City Category
24 the cameras

Lenin Square. View from street Muraveva-Amur. Khabarovsk online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Khabarovskfounded in the mid-nineteenth century as a military post at the right Bank of the famous river is the Amur, which combines the grandeur of the Orthodox churches, the beauty and diversity of nature, splendidly developed modern infrastructure, unique cultural heritage and glorious history. Khabarovsk sights represent the splendid monuments of nature, architecture, art, history, science, culture and religion. First and foremost it should be noted the beauty and picturesqueness of the locality in which lies this amazing city. The abundance of parkland, forests, gardens, nature reserves, rivers and lakes, and of course – gorgeous waterfront – a delight to the eye and leave a lasting impression and positive emotions. Anyone interested in fine arts and theatre and will appeal to galleries and exhibition centers, Opera, musical and drama theatres, a Philharmonic hall and the Palace of culture in Khabarovsk. And also – the Regional Art Museum, with its unique collection of works of art since ancient times. Of particular interest not only for adults but also for the younger generation, are the museums of Khabarovsk, introducing everyone with their own unique exposures. It is the richest collection of minerals and rare stones, the Geological Museum, amazing exhibits local history Museum is the oldest Museum institution of the far East region, as well as a fascinating narrative about the history of the Russian army in the far East, which you can hear and see in the Military-Historical Museum. We also recommend you to visit the newly opened Historical Museum in Khabarovsk. Special attention should be paid to the religious buildings of the city. This is the oldest Church, Grado-Khabarovsk Cathedral in the name of Prelate Innokentija Irkutsk, built in the early years of urban settlement. Then it was a wooden Church. Now, after a global reconstruction, the temple appeared in the form of elegant stone buildings with gilded domes, trim of red bricks and a magnificent bell tower with a tent roof. In the best traditions of Russian temple architecture built the Church of St. Seraphim of Sarov, white facades which give it a special solemnity and grandeur. And, of course, an indelible mark in the memory will leave billowing in the skies the walls of the Transfiguration Cathedral, which is one of the most important templesRussia.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located at the Intourist Hotel, broadcasts a view of the Khabarovsk Regional Park named after N.N. Muraviev-Amursky. N.N. Muraviev-Amursky Park is the oldest park of culture and recreation in Khabarovsk, it is located on the banks of the Amur River in the center of the city, between the stadium. Lenin and the River Station.
Khabarovsk, Russia 20.06.20
Muraviev-Amursky Park. Khabarovsk's webcams online
5 0
The web camera online broadcasts the parking lot of the shopping center "Big Bear" in the city of Khabarovsk. The webcam is located at 91 Karl Marx Street. Khabarovsk is one of the largest political, educational and cultural centers of the Russian Far East.
Khabarovsk, Russia 10.05.20
"Big Bear" shopping center. Online camera Khabarovsk
23 0
The web camera in real time is located at 45 Caucasian Street, broadcasts one of the main attractions of the city of Khabarovsk - the embankment of the Amur River. On the waterfront is the stadium named after Lenin, built in 1957. The whole embankment is decorated with flowerbeds, beautiful lanterns, you can drink soft drinks, relax in the cafe.
Khabarovsk, Russia 10.05.20
Khabarovsk embankment online from a bird's-eye view
28 0
Web camera in real time shows the main railway station of the city of Khabarovsk. The station of Khabarovsk was opened in 1897. His appearance is closely associated with the construction of the TRANS-Siberian railway is an important transport artery connecting the whole huge Russia from end to end.
Khabarovsk, Russia 06.05.20
Railway station. Webcam Khabarovsk online
44 0
Web camera online broadcasts the entrance to the gymnasium № 8 in Khabarovsk on the Pacific, house No. 186 and. Multidisciplinary gymnasium № 8 was opened in the structure of secondary school № 21 in 1992.
Khabarovsk, Russia 06.05.20
Gymnasium No. 8. Webcam Khabarovsk online
149 0
Web camera online broadcasts Pedestrian fountain complex located on the territory of Lenin stadium in Khabarovsk. The diameter of the playing fountain complex was 38 meters. It is built in the framework of the project of reconstruction of the embankment of the regional center on the site of the old fountain.
Khabarovsk, Russia 02.05.20
Pedestrian fountain complex. Webcam Khabarovsk online
37 0
Web camera online broadcasts Park "North" in the city of Khabarovsk in real-time. Park the Park of culture and leisure, located in the same district krasnoflotskogo district of Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 02.05.20
Park "North." Webcam Khabarovsk online
33 0
Webcam shows a view of the Ussuri Boulevard, located in the Central part of Khabarovsk. This is one of the oldest and most well-appointed streets of the city, built on the site of squalid slums in the early twentieth century. It stretches from the city's waterfront with the river station to the Park "Dynamo". The overview covers the place where the Ussuri Boulevard meets Kalinina street, with car Parking, offices, banks and residential houses.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
The intersection of Kalinina street - Lenina street. The Khabarovsk webcam online
196 0
This web camera installed on the building of the first Internet service provider in Khabarovsk – the company E-Telecom, with a view of the Lenin street. The overview covers events in real time on a crossroads of streets of Lenin and Kalinin and Frunze streets. Also in the field of view gets a fragment of the car Park in front of the meteorologist.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Lenin street from the building provider E-Telekom. The Khabarovsk webcam online
206 0
The webcam will broadcast a view to the bus stop "Sputnik", located on the Krasnorechenskaya str., near the former candy factory in the city of Khabarovsk. This is one of the major streets linking the southern and Central parts of Khabarovsk, named after the Red river flowing nearby.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Plant Companion. The Khabarovsk webcam online
196 0
The webcam will broadcast a view of the Central square of Khabarovsk, named in honor of V. I. Lenin. The area represents one of the most beautiful and the most popular among residents and tourists, cultural and architectural sites of Khabarovsk. Modern composition area includes a large Central fountain is surrounded by symmetrically located small. Complete the architectural image of the flower beds and lanterns, stylized "antique".
Khabarovsk, Russia 29.08.15
The area of it. Lenin Khabarovsk webcam online
235 0
This web camera installed on one of the tall buildings in the coastal area of Khabarovsk, broadcasts a beautiful panoramic view of the city, surrounded by fluffy crowns of numerous trees. View covers parklands, hotels, "reception House", the house on Shevchenko street and its junction with the Ussuri Boulevard. As well as the majestic Amur river with great city quay, river station and Amur cliff.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Quay of Khabarovsk webcam online
196 0
The webcam will broadcast a view on Komsomolskaya square in Khabarovsk, a monument to the heroes of the Civil war that leads to the Cathedral square, where is located one of the most ancient temples proud is the Cathedral of the Dormition of the virgin. View of the partially covers two areas, the fragments of the facades of the Cathedral and part of the building Free theatre, located a little bit further.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
View on Komsomolskaya and Sobornaya square. Khabarovsk online
222 0
This webcam broadcasts traffic on Pushkin street in Khabarovsk. The view covers the road and also the intersection with Central Avenue of the city – street Muraveva-Amur, about which you can also see a fragment of one of the main attractions of Khabarovsk and the whole far East region – the Central square of Lenin.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The view of the street Pushkin in the center of the square. Lenin. Khabarovsk online
199 0
Web camera installed at the initiative of the "far Eastern Association of security guards and CamDV", in the framework of social programme "the Safety of our children, and translates the view to the childrens Playground and part of the yard on the street Krasnorechenskoe. d. 161-d. 161a in Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Yard Krasnorechenskaya St. 161 - d. 161a. The Khabarovsk webcam online
200 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
23 камеры

Площадь Ленина. Хабаровск режиме реального времени



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Хабаровск, основанный в середине XIX века в качестве военного поста у правого берега знаменитой реки Амур, сочетает в себе величие православных храмов, красоту и разнообразие природы, великолепно развитую современную инфраструктуру, неповторимое культурное достояние и славную историю. Достопримечательности Хабаровска представляют собой великолепные памятники природы, архитектуры, искусства, истории, науки, культуры и религии. В первую очередь следует отметить красоту и живописность местности, в которой раскинулся этот удивительный город. Обилие парковых насаждений, лесов, садов, заповедников, рек и озер, и, конечно же – великолепная набережная – восхищают взор и оставляют неизгладимое впечатление, и море положительных эмоций. Всем, кто интересуется изящными искусствами и театром придутся по вкусу галереи и выставочные центры, оперный, музыкальный и драматические театры, филармония и дворцы культуры в Хабаровске. А также – Краевой Художественный музей, с его уникальным собранием произведений искусства, начиная с античной эпохи. Особый интерес не только для взрослых, но и для подрастающего поколения, представляют музеи Хабаровска, знакомящие всех желающих со своими уникальными экспозициями. Это богатейшая коллекция минералов, и редчайших камней Геологического музея, удивительные экспонаты Краевого Краеведческого музея, являющегося самым старым музейным учреждением Дальневосточного региона, а также – увлекательное повествование об истории развития русской армии на Дальнем Востоке, который можно услышать и узреть в Военно-Историческом музее. Рекомендуем также посетить недавно открывшийся Хабаровский Исторический музей. Отдельное внимание стоит уделить культовым сооружениям города. Это старейшая церковь, Градо-Хабаровский храм во имя Святителя Иннокентия Иркутского, возведенный в годы зарождения городского поселения. Тогда это была деревянная церковь. Ныне, после глобальной реконструкции, храм предстал в виде изящного каменного сооружения, с золочеными куполами, отделкой из красного кирпича и великолепной колокольней с шатровой крышей. В лучших традициях русской храмовой архитектуры построена церковь Серафима Саровского, белоснежные фасады которой придают ей особой торжественности и величия. И, конечно же, неизгладимый след в памяти оставят вздымающиеся в самые небеса стены Преображенского собора, являющегося одним из самых крупных храмов России.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует стоянку торгового центра «Большая медведица» в городе Хабаровске. Веб камера расположена по адресу улица Карла Маркса 91. Хабаровск один из крупнейших политических, образовательных и культурных центров Дальнего Востока России.
Хабаровск, Россия 11.05.2020 02:47
ТЦ «Большая медведица». Веб камеры Хабаровска онлайн
298 0
Веб камера в режиме реального времени расположена по адресу улица Кавказская 45, транслирует одну из главных достопримечательностей города  Хабаровск - набережную реки Амур. На набережной находится стадион имени Ленина, построенный в 1957 году. Вся набережная украшена клумбами, красивыми фонарями, можно попить прохладительные напитки, отдохнуть в кафе.
Хабаровск, Россия 11.05.2020 02:34
Набережная Хабаровска онлайн с высоты птичьего полета
256 0
Веб камера в режиме реального времени показывает главный железнодорожный вокзал города Хабаровск. Вокзал Хабаровска был открыт в 1897 году. Его появление тесно связано со строительством Транссиба - важной транспортной артерии, связавшей в итоге всю огромную Россию из конца в конец.
Хабаровск, Россия 07.05.2020 00:57
Железнодорожный вокзал. Веб камеры Хабаровска онлайн
291 0
Веб камера онлайн транслирует вход в гимназию № 8 в Хабаровске по адресу улица Тихоокеанская, дом №186 а. Многопрофильная гимназия № 8 была открыта в структуре средней общеобразовательной школы № 21 в 1992 году.
Хабаровск, Россия 07.05.2020 00:48
Гимназия № 8. Веб камеры Хабаровска онлайн
327 0
Веб камера онлайн транслирует Пешеходный фонтанный комплекс расположенный на территории стадиона имени Ленина в Хабаровске. Диаметр игрового фонтанного комплекса составил 38 метров. Он построен в рамках проекта реконструкции набережной краевого центра на месте старого фонтана.
Хабаровск, Россия 02.05.2020 15:33
Пешеходный фонтанный комплекс. Веб камеры Хабаровска онлайн
355 0
Веб камера онлайн транслирует парк «Северный» в городе Хабаровске в режиме реального времени. Парк «Северный» - парк культуры и отдыха, находящийся в одноименном микрорайоне Краснофлотского района Хабаровска.
Хабаровск, Россия 02.05.2020 15:27
Парк «Северный». Веб камеры Хабаровска онлайн
184 0
Веб-камера демонстрирует вид на Уссурийский бульвар, расположенный в центральной части Хабаровска. Это одна из самых старых и благоустроенных улиц города, построенная на месте нищенских трущоб, в начале ХХ века. Она простирается от городской набережной с речным вокзалом до парка «Динамо». Обзор охватывает место, где Уссурийский бульвар встречается с ул. Калинина, с автомобильной парковкой, отделениями банков и жилыми домами.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 19:20
Перекресток ул.Калинина - Уссурийский бульвар. Хабаровск веб камера онлайн
12150 0
Данная веб-камера установлена на здании первого интернет-провайдера в Хабаровске – компании Ё-Телеком, с видом на улицу Ленина. Обзор охватывает события в реальном времени на перекрестках улицы Ленина с улицами Калинина и Фрунзе. Также в поле зрения попадает фрагмент автомобильной парковки у здания Гидрометцентра.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 19:18
Улица Ленина со здания провайдера Ё-Телеком. Хабаровск веб камера онлайн
12761 0
Веб-камера транслирует вид на остановку «Спутник», расположенную на ул. Краснореченская, недалеко от бывшей кондитерской фабрики в городе Хабаровск. Это одна из самых крупных улиц города, связывающая южную и центральную части Хабаровска, и названная именем реки Красная, протекающей неподалеку.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 19:12
Комбинат Спутник. Хабаровск веб камера онлайн
6140 0
Веб-камера транслирует вид на центральною площадь Хабаровска, названную в честь В.И. Ленина. Площадь представляет собой один из красивейших и наиболее популярных среди горожан и туристов, культурный и архитектурный объект Хабаровска. Современная композиция площади включает центральный большой фонтан, окруженный симметрично расположенными маленькими. Завершают архитектурный образ – клумбы и фонари, стилизованные "под старину".
Хабаровск, Россия 29.08.2015 18:05
Площадь им. Ленина Хабаровск веб камера онлайн
23794 1
Данная веб-камера, что установлена на одном из высотных зданий в прибрежной зоне Хабаровска, транслирует красивейший панорамный вид на город, утопающий в пушистых кронах многочисленных деревьев. Вид охватывает  парковые насаждения, гостиницы, "Дом приемов", дома по улице Шевченко и ее перекресток с Уссурийским Бульваром. А также величественный Амур с огромной городской набережной, речным вокзалом и Амурским утесом.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 17:34
Набережная Хабаровска веб камера онлайн
20245 0
Веб-камера транслирует вид на Комсомольскую площадь в Хабаровске, с памятником героям Гражданской войны, которая плавно переходит в площадь Соборную, где расположен один из самых старинных храмов горда – Собор во имя Успения пресвятой Богородицы. Вид частично охватывает две площади, фрагменты фасадов Собора, а также часть здания Свободного театра, находящегося немного поодаль.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 17:31
Вид на Комсомольскую и Соборную площади. Хабаровск онлайн
11170 0
Данная веб-камера транслирует транспортное движение по улице Пушкина в Хабаровске. Вид охватывает дорогу, а также перекресток с центральным проспектом города – улицей Муравьева-Амурского, около которой также можно увидеть фрагмент одной из главных достопримечательностей Хабаровска и всего Дальневосточного региона – центральной площади В.И.Ленина.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 17:26
Вид на ул. Пушкина в районе площади им. Ленина. Хабаровск онлайн
10289 0
Веб-камера установлена по инициативе "Дальневосточного объединения охранников" и компании "CamDV", в рамках социальной программы "Безопасность наших детей, и транслирует вид на детскую спортивную площадку и часть двора на улице Краснореченской д. 161-161А в Хабаровске.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 17:22
Двор ул. Краснореченская 161 - 161А. Хабаровск веб камера онлайн
3792 0
Данная веб-камера была установлена в Хабаровске, в месте, где ведется реконструкция храма во имя величайшего русского воина Александра Невского. Этот храм был возведен в годы Великой отечественной войны, куда из городского краеведческого музея были переданы образы святых, а из краевой научной библиотеки – церковная литература. Здесь проводились служения во имя победы над фашистской Германией, панихиды по убитым и собирались благотворительные средства семьям погибших и на нужды фронта.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 17:19
Восстановление храма Александра Невского. Хабаровск веб камера онлайн
4882 0
1 2

Последние новости

27.05.2020 Путеводитель по новым правилам отдыха для туристов по 7 самым популярным странам

Меры и требования в целях безопасности по коронавирусу, которые были введены в странах, являющихся основными туристическими направлениями, скорее всего, будут сохраняться весь предстоящий летний сезон. Об этом сообщили эксперты туристического рынка, обобщившие новые правила поведения за границей в удобный путеводитель.

26.05.2020 Хорватия стала одной из первых стран Европы, которые открыли границы для россиян

Пока основная часть Европы только раздумывают, когда открывать внешние границы, власти Хорватии официально сообщили, что уже менее, чем через месяц россиянам будет разрешен въезд на территорию государства.

25.05.2020 Грузия возобновляет направление для российских туристов

Как и европейские государства, Грузия объявила об открытии границ для внутреннего туризма с 1 июня 2020 года. Иностранных отдыхающих страна готова принять с 15 июня 2020 года. Глава правительства Грузии рассказал, что первыми туристами, которые смогут посещать Грузию станут жители государств и регионов России с низким уровнем распространения эпидемии коронавируса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
22


Популярные страницы