City Category
23 the cameras

The view of the street Pushkin in the center of the square. Lenin. Khabarovsk online

The view of the street Pushkin in the center of the square. Lenin. Khabarovsk online


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Khabarovsklocated in the far EastRussiaand is its administrative, geographical, scientific and cultural center. This is one of the most populous cities of the Far East, as well as the fourth largest city of the Russian Federation. Khabarovsk was founded in the mid-nineteenth century on the right Bank of the Amur river that flows from the Chinese border. The city takes leading positions in Russia in terms of construction, is the repeated winner of competition "the Most comfortable city of Russia", and also nominated in the competition of cities most favorable for business development. In Khabarovsk there are more than two dozen Universities, a large number of museums, theatres and libraries, cultural institutions, beautiful parks, architectural sites and monuments. The hallmark of the Khabarovsk and one of the most popular attractions in the far East, is the 4 km bridge across the Amur river, appearing on the 5000-th denomination of the Russian ruble. The bridge was built in the eve of the Revolution, and worked without repair (if not to take into account the recovery after the Civil war), more than 80 years. In our time, go over the bridge rail and roads. About the Amur bridge is the eponymous Museum, which displayed the history of the construction of this masterpiece of engineering and architectural thought. Another noteworthy object associated with the Amur river is a pedestrian-only underwater tunnel, constructed during the Second World war. With excellent historic architecture of Khabarovsk can be also found in the Central area of the city – on the Avenue Muravyov-Amur. Moving from the Cathedral square from rising into the heavens at the same time elegant and majestic Uspensky Cathedral, and, passing through the main and most beautiful in the cityLenin squareimmersed in the greenery of the Park Dynamo, where murmuring water of artificial ponds from around him, pleasure boats, singing and dancing colored fountains, and the sounds of children's laughter. Speaking about the monuments of nature in Khabarovsk, it is also imperative to mention the Central city Park of culture and rest, which is bordered by beautifulthe city's waterfrontwhere is the famous Amur cliff, which began with the history of the city. All together, these attractions create a beautiful natural ensemble, skillfully converted into a magical place to stay with children, friends and loved ones.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The web camera online broadcasts the parking lot of the shopping center "Big Bear" in the city of Khabarovsk. The webcam is located at 91 Karl Marx Street. Khabarovsk is one of the largest political, educational and cultural centers of the Russian Far East.
Khabarovsk, Russia 10.05.20
"Big Bear" shopping center. Online camera Khabarovsk
20 0
The web camera in real time is located at 45 Caucasian Street, broadcasts one of the main attractions of the city of Khabarovsk - the embankment of the Amur River. On the waterfront is the stadium named after Lenin, built in 1957. The whole embankment is decorated with flowerbeds, beautiful lanterns, you can drink soft drinks, relax in the cafe.
Khabarovsk, Russia 10.05.20
Khabarovsk embankment online from a bird's-eye view
23 0
Web camera in real time shows the main railway station of the city of Khabarovsk. The station of Khabarovsk was opened in 1897. His appearance is closely associated with the construction of the TRANS-Siberian railway is an important transport artery connecting the whole huge Russia from end to end.
Khabarovsk, Russia 06.05.20
Railway station. Webcam Khabarovsk online
40 0
Web camera online broadcasts the entrance to the gymnasium № 8 in Khabarovsk on the Pacific, house No. 186 and. Multidisciplinary gymnasium № 8 was opened in the structure of secondary school № 21 in 1992.
Khabarovsk, Russia 06.05.20
Gymnasium No. 8. Webcam Khabarovsk online
133 0
Web camera online broadcasts Pedestrian fountain complex located on the territory of Lenin stadium in Khabarovsk. The diameter of the playing fountain complex was 38 meters. It is built in the framework of the project of reconstruction of the embankment of the regional center on the site of the old fountain.
Khabarovsk, Russia 02.05.20
Pedestrian fountain complex. Webcam Khabarovsk online
33 0
Web camera online broadcasts Park "North" in the city of Khabarovsk in real-time. Park the Park of culture and leisure, located in the same district krasnoflotskogo district of Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 02.05.20
Park "North." Webcam Khabarovsk online
31 0
Webcam shows a view of the Ussuri Boulevard, located in the Central part of Khabarovsk. This is one of the oldest and most well-appointed streets of the city, built on the site of squalid slums in the early twentieth century. It stretches from the city's waterfront with the river station to the Park "Dynamo". The overview covers the place where the Ussuri Boulevard meets Kalinina street, with car Parking, offices, banks and residential houses.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
The intersection of Kalinina street - Lenina street. The Khabarovsk webcam online
196 0
This web camera installed on the building of the first Internet service provider in Khabarovsk – the company E-Telecom, with a view of the Lenin street. The overview covers events in real time on a crossroads of streets of Lenin and Kalinin and Frunze streets. Also in the field of view gets a fragment of the car Park in front of the meteorologist.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Lenin street from the building provider E-Telekom. The Khabarovsk webcam online
206 0
The webcam will broadcast a view to the bus stop "Sputnik", located on the Krasnorechenskaya str., near the former candy factory in the city of Khabarovsk. This is one of the major streets linking the southern and Central parts of Khabarovsk, named after the Red river flowing nearby.
Khabarovsk, Russia 10.10.15
Plant Companion. The Khabarovsk webcam online
196 0
This swivel web camera reproduces a panoramic view from the crossroads of Gogol street and Muravyov-Amursky in Khabarovsk. The camera is installed on the building of the hospital. Matveeva, and alternately transmits the view on the Central city square. V. I. Lenin, with a beautiful fountain, medical University, residential and commercial buildings, overhead crossing.
Khabarovsk, Russia 29.09.15
Lenin Square. View from street Muraveva-Amur. Khabarovsk online
210 0
The webcam will broadcast a view of the Central square of Khabarovsk, named in honor of V. I. Lenin. The area represents one of the most beautiful and the most popular among residents and tourists, cultural and architectural sites of Khabarovsk. Modern composition area includes a large Central fountain is surrounded by symmetrically located small. Complete the architectural image of the flower beds and lanterns, stylized "antique".
Khabarovsk, Russia 29.08.15
The area of it. Lenin Khabarovsk webcam online
233 0
This web camera installed on one of the tall buildings in the coastal area of Khabarovsk, broadcasts a beautiful panoramic view of the city, surrounded by fluffy crowns of numerous trees. View covers parklands, hotels, "reception House", the house on Shevchenko street and its junction with the Ussuri Boulevard. As well as the majestic Amur river with great city quay, river station and Amur cliff.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Quay of Khabarovsk webcam online
196 0
The webcam will broadcast a view on Komsomolskaya square in Khabarovsk, a monument to the heroes of the Civil war that leads to the Cathedral square, where is located one of the most ancient temples proud is the Cathedral of the Dormition of the virgin. View of the partially covers two areas, the fragments of the facades of the Cathedral and part of the building Free theatre, located a little bit further.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
View on Komsomolskaya and Sobornaya square. Khabarovsk online
218 0
Web camera installed at the initiative of the "far Eastern Association of security guards and CamDV", in the framework of social programme "the Safety of our children, and translates the view to the childrens Playground and part of the yard on the street Krasnorechenskoe. d. 161-d. 161a in Khabarovsk.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
Yard Krasnorechenskaya St. 161 - d. 161a. The Khabarovsk webcam online
200 0
This web camera was installed in Khabarovsk, in the place where the reconstruction of the temple in the name of the great Russian warrior Alexander Nevsky. This temple was built in the years of the great Patriotic war, where the city Museum was transferred to the images of the saints, and of the regional scientific library of religious literature. There was a service in the name of victory over Nazi Germany, memorial services for the dead and was going charitable funds to families of victims and the needs of the front.
Khabarovsk, Russia 22.08.15
The restoration of the temple of Alexander Nevsky. The Khabarovsk webcam online
215 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
24 камеры

Вид на ул. Пушкина в районе площади им. Ленина. Хабаровск онлайн

Вид на ул. Пушкина в районе площади им. Ленина. Хабаровск онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Хабаровск, расположен в Дальневосточном регионе России и является его административным, географическим, научным и культурным центром. Это один из наиболее населенных городов Дальнего Востока, а также четвертый по величине город Российской Федерации. Хабаровск был основан в середине XIX века у правого берега реки Амур, что протекает у Китайской границы. Город занимает лидирующие позиции в стране по объему строительных работ, является неоднократным призером конкурса на звание "Самого благоустроенного города России", а также номинантом в конкурсе городов наиболее благоприятных для развития бизнеса. В Хабаровске расположено более двух десятков ВУЗов, большое количество музеев, театров и библиотек, культурных учреждений, парков, красивых архитектурных объектов и монументальных памятников. Визитной карточкой Хабаровска и одной из наиболее популярных достопримечательностей на Дальнем Востоке, является 4-километровый мост через реку Амур, фигурирующий на 5000-й купюре российского рубля. Мост был построен еще в преддверии Революции и проработал без ремонта (если не учитывать восстановление после Гражданской войны) более 80-ти лет. В наше время, по мосту проходят железнодорожные и автомобильные пути. Около Амурского моста расположен одноименный музей, где высвечиваются факты из истории строительства этого шедевра инженерной и архитектурной мысли. Еще одним примечательным объектом, связанным с рекой Амур является пешеходный подводный тоннель, проложенный во времена Второй Мировой войны. С превосходной старинной архитектурой Хабаровска можно также познакомиться в центральном районе города – на проспекте Муравьева-Амурского. Который движется от Соборной площади с вздымающимся в небеса величественным и одновременно изящным Успенским собором, и, проходя через главную и красивейшую в городе площадь Ленина, утопает в зелени парка Динамо, где журчат воды искусственных прудов со снующими по ним прогулочными лодками, поют и танцуют разноцветные фонтаны, и звучит детский смех. Говоря о памятниках природы в Хабаровске, стоит также непременно упомянуть Центральный городской парк культуры и отдыха, который граничит с прекрасной городской набережной, где находится знаменитый Амурский утес, с которого началась история города. Все вместе, эти достопримечательности создают прекрасный природный ансамбль, умело преобразованный человеком в волшебное место для отдыха с детьми, друзьями и любимыми.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера расположена на гостинице Интурист, транслирует вид на Хабаровский краевой парк имени Н. Н. Муравьева-Амурского. Парк имени Н.Н. Муравьева-Амурского - это самый старинный парк культуры и отдыха в Хабаровске, он находится на берегу реки Амур в центре города, между стадионом им. Ленина и Речным вокзалом.
Хабаровск, Россия 24.07.2020 21:17
Парк имени Муравьева-Амурского. Веб камеры Хабаровска онлайн
1216 0
Веб камера онлайн транслирует стоянку торгового центра «Большая медведица» в городе Хабаровске. Веб камера расположена по адресу улица Карла Маркса 91. Хабаровск один из крупнейших политических, образовательных и культурных центров Дальнего Востока России.
Хабаровск, Россия 24.07.2020 19:47
ТЦ «Большая медведица». Веб камеры Хабаровска онлайн
1475 0
Веб камера в режиме реального времени расположена по адресу улица Кавказская 45, транслирует одну из главных достопримечательностей города  Хабаровск - набережную реки Амур. На набережной находится стадион имени Ленина, построенный в 1957 году. Вся набережная украшена клумбами, красивыми фонарями, можно попить прохладительные напитки, отдохнуть в кафе.
Хабаровск, Россия 24.07.2020 19:34
Набережная Хабаровска онлайн с высоты птичьего полета
1093 0
Веб камера в режиме реального времени показывает главный железнодорожный вокзал города Хабаровск. Вокзал Хабаровска был открыт в 1897 году. Его появление тесно связано со строительством Транссиба - важной транспортной артерии, связавшей в итоге всю огромную Россию из конца в конец.
Хабаровск, Россия 06.05.2020 17:57
Железнодорожный вокзал. Веб камеры Хабаровска онлайн
1319 0
Веб камера онлайн транслирует вход в гимназию № 8 в Хабаровске по адресу улица Тихоокеанская, дом №186 а. Многопрофильная гимназия № 8 была открыта в структуре средней общеобразовательной школы № 21 в 1992 году.
Хабаровск, Россия 06.05.2020 17:48
Гимназия № 8. Веб камеры Хабаровска онлайн
911 0
Веб камера онлайн транслирует Пешеходный фонтанный комплекс расположенный на территории стадиона имени Ленина в Хабаровске. Диаметр игрового фонтанного комплекса составил 38 метров. Он построен в рамках проекта реконструкции набережной краевого центра на месте старого фонтана.
Хабаровск, Россия 02.05.2020 08:33
Пешеходный фонтанный комплекс. Веб камеры Хабаровска онлайн
821 0
Веб камера онлайн транслирует парк «Северный» в городе Хабаровске в режиме реального времени. Парк «Северный» - парк культуры и отдыха, находящийся в одноименном микрорайоне Краснофлотского района Хабаровска.
Хабаровск, Россия 02.05.2020 08:27
Парк «Северный». Веб камеры Хабаровска онлайн
571 0
Веб-камера демонстрирует вид на Уссурийский бульвар, расположенный в центральной части Хабаровска. Это одна из самых старых и благоустроенных улиц города, построенная на месте нищенских трущоб, в начале ХХ века. Она простирается от городской набережной с речным вокзалом до парка «Динамо». Обзор охватывает место, где Уссурийский бульвар встречается с ул. Калинина, с автомобильной парковкой, отделениями банков и жилыми домами.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:20
Перекресток ул.Калинина - Уссурийский бульвар. Хабаровск веб камера онлайн
12285 0
Данная веб-камера установлена на здании первого интернет-провайдера в Хабаровске – компании Ё-Телеком, с видом на улицу Ленина. Обзор охватывает события в реальном времени на перекрестках улицы Ленина с улицами Калинина и Фрунзе. Также в поле зрения попадает фрагмент автомобильной парковки у здания Гидрометцентра.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:18
Улица Ленина со здания провайдера Ё-Телеком. Хабаровск веб камера онлайн
12881 0
Веб-камера транслирует вид на остановку «Спутник», расположенную на ул. Краснореченская, недалеко от бывшей кондитерской фабрики в городе Хабаровск. Это одна из самых крупных улиц города, связывающая южную и центральную части Хабаровска, и названная именем реки Красная, протекающей неподалеку.
Хабаровск, Россия 10.10.2015 12:12
Комбинат Спутник. Хабаровск веб камера онлайн
6240 0
Данная поворотная веб-камера воспроизводит панорамный вид с перекрестка ул. Гоголя и Муравьева-Амурского в Хабаровске. Камера установлена на здании больницы им. Матвеева, и попеременно транслирует вид на центральную городскую площадь им. В.И.Ленина, с великолепным фонтаном, медуниверситет, жилые и коммерческие здания, надземный переход.
Хабаровск, Россия 29.09.2015 10:27
Площадь Ленина. Хабаровск режиме реального времени
14188 0
Веб-камера транслирует вид на центральною площадь Хабаровска, названную в честь В.И. Ленина. Площадь представляет собой один из красивейших и наиболее популярных среди горожан и туристов, культурный и архитектурный объект Хабаровска. Современная композиция площади включает центральный большой фонтан, окруженный симметрично расположенными маленькими. Завершают архитектурный образ – клумбы и фонари, стилизованные "под старину".
Хабаровск, Россия 29.08.2015 11:05
Площадь им. Ленина Хабаровск веб камера онлайн
27219 2
Данная веб-камера, что установлена на одном из высотных зданий в прибрежной зоне Хабаровска, транслирует красивейший панорамный вид на город, утопающий в пушистых кронах многочисленных деревьев. Вид охватывает  парковые насаждения, гостиницы, "Дом приемов", дома по улице Шевченко и ее перекресток с Уссурийским Бульваром. А также величественный Амур с огромной городской набережной, речным вокзалом и Амурским утесом.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:34
Набережная Хабаровска веб камера онлайн
20445 0
Веб-камера транслирует вид на Комсомольскую площадь в Хабаровске, с памятником героям Гражданской войны, которая плавно переходит в площадь Соборную, где расположен один из самых старинных храмов горда – Собор во имя Успения пресвятой Богородицы. Вид частично охватывает две площади, фрагменты фасадов Собора, а также часть здания Свободного театра, находящегося немного поодаль.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:31
Вид на Комсомольскую и Соборную площади. Хабаровск онлайн
11788 0
Веб-камера установлена по инициативе "Дальневосточного объединения охранников" и компании "CamDV", в рамках социальной программы "Безопасность наших детей, и транслирует вид на детскую спортивную площадку и часть двора на улице Краснореченской д. 161-161А в Хабаровске.
Хабаровск, Россия 22.08.2015 10:22
Двор ул. Краснореченская 161 - 161А. Хабаровск веб камера онлайн
3857 0
1 2

Последние новости

19.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 2

В статье продолжается обзор возможностей для путешествий на Кипр в ноябре 2020. На очереди комфортные места для пляжного отдыха, интересные локации, экскурсионные программы и цены на туры.

18.11.2020 Насколько реально для россиян посетить Таиланд в новогоднюю ночь

Одним из популярных в последнее время мест для встречи Нового года стал Таиланд. Его роскошные курорты предоставляют туристам максимум восточного внимания. Для граждан России, согласно официальному заявлению Министерства иностранных дел Таиланда, возможно оформление и получение однократной визы в эту страну в ноябре. Но для этого нужно знать некоторые нюансы.

12.11.2020 Отдых на Кипре в ноябре 2020. Направления, цены, погода, особенности. Часть 1

Кипр – одно из направлений для туризма в 2020 году, которое является открытым, несмотря на сложную ситуацию с распространением коронавируса. Но поездку на этот курорт стоит спланировать заранее, в чем поможет данный обзор.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы