City Category
32 the cameras

Primorsky Boulevard Odessa web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Primorsky Boulevard is located in the cityOdessa,Ukraine (until 1919 called the Nikolaev Boulevard, and until 1945 was called the Boulevard Feldman). The Boulevard is located on the edge city of the plains overlooking the sea. The Boulevard starts from the Duma square and ending near the Vorontsov Palace. Primorsky Boulevard is one of the best urban complexes of Baroque architecture in the style of classicism in Ukraine, has successfully performed the connection of the Central part of the city with the sea area and is a solemn facade at the entrance to the city of Odessa from the sea side. From the Boulevard take the beginning of Pushkinskaya street and Catherine and Vorontsov lane. To date, only one side of the Boulevard is built up, on the other side is a steep slope that leads to the port of Odessa. The famous Potemkin stairs to the passenger terminal of the Odessa port, starting from the Boulevard. Primorsky Boulevard two hundred years known as architectural archaeological site. In the construction of dwellings in the early 19th century, builders began to come across various ancient burial that belonged to the Greek people and items of everyday life of the ancient inhabitants of the area. Also in 2008, during the reconstruction of one of the buildings were found on various antique items.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam broadcasts a view of the parking lot of the Center for Integrated Social Services in Odessa. Odessa was among the first cities to be attacked by the fascist invaders. Already in August 1941, the city was completely surrounded by land, there was only sea communication through the Black Sea Fleet. From the sea side, Odessa received not only food, but also powerful fire defense.
Odessa, Ukraine 18.06.21
Center for Integrated Social Services. Odessa webcams online
507 0
Live webcam broadcasts live from the Alley of Stars in Odessa. For the City Day in 2014, the Avenue of Stars was opened on Lanzheronovskaya Street. The first stars are dedicated to Odessa itself, as well as to famous Odessa citizens: Isaac Babel, Yuri Olesha, Anna Akhmatova and Kira Muratova.
Odessa, Ukraine 18.06.21
Avenue of Stars. Odessa webcams online
247 0
Live webcam broadcasts a view of the Greek Square in Odessa. Not so long ago, Greek Square was called quite differently - Martynovsky Square. But, despite the name change, it has not become less attractive for tourists and guests of Odessa. It is very easy to find it, since the square is located in the city center and is located between the famous Deribasovskaya street and Bunin street.
Odessa, Ukraine 17.06.21
Greek square. Odessa webcams online
464 0
The online webcam opens a view of the monument to Taras Grigorievich Shevchenko in Odessa. The monument was erected in 1966. The marble sculpture on a granite pedestal was created by sculptors A. Belostotsky and O. Suprun and architect G. Topuz. The height of the monument is 9 meters, around it there is a granite parapet.
Odessa, Ukraine 17.06.21
Monument to T.G. Shevchenko. Odessa webcams online
237 0
Live webcam shows a view of the Colonnade of the Vorontsov Palace in Odessa. The Vorontsov Colonnade was built in 1834 by the famous Italian architect Franz Boffo by order of the Governor-General of the city Mikhail Semyonovich Vorontsov.
Odessa, Ukraine 16.06.21
Colonnade of the Vorontsov Palace. Odessa webcams online
165 0
The camera broadcasts a live broadcast from the 10th April Square in Odessa. 10 April Square was formed in the mid-80s as a new urban interchange. The result of the construction was the emergence of a new street - Genoese. They decided to name it in honor of the sister city of Odessa, with which they became related back in 1972.
Odessa, Ukraine 16.06.21
10th April Square. Odessa webcams online
223 0
Live webcam opens a view of the Potemkin Stairs in Odessa. Potemkin Stairs is a boulevard "cascade" of Odessa, which has gained fame as a symbol of the city. It owes its modern name to the historical drama Battleship Potemkin, a film by Sergei Eisenstein, released in 1925.
Odessa, Ukraine 15.06.21
Potemkin Stairs, view No. 2. Odessa webcams online
286 0
Live webcam broadcasts live on the Potemkin Stairs in Odessa. Potemkin Stairs - a boulevard descent in Odessa, leading to the sea. The staircase is one of the most recognizable symbols of the "pearl by the sea", it is often called the "eighth wonder of the world". The Potemkin Staircase is made in the style of classicism; it is not just a pleasant place for walking, but also a real monument of architecture of the nineteenth century.
Odessa, Ukraine 15.06.21
Potemkin Stairs, view No. 1. Odessa webcams online
348 0
Live webcam broadcasts a view of the intersection of Marazlievskaya - Uspenskaya streets in Odessa. The capital of humor, the heroic city of Odessa is located in the picturesque southern part of Ukraine. It is a major regional center, a key base for the Naval Forces. It is a large Black Sea port city with a large turnover.
Odessa, Ukraine 15.06.21
Crossroads of Marazlievskaya - Uspenskaya streets. Odessa webcams online
206 0
Live webcam shows a view of the Greek Park in Odessa. A cozy park, lurking near Primorsky Boulevard, has recently officially become the Greek Park, and was previously known under the romantic name Lunny Square. Once it was one of the most well-groomed, with scented beds of bright colors and always-on lighting in the dark.
Odessa, Ukraine 14.06.21
Greek park. Odessa webcams online
200 0
Live webcam broadcasts a live broadcast from the Odessa Yacht Club. From the webcam perspective, we can observe the famous Vorontsov lighthouse - one of the main symbols of Odessa, the lighthouse was established on the initiative of the famous Russian naval commander, discoverer of Antarctica, Admiral Mikhail Petrovich Lazarev.
Odessa, Ukraine 14.06.21
Yacht club "Odessa". Odessa webcams online
367 0
The live camera opens a view of Yekaterininskaya Street in Odessa. The street Ekaterininskaya itself appeared among the first on the city plan. The street is named, according to some sources, in honor of Empress Catherine II, who commanded the city and port to be, according to others, it got its name from the Church of St. Catherine, founded but never built on Catherine Square.
Odessa, Ukraine 14.06.21
Ekaterininskaya street. Odessa webcams online
221 0
The live camera broadcasts a live broadcast from the famous Deribasovskaya Street - the real heart of Odessa, it is here that the heroes of famous anecdotes and songs walk, and locals love to come here during the holidays - City Day, Odessa Humorina. Deribasovskaya is often mentioned in folk stories and sensational films.
Odessa, Ukraine 13.06.21
Deribasovskaya street. Odessa webcams online
251 0
The live camera broadcasts a view of the health track in Odessa, which stretches from Shevchenko Park and Lanzheron Beach along a picturesque slope and sandy beaches to Arcadia itself. The name of the route alone speaks of its purpose: here in winter and summer cyclists, roller skaters, sports joggers and hikers rush in endless rows.
Odessa, Ukraine 13.06.21
Health Track. Odessa webcams online
173 0
Overview webcam online with a view of the embankment with fountain square in NEMO Hotel Resort & SPA Odessa. NEMO Hotel Resort & SPA-an exclusive five-star hotel on the beach! Its unique location and the highest level of service make it truly the best hotel in Odessa.
Odessa, Ukraine 31.05.21
Embankment with fountain square. NEMO Hotel Resort & SPA Odessa Webcams Online
300 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
32 камеры

Приморский бульвар Одесса веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Приморский бульвар расположенный в городе Одесса, Украина (до 1919 года назывался Николаевским Бульваром, а до 1945 года носил название бульвар Фельдмана). Разместился бульвар на краю городской равнины возвышающейся над морем. Начинается бульвар от Думской площади и заканчивается у самого Воронцовского дворца. Приморский бульвар это — один из лучших градостроительных комплексов архитектуры в стиле классицизма на Украине, успешно исполняет связь центральной части города с морским районом и является торжественным фасадом при въезде в город Одессу с морской стороны. От Приморского бульвара берут начало улицы Пушкинская и Екатерининская, а также Воронцовский переулок. На сегодняшний день только одна сторона бульвара является застроенной, с другой его стороны находится — крутой склон, который ведет к одесскому порту. Знаменитая Потёмкинская лестница спускается к пассажирскому терминалу Одесского порта, начиная от самого бульвара. Приморский бульвар двести лет известен как архитектурный археологический объект. При строительстве жилищ в начале 19 века строителям стали попадаться различные античные погребения, которые принадлежали древнегреческим людям и отдельные предметы быта древних обитателей этой местности. Так же в 2008 году, в ходе реконструкции одного из зданий были найдены различные античные предметы.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн транслирует вид на стоянку Центра интегрированных социальных услуг в Одессе. Одесса была в числе первых городов, подвергшаяся нападению фашистских захватчиков. Уже в августе 1941 года город был полностью окружен с суши, оставалось только морское сообщение посредством Черноморского флота. Со стороны моря в Одессу поступали не только продукты, но и мощная огневая оборона.
Одесса, Украина 18.06.2021 12:14
Центр интегрированных социальных услуг. Веб камеры Одессы онлайн
135 0
Вебкамера онлайн транслирует прямую трансляцию с Аллеи Звезд в Одессе. Ко Дню города в 2014 году на Ланжероновской улице открыли Аллею звёзд. Первые звёзды посвящены самой Одессе, а также знаменитым одесситам: Исааку Бабелю, Юрию Олеше, Анне Ахматовой и Кире Муратовой.
Одесса, Украина 18.06.2021 12:10
Аллея Звезд. Веб камеры Одессы онлайн
55 0
Вебкамера онлайн транслирует вид на Греческую площадь в Одессе. Греческая площадь еще не так давно называлась совсем по-другому – площадь Мартыновского. Но, несмотря на смену названия, она не стала менее привлекательной для туристов и гостей Одессы. Найти ее очень легко, так как площадь находится в центре города и расположена между известной улицей Дерибасовской и улицей Бунина.
Одесса, Украина 17.06.2021 12:07
Греческая площадь. Веб камеры Одессы онлайн
92 0
Вебкамера онлайн открывает вид на памятник Тарасу Григорьевичу Шевченко в Одессе. Памятник был установлен в 1966 году. Мраморная скульптура на гранитном постаменте была создана скульпторами А.Белостоцким и О.Супруном и архитектором Г.Топузом. Высота памятника — 9 метров, вокруг него — гранитный парапет.
Одесса, Украина 17.06.2021 12:05
Памятник Т.Г.Шевченко. Веб камеры Одессы онлайн
88 0
Веб камера онлайн показывает вид на Колоннаду Воронцовского дворца в Одессе. Воронцовская колоннада была построена в 1834 году известным итальянским архитектором Францем Боффо по заказу генерал-губернатора города Михаила Семёновича Воронцова. Колоннада стала изюминкой и архитектурным завершением ансамбля Воронцовского дворца. Она расположена у самого обрыва плато и является прекрасной обзорной точкой города.
Одесса, Украина 16.06.2021 12:02
Колоннада Воронцовского дворца. Веб камеры Одессы онлайн
70 0
Камера транслирует прямую трансляцию с Площади 10-го Апреля в Одессе. Площадь 10 Апреля была образована в середине 80-тых как новая городская развязка. Следствием строительства стало появление новой улицы – Генуэзской. Назвать ее решили в честь города-побратима Одессы, с которым они породнились еще в 1972 году.
Одесса, Украина 16.06.2021 12:00
Площадь 10-го Апреля. Веб камеры Одессы онлайн
58 0
Веб камера онлайн открывает вид на Потемкинскую лестницу в Одессе. Потёмкинская лестница – бульварный «каскад» Одессы, который снискал славу символа города. Современным названием она обязана исторической драме «Броненосец Потёмкин» – киноленте Сергея Эйзенштейна, вышедшей на экраны в 1925 году.
Одесса, Украина 15.06.2021 14:58
Потемкинская лестница, вид №2. Веб камеры Одессы онлайн
121 0
Веб камера онлайн транслирует прямую трансляцию на Потемкинскую лестницу в Одессе. Потемкинская лестница — бульварный спуск в Одессе, ведущий к морю. Лестница является одним из самых узнаваемых символов «жемчужины у моря», нередко ее называют «восьмым чудом света». Потемкинская лестница выполнена в стиле классицизм, это не просто приятное место для прогулок, но и настоящий памятник архитектуры позапрошлого столетия.
Одесса, Украина 15.06.2021 13:56
Потемкинская лестница, вид №1. Веб камеры Одессы онлайн
94 0
Веб-камера онлайн транслирует вид на перекресток улиц Маразлиевская - Успенская в Одессе. Столица юмора, героический город Одесса находится в живописной южной части Украины. Он является крупным областным центром, ключевой базой Военно-морских сил. Это крупный черноморский город-порт с большим товарооборотом.
Одесса, Украина 15.06.2021 12:53
Перекресток улиц Маразлиевская - Успенская. Веб камеры Одессы онлайн
97 0
Веб камера онлайн показывает вид на Греческий парк в Одессе. Уютный сквер, притаившийся около Приморского бульвара, недавно официально стал Греческим парком, а ранее был известен под романтическим названием Лунный сквер. Некогда он был одним из самых ухоженных, с пахнущими клумбами ярких цветов и всегда работающим освещением в темное время суток.
Одесса, Украина 14.06.2021 14:50
Греческий парк. Веб камеры Одессы онлайн
160 0
Веб-камера онлайн транслирует прямую трансляцию с Яхт-клуба «Одесса». В ракурс веб камеры мы можем наблюдать знаменитый Воронцовский маяк - один из главных символов Одессы, маяк был учрежден по инициативе известного русского флотоводца, первооткрывателя Антарктиды адмирала Михаила Петровича Лазарева.
Одесса, Украина 14.06.2021 14:48
Яхт-клуб «Одесса». Веб камеры Одессы онлайн
105 0
Онлайн камера открывает вид на Екатерининскую улицу в Одессе. Сама улица Екатерининская появилась в числе первых на плане города. Улица названа, по одним данным, в честь императрицы Екатерины ІІ, повелевшей быть городу и порту, по другим, - получила название от церкви Святой Екатерины, заложенной, но никогда не построенной на Екатерининской площади.
Одесса, Украина 14.06.2021 13:45
Екатерининская улица. Веб камеры Одессы онлайн
106 0
Онлайн камера транслирует прямую трансляцию с знаменитой Дерибасовской улицы -  настоящее сердце Одессы, именно здесь прогуливаются герои известных анекдотов и песен, а местные жители любят приходить сюда во время праздников — Дня города, одесской Юморины. Дерибасовская часто упоминается в народных историях и нашумевших фильмах.
Одесса, Украина 13.06.2021 14:41
Дерибасовская улица. Веб камеры Одессы онлайн
117 0
Онлайн камера транслирует вид на трассу здоровья в Одессе, которая протянулась от Парка Шевченко и пляжа Ланжерона по живописному склону и песчаным пляжам до самой Аркадии. Уже одно название маршрута говорит о его назначении: здесь зимой и летом бесконечными вереницами несутся велосипедисты, роллеры, приверженцы спортивного бега и любители пеших прогулок.
Одесса, Украина 13.06.2021 14:37
Трасса Здоровья. Веб камеры Одессы онлайн
140 0
Обзорная веб камера онлайн с видом на набережную с площадью фонтанов в отеле NEMO Hotel Resort & SPA Одесса. NEMO Hotel Resort & SPA - эксклюзивный пятизвездочный отель на берегу моря! Уникальное месторасположение и высочайший уровень обслуживания делает его поистине лучшей гостиницей Одессы.
Одесса, Украина 31.05.2021 13:14
Набережная с площадью фонтанов. Веб камеры NEMO Hotel Resort & SPA Одесса онлайн
207 0
1 2 3

Последние новости

22.06.2021 Паковка чемоданов: как просто путешествовать налегке

Самый трудный этап любого путешествия – это сборы и подготовка. Хочется все предусмотреть и взять с собой на отдых как можно больше полезных и не очень предметов. Как отсортировать ненужные вещи и компактно уместить все в чемодан?

21.06.2021 Путешествие по Абу-Даби: топ мест, которые обязательно стоит увидеть

Абу-Даби – современный и богатый город, культурное сердце ОАЭ. Несмотря на многовековую историю, он очень подвижен: здесь никто и ничто не стоит на месте. Достопримечательности этого мегаполиса столь разнообразные и многочисленные, что даже за продолжительный отпуск всего не увидеть. Но есть такие места, которые заслуживают особого внимания.

19.06.2021 ТОП-4 причины посетить Дубай

Дубай – место, где идеально сочетается безмятежный пляжный отдых и быстрый ритм жизни огромного мегаполиса. Посетить этот город и на себе прочувствовать богатую жизнь Ближнего Востока должен каждый уважающий себя турист.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы