City Category
7 камер

The Kronstadt area. North side. Tambov online

The Kronstadt area. North side. Tambov online
 
 
 
 
 

Report a broken camera
Tambovcaptivates and impresses with an abundance of historic buildings, ancient monuments, beautiful nature. The true treasure of the city – temple architecture. The most famous of places of worship ascension Cathedral, stands among the walls of the same monastery, built in the XVII century. The construction of the temple itself was deployed at the end of the XVIII century. His appearance, made in the best traditions of the Russian style, is reminiscent of a luxury tower from folk tales. Lush design wonderfully complements the high 70-meter high bell tower, topped by a gilded dome. The unique architecture has the Holy Trinity Church, a stone structure which, at the end of the eighteenth century replaced wooden, built in 1642. Unfortunately, fate and the various turmoil in the country was not favourable to design. The first disaster was the great fire, after which the building was restored and acquired five magnificent domes. However, with the advent of Soviet power, the building was destroyed. A new reconstruction of the temple came only in 2008. The building was able to recreate almost in its original appearance, thanks to the preserved records. Of course, some noteworthy museums of Tambov. An important role in the cultural and educational sphere of the city plays kirsanovskaya Museum, located in a historic building, built in the XIX century. The main exhibition companies will tell about the interesting and eventful history of the city. The extraordinary photo session and amazing walk promises a Museum-manor Aseeva, a complex which belongs to the Peterhof. Exquisite Palace building, surrounded by a splendid Park, invites you to plunge into the atmosphere of antiquity, stroll through the beautifully cleaned rooms, corridors, boudoirs, reception, office, etc. a Large number of monuments in Tambov suggests that residents cherish their traditions and history. Probably the most popular among them is the notorious Tambov wolf, and the city has just two. One of them, located in Rasskazovsky highway, is a 3-meter sculpture, blending harmoniously into the surrounding forestry. The second monument is peacefully lying on the mountain animals. Speaking about the nature of Tambov, it should be noted that one of its symbols is the embankment of the river Tsna, in the valley which lies this friendly and very picturesque town. The promenade is a spacious pedestrian area, landscaped with fountains, playgrounds, benches. Here you can find the famous lover's Bridge.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Broadcasting from the square. Zoya Kosmodemyanskaya in Tambov. The square is located in the historic part of the city. It is decorated with a monument, a landscaped flower beds and benches. Real decoration of this place is the old bell tower of Kazansky monastery, the overall height of which reaches almost 100 m.
Tambov, Russia 24.04.16
The Park named Zoe Kosmodemyanskoy. Tambov webcam online
109 0
The webcam is located on one of the most beautiful streets of Tambov – the Waterfront. It is almost completely presented to the pedestrian area where you can enjoy Hiking or Cycling, to visit one of the cozy cafes, take pictures, see local attractions, walk along the pedestrian bridge or take a ride on the river boat.
Tambov, Russia 24.04.16
The southern part of the Embankment. Tambov webcam online
100 0
The camera is in the ice Palace of sports "Crystal" in Tambov. The overview covers the home arena of the hockey club "Tambov", with adjacent stands. Here you can see the team training as well as sports competitions in winter sports. It should be noted that after the reconstruction, the ice Palace acquired not only a modern look, but also the perfect technical equipment.
Tambov, Russia 24.04.16
Ice sports Palace Crystal. Tambov webcam online
113 0
Stream is from a webcam located in the area of Kronstadt in Tambov. Wonderful vintage square, formed in the manner of the French regular Park, surrounded by picturesque buildings, ancient temples, the most important institutions of culture and education, business centers, entertainment, scenic waterfront
Tambov, Russia 24.04.16
The Kronstadt area. South side. Tambov online
100 0
Stream is from the intersection of Michurinsky and Trunk in Tambov. The view covers the traffic in the ring as well as the adjacent house of a residential district located on the Northern outskirts of the city. Located near a large hardware store, gas station, supermarkets, a few cafes.
Tambov, Russia 24.04.16
The intersection of Michurinsky and Trunk. Tambov webcam online
95 0
Camera view ice sports Palace "Crystal" in Tambov. In the institution are held hockey matches, figure skating and other winter sports. There is also a large number of sports sections and clubs. Near the Palace there is a picturesque Park. I. V. Michurin, the area of the Communist international and the Youth House.
Tambov, Russia 24.04.16
Sports Palace Crystal. Tambov webcam online
105 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
7 камер

Кронштадтская площадь. Северная сторона. Тамбов онлайн

Кронштадтская площадь. Северная сторона. Тамбов онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Тамбов завораживает и впечатляет обилием старинных зданий, древними памятниками, чудесной природой. Истинное достояние города – храмовая архитектура. Самый известный из культовых объектов – Вознесенский собор, высится среди стен одноименного монастыря, возведенного в XVII столетии. Строительство самого храма было развернуто в конце XVIII столетия. Его облик, выполненный в лучших традициях русского стиля, напоминает роскошный терем из народной сказки. Пышную конструкцию чудесно дополняет высокая 70-метровая колокольня, увенчанная золоченым куполом. Неповторимой архитектурой обладает и Свято-Троицкий храм, каменная конструкция которого, в конце XVIII века заменила деревянную, построенную еще в 1642 году. К сожалению, судьба и различные неурядицы в стране не были благосклонны к конструкции. Первым бедствием стал сильный пожар, после которого здание было восстановлено и приобрело пять великолепных куполов. Однако, с приходом Советской власти, здание подверглось разорению. Новая реконструкция храма пришлась лишь на 2008 год. Здание удалось воссоздать практически в первозданном облике, благодаря сохранившимся записям. Безусловно, отдельного внимания заслуживают музеи Тамбова. Важную роль в культурно-просветительской сфере города играет Кирсановский Краеведческий музей, расположившийся в старинном здании, постройки XIX столетия. Основная экспозиция учреждения поведает об интересной и насыщенной событиями истории города. Необыкновенную фотосессию и удивительную прогулку сулит Музей-усадьба Асеевых, комплекс которого относится к Петергофу. Изысканное дворцовое сооружение, окруженное роскошным парком, приглашает окунуться в атмосферу старины, прогулявшись по великолепно убранным залам, коридорам, будуарам, приемной, кабинету и т.д. Большое количество монументов в Тамбове свидетельствует о том, что жители города бережно хранят свои традиции и историю. Наверное, самый популярный среди них – это пресловутый Тамбовский волк, каковых в городе насчитывается сразу два. Один из них, расположенный на Рассказовском шоссе, представляет собой 3-х метровое скульптурное изображение, гармонично вписанное в окружающее лесное хозяйство. Второй памятник представлен мирно лежащим на горе животным. Говоря о природе Тамбова, следует отметить, что одним из его символов считается набережная реки Цны, в долине которой и раскинулся этот гостеприимный и очень колоритный город. Набережная представляет собой обширную пешеходную зону, благоустроенную фонтанами, детскими площадками, скамейками. Здесь же можно найти и знаменитый Мост Влюбленных.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
web-camera-online-tambov
Трансляция осуществляется из сквера им. Зои Космодемьянской в Тамбове. Сквер находится в исторической части города. Он украшен памятником, благоустроен клумбами и скамейками. Истинным украшением этого места является старинная колокольня Казанского монастыря, общая высота которой достигает почти 100 м.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Сквер имени Зои Космодемьянской. Тамбов веб камера онлайн
7327 0
web-camera-online-tambov
Веб-камера находится на одной из красивейших улиц Тамбова – Набережной. Она почти полностью представлена пешеходной зоной, где можно провести пешую или велосипедную прогулку, посетить одно из уютных кафе, сделать фото на память, увидеть множество местных достопримечательностей, пройтись по пешеходным мостам или прокатиться на речном трамвайчике.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Южная часть улицы Набережная. Тамбов веб камера онлайн
6530 0
web-camera-online-tambov
Камера находится в ледовом дворце спорта «Кристалл» в Тамбове. Обзор охватывает домашнюю арену хоккейного клуба «Тамбов», с прилегающими трибунами. Отсюда можно наблюдать тренировки команды, а также спортивные состязания по зимним видам спорта. Стоит отметить, что после реконструкции, ледовый дворец приобрел не только современный облик, но и прекрасное техническое оснащение.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Ледовый дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
7906 0
web-camera-online-tambov
Трансляция осуществляется с веб-камеры, расположенной на площади Кронштадской в Тамбове. Чудесную старинную площадь, сформированную на манер французского регулярного парка, окружают колоритные здания, древние храмы, важнейшие учреждения культуры и образования, бизнес центры, развлекательные заведения, живописная набережная
Тамбов, Россия 24.04.2016
Кронштадтская площадь. Южная сторона. Тамбов онлайн
3048 0
web-camera-online-tambov
Трансляция осуществляется с перекрестка улиц Мичуринская и Магистральная в Тамбове. Вид охватывает автомобильное движение по кольцу, а также примыкающие дома жилого микрорайона, расположенного у северных окраин города. Недалеко расположен крупный строительный магазин, автозаправка, супермаркеты, несколько кафе.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Перекресток улиц Мичуринская и  Магистральная. Тамбов веб камера онлайн
6446 1
web-camera-online-tambov
Камера с видом на ледовый дворец спорта «Кристалл» в Тамбове. В учреждении проводятся матчи по хоккею, соревнования по фигурному катанию и другим зимним видам спорта. Также здесь работает большое количество спортивных секций и клубов. Недалеко от здания дворца находится живописный парк им. И.В.Мичурина, площадь Коминтерна и Дом Молодежи.
Тамбов, Россия 24.04.2016
Дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
5240 0

Последние новости

26.01.2022 Наруто и остров Сикоку. Все о Родине гигантских водопадов

Для Японии присуща масса необычных природных явлений, одним из которых являются знаменитые водовороты. Самая высокая их концентрация наблюдается в акватории близ Наруто. Именно поэтому японцы считают Наруто Родиной водоворотов. Максимальные диаметры этих завораживающих явлений достигаются в весенние месяцы.

20.01.2022 Сад Сэнган в Кагосиме и почему из него никак не могут вернуться

В продолжение одной из давних тем, освященных на этом сайте, хочется отдельно упомянуть о прекрасном японском саде Сэнган, который расположен в живописной провинции Кагосиме. Это место обладает особым очарованием, а также настоящей магической силой, о которой и пойдет речь в данной статье.

16.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 3

Заключительная часть серии статей, посвященных отдыху на Ангарском перевале в Крыму. В предыдущих статьях были рассмотрены основные вехи истории этой местности, а также варианты для отдыха. Причем, отдых на Ангарском перевале прекрасен в любое время года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера находится в ледовом дворце спорта «Кристалл» в Тамбове. Обзор охватывает домашнюю арену хоккейного клуба «Тамбов», с прилегающими трибунами. Отсюда можно наблюдать тренировки команды, а также спортивные состязания по зимним видам спорта. Стоит отметить, что после реконструкции, ледовый дворец приобрел не только современный облик, но и прекрасное техническое оснащение.
Тамбов, Россия
Ледовый дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
0
Трансляция осуществляется из сквера им. Зои Космодемьянской в Тамбове. Сквер находится в исторической части города. Он украшен памятником, благоустроен клумбами и скамейками. Истинным украшением этого места является старинная колокольня Казанского монастыря, общая высота которой достигает почти 100 м.
Тамбов, Россия
Сквер имени Зои Космодемьянской. Тамбов веб камера онлайн
0
Веб-камера находится на одной из красивейших улиц Тамбова – Набережной. Она почти полностью представлена пешеходной зоной, где можно провести пешую или велосипедную прогулку, посетить одно из уютных кафе, сделать фото на память, увидеть множество местных достопримечательностей, пройтись по пешеходным мостам или прокатиться на речном трамвайчике.
Тамбов, Россия
Южная часть улицы Набережная. Тамбов веб камера онлайн
0
Трансляция осуществляется с перекрестка улиц Мичуринская и Магистральная в Тамбове. Вид охватывает автомобильное движение по кольцу, а также примыкающие дома жилого микрорайона, расположенного у северных окраин города. Недалеко расположен крупный строительный магазин, автозаправка, супермаркеты, несколько кафе.
Тамбов, Россия
Перекресток улиц Мичуринская и  Магистральная. Тамбов веб камера онлайн
1
Камера с видом на ледовый дворец спорта «Кристалл» в Тамбове. В учреждении проводятся матчи по хоккею, соревнования по фигурному катанию и другим зимним видам спорта. Также здесь работает большое количество спортивных секций и клубов. Недалеко от здания дворца находится живописный парк им. И.В.Мичурина, площадь Коминтерна и Дом Молодежи.
Тамбов, Россия
Дворец спорта Кристалл. Тамбов веб камера онлайн
0
Веб-камера демонстрирует вид на площадь Кронштадскую в Тамбове, которая раскинулась у берегов реки Цна в северной части города. Это одна из старейших площадей, которая была основана еще во времена закладки Покровского храма. На площади возвышается памятник Тамбовскому мужику и Жертвам ядерных катастроф. Рядом находится храмовый комплекс, лицей, музыкально-педагогический институт, знаменитая тамбовская набережная.
Тамбов, Россия
Кронштадтская площадь. Северная сторона. Тамбов онлайн
0


Популярные страницы