляет многих людей избегать путешествий на самолетах. При этом авиаперелеты являются самым быстрым и безопасным способом перемещения на большие расстояния. Как же найти выход из ситуации и справиться со своим страхом.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы